kontraktura Да просто идеальная концепция, менять даже ничего не надо. Игра про игру, где 90% зависит от прямоты твоих рук и умению работать над ошибками. Прям как в старых добрых играх на NES и Sega Genesis
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
Ramik писал(а):
Да просто идеальная концепция, менять даже ничего не надо. Игра про игру, где 90% зависит от прямоты твоих рук и умению работать над ошибками. Прям как в старых добрых играх на NES и Sega Genesis
О как, просто удачная (и то не без изъянов) боёвка - теперь уже "идеальная концепция". А умение "работать над ошибками" - это в "90%" случаев выкинуть тяжёлую броню и взять оружие полегче и побыстрее. Что, кагбэ, выглядит чрезвычайно глупо.
ifritfromff10 писал(а):
do}{tor глянул первые скока-то там минут игры и это готи 2016. Графон охренеть, боевка охренеть, монстры охренеть, музон охренеть. Че еще нада?
А вот меня совершенно не впечатлило. Да и девушка сказала, что ей не нравится, играть в это не будет и вообще, по её мнению, это будет провал (это человек, игравший в предыдущие DS и трепетно любящий Лавкрафта и всякую мистику и ужасы, если чо). Так что всё индивидуально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Ramik писал(а):
но большинству действительно больше нравится первая часть
Лично для меня первая часть была проще. Во второй я часов 5 огребал отдуши. Пока малость не освоился и не прокачался. Это + так же энное каличество лагов, глюков и вообще корявого порта Пк. Оставили свой отклик, и отнюдь не положительный...
Вторую делали без миядзаки, он в это время делал бладборн, вот и вышла так себе часть, но тоже нормальная. Вот дс3 делает уже миядзаки так что шедевр инкаминг.
Лично для меня первая часть была проще. Во второй я часов 5 огребал отдуши. Пока малость не освоился и не прокачался. Это +
После прохождения Bloodborne я очень недоумевал как можно было умирать в ДС2. Серьёзно. Настолько низкая динамика, и настолько медленные, совершенно проходные боссы. Почему-то ДС1 подобным не запомнился, возможно потому-что был первой, лично для меня, игрой серии. Очень надеюсь что ДС3 возьмёт динамику ББ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
KriptoAlex писал(а):
Вторая много лучше первой. Много интересных моментов добавили.
Да здравствует холивар! Я, кстати, соглашусь.
Infinite_madness писал(а):
После прохождения Bloodborne я очень недоумевал как можно было умирать в ДС2. Серьёзно.
Серьёзно? Ну так расскажу, благо на крайней распродаже в стиме уговорил пару знакомых приобщиться к миру "Тёмных душ", и наблюдал процесс воочию. Первая смерть - на уступе в Междумирье, где надо за травой прыгать. Точнее, первые три смерти, но сочтём их за одну. Вторая - тролль на входе в Лес Павших Гигантов. Третья - там, где дерево перекинуто через поток и несколько полых солдат. Достаточно, я думаю?
_________________ Audaces fortuna juvat
Последний раз редактировалось jackisdead 17.03.2016 16:27, всего редактировалось 1 раз.
знатный конвеер будет...да даже уже есть ! ....третья часть про одно и тоже )))
К сожалению не будет, после DS3 новых соулс пока не планируется. Есть даже инфа что они хотят себя в другом жанре попробовать. Ну еще возможно будет Bloodborne 2, но это только догадки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
Ramik писал(а):
К сожалению не будет, после DS3 новых соулс пока не планируется. Есть даже инфа что они хотят себя в другом жанре попробовать. Ну еще возможно будет Bloodborne 2, но это только догадки.
Миядзаки в июне:«Это не последний продукт в линейке Dark Souls, а скорее поворотный момент как для самой франшизы, так и для всей студии» Миядзаки в ноябре:"Dark Souls 3 станет последней игрой в серии" Я бы пока не стал верить ничему из этого, право.
_________________ Audaces fortuna juvat
Последний раз редактировалось jackisdead 17.03.2016 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Господа, власть переменилась!
До момента выхода/появления первых детальных обзоров прошу воздержаться от сравнений, после выхода - не впадать в этих сравнениях в холивары. Я прекрасно понимаю и сторонников отнесения игры к RPG, и приверженцев теории слешера, но все же - знайте меру в отстаивании своей позиции.
Сейчас этот форум просматривают: Beastiya и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения