Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: однопользовательский Разработчик: Kojima Productions Издатель: Sony Interactive Entertainment, 505 Games Дата выхода: 08.11.2019 | 14.07.2020 | 2021 Платформа: PS4 | PC | PS5
Легендарный разработчик Хидео Кодзима выпускает новую знаковую для жанра игру. Отважьтесь преодолеть мир, трансформированный Петлей смерти. Держите в своих руках бессвязные остатки нашего будущего и отправляйтесь в дорогу, чтобы восстановить связь между осколками мира.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные для 720p/30 fps
Операционная система: Windows 10,
процессор: Intel Core i5-3470 или AMD Ryzen 3 1200,
процессор: Intel Core i5-4460 или AMD Ryzen 5 1400,
оперативная память: 8 Гб,
видеокарта: GeForce GTX 1050 Ti 4 Гб или Radeon RX 570 4 Гб,
DirectX 12,
место на жёстком диске: 80 Гб,
звуковая карта: совместимая с DirectX.
Рекомендуемые для 1080p/60 fps
Операционная система: Windows 10,
процессор: Intel Core i7-3770 или AMD Ryzen 5 1600,
оперативная память: 8 Гб,
видеокарта: GeForce GTX 1060 6 Гб или Radeon RX 590,
DirectX 12,
место на жёстком диске: 80 Гб,
звуковая карта: совместимая с DirectX.
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
_________________ Aorus Elite X WiFi7/M2 SSD Samsung 980pro//Kingston DDR5 64Gb/i7 13700k 4,5/Aorus 4080s master /Seasonic Prime PX-1300W/ Arctic 420 на проце.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2008 Откуда: Беларусь Фото: 2
vanyaindigo писал(а):
vanyaindigo
Благодарю!
Прилетел патч. странно, что в нем? В игре и так все отлично)
DEATH STRANDING UPDATE PATCH (v1.02) IS NOW LIVE - Key assignments for Use/Dismount Vehicle can now be set separately to “Perform Action” and “In Vehicle”. You can now set different keys for getting on and off a vehicle. - When restarting the game after changing key assignments, some key assignments were reverted. This issue has now been fixed. - Other stability improvements and general bug fixes are included. - Fixed an issue where frame rate dropped when using Steam Input.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
в общем начитался насмотрелся всякого про финал игры и в принципе нашел для себя похожее объяснение:
кипу Амелии в руках у Лу при оживлении. Амелия в финале отрезала свой берег от мира, чтобы остановить вымирание, но по факту полностью этого сделать не получилось как раз из-за этого Кипу - подаренное им Кипу оказалось в её берегу слишком сильной связью, именно потому, вернув его в реальность, она смогла отрезать окончательно свой берег и именно поэтому прекратился выход смерти - пропали темпоральные дожди, твари и показана нормальная радуга.
Как по мне - это очень логично звучит, ваше мнение?
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)
в общем начитался насмотрелся всякого про финал игры и в принципе нашел для себя похожее объяснение:
кипу Амелии в руках у Лу при оживлении. Амелия в финале отрезала свой берег от мира, чтобы остановить вымирание, но по факту полностью этого сделать не получилось как раз из-за этого Кипу - подаренное им Кипу оказалось в её берегу слишком сильной связью, именно потому, вернув его в реальность, она смогла отрезать окончательно свой берег и именно поэтому прекратился выход смерти - пропали темпоральные дожди, твари и показана нормальная радуга.
Как по мне - это очень логично звучит, ваше мнение?
Вряд ли всё дело в кипу, тем более когда всякие войдауты на планете, начались задолго до того, как Амелия проделала действия с ребенком Унгера, вроде именно тогда в мир пришли призраки с пуповиной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
stver99 писал(а):
Вряд ли всё дело в кипу, тем более когда всякие войдауты на планете, начались задолго до того, как Амелия проделала действия с ребенком Унгера, вроде именно тогда в мир пришли призраки с пуповиной.
ну всё правильно. войдауты, дожди и твари пошли изза того что она нарушила баланс и вернула его к жизни. это открыло тварям её берег - то есть её берег оказался связан через сэма с внешним миром. Когда она сказала что "закроет" его, я так понял полностью не получилось, ведь они были привязаны слишком сильно и потому последнее, что от него у неё было - кипу, она вернула. И именно в этот момент полностью закрыв берег, прекратились темпоральные дожди, исчезли твари и радуга вернулась, не?
просто если нет, то почему они именно в этот момент прекратились, а не после её "отключения от берега", ведь всё продолжалось еще месяцами с того момента. Именно вовзращение Лу и кипу в руках должно быть ответом
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Ребят, какое вы AA юзаете? Я вот не могу никак определиться... DLSS мне не доступен, TAA/fidelityfx мылит картинку. Без АА игра выглядит чисто, но в некоторых местах уж очень сильная ряб от лесенок. Разрешение - 1440p (dsr). Идеальный вариант для меня 4к (dsr), но тогда fps сильно падает. Никак не могу найти золотую середину.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
YakovDolgorukiy самое "четкое" DLSS. несмотря на гхостинг у мелких объектов, по картинке там разница в пропасть. Ставь ТАА и крути резкость в дровах нвидии или shadowplay фильтрах, там можно подтянуть неплохо
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
HELLdiego писал(а):
самое "четкое" DLSS. несмотря на гхостинг у мелких объектов, по картинке там разница в пропасть
У DLSS еще есть косяки в виде съедания некоторых мелких деталей. Но в целом это крутая технология, конечно. Жаль, что нельзя форсить сглаживание из панели нвидиа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
YakovDolgorukiy
Цитата:
All in all, DLSS 2.0 is slightly better than both Native 4K and FidelityFX Upscaling.
проблем как и говорил - мелкие быстро движущиеся объекты РАНДОМНЫЕ. например после постройки дороги от нее вверх поднимаются черные точки - с ДЛСС у них есть шлейф. Его нет в нативе и сглажках
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)
Сейчас этот форум просматривают: Dared3vil и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения