Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
#77
Разработчик:
Respawn Entertainment
Respawn Entertainment — независимая студия разработчиков видеоигр. Основана в 2010 году, располагается в Ван-Найсе, Калифорния. Студия была сформирована Винсом Зампеллой (Vince Zampella) и Джейсоном Вестом (Jason West), известными как сооснователи Infinity Ward и создатели многомиллиардной франшизы Call of Duty™. Дополнительную информацию о компании можно найти на веб-сайте http://www.respawn.com
Издатель: Electronic Arts Жанр: Action, MMOFPS Движок: Модифицированный Source Engine (да-да, на нём ещё Халфу 2ую делали ещё в 2004ом!) Дата выхода Titanfall: Весна 2014 (PC, XBOX360, XBOX ONE) Дата выхода Titanfall 2: 28 октября 2016 (PC, PS4, XBOX ONE) Офф. сайт:ссылка Страница игры в Origin:ссылка
Офф. минимальные требования Titanfall:
Min: 64-bit Windows 7, 8, 8.1 AMD Athlon X2 2.8GHz or Intel Core 2 Duo 2.4GHz 4GB RAM 512MB VRAM, Radeon HD 4770 or GeForce 8800GT
• Ультра 4K@60 (4K разрешение на 60 fps): — ОС: Win 7/8/8.1/10 64bit — Процессор: Intel Core i7-6700k или эквивалент — RAM: 16GB — Жесткий диск: 45GB — GPU: NVIDIA Geforce GTX 1080 8GB — DirectX: 11 — Сеть: 512Kbps и выше
FAQ по TF2
*При запуске вылетает с ошибкой "Failed to CreateGameWindow. Resolution unsupported" В [Documents]\Respawn\Titanfall2\local\videoconfig.txt прописываете свое разрешение: "setting.defaultres" "1920" "setting.defaultresheight" "1080"
*Как вернуть игре оригинальную английскую озвучку? 1. Нужно качнуть где-нибудь английскую версию игры. 2. Скопировать из неё файл английской озвучки - r2/sound/general_english.mstr 3. Потом в файле bin/x64_retail/tier0.dll найти строку en_US и заменить на ru_RU в hex-редакторе (например notepad++). Игра станет полностью на английском языке.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Шутеры это прежде всего геймплей, а те кто играют в мультик на максах я вам искренне соболезную, ибо это чушь, эффекты, мыло и блюр, отвлекают...если здесь есть люди которые играли в Q3, CS, WARS, C2 и С3 понимают о чем я говорю...
- ерунда. Играл в ку3 с момента его выхода, и НИКОГДА не пользовался размытыми текстурами и включением симплитемс. Понты это дешевые, закос под мифически про-"спортсменов". В бф3 и бф4 всегда все выкручено на максимум. Так что жалеть надо тех, кто играет якобы на результат, а в итоге это остается лишь понтами среди однокласников ибо никаких еслей не светит и с нормальной графикой не поиграл и не ощутил весь кайф от происходящего и феерической картинки.
Меня интересует только паркур, все остальное есть в других играх.
- тут ясно видно, что "паркур" сводится к нажми кнопку - дальше все само побежит по стене, схватится за уступ и заберется. В этом плане я тоже за сложную игру, где бы трики пришлось тренировать.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2013 Фото: 4
Злобный Йожык писал(а):
Играл в ку3 с момента его выхода, и НИКОГДА не пользовался размытыми текстурами и включением симплитемс.
Ну сливал значит всем более менее норм игрокам )) Именно в ку3 замыливание и лоу было необходимо в связи с динамикой игры и бешенными скоростями передвижения, надо было успеть заметить противника в щели размером пару мм, чтобы знать его позицию и где ждать, а следовательно тактически переконтролить и забрать броники с мегой ... А вот все остальные игры, совсем не требуют этого, потому как динамика не распологает, да и как правило игры мясные с рандомами, там плевать вообще увидишь или нет в щели, потому как еще "волшебный рандом" вмешивается в игру, Ты можешь первый гашетить начать, а выйдет нуб, в 5 мм от Твой головы прицел, стреляет и рандом убивает Тебя первым ... да и динамики такой как в ку3 нет, смысла поэтому в занижении нет, да и в ку3 было ограничение вроде "gl_picmip 5", не меньше ... собственно когда ездишь на любительские чемпы, то быстро понимаешь что и для чего ... а дома для фана с ботами конечно можно в ку3 на максах, тоже так играл пока не познакомился с ребятами, полупроф. играющих, первые много, очень много раз Я просто из минусов не вылазил ...
Именно в ку3 замыливание и лоу было необходимо в связи с динамикой игры и бешенными скоростями передвижения, надо было успеть заметить противника в щели размером пару мм, чтобы знать его позицию и где ждать, а следовательно тактически переконтролить и забрать броники с мегой ...
- бред. Даже далеко не у всех про включен пикмип. И уж связи между размытием и скоростью нет почти никакой. Тут больше толку от звуков и енемимдель.
- не строй из себя знатока, смешно выглядишь. И если местные "про" были, что называется, в теме - знали бы, что изначально пикмип был использован не для того чтобы было лучше видно, а чтобы сделать фпс в игре более 90, иначе на дм13 за мегой было не допрыгнуть Так что идите сказки про квейк3 рассказывайте бабушкам у подъезда.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2014 Фото: 0
iWi Andrew676 писал(а):
эффекты, мыло и блюр, отвлекают
Если графика нормальная, то этого нет.
iWi Andrew676 писал(а):
Q3
По своим временам очень продвинутая технически игра, но и художники со своим готизмом постарались. Когда-то хардкорил в нее за Орбба . И еще в UT, которы тоже был очень крут графически. механика боя + графика = шутер, все остальное не нужно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения