Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 891 • Страница 6 из 45<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 45  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
#77
Издатель: Electronic Arts Inc.
Разработчик: Maxis
Дата выхода: 5 марта 2013 года
Минимальные системные требования:
Процессор: Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ или двух ядровый Intel 2.0GHz и лучше
Оперативная память: 1,5GB операционной памяти (оптимально 2GB для Windows 7 или Vista)
Видеокарта: ATI X1800, Nvidia 7800 или лучше
Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0c
Интернет: 512 Кб/с широкополосное соединение для коллективной игры
Операционная система: Windows Vista, Windows 7
Программное обеспечение: DirectX® 9.0c

Сайт: http://www.simcity.com/ru_RU
Официальная страница в Origin: http://store.origin.com/store/eaemea/ru ... .250423500
Ситипедия: http://simcity-5.ru/citypedia/
FAQ
Q: Стоит ли переплачивать за Digital Deluxe?
A: Нет. (+ многие фишки делюкс эдишн доступны в DLC, а "герои и злодеи" крайне бесполезная вещь).

Q: Каким образом бороться с трафиком?
А: В шапке темы инфо.

Q: Загрязнение земли как-то можно уменьшить?
A: Убрать источник загрязнения (ставить продвинутые модули), земля со временем очистится сама.

Q: Как регионы со свободными слотами находить?
А: Никак, фильтр урезали из-за проблем с серверами.

Q: Как бороться с микробами?
А: Убрать источник загрязнения, либо строить продвинутую скорую с доп модулем.

Q: А что делать со вторсырьем?
А: Перерабатывать в пластик/сплавы и делать из них процессоры/телевизоры/компьютеры, которые можно продавать на мировой рынок.

Q: Как решить проблему с нехваткой воды?
А: Разместить продвинутый слив рядом с водокачкой.

Q: Подскажите как плотность застройки поднять?
A: Факторы, влияющие на плотность: службы, расстояние до магазина, продажи (количество покупателей) и состояние дорог (пробки). Сама дорога (простые, 2х и авеню дают возможность строиться высоткам, если факторы выше этому способствуют). А для каждого типа населния свои требованиям к: службам, магазинам и состонию дорог. (Сама стоимость земли регулируется парками - от $ до $$$).
Список проектов в SimCity:
  • Аркология (Arcology) — город под куполом, совмещающий архитектуру и экологию. Это здание увеличивает в игре количество работников, студентов и покупателей для всех городов региона SimCity. Требования для постройки:
    - 2800 тонн металла
    - 1000 тонн сплавов
    - 60000 ТВ
  • Международный аэропорт (International Airport) приносит большое количество туристов и помогает грузовой транспортной отрасли в регионе. Для строительства международного аэропорта в игре SimCity 5 потребуется:
    - 2000 тонн металла
    - 1500 тонн сплавов,
    - 250000 тонн баррелей сырой нефти
    - Местный аэропорт, который привлекает более 100 туристов.
  • Космический центр (Space Center) увеличивает образование и туризм. Для строительства нужно:
    - 1400 тонн сплавов,
    - 170 тыс баррелей нефти
    - Университет с Инженерным институтом + выполненный исследовательский проект.
  • Солнечная ферма (Solar Farm) даёт региону большое количество дешевой и экологически чистой энергии. Требования для строительства:
    - 600 тонн сплавов
    - 115000 ящиков пластмассы
    - 45000 процессоров
    - Университет с политехническим институтом + выполненный исследовательский проект.
Информация по вычислению населения и распределению RCI (рабочие - покупатели - студенты), и планировке города! (Чтобы избежать больших проблем с трафиком)
  • Реальное население считается по формуле:
    Код:
    simcity.GetFudgedPopulation = function (a) {
       a = "undefined" !== typeof a ? a : simcity.gGlobalUIHandler.mLastPopulation;
       if (500 >= a)
           return a;
       if (40845 < a)
           return Math.floor(8.25 * a);
       a = Math.pow(a - 500, 1.2) + 500;
       return Math.floor(a)
    };

    Т.е. примерно 20% от фейкового числа.
  • Ратио RCI, или как распределяются потребности.
    (Вкратце:
    Если у нас 710 LW (низкий достаток) рабочих, то они создадут 355 LW шоперов низкого достатотка.
    Наши 355 LW шоперов будут требовать 600 LW, 100 MW и 10 HW рабочих.
    У нас уже имеется 600 LW рабочих, а значит 110 LW рабочих окажутся свободными.
    А 100 MW and 10 HW рабочих создадут 50 MW and 5 HW шоперов, которые будут требовать определенное количество LW/MW/HW рабочих, что в свою очередь будет давать шоперов, опять.
    Чтобы попробовать избежать таких проблем можно попробовать строить в таком ключе: 78.03% LW workers, 18.24% MW workers и 3.73% HW workers.
  • Как планировать дороги!
Список обновлений тут!
Регионы для присоединения искать тут!
Название региона:
  • Название: South Ural (74 region), (5 мест, по приглашениям).
    Сервер: Европа восток 4
    Ник: Antonio_74RUS
  • Название: - (для желающих сделать ачивку на 2,5кк народу, по приглашениям, девиз региона: забросишь город - получишь люлей! :tooth: )
    Сервер: Европа Запад 1
    Ник: Maxik0


Последний раз редактировалось P.tec 31.05.2013 15:12, всего редактировалось 6 раз(а).
4.0



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
АлександеR
Цитата:
в день нужно времени уделять игре, что бы не быть в полной заднице?

Когда выходишь - город замораживается. В заднице быть очень сложно. Только если архитектурные проблемы - пробки, загрязнение, прочее...
Цитата:
т.к. все же онлайн игра получилась.

Я вообще один в регионе остался. Спасибо что все минестерства уже кто-то выстроил, не надо выплачивать по 5 килобаксов. Закончу глобальный проект и свалю на оживленный сервак.
Цитата:
Сильно ли пригодится опыт игры абсолютно во все предыдущие версии симсити

Чтобы не накосячить с траффиком, преступлениями, загрязнением и прочей лабудой - понадобиться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2009
А как с лагами входа, прошли уже ?
А то думаю вечерком приехать домой и купить игрушку. Уж очень меня потянуло вернуться в мир сим)

_________________
Core i5 3570k@4.4Ghz , m/b ASUS P8Z77V-Pro, Corsair 750W, 16gb Kingstone HyperX 2333mhz, KFA2 GTX970 HOF WHITE, Thermaltake core v41


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
АлександеR мы впятером играем каждый день, тьфу тфьу тьфу вход и междугородняя торговля без проблем сейчас

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2009
HELLdiego писал(а):
АлександеR мы впятером играем каждый день, тьфу тфьу тьфу вход и междугородняя торговля без проблем сейчас


Возьмете к себе ?
Что осталось по регионам?

_________________
Core i5 3570k@4.4Ghz , m/b ASUS P8Z77V-Pro, Corsair 750W, 16gb Kingstone HyperX 2333mhz, KFA2 GTX970 HOF WHITE, Thermaltake core v41


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
АлександеR мы пока сами нубасы, часто пересоздает изза фейлов городов)))

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2009
HELLdiego писал(а):
АлександеR мы пока сами нубасы, часто пересоздает изза фейлов городов)))

Ну дык и я впервой ) Может оградите меня от неприятностей )

_________________
Core i5 3570k@4.4Ghz , m/b ASUS P8Z77V-Pro, Corsair 750W, 16gb Kingstone HyperX 2333mhz, KFA2 GTX970 HOF WHITE, Thermaltake core v41


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
HELLdiego
А чего там пересоздавать? оО
Просто я как то первый гшород ещё зафейлил - но он работает в плюс за счет нефтянки, можно вернуться и апнуть до нормального. А вот второй - в соло за весь регион проект отстраиваю и как то норм.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2008
Откуда: РФ
Фото: 0
Может кто подскажет в чем дело?: купил с час назад, скачал через Origin автоматом, установил и не запускается. (вообще ничего не происходит). Оказывается скачивает только 268Mb, хотя места запрашивал изначально 12,5Гб.

Конфигурация в профиле. ПО все обновлено до актуального.

_________________
«…The needs of the many outweigh the needs of the few…» ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2009
gREM_FreeDm
Потом открывается лаунчер игры и там обновляется.
У меня ушло минут 20-30 на скачивание и установку и обновление игры при 55мбит(честных).


Строил строил город, утром зашел минут на 15 - смотрю не сохранилась половина ;D

_________________
Core i5 3570k@4.4Ghz , m/b ASUS P8Z77V-Pro, Corsair 750W, 16gb Kingstone HyperX 2333mhz, KFA2 GTX970 HOF WHITE, Thermaltake core v41


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
Пара забавных багов
http://www.youtube.com/watch?v=-d0b41H-Lnk
http://www.youtube.com/watch?v=g418BSF6XBQ

и просто смешное видео http://www.youtube.com/watch?v=RWcHMHz3NoA
Цитата:
утром зашел минут на 15 - смотрю не сохранилась половина ;D

Да, это частая проблема. Особенно когда загрузка зависает, снимаешь задачу, а он потом пишет: восстановить предыдущее сохранение или покинуть регион. Я так несколько раз был вынужден достраивать куски.

_________________
FX5500->GTX460->R9 290PCS+->???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2009
А у меня было после расширения дома, он был прям посреди дороги и машины прям под домом проезжали. Экономия места блин :applause:

_________________
Core i5 3570k@4.4Ghz , m/b ASUS P8Z77V-Pro, Corsair 750W, 16gb Kingstone HyperX 2333mhz, KFA2 GTX970 HOF WHITE, Thermaltake core v41


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2005
Откуда: Москва,Братеево
Всем привет!
Загрязнение земли как-то можно уменьшить? Или со временем проходит если убрать все что влияет на него?
Кто хочет, может найти Zateynik - поднадоело одному играться :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
Проходит со временем, если конечно в том месте больше ничего не наваливают)

_________________
В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
B31
фильтры вроде ккак должны очищать, но вообще само проходит со временем


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
derek_keiz писал(а):
B31
фильтры вроде ккак должны очищать, но вообще само проходит со временем

Фильтры чего? :roll: вы бредите....

_________________
В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2006
Откуда: Хабаровск
Подскажите как бороться с микробами. По логике это должны делать больницы, но больницы размещены а протесты продолжаются!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2005
Откуда: Москва,Братеево
Pivowar писал(а):
Подскажите как бороться с микробами. По логике это должны делать больницы, но больницы размещены а протесты продолжаются!


Насколько я понимаю (у самого куча вопросов :-) ) у тебя много вредных воздействий на жилой квартал - отсюда и микробы.


Как увеличить дневной доход предприятий (например "Металлы") повышением промышленности?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2006
Откуда: Хабаровск
B31 писал(а):
Насколько я понимаю (у самого куча вопросов :-) ) у тебя много вредных воздействий на жилой квартал - отсюда и микробы.


Промышленность расположена строго по ветру =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
B31 писал(а):
Как увеличить дневной доход предприятий (например "Металлы") повышением промышленности?

Вроде бы никак. Доходы не связаны. Нужна именно добыча/переработка.

Pivowar писал(а):
Подскажите как бороться с микробами. По логике это должны делать больницы, но больницы размещены а протесты продолжаются!

Нужна не больница, а госпиталь и спец. модуль в нем.

_________________
В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2005
Откуда: Москва,Братеево
Himmi писал(а):
Вроде бы никак. Доходы не связаны. Нужна именно добыча/переработка.

Переработка невозможна т.к. нужен специальный завод, а его разблокировка зависит от кол-ва доходов. Т.е. что-бы повысить доход нужно тупо больше шахт, складов, продажи? Хм что-то такая схема мне кажется ну очень долгой и затратной по земле.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 891 • Страница 6 из 45<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 45  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan