Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
#77
Разработчик:
Respawn Entertainment
Respawn Entertainment — независимая студия разработчиков видеоигр. Основана в 2010 году, располагается в Ван-Найсе, Калифорния. Студия была сформирована Винсом Зампеллой (Vince Zampella) и Джейсоном Вестом (Jason West), известными как сооснователи Infinity Ward и создатели многомиллиардной франшизы Call of Duty™. Дополнительную информацию о компании можно найти на веб-сайте http://www.respawn.com
Издатель: Electronic Arts Жанр: Action, MMOFPS Движок: Модифицированный Source Engine (да-да, на нём ещё Халфу 2ую делали ещё в 2004ом!) Дата выхода Titanfall: Весна 2014 (PC, XBOX360, XBOX ONE) Дата выхода Titanfall 2: 28 октября 2016 (PC, PS4, XBOX ONE) Офф. сайт:ссылка Страница игры в Origin:ссылка
Офф. минимальные требования Titanfall:
Min: 64-bit Windows 7, 8, 8.1 AMD Athlon X2 2.8GHz or Intel Core 2 Duo 2.4GHz 4GB RAM 512MB VRAM, Radeon HD 4770 or GeForce 8800GT
• Ультра 4K@60 (4K разрешение на 60 fps): — ОС: Win 7/8/8.1/10 64bit — Процессор: Intel Core i7-6700k или эквивалент — RAM: 16GB — Жесткий диск: 45GB — GPU: NVIDIA Geforce GTX 1080 8GB — DirectX: 11 — Сеть: 512Kbps и выше
FAQ по TF2
*При запуске вылетает с ошибкой "Failed to CreateGameWindow. Resolution unsupported" В [Documents]\Respawn\Titanfall2\local\videoconfig.txt прописываете свое разрешение: "setting.defaultres" "1920" "setting.defaultresheight" "1080"
*Как вернуть игре оригинальную английскую озвучку? 1. Нужно качнуть где-нибудь английскую версию игры. 2. Скопировать из неё файл английской озвучки - r2/sound/general_english.mstr 3. Потом в файле bin/x64_retail/tier0.dll найти строку en_US и заменить на ru_RU в hex-редакторе (например notepad++). Игра станет полностью на английском языке.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Шутеры это прежде всего геймплей, а те кто играют в мультик на максах я вам искренне соболезную, ибо это чушь, эффекты, мыло и блюр, отвлекают...если здесь есть люди которые играли в Q3, CS, WARS, C2 и С3 понимают о чем я говорю...
- ерунда. Играл в ку3 с момента его выхода, и НИКОГДА не пользовался размытыми текстурами и включением симплитемс. Понты это дешевые, закос под мифически про-"спортсменов". В бф3 и бф4 всегда все выкручено на максимум. Так что жалеть надо тех, кто играет якобы на результат, а в итоге это остается лишь понтами среди однокласников ибо никаких еслей не светит и с нормальной графикой не поиграл и не ощутил весь кайф от происходящего и феерической картинки.
Меня интересует только паркур, все остальное есть в других играх.
- тут ясно видно, что "паркур" сводится к нажми кнопку - дальше все само побежит по стене, схватится за уступ и заберется. В этом плане я тоже за сложную игру, где бы трики пришлось тренировать.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2013 Фото: 4
Злобный Йожык писал(а):
Играл в ку3 с момента его выхода, и НИКОГДА не пользовался размытыми текстурами и включением симплитемс.
Ну сливал значит всем более менее норм игрокам )) Именно в ку3 замыливание и лоу было необходимо в связи с динамикой игры и бешенными скоростями передвижения, надо было успеть заметить противника в щели размером пару мм, чтобы знать его позицию и где ждать, а следовательно тактически переконтролить и забрать броники с мегой ... А вот все остальные игры, совсем не требуют этого, потому как динамика не распологает, да и как правило игры мясные с рандомами, там плевать вообще увидишь или нет в щели, потому как еще "волшебный рандом" вмешивается в игру, Ты можешь первый гашетить начать, а выйдет нуб, в 5 мм от Твой головы прицел, стреляет и рандом убивает Тебя первым ... да и динамики такой как в ку3 нет, смысла поэтому в занижении нет, да и в ку3 было ограничение вроде "gl_picmip 5", не меньше ... собственно когда ездишь на любительские чемпы, то быстро понимаешь что и для чего ... а дома для фана с ботами конечно можно в ку3 на максах, тоже так играл пока не познакомился с ребятами, полупроф. играющих, первые много, очень много раз Я просто из минусов не вылазил ...
Именно в ку3 замыливание и лоу было необходимо в связи с динамикой игры и бешенными скоростями передвижения, надо было успеть заметить противника в щели размером пару мм, чтобы знать его позицию и где ждать, а следовательно тактически переконтролить и забрать броники с мегой ...
- бред. Даже далеко не у всех про включен пикмип. И уж связи между размытием и скоростью нет почти никакой. Тут больше толку от звуков и енемимдель.
- не строй из себя знатока, смешно выглядишь. И если местные "про" были, что называется, в теме - знали бы, что изначально пикмип был использован не для того чтобы было лучше видно, а чтобы сделать фпс в игре более 90, иначе на дм13 за мегой было не допрыгнуть Так что идите сказки про квейк3 рассказывайте бабушкам у подъезда.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2014 Фото: 0
iWi Andrew676 писал(а):
эффекты, мыло и блюр, отвлекают
Если графика нормальная, то этого нет.
iWi Andrew676 писал(а):
Q3
По своим временам очень продвинутая технически игра, но и художники со своим готизмом постарались. Когда-то хардкорил в нее за Орбба . И еще в UT, которы тоже был очень крут графически. механика боя + графика = шутер, все остальное не нужно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения