Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
#77
Жанр: Simulator / Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Kunos Simulazioni Издатель: Kunos Simulazioni Дата выхода: 19.12.2014 | 30.08.2016 Платформа:PC | PS4, Xbox One
Продвинутый гоночный автосимулятор с полной поддержкой всех возможностей DirectX 11. Игра обладает одной из самых лучших физических моделей, а все машины и трассы лицензированы. Играть лучше всего на специализированном руле, только так удастся полностью прочувствовать индивидуальное управление каждого авто. Вас ждут 15 трасс, 9 режимов игры и более 40 авто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Чет прочитал в стиме отзывы, мол в игре физика отличная, аж GT6 уделывает, потом посмотрел ролик, где чувак дрифтует на порше, так там машина, как кирпич скользящий по льду. Короче вообще не впечатлило, а вот тут выше на шестерке гоняют, так вполне хорошо выглядит. Тут что ли от тачек зависит, есть ли у них физика или нет?
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2008 Откуда: LithuaniaJonava Фото: 3
AggroShkolyar писал(а):
Чет прочитал в стиме отзывы, мол в игре физика отличная, аж GT6 уделывает, потом посмотрел ролик, где чувак дрифтует на порше, так там машина, как кирпич скользящий по льду. Короче вообще не впечатлило, а вот тут выше на шестерке гоняют, так вполне хорошо выглядит. Тут что ли от тачек зависит, есть ли у них физика или нет?
Если вы по видеороликам можете определить насчёт физики то вам надо проходить мимо АС.
_________________ i7-7700k@4.7\MSI Z270 GAMING PRO CARBON\DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz CL16\Samsung SSD 750 EVO 250GB\MSI GTX1070 GAMING X 8G\OCZ ZS 650W
По роликам можно судить о физике, но иногда - под некоторым углом съемки, на некоторых трассах, некоторых машинах и тп действительно создается та или иная иллюзия. Но чтоб рассеять сомнения- вот видео чела который дрифтует в реальной жизни (в том числе по Нюрборгрингу - посмотрите его канал) и восторгается физикой Ассетты. ВОт его ролик где он смонтировал свои дрифты в Ассетто и в свои же в реале.
Что касается ГТ6, разница в физике будет очевидна сразу же- как только воткнете педаль газа в пол - ГТ6 машины трогаются с места как трамваи по рельсам, тут - как машины на резине.
449 руб в Стиме!!! сегодня последний день распродажи вроде, так что отставить сомнения, игра - огонь! Особенно с рулем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
antisk115 писал(а):
Если вы по видеороликам можете определить насчёт физики то вам надо проходить мимо АС
Я вижу, что в ролике машина, как кирпич, в поворотах даже сантиметрового крена нет, вместо амортизаторов как будто просто стальные трубы стоят и такое ощущение, что она весит как танк. Вот выше в ролике у машины есть крен, а в некоторых роликах его нет.
Borsch писал(а):
Но чтоб рассеять сомнения- вот видео чела который дрифтует в реальной жизни (в том числе по Нюрборгрингу - посмотрите его канал) и восторгается физикой Ассетты.
Это игра только про дрифт что ли? Тут есть простые заезды по сети?
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Это игра только про дрифт что ли? Тут есть простые заезды по сети?
Конечно есть! Дрифт просто очень показателен так как машина и ее резина переходят из "нормального" режима в "критический", гонка - это езда на грани сноса и заноса, дрифт акцентирует на этих режимах.
Порш желтая птица- это практически гоночный авто (у него и ролл кейдж какбы намекает) и ролла у него практически нет так как подвеска очень зажатая. Стоковая БМВ или Лотус, или Мерс и в жизни и в Ассетто имеют кучу ролла.
Последний раз редактировалось Borsch 25.12.2014 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Provider писал(а):
Сглаживания в игре совсем нет?
Есть в игре сглаживание. Плюс можно использовать DSR, но в этом варианте интерфейс сильно мельчает (по идее должны пофиксить, т.к. в других играх такой проблемы нету).
Цитата:
и все бы в этой игре хорошо, кабы не графика в моденных трассах
Так эти трассы делали не разработчики. Автомобили из модов тоже не особо доработанные, сколько не пробовал, то звуков нету, то отображение рук нужно отключать, то ещё что...
автомобили выглядят в игре шикарно, окружение похуже, но в целом более чем нормально
Большую часть скриншотов снимал ещё на старой видеокарте, ещё до релиза игры: #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2011 Откуда: ТаганYork Фото: 2
Firebrand писал(а):
хлам как и Ф40
блин,а мне наоборот ф40 уж очень понравился,но самая лучшая машина,по физике, бумер е30 (имхо)
_________________ Люди очень боятся менять свой привычный мирок. Им проще поверить в ложь, которая поддерживает его существование, чем в правду, которая его разрушит.
блин,а мне наоборот ф40 уж очень понравился,но самая лучшая машина,по физике, бумер е30 (имхо)
Ну Фка реально непроста и норовиста- эта громадная турбо-яма, эти крохотные тормоза 1980х... Мне очень нравится, но конечно это не Ниссан Скайлайн где компютер все делает так что ты чувствуешь себя богом дороги А так мне нравятся и Лотусы с их движком посередине и открытым дифференциалом, и Бэхи... да все! кроме ГТ класса с их сликами и крылями в придачу к ужасному обзору (формулы нравятся несмотря на слики и крылья )
Цитата:
Шлак - не шлак, а почти все интересующие меня трассы в оригинал не завезли.
А какие интересуют? В принципе я тоже не был фанатом той же Magione или даже Imola (где Сенна погиб), но теперь прочувстовал и полюбил даже Валелунгу (когда был в Италии, там по тв все время крутили бесконечные гонки на Фиатах и проч малявках по ней, все это под эмоциональный итальянский комментарий), Mugello вообще стала одной из любимых трасс. Из модов использую часто Топ Гир (реально клевая трасса, не просто на коленке слепленное нечто для шоу; как я недавно выяснил - не случайно мне она понравилась, ибо ее Лотус проектировал и Макларен для тестов использует), а так хочу Северную Петлю (скоро выйдет длц) и японские трассы - Сузуку и Тсукубу. И городское что-то - типа Токио из Гран Туризмы...
это да. Я с клавой не прочувствовал всю атмосферу. Управлять невозможно машиной, собственно как и в NFS Shift
Я в Шифт(2) с рулем играл и было ничего пока не дошел до трасс с шпильками и тут выяснилось что машины которые и так-тo чувствовалось что рулятся не передними колесами а центром машины или задними колесами, тyт просто отказывались в них въезжать ну или въезжали как бы задом - в общем на этом месте я плюнул и стер его из Ориджена
Добавлено спустя 20 минут 55 секунд:
snooche-d00che писал(а):
А на геймпаде лучше чем на клавиатуре играть? и как настраивать его не подскажете?
С xbox360 джоем должно быть однозначно лучше ибо аналоговый стик и аналоговые триггеры для газа и тормоза на клаве отсутствуют (ну может мышка может рулить аналогово, но остальное только вкл/выкл), но настроек посоветовать не могу, сорри
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
sergtrav я скажу больше, графика окружающего мира в корсе, вообще на стадии зародыша. Создается впечатление что графическим оформлением занималсиь люди в этой игре, которые друг друга никогда не видели и работ соотв. тоже. Borsch мне просто эти гробы не интересны, машины гоночные, совсем другое дело. sergtrav
Цитата:
трассы в оригинал не завезли.
какие, например?
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
_________________ Люди очень боятся менять свой привычный мирок. Им проще поверить в ложь, которая поддерживает его существование, чем в правду, которая его разрушит.
Сейчас этот форум просматривают: Alex TOPMAN и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения