Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2009 Фото: 1
#77 Разработчик: Kojima Productions Издатель: Konami Digital Entertainment Жанр: Стелс-экшен Дата выхода: 18 декабря (PC) Страница в Steam - В течении двух дней скидка 33%
Всемирно известная студия Kojima Productions представляет вашему вниманию свой очередной шедевр из серии Metal Gear Solid - Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Это первая часть игры Metal Gear Solid V Experience, которая служит прологом к грядущей более масштабной второй части Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Xerxess пролог и полноценная игра
Почему полноценная? Там один уровень, а после открываются разные вариации в одном и том же уровне. Да и открытым миром там и не пахнет, так как уровень не такой большой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2011 Откуда: СПб
Сколько бы уровней там не было, но нигде не найдёте упоминания, что это демо-версия. Это игра-пролог. Это я к тому, что многие надмозги думают, что это демо-версия phantom pain
Сколько бы уровней там не было, но нигде не найдёте упоминания, что это демо-версия. Это игра-пролог. Это я к тому, что многие надмозги думают, что это демо-версия phantom pain
Но это все не помешает платформе быть в Phantom Pain? Не помешает, по крайней мере в теории
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Xerxess Это игра-пролог.
Просто так выразились. Я бы не цеплялся к этим словам. По сути это игра, которая состоит из одного сюжетного уровня. Как-то так. По мне такое продавать немного странно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Ну, да, полноценный пролог к будушему Phantom Pain, игра-миссия , я называл её "демо-игра" (в смысле, короткая как демка), а не демо-версия игры . Может кто помнит NFS: The RUN? Там геймплея сюжетки на 2 с половиной часа было. Ну, в сабже на полтора .
Что серьёзно не понравилось - так это как неписи материализуются из воздуха в скриптовых сценках. Например, подкрепление: был открыт ангар, смотрю в бинокль и вижу как из воздуха нарисовались 4 солдата .
Понравилась миссия "Дежавю" с её отсылками к прошлому, правда викторину не осилил , и очень круто тупил в задании где нужно было воссоздать движение под прожекторами к "коробке": минут 40 убил, бегая около неё выискивая правильное положение и настраивая сами прожекторы , а оказалось, что "коробку" нужно просто подобрать . "Пердящего мужика" из прошлых частей тоже не забыли . Сообщение после глюков, что Fox Engine теперь всё исправил в плане графики .
ПС: Кому интересно, историю самого "Биг Босса" можно глянуть на "Игромании":
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Никто не встречал инфы как отключить сглаживание в настройке Screen Filtering? Т.е. нужно чтобы остался DOF, блюм, отражения, ну и всё остальное, но при этом отключился фильтр(мыльный) сглаживания. Может есть какой-то ini-файл, или какой-нибудь конфиг для тонкой настройки. Странно что никто в теме не задался подобным вопросом, печально если отключить сглаживание нельзя...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2005 Откуда: Татуин
Периодами Снейк дёргается, если стоять на месте, как это исправить? Причём, если лежать или присесть, то всё ок, а стоя именно дёргается ... Ещё при приближении камеры очень мутное лицо, это как-то правится тоже?
_________________ Чтобы быть нейтральным необязательно быть безразличным ко-всему, достаточно убить в себе ненависть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: Москва
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain будет поддерживать технологии GameWorks
Снейк возвращается. И на этот раз вместе с технологиями GameWorks. Вчера на E3 мы объявили, что в готовящемся к выходу проекте Konami Metal Gear Solid V: The Phantom Pain будут реализованы технологии и эффекты NVIDIA GameWorks.
Мир игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain увеличится в 200 раз по сравнению с Ground Zeroes. И, так как бОльшая часть действия в игре базируется на технике «стелс», графика станет ключевым элементом геймплея. Тени, свет и местность должны быть качественно отрисованы. Это серьезная задача для игры, где персонаж может двигаться от точки к точке по свободному маршруту. В настоящий момент инженеры NVIDIA тесно сотрудничают с компанией Konami, чтобы добиться не только создания правильной, корректной графики, но и добавить дополнительные эффекты для владельцев видеокарт GeForce GTX.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения