Так как я понял из обзоров игра забирает все 4 гб под ноль. Сколько ей еще нужно - неизвестно.
Да ладно. Орки и эта игра требуют для 1080р свыше 4гб. Если у 980TI или 280 будет 384 битная шина, то памяти будет под 6 гб. Для 384 шины можно поставить 1.5, 3 или 6гб. Потребление памяти будет расти, учитывая общую память консолей.
6100+ мегабайт видеопамяти эта поделка жрет в 2560х1440, походу и 10000 смогла бы, если б дали.
_________________ Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
ZETT уже писалось что физика на cpu, а у кого стоит на gpu - постоянно вылетает, на приставках и на амд картах физика точно такая же, если судить по стримам.
Так как я понял из обзоров игра забирает все 4 гб под ноль. Сколько ей еще нужно - неизвестно.
Да хоть всю. Менеджментом памяти все равно занимается драйвер. Игра просто скармливает ему все ресурсы, которые нужны. И если игра жрет 4 Гб видеопамяти, это вовсе не значит что они ей действительно необходимы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
cr1t1cal 6100+ мегабайт видеопамяти эта поделка жрет в 2560х1440, походу и 10000 смогла бы, если б дали.
Съедает все 6гб на титане?
Цитата:
Infinite_madness И если игра жрет 4 Гб видеопамяти, это вовсе не значит что они ей действительно необходимы.
Согласен. Отсутствие видеопамяти можно нивелировать с помощью ОЗУ. Дело в другом. Будет ли разработчик осуществлять такое замещение. Ведь в консолях общая память, а тут надо осуществить разделение. Отсюда ряд проблем в случае некачественного порта для ПК - вылеты и микрофризы.
Блин какая же ютюб вещь класная. Можно и игру по нему пройти в числе самых первых, и эксклюзивы всякие в том числе, и глянуть как на моём конфиге идёт.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд: pa_ul Такое замещение любой разработчик будет делать всегда. Тут вопрос в другом. Будет ли разработчик делать адекватное замещение для малого обьёма видеопамяти (1гб видеокарты на сегодня), и разработку игры под малое количество оперативки заранее (4гб на сегодня). Как нам известно консоли они намного больше любят - вон какое отношение к пк версии тут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2010 Фото: 1
pa_ul Угу. Первый раз вижу, чтобы игра сожрала больше 6 гигов. Оперативки где-то 3200 ушло.
Поиграл маленько, заодно потестил геймпад XONE. Боевка медленная и скучная, умереть довольно непросто. Управление даже поменять нельзя, какие-то 2 фимозных пресета, которые бесят один сильней другого.
_________________ Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
Я бы сказал боевка однотипная, но никак не медленная. Поначалу гоняешь в стартовом сетапе и особо не заморачиваешься, ковыряешь каждого более-менее серьезного врага по несколько минут, потом уже подстраиваешься, меняешь сетап на более легкий и колбасишь всех в 2-3 комбо. В ДС не играл особо (первую часть прошел немного и забросил из-за корявости порта), поэтому тут дох поначалу много.
Согласен. Отсутствие видеопамяти можно нивелировать с помощью ОЗУ. Дело в другом. Будет ли разработчик осуществлять такое замещение. Ведь в консолях общая память, а тут надо осуществить разделение. Отсюда ряд проблем в случае некачественного порта для ПК - вылеты и микрофризы.
Будет. Подобный менеджмент есть на двух уровнях: 1) Уровень движка игры; 2) Уровень видеодрайвера.
Кстати, скорее всего стриминг ресурсов игры из системной RAM в видео RAM и является причиной фризов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения