Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Kojima Productions Издатель: Sony Interactive Entertainment, 505 Games Дата выхода: 08.11.2019 | 14.07.2020 | 24.09.2021 | 07.11.2024 Платформа: PS4|PC|PS5|Xbox Series X|S
Легендарный разработчик Хидео Кодзима выпускает новую знаковую для жанра игру. Отважьтесь преодолеть мир, трансформированный Петлей смерти. Держите в своих руках бессвязные остатки нашего будущего и отправляйтесь в дорогу, чтобы восстановить связь между осколками мира.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные для 720p/30 fps
Операционная система: Windows 10,
процессор: Intel Core i5-3470 или AMD Ryzen 3 1200,
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2008 Откуда: Беларусь Фото: 2
vanyaindigo писал(а):
vanyaindigo
Благодарю!
Прилетел патч. странно, что в нем? В игре и так все отлично)
DEATH STRANDING UPDATE PATCH (v1.02) IS NOW LIVE - Key assignments for Use/Dismount Vehicle can now be set separately to “Perform Action” and “In Vehicle”. You can now set different keys for getting on and off a vehicle. - When restarting the game after changing key assignments, some key assignments were reverted. This issue has now been fixed. - Other stability improvements and general bug fixes are included. - Fixed an issue where frame rate dropped when using Steam Input.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
в общем начитался насмотрелся всякого про финал игры и в принципе нашел для себя похожее объяснение:
кипу Амелии в руках у Лу при оживлении. Амелия в финале отрезала свой берег от мира, чтобы остановить вымирание, но по факту полностью этого сделать не получилось как раз из-за этого Кипу - подаренное им Кипу оказалось в её берегу слишком сильной связью, именно потому, вернув его в реальность, она смогла отрезать окончательно свой берег и именно поэтому прекратился выход смерти - пропали темпоральные дожди, твари и показана нормальная радуга.
Как по мне - это очень логично звучит, ваше мнение?
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
в общем начитался насмотрелся всякого про финал игры и в принципе нашел для себя похожее объяснение:
кипу Амелии в руках у Лу при оживлении. Амелия в финале отрезала свой берег от мира, чтобы остановить вымирание, но по факту полностью этого сделать не получилось как раз из-за этого Кипу - подаренное им Кипу оказалось в её берегу слишком сильной связью, именно потому, вернув его в реальность, она смогла отрезать окончательно свой берег и именно поэтому прекратился выход смерти - пропали темпоральные дожди, твари и показана нормальная радуга.
Как по мне - это очень логично звучит, ваше мнение?
Вряд ли всё дело в кипу, тем более когда всякие войдауты на планете, начались задолго до того, как Амелия проделала действия с ребенком Унгера, вроде именно тогда в мир пришли призраки с пуповиной.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
stver99 писал(а):
Вряд ли всё дело в кипу, тем более когда всякие войдауты на планете, начались задолго до того, как Амелия проделала действия с ребенком Унгера, вроде именно тогда в мир пришли призраки с пуповиной.
ну всё правильно. войдауты, дожди и твари пошли изза того что она нарушила баланс и вернула его к жизни. это открыло тварям её берег - то есть её берег оказался связан через сэма с внешним миром. Когда она сказала что "закроет" его, я так понял полностью не получилось, ведь они были привязаны слишком сильно и потому последнее, что от него у неё было - кипу, она вернула. И именно в этот момент полностью закрыв берег, прекратились темпоральные дожди, исчезли твари и радуга вернулась, не?
просто если нет, то почему они именно в этот момент прекратились, а не после её "отключения от берега", ведь всё продолжалось еще месяцами с того момента. Именно вовзращение Лу и кипу в руках должно быть ответом
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Ребят, какое вы AA юзаете? Я вот не могу никак определиться... DLSS мне не доступен, TAA/fidelityfx мылит картинку. Без АА игра выглядит чисто, но в некоторых местах уж очень сильная ряб от лесенок. Разрешение - 1440p (dsr). Идеальный вариант для меня 4к (dsr), но тогда fps сильно падает. Никак не могу найти золотую середину.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
YakovDolgorukiy самое "четкое" DLSS. несмотря на гхостинг у мелких объектов, по картинке там разница в пропасть. Ставь ТАА и крути резкость в дровах нвидии или shadowplay фильтрах, там можно подтянуть неплохо
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
HELLdiego писал(а):
самое "четкое" DLSS. несмотря на гхостинг у мелких объектов, по картинке там разница в пропасть
У DLSS еще есть косяки в виде съедания некоторых мелких деталей. Но в целом это крутая технология, конечно. Жаль, что нельзя форсить сглаживание из панели нвидиа.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
YakovDolgorukiy
Цитата:
All in all, DLSS 2.0 is slightly better than both Native 4K and FidelityFX Upscaling.
проблем как и говорил - мелкие быстро движущиеся объекты РАНДОМНЫЕ. например после постройки дороги от нее вверх поднимаются черные точки - с ДЛСС у них есть шлейф. Его нет в нативе и сглажках
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения