Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2009 Фото: 1
#77 Разработчик: Kojima Productions Издатель: Konami Digital Entertainment Жанр: Стелс-экшен Дата выхода: 18 декабря (PC) Страница в Steam - В течении двух дней скидка 33%
Всемирно известная студия Kojima Productions представляет вашему вниманию свой очередной шедевр из серии Metal Gear Solid - Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Это первая часть игры Metal Gear Solid V Experience, которая служит прологом к грядущей более масштабной второй части Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Xerxess пролог и полноценная игра
Почему полноценная? Там один уровень, а после открываются разные вариации в одном и том же уровне. Да и открытым миром там и не пахнет, так как уровень не такой большой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2011 Откуда: СПб
Сколько бы уровней там не было, но нигде не найдёте упоминания, что это демо-версия. Это игра-пролог. Это я к тому, что многие надмозги думают, что это демо-версия phantom pain
Сколько бы уровней там не было, но нигде не найдёте упоминания, что это демо-версия. Это игра-пролог. Это я к тому, что многие надмозги думают, что это демо-версия phantom pain
Но это все не помешает платформе быть в Phantom Pain? Не помешает, по крайней мере в теории
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Xerxess Это игра-пролог.
Просто так выразились. Я бы не цеплялся к этим словам. По сути это игра, которая состоит из одного сюжетного уровня. Как-то так. По мне такое продавать немного странно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Ну, да, полноценный пролог к будушему Phantom Pain, игра-миссия , я называл её "демо-игра" (в смысле, короткая как демка), а не демо-версия игры . Может кто помнит NFS: The RUN? Там геймплея сюжетки на 2 с половиной часа было. Ну, в сабже на полтора .
Что серьёзно не понравилось - так это как неписи материализуются из воздуха в скриптовых сценках. Например, подкрепление: был открыт ангар, смотрю в бинокль и вижу как из воздуха нарисовались 4 солдата .
Понравилась миссия "Дежавю" с её отсылками к прошлому, правда викторину не осилил , и очень круто тупил в задании где нужно было воссоздать движение под прожекторами к "коробке": минут 40 убил, бегая около неё выискивая правильное положение и настраивая сами прожекторы , а оказалось, что "коробку" нужно просто подобрать . "Пердящего мужика" из прошлых частей тоже не забыли . Сообщение после глюков, что Fox Engine теперь всё исправил в плане графики .
ПС: Кому интересно, историю самого "Биг Босса" можно глянуть на "Игромании":
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Никто не встречал инфы как отключить сглаживание в настройке Screen Filtering? Т.е. нужно чтобы остался DOF, блюм, отражения, ну и всё остальное, но при этом отключился фильтр(мыльный) сглаживания. Может есть какой-то ini-файл, или какой-нибудь конфиг для тонкой настройки. Странно что никто в теме не задался подобным вопросом, печально если отключить сглаживание нельзя...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2005 Откуда: Татуин
Периодами Снейк дёргается, если стоять на месте, как это исправить? Причём, если лежать или присесть, то всё ок, а стоя именно дёргается ... Ещё при приближении камеры очень мутное лицо, это как-то правится тоже?
_________________ Чтобы быть нейтральным необязательно быть безразличным ко-всему, достаточно убить в себе ненависть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: Москва
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain будет поддерживать технологии GameWorks
Снейк возвращается. И на этот раз вместе с технологиями GameWorks. Вчера на E3 мы объявили, что в готовящемся к выходу проекте Konami Metal Gear Solid V: The Phantom Pain будут реализованы технологии и эффекты NVIDIA GameWorks.
Мир игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain увеличится в 200 раз по сравнению с Ground Zeroes. И, так как бОльшая часть действия в игре базируется на технике «стелс», графика станет ключевым элементом геймплея. Тени, свет и местность должны быть качественно отрисованы. Это серьезная задача для игры, где персонаж может двигаться от точки к точке по свободному маршруту. В настоящий момент инженеры NVIDIA тесно сотрудничают с компанией Konami, чтобы добиться не только создания правильной, корректной графики, но и добавить дополнительные эффекты для владельцев видеокарт GeForce GTX.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения