Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 487 • Страница 6 из 25<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 25  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2011
#77

Жанр: Action / Adventure / 3rd Person
Режим игры: однопользовательский
Разработчик: Kojima Productions
Издатель: Sony Interactive Entertainment, 505 Games
Дата выхода: 08.11.2019 | 14.07.2020 | 2021
Платформа: PS4 | PC | PS5

САЙТ ИГРЫ| ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Легендарный разработчик Хидео Кодзима выпускает новую знаковую для жанра игру.
Отважьтесь преодолеть мир, трансформированный Петлей смерти. Держите в своих руках бессвязные остатки нашего будущего и отправляйтесь в дорогу, чтобы восстановить связь между осколками мира.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные для 720p/30 fps
  • Операционная система: Windows 10,
  • процессор: Intel Core i5-3470 или AMD Ryzen 3 1200,
  • оперативная память: 8 Гб,
  • видеокарта: GeForce GTX 1050 3 Гб или Radeon RX 560 4 Гб,
  • DirectX 12,
  • место на жёстком диске: 80 Гб,
  • звуковая карта: совместимая с DirectX.

Рекомендуемые для 1080p/30 fps
  • Операционная система: Windows 10,
  • процессор: Intel Core i5-4460 или AMD Ryzen 5 1400,
  • оперативная память: 8 Гб,
  • видеокарта: GeForce GTX 1050 Ti 4 Гб или Radeon RX 570 4 Гб,
  • DirectX 12,
  • место на жёстком диске: 80 Гб,
  • звуковая карта: совместимая с DirectX.

Рекомендуемые для 1080p/60 fps
  • Операционная система: Windows 10,
  • процессор: Intel Core i7-3770 или AMD Ryzen 5 1600,
  • оперативная память: 8 Гб,
  • видеокарта: GeForce GTX 1060 6 Гб или Radeon RX 590,
  • DirectX 12,
  • место на жёстком диске: 80 Гб,
  • звуковая карта: совместимая с DirectX.


При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета;
[spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube;
[spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

_________________
Aorus Elite X WiFi7/M2 SSD Samsung 980pro//Kingston DDR5 64Gb/i7 13700k 4,5/Aorus 4080s master /Seasonic Prime PX-1300W/ Arctic 420 на проце.



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
nag77 Вроде так - https://www.ign.com/wikis/death-stranding/Order_57:_(URGENT)_Pizza_Delivery_to_Peter_Englert


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
vanyaindigo писал(а):
vanyaindigo


Благодарю!

Прилетел патч. странно, что в нем? В игре и так все отлично)

DEATH STRANDING UPDATE PATCH (v1.02) IS NOW LIVE
- Key assignments for Use/Dismount Vehicle can now be set separately to “Perform Action” and “In Vehicle”. You can now set different keys for getting on and off a vehicle.
- When restarting the game after changing key assignments, some key assignments were reverted. This issue has now been fixed.
- Other stability improvements and general bug fixes are included.
- Fixed an issue where frame rate dropped when using Steam Input.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
nag77 какая же бесподобная портировка и игра. по сути тупо нет почти ошибок, править нечего. патч в котором кнопки поправили и всё :applause:

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
Vik писал(а):
Вроде так


Не) По твоей ссылке Хартман. Поперся к нему и ничего)

У нас в стране выборы, инет почти отключен. Игра вываливается в офлайн((

Думаю здесь:
Первый
Вложение:
Снимок экрана (1714).png
Снимок экрана (1714).png [ 1.07 МБ | Просмотров: 708 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2005
Фото: 2
nag77 писал(а):
Думаю здесь:

Правильно думаешь.

_________________
$SUI believer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
vanyaindigo писал(а):
Правильно думаешь.


Появился на карте)

Первый
Вложение:
Снимок экрана (761).jpg
Снимок экрана (761).jpg [ 1.31 МБ | Просмотров: 676 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
Объявляю себя всеобщим Любимцем и Президентом)


Все звезды
Вложение:
Снимок экрана (771).jpg
Снимок экрана (771).jpg [ 446.61 КБ | Просмотров: 636 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
nag77 все 36?)

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2005
Фото: 2
HELLdiego писал(а):
все 36?

А кто-то уже и платину взял))

_________________
$SUI believer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
HELLdiego писал(а):
все 36?)

Все) Все на 5 звезд)

Думал, случиться чудо и увижу себя на инаугурации, но прошло все буднично, никто не поздравил)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2005
Фото: 2
nag77 писал(а):
увижу себя на инаугурации


И не увидишь, эта глава не кончается.

_________________
$SUI believer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
в общем начитался насмотрелся всякого про финал игры и в принципе нашел для себя похожее объяснение:
кипу Амелии в руках у Лу при оживлении. Амелия в финале отрезала свой берег от мира, чтобы остановить вымирание, но по факту полностью этого сделать не получилось как раз из-за этого Кипу - подаренное им Кипу оказалось в её берегу слишком сильной связью, именно потому, вернув его в реальность, она смогла отрезать окончательно свой берег и именно поэтому прекратился выход смерти - пропали темпоральные дожди, твари и показана нормальная радуга.

Как по мне - это очень логично звучит, ваше мнение?

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2019
HELLdiego писал(а):
в общем начитался насмотрелся всякого про финал игры и в принципе нашел для себя похожее объяснение:
кипу Амелии в руках у Лу при оживлении. Амелия в финале отрезала свой берег от мира, чтобы остановить вымирание, но по факту полностью этого сделать не получилось как раз из-за этого Кипу - подаренное им Кипу оказалось в её берегу слишком сильной связью, именно потому, вернув его в реальность, она смогла отрезать окончательно свой берег и именно поэтому прекратился выход смерти - пропали темпоральные дожди, твари и показана нормальная радуга.

Как по мне - это очень логично звучит, ваше мнение?

Вряд ли всё дело в кипу, тем более когда всякие войдауты на планете, начались задолго до того, как Амелия проделала действия с ребенком Унгера, вроде именно тогда в мир пришли призраки с пуповиной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
stver99 писал(а):
Вряд ли всё дело в кипу, тем более когда всякие войдауты на планете, начались задолго до того, как Амелия проделала действия с ребенком Унгера, вроде именно тогда в мир пришли призраки с пуповиной.

ну всё правильно. войдауты, дожди и твари пошли изза того что она нарушила баланс и вернула его к жизни. это открыло тварям её берег - то есть её берег оказался связан через сэма с внешним миром. Когда она сказала что "закроет" его, я так понял полностью не получилось, ведь они были привязаны слишком сильно и потому последнее, что от него у неё было - кипу, она вернула. И именно в этот момент полностью закрыв берег, прекратились темпоральные дожди, исчезли твари и радуга вернулась, не?

просто если нет, то почему они именно в этот момент прекратились, а не после её "отключения от берега", ведь всё продолжалось еще месяцами с того момента. Именно вовзращение Лу и кипу в руках должно быть ответом

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Ребят, какое вы AA юзаете?
Я вот не могу никак определиться...
DLSS мне не доступен, TAA/fidelityfx мылит картинку.
Без АА игра выглядит чисто, но в некоторых местах уж очень сильная ряб от лесенок.
Разрешение - 1440p (dsr).
Идеальный вариант для меня 4к (dsr), но тогда fps сильно падает.
Никак не могу найти золотую середину. :bandhead:

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
YakovDolgorukiy самое "четкое" DLSS. несмотря на гхостинг у мелких объектов, по картинке там разница в пропасть. Ставь ТАА и крути резкость в дровах нвидии или shadowplay фильтрах, там можно подтянуть неплохо

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
HELLdiego писал(а):
самое "четкое" DLSS. несмотря на гхостинг у мелких объектов, по картинке там разница в пропасть

У DLSS еще есть косяки в виде съедания некоторых мелких деталей.
Но в целом это крутая технология, конечно.
Жаль, что нельзя форсить сглаживание из панели нвидиа.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
YakovDolgorukiy у длсс2.0 по поводу мелких деталей уже по сути нет недостатков как у первой версии
вот мои скрины
https://yadi.sk/a/pEQy6dvvrj4JkQ

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
HELLdiego писал(а):
Ставь ТАА и крути резкость в дровах нвидии или shadowplay фильтрах, там можно подтянуть неплохо

Кстати, да. Спасибо, что напомнил!
Подтняул немного, до уровня без АА. Можно играть :up:
HELLdiego писал(а):
у длсс2.0 по поводу мелких деталей уже по сути нет недостатков как у первой версии

https://www.reddit.com/r/Amd/comments/hri67n/death_stranding_dlss_20_vs_native_vs_fidelityfx/
Сам тред не стоит внимания, только ссылки на сайты с анализом DLSS.
Там подробно описаны проблемы DLSS. Тем не менее, технология продолжает оставаться крутой.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
YakovDolgorukiy
Цитата:
All in all, DLSS 2.0 is slightly better than both Native 4K and FidelityFX Upscaling.


проблем как и говорил - мелкие быстро движущиеся объекты РАНДОМНЫЕ. например после постройки дороги от нее вверх поднимаются черные точки - с ДЛСС у них есть шлейф. Его нет в нативе и сглажках

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 487 • Страница 6 из 25<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 25  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dared3vil и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan