Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 211 • Страница 6 из 11<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 11  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2011
#77
SOMA — компьютерная игра в жанре survival horror, разработанная студией Frictional Games.
Действие игры разворачивается на подводном дистанционном исследовательском объекте PATHOS-2, где машины начинают обретать человеческие черты.
Анонс игры состоялся 11 сентября 2013 года.

Разработчик: Frictional Games
Издатель: Frictional Games
Жанр: Survival horror
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, GNU/Linux, Mac OS
Игровой движок: HPL3 Engine
Режим игры: Однопользовательский
Дата выхода: 22 сентября 2015
Страничка в Steam
SOMA Gameplay Teaser Trailer


Системные требования SOMA
#77
Минимальные системные требования:
ОС: 64-разрядная Windows 7;
процессор: Intel Core i3 с частотой 2,0 ГГц или AMD A6;
оперативная память: 4 ГБ;
видеокарта: GeForce GTX 460 или Radeon HD 5770 с 1 ГБ буферной памяти;
свободное место на жестком диске: 25 ГБ.

Рекомендуемые системные требования:
ОС: 64-разрядная Windows 7;
процессор: Intel Core i5 с частотой 2,9 ГГц или AMD FX;
оперативная память: 8 ГБ;
видеокарта: GeForce GTX 480 или Radeon HD 8770 (OEM) с 2 ГБ буферной памяти;
свободное место на жестком диске: 25 ГБ.

Картинки:
#77

#77#77#77
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
#77 (тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler]) #77


Последний раз редактировалось dark-----13 23.09.2015 9:43, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Москва
Фото: 11
xbigseller писал(а):
Если бы не было бы в SOMA этой атмосферы я бы не прошел ее. Не было бы НИУ, не было бы врагов, не было бы разрушений.


Да ладно... Читая отзывы в Стиме, я часто встречал некоторые из них, где игроки писали, что игра их абсолютно не пугает, тем не менее, они её проходили и оставляли положительные отзывы.

xbigseller писал(а):
Для меня SOMA была как книга, я читал все записки, смотрел все фото, читал все дневники. Но вот никакого философского глубинного смысла я в ней не увидел.


В любой маломальки хорошей книге, должен быть заложен хоть какой-нибудь философский смысл, который должен заставить читателя задуматься о чем-нибудь важном, и оставить после себя некое послевкусие. В случае с SOMA, это довольно популярный в фантастике вопрос - а собственно, что есть человек ? Что именно делает человека человеком ? И перестал ли им быть главный герой после того, как его разум переселился в тело робота ? Ведь в начале игры он еще об этом не знает, и чувствует себя и принимает решения точно так же, как он это делал будучи ещё человеком. Что именно делает человека человеком ? Две руки, две ноги и голова, или все-таки нечто большее ? На мой взгляд, главный герой в большей степени человек, чем например многие из посетителей этого форума, т.к. потеряв свое тело, он не потерял способности чувствовать и сопереживать, чего начисто лишены многие так называемые Хомо Сапиенс, которые по пояс деревянные.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2015
Renegade1979, да я тоже помню этого робота-рабочего. Думал опасный враг, минуты 2 за ним наблюдал, в итоге просто пробежал=) Он в догонку орал "хочешь структурного геля? Я знаю все его хотят".
еще в том прикол, что враги с первого раза не убивают. Там есть момент надо взять батарею, а перед ней стоит враг и не двигается, можь надо было пошуметь, отвлечь его. Но я зная такую особенность, что они с первого раза не убивают, а просто трясут тебя. Подошел к врагу он меня потряс и ушел, я встал отряхнулся и взял батарею.=)

RipBoy, так я и не говорю, что игра плохая!=) Игра отличная! Советую к прохождению, тем кто еще не проходил. Вот если бы не было бы НИУ атмосфера была бы совершенно другая и игра сразу смотрелась бы в другом свете и играть бы мне лично был бы не интересно, терялся бы смысл игры.
Есть разные склады ума, кому то важна философская часть, кому то нет(как мне, в данной игре).
Все свои выводы по поводу человек ли ГГ или нет. Я уже давно сделал - нет, ГГ не человек(начиная со станции). Он андроид. Мозг то у него электронный. И я уверен, что машина не может принимать такие же решения, если бы это был человек. Машине дают определенную базу данных и опираясь на нее она принимает решение. То что ГГ принимает решения... Ну это как бы игрок принимает решения=) То есть человек. Машина на это неспособна. А собственно если у меня есть фундаментальное видение данной ситуации. То на философские думы меня игра никак не затянула.
Вот если бы сознание переносилось, то тут другой разговор, а так это всего лишь копия.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Москва
Фото: 11
xbigseller Очень печально это слышать, т.к. разработчики игры пытались донести до игрока совсем другое, но конкретно до тебя они так и не достучались.

Т.е. Soma это не просто банальный ужастик, это нечто большее, а элементы хоррора в данном случае, это всего лишь инструмент, для создания определенной атмосферы. Тому, кто видит в Soma обычный ужастик - игра определённо не понравится, т.к. ужастик из неё довольно посредственный.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2015
RipBoy, я думаю что пытались заложить разработчики - известно только разработчикам. И каждый из игры делает свои выводы. Для меня это была просто интересная история. Для вас история с глубоким философским смыслом.
Не нужно думать, что если для вас это игра была с таковым смыслом, то она таковой должна быть для всех. И ваша точка зрения единственно верная. - Это не так.
Все люди разные и у всех свое виденье. Не нужно жалеть кого то или себя. Для кого то будет на войне съесть убитого товарища непреодолимые душевные терзания, он будет думать "как же я буду жить то потом", "а как я посмотрю в глаза его жене". А для туземцев-каннибалов это в порядке вещей, они даже по этому поводу думать не будут.
Мировоззрение у всех разное и жалеть человека, потому что у него не такое мировоззрение как ваше минимум - не логично.

Для меня философские рассуждения, это признак неопределенности. А не определенность это часто незнание, не уверенность в себе, в своих знаниях, поиск пути. Намного практичнее иметь свою точку зрения. Но я вас не жалею, ибо через философские скитания прошли все люди, которые потом обрели твердую уверенность в своих мыслях.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Москва
Фото: 11
xbigseller писал(а):
Для кого то будет на войне съесть убитого товарища непреодолимые душевные терзания, он будет думать "как же я буду жить то потом", "а как я посмотрю в глаза его жене". А для туземцев-каннибалов это в порядке вещей, они даже по этому поводу думать не будут.


Вот в этом между нами и есть принципиальная разница. Ты считаешь канибалов-людоедов людьми, я же считаю, что для того, чтобы называться человеком, мало иметь две руки и две ноги, для этого надо иметь нечто большее. Именно к этой мысли, тебя и подводили разработчики всю игру, т.к. робот не способен сопереживать и сочувствовать ближнему своему, и если например, отключая Эми от энергопитания ты ничего при этом не чувствовал, то значит твой персонаж был роботом ещё до того, как попал в новое тело. Роботом в человеческом теле. Тот же Саймон, за которого играл я, наоборот - человек в теле робота. Надеюсь, что ты способен уловить разницу, между этими двумя состояниями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
xbigseller писал(а):
Но я вас не жалею, ибо через философские скитания прошли все люди, которые потом обрели твердую уверенность в своих мыслях.
чисто без философии можно брать пример из жизни, был такой сюжетный ход в "Робокопе 2", корпорация делала попытки наклепать опять же ещё роботов-полицейских, точнее киборгов, из полицейских погибших на службе, но все они были обычными людьми и поубивали себя, так как человеским мозгам нужно человеческое тело, боллллт и много самок, и размножаться. Всё остальное вторично. Единственным удачным вариантом стало сделать робота на базе наркомана, и давать ему джанк. Вот как раз тут абсолютно то же самое. Самого Алекса Мёрфи по идее всю первую часть держало воспоминание про жену и желание прирезать неких гопников. Потом бы и он должен был самоликвидироваться.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Москва
Фото: 11
RipBoy писал(а):
Именно к этой мысли, тебя и подводили разработчики всю игру, т.к. робот не способен сопереживать и сочувствовать ближнему своему


Грубо говоря, человека делает таковым, так называемая человечность, и тот Саймон, за которого я играл, ничуть её не потерял, когда оказался в теле робота.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
интересно, как можно успеть потерять человечность вида хомо сапиенс (у которого есть боллллт) всего за полчаса беготни, с трудом представляя что происходит и даже не подозревая что робод... но это ненадолго, охота за структурным гелем и маленькими девочками с жёлтыми глазами, и превращение в скрежещущего велосираптора и прочих поделок Кена Левина, не за горами, также планируется гелевая наркомания и самоубийство. Именно для сохранения человечности в Ковчеге людям выдали человеческое тело, человеческий болллт и Катрин для размножения и воспитания виртуальных копий человеческой расы. Хепи енд. :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2015
RipBoy,
"оффтоп"
вот именно к этому я и вел =) Между нами разница, а вы пытаетесь меня пожалеть потому, что я не испытал, то что испытали вы. Вот вы берете кусок говядины, берете гарнир и сидите за столиком в кафе разговариваете весело с другом "А знаешь, я был в Китае, там есть рынок где продают жаренных собак, ну как такое вообще можно есть?", при этом даже не замечая, что вы едите. В то же самое время верующий индус сидел бы перед этой тарелкой и у него бы были нечеловеческие муки внутри "Как! Как! Можно есть корову!?!?! Только ироды могут так поступить!!! Не люди!!!"
Разные культуры, разные воспитания, разные мировоззрения. И не нужно думать "я вот такой правильный, я жалею тех кто мыслит не так, как я". Каждый человек думает так как хочет и в этом он и человек и каждый по своему счастлив.
То же самое и с каннибалом. Ему так сказали - есть себе подобных = ничего страшного. Он и ест людей для него это, как для вас выпить сок или съесть бифштекс.
Вы разделяете разницу между собаками? Та что ест педигри дома и та, что нашла труп в лесном массиве и откушала у него ногу? Для вас одна собака, вторая не собака? Я вам больше скажу, та домашняя собака тоже бы откушала вторую ногу, если бы ей не давали педигри недели 3. Можно конечно ударится в лирику "ну человек он разумен, в отличии от собаки". Человек такое же животное, просто обеспечило себя продовольствием. Будет голод - будет и каннибализм. Рассуждать о высшем разуме, можно только сидя с полным желудком. В 100% эти люди лицемерны. Я не хочу быть лицемером. Вдруг война и если будет голод, то да я буду есть падаль с поля-боя. И никакие душевные муки меня терзать не будут.
И не нужно считать себя "высшей расой", так как у вас есть сострадание и мораль. Те же африканские племена, что живут на деревьях такие же люди. Только они не ставят себя выше вас, а вот вы ставите.

Если говорить о философском смысле игры. То сюжеты с переселением разума, с клонированием, заменой тела, мозга и прочего... Обсасывается уже много лет и на протяжении этих лет я составил свое мнение. Зачем мне в сотый раз анализировать эту ситуацию? Я все равно приду к тому же выводу, что у меня есть сейчас. Повторюсь, философский смысл ищут те кто еще не определился с жизненной позицией.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
о чем вообще спор? SOMA это приключение, пугающих моментов в ней нет совершенно, монстры лишь задерживают игрока и все монстры предсказуемы они не выглядывают и не бросаются, всех монстров игрок видит раньше нежели они вообще станут проблемой.
но эта игра отлично давит своей атмосферой, я бы даже сказал безысходностью, по факту ГГ уже мертв и все что он делает бессмысленно, тот же ковчег сможет принять лишь десяток живых людей, (клонов) а все остальные будут роботами, Земля также мертва и популяция даже на глубине все меньше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
xbigseller писал(а):
Рассуждать о высшем разуме, можно только сидя с полным желудком.
мало того на смерть Эми герой эмпатическим образом реагирует oh fuck! Это уже подводит нас к мысли, что главной характеристикой человечности есть болллллт :lol: вообще та же человечность потребует впоследствии вернуться таки назад и эту Эми эвтаназировать, поступить иначе было бы характерно для християнской морали, но противоречило бы человечности :-)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2009
Откуда: Россия Екб
Фото: 17
Прошел до конца, разрабы молодцы, сделана технично. Вот если бы такой квестик с перемешку с шутером был, можно вообще кайфануть! :beer:

_________________
Rtx 4080 +жижа


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2011
Фото: 1
Тут тоже играл , и сравнивал с Амнезией и Пенумброй, весь "геймплей" оттуда, но повычеркано как в машине для свинок, в итоге на сай фай не ложится , ну грабли , а монстры , ну какие это монстры, с 20 встречи там бесить уже начинает, зря они попытались скрестить машинку с 1 частью, не вышло, совсем не вышло. Благо трейнером врубается андетект и тут наступает лихой саспенс и нарратив, отвлекающие от процесса кайфования и созерцания монстры, и унылый стелс уходят в прошлое и на первый план таки врывается отличный сюжет. Первая игра в которой один из элементов просто лишний, школоту они что ли решили этими канистрами пугать, ну благо в атмосферу сыграли классно и густо. Да и зря ее как хоррор преподносили, видно , что как пятая нога все эти элементы, а философии не меньше чем в биошоках , системшоках. Очень жаль , что такие игры раз в пяток - десяток лет выходят, а еще грустно, потому что хотелось смесь Лавкрафта и Ф.К. Дика, но, не судьба....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
Прошел игру. Сюжет действительно хороший и развивает тему из Принципа Талоса. Иногда действительно страшно.
спойлер
И не зря я оставил в живых первого Саймона))) Будет говорить сам с собой))) Жаль было отключать последнего человека...
В конце я поменял половину ответов из теста. Но вот что утомило, так это гонки по кругу от монстров. И разозлила финальная речь Саймона, его показали таким недалёким... аж обидно за него и себя.

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: 903
Игру могу охарактеризовать только как: Not bad!

_________________
«War never changes»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
И разозлила финальная речь Саймона, его показали таким недалёким... аж обидно за него и себя.

мы играем роботом и по факту наш мозг мало того что был поврежден при жизни, мы еще участвовали в одном из первых сканов мозга и нам на это явно указала спутница, он не совершенен и не являемся полноценным человеком, по факту у гг синдром дауна, но он этого не замечает.


Последний раз редактировалось nemo_72 27.09.2015 15:11, всего редактировалось 1 раз.
ПОД СПОЙЛЕРЫ УБИРАЕМ !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Москва
Фото: 11
XIMERA123

Во первых, давай начнем с того, что на самом деле Саймон никакой не робот. Если ты внимательно играл, то должен был знать, что внутри скафандра, находилось мертвое тело женщины - доктора Рид, пропитанное структурным гелем. Следовательно, Саймон скорее тогда уж зомби, но никак не робот.Во вторых, играя за Саймона, у меня сложилось такое впечатление, что у него мозгов гораздо больше, чем у многих посетителей этого форума, и если он даун, то кто же тогда они ?

korn87 писал(а):
И разозлила финальная речь Саймона, его показали таким недалёким... аж обидно за него и себя.


Как я уже писал выше, концовка получилась совсем не такая, как я ожидал. Все говорит о том, что её делали в попыхах, и многое из того, что изначально задумывалось (концовка, в зависимости от морального выбора), так и не было до конца реализовано.


Последний раз редактировалось RipBoy 27.09.2015 8:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
концовка, в зависимости от морального выбора

да нету в игре выбора, даже те кто улетел не живут, они в матрице и жизнь их бессмысленна, кто остался умрет или станет таким же шатуном как монстры в игре, в игре печалька и обреченка, это по факту сайлент хилл


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2011
Вспоминаем первый тизер:

Видимо, в процессе разработки, сеттинг корректировали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2015
Хорошая игра. По-настоящему ни разу не испугала,но в напряжении держит и давление немного поднимает ))
Половину сообщений здесь про графику.
Разработчики НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ОБЕЩАЛИ И НЕ ПРЕТЕНДОВАЛИ на самую высокотехнологичную графику года. Поэтому рассуждения на эту тему бессмысленны от слова совсем.
Графика приятная, глаз не режет. Она не ВАУ, но и плеваться от нее не хочется. В текстурки не всматривался, игра переключила мое внимание на звук. Он в игре хорош.
Сюжет тоже понравился.
Игра на твердую четверку.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 211 • Страница 6 из 11<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 11  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL, Gaarox и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan