Q:низкий ФПС с процессором i5 A:изменить значение WorkerThreads = 4 на WorkerThreads = 2 в вашем config.ini файле по пути C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Call of Duty Black Ops III\players\config.iniубрали с новым патчем такой параметр
Q:не стабильный ФПС A:включите тройную буферизацию в вашем config.ini файле по пути C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Call of Duty Black Ops III\players\config.ini //Set to 3 to enable triple buffering, useful to prevent large framerate drops when vsync is enabled BackbufferCount = "3" // 2 to 3
Q:чем отличаются настройки графики? A:разбор здесь
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ Разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга или их пропаганда запрещены.
Последний раз редактировалось Vik 09.05.2016 21:27, всего редактировалось 20 раз(а).
Я играл в бету, 90+ фпс постоянно. Может еще 290\970 на помойку и все 4гб карты? СТолетний движок, с унылым графоном чему там лагать? Все как обычно, вставлен какой-то кривой костыль, как было в релизе БО, когда на топовых ай7 игра умудрялась лагать
то, что i5 кинут, было ясно с момента анонса консолек. стоял вопрос -"когда". если в BO 3 реально будет неиграбельно из-за фризов, значит это "когда" -6 ноября 2015го. мне вот что интересно - интел еще лет 5 собирается продавать i5 4 ядра или все-таки расщедрятся на мейнстрим проц с 8 физическими ядрами.
Последний раз редактировалось carsar1 06.11.2015 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2015 Откуда: Санкт-Петербург
GccER писал(а):
Дело в том, что на консолях 8-ядерные AMD процы, поэтому для нормального функционирования современным играм нужны 8 потоков. А их может предоставить только i7, когда как у i5 всего 4 потока. Итого, на i7 + GTX 980 Ti можно нормально играть.
Мне не нужна супер картинка, графике не поклоняюсь. Главное чтоб без лагов игралось на средних.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2009 Фото: 2
CrazyMushro0m писал(а):
Может еще 290\970 на помойку и все 4гб карты?
Кстати, у консолей 8 Гб памяти (RAM+VRAM в одном флаконе). Подозреваю, что болшая часть памяти используется под видео-память (текстуры, пиксели, 3D объекты), а что останется - используется как RAM на куски игрового кода и прочие скрипты. Логично будет предположить, что для среднестатической консольной игры распределение памяти на консоли выглядит примерно как 2 RAM + 6 VRAM, поэтому на ПК тоже необходимо иметь видеокарту с 6 Гб памяти для нормальной игры.
_________________ https://valid.x86.fr/s1w4nu 🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Еще есть обособенность PC API - текстуры объектов объединяют чтобы снизить количество draw call-s, от этого надо больше хеш. Кароче память консоли умножайте в 2-2,5 раза и получите конфиг 16гб систем рам + 8гб врам, актуальный конфиг))).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
CrazyMushro0m писал(а):
Может еще 290\970 на помойку и все 4гб карты?
а ты как думал?
GccER писал(а):
В любом случае, R9 290 это слабая архитектура, которая современные игры уже не тянет. Для адекватного тестирования производительности нужен GTX 980 Ti.
И неважно, что бета на них летала.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
поиграл пол часика , думал как говорится на безрыбье и это сойдет , но как в конца 2015-ого года , могли сделать это убожество? графика ужасная , причем без скэйлинга играть невозможно , одни лесенки , так как сглажка сплошное мыло , гпу загружен на 60% , причем когда ставишь скэйлинг выше 120% начинаются фризы , загрузка видеопамяти вообще отдельная песня , при 120% и сглажке 5800мб . может кому мультик понравится , но для сингла только торрэнт эдишн до выхода фалаута время скоротать!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2009 Фото: 2
MEX-74 писал(а):
Еще есть обособенность PC API - текстуры объектов объединяют чтобы снизить количество draw call-s, от этого надо больше хеш. Кароче память консоли умножайте в 2-2,5 раза и получите конфиг 16гб систем рам + 8гб врам, актуальный конфиг))).
Да, и еще нужно учитывать, что на консолях игры рендерятся в разрешении 720p/900p (мыльное говно), а на ПК мы привыкли играть в 1080p / 2k, да еще и со сглаживанием. Там что объем требуемой видеопамяти нужно увеличивать пропорционально разрешению и сглаживанию.
_________________ https://valid.x86.fr/s1w4nu 🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2015
...народ, есть кто играл в бету здесь ? чтобы было с чем сравнивать ! у меня на 970-ой+ 8 гектар памяти в бете все " летало "- вообще непонятно о чем здесь фанатики толкуют.... в бете ведь нормально все шло и бегало прекрасно ! а итоговый релиз,получается, хуже чтоли в плане оптимизации ?
_________________ ...просто ужасно раздражают пассажиры, которые много пишут о своих железках в профиле...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения