Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 118 • Страница 6 из 6<  1  2  3  4  5  6
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: Ninja Theory
Издатель: Ninja Theory
Дата выхода: 08.08.2017 | 11.04.2018 | 11.04.2019 | 09.08.2021
Платформа: PC, PS4 | Xbox One | Nintendo Switch | Xbox Series
Игровой движок: Unreal Engine 4
Версия игры: v1.03.1 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В GOG / STEAM | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Экшен-адвенчура от студии Ninja Theory, которая описывается разработчиками как «независимый ААА-проект».

Мир игры основан на скандинавской и кельтской мифологии, но при этом также посвящен психическим расстройствам и тому, как с ними живут люди. Главная героиня — девушка по имени Сенуя — страдает от расстройства личности, что приводит к кошмарным видениям.

Чтобы достоверно передать психическое состояние воительницы, разработчики консультировались с профессором нейробиологии Полом Флетчером из университета Кембриджа. В игре вам предстоит смотреть на причудливый мир глазами Сенуи и видеть то, что рисует воспаленная фантазия героини.

Игра предложит головоломки, но совершенно не такие, к каким вы могли привыкнуть в других проектах. Креативный директор называет их «экспериментальными». Hellblade содержит и разнообразный экшен, ради которого на основе технологии захвата движений создана динамичная и увлекательная боевая система.

Но основной движущей силой игры при этом является сюжет, который поможет с головой погрузиться в историю Сенуи.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЕ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 7/8/10 x64
  • Процессор: Intel Core i5-3570K / AMD FX-8350
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 с 2 ГБ видеопамяти / AMD Radeon R9 280X с 3 ГБ видеопамяти
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Звуковая карта: совместимая с последними версиями DirectX
  • Место на диске: 30 ГБ
  • DirectX: версии 11

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 7/8/10 x64
  • Процессор: Intel Core i7 с тактовой частотой 3 ГГц или аналог от AMD
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 / AMD Radeon RX 480 с 4 ГБ видеопамяти
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Звуковая карта: совместимая с последними версиями DirectX
  • Место на диске: 30 ГБ
  • DirectX: версии 11

сообщение
Игра заслуживает внимания.
Как включить SLI поддержку:
https://www.forum-3dcenter.org/vbulleti ... 2&page=132
Как выключить film grain :
http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1417012

Первые впечатления. Игру ждал давно. Наигранно первые полчаса (не о чём. Пишут дальше будет круто)
Начну с минусов. О графике. Unreal 4 к сожалению отстой. В таких "кишках" (я о локациях) не смочь выдать на одной 1080Ti 60 fps в 4К это надо постараться. SLI официально не поддерживается. (Не оф. смотри выше всё ок. ) Лицо в интернете ГГ (главной героине) и в игре не одного качества. Детали выглядят бедно. Не удивительно, в 4К загрузка памяти 4 Гб с хвостиком. Текстуры "всего" средние, очень удивило небо. Реально видны квадратики в облаках.
Самый большой минус, это отсутствие перевода. (только англ. ?) Так как звук и голоса часть игры / атмосферы, истории и постаяно читать чтоб что либо понять, сильно напрягает.

Из плюсов. Пишут (кто прошёл (10-12 часов)) что игра "отлична" В двух смыслах. Лицо героини "передаёт" отлично переживания.

После пары часов. Затягивает. Нехрена не понимал (из подсказки были голоса мол "вкл. фокус" и "посиневшая сумка") что можно вкл. суперсилу. Включил. Стал умирать реже. Поиск "рун" ещё тот квест. Что за дебил, кто это придумал ?

Игра (наконец) пройдена. Впечатления двойственны.
Начну с хорошего. 1. Самобытна. 2. Боёвка как фаната demons souls не разочаровала. 3. Героиню (прямо как от слова героин ;) ) жаль. 4. Цена.
Из не очень. 1. Квесты бесят. Зачем и за что я должен этим заниматъся !!! Что я сделал разрабам плохого ? 2. Текстуры. Отстой редкостный. Поставил ради интереса на низкий. Вау ! Оказывается может ещё дермовей выглядеть. 3. А можно было чернуху разбавить приятными воспоминаниями ГЕРОИНи (один раз даже попытались) ? 4. Сюжет. Походу писали те же люди что сделали чёрную руку ГГ. Я бегаю всю игру с чёрной рукой ! Как клёво, *плохое слово*. Если и есть, удачно спрятан. 5. Ну и напоследок звук vs титры. Побеждают титры. И теряется многое из атмосферы (ГЕРОИНи).
ЕСЛИ ПСИХИКА НЕСКОЛЬКО РАССТРОЕНА , ИГРУ ЛУЧШЕ НЕ ТРОГАТЬ
А так играть можно.

_________________
MSI Unify x570 3900X RTX 3090 TUF 2x16Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


Последний раз редактировалось wolik 11.08.2017 23:59, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Так проникся второй частью, что все, уже на компе первая часть :writer:
Там Анрил5.2, тут Анрил4. И трассировка затенения присутствует на высокой настройке.
Звук пока смотрю тоже хорош.


Вложения:
11.png
11.png [ 4.13 МБ | Просмотров: 1347 ]

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 29.05.2024 22:07, всего редактировалось 1 раз.
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
ev_rus писал(а):
Так проникся второй частью, что все, уже на компе первая часть

Надеюсь издание то хоть расширенное скачал с улучшенными текстурами ?
Хотя от того что не играл в нее 2017-м наверно восприятие будет другим. Все же графоний это изначально основная фишка этой игры и в 2017-м на фоне остальных проектов она была популярна именно за это. По сюжету она довольно скучная, я всего два прохождения осилил.


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
sgs писал(а):
издание то хоть расширенное скачал с улучшенными текстурами ?


Типа того, есть и рт, длсс\фср в настройках. Отражения точно лучше Второй части, часть теней четче, звук хороший.
Боевка здесь быстрее, динамичнее. Есть удар ногой (зачем его убрали во второй части). Она сама моложе, худее и почему то вытянутая немного, высокая, когда во второй части более стандартная телосложением.

Но в остальном в плане графы конечно до второй части как до Луны.
На всех макс тут, с рт, в 2к, без всяких длсс, у меня 70 фпс, бывает редко кратковременно просаживается до 40-50. Обоссаться конечно игра 17 года ) Но пока интересно.

Вложение:
1.png
1.png [ 2.74 МБ | Просмотров: 1154 ]

Вложение:
12.png
12.png [ 7.28 МБ | Просмотров: 1298 ]

Вложение:
11.png
11.png [ 5.94 МБ | Просмотров: 1306 ]

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 127
sgs писал(а):
основная фишка этой игры

звук- все акцентировалось на звуке. там даже момент был, когда надо было в полной темноте двигаться.

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/EVGA RTX3080 XC3/AW3423DWF


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Однозначно более сочная и динамичная боевка здесь в первой части. Прям порукопашиться можно от души, плюс удар ногой. Во второй части все сделали более таким реальным чтоли, плавным, менее динамичным, с акцентом на художественность, кровавым. Загадки здесь в первой части разнообразнее, не всегда однозначны.


Вложения:
1.png
1.png [ 5.15 МБ | Просмотров: 927 ]

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Прошел. В удовольствие. Игра оказалась сюжетно трагичной, личностно, с психологическим накалом, сильной, графически симпатичной несмотря на те 16-17 годы и бодрой на движуху. В ней нет такой кинематографичности и художественности второй части, однако геймплейно она реально бодрая, боевкой, частой, с разными врагами, причем враги пытаются навалиться кучей, а не один на один, разнообразная на разные загадки и сюжетное повествование. В общем понравилась игра. Со второй частью в чем то схожи, в чем то разные, но обе части по своему хороши.

Отражения и локальные динамические тени тут сделали кстати четче.


Вложения:
1.png
1.png [ 4.88 МБ | Просмотров: 836 ]
2.png
2.png [ 5.91 МБ | Просмотров: 836 ]

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
ничоси банки накачала. Но всервно если сравнить с Horizon - как говорили, вот так и должен выглядеть дикарь, как Сенуа а не как из парикмахерской после макдака :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 182
ev_rus писал(а):
без всяких длсс


Перед тем как во что то играть не мешает проверить - а лучше ли в нативе ? ;) Получается, прошел игру с меньшим фпс и мылом от натива :fingal: А если фпс хватает и хочется ультимативной картинке то всегда лучше DLAA подрубить :ok:

DLAA (в 95+ %) > DLSS Q > и Натив на последнем месте уже давно вполне стандартная картина в большой части игр

Натив Vs DLSS Q : https://imgsli.com/MjY5OTE2
Натив Vs DLAA : https://imgsli.com/MjY5OTEz

Добавлено спустя 24 минуты 58 секунд:
еще один ракурс Натив Vs DLSS Q, волосы на голове и мелкие детали : https://imgsli.com/MjY5OTI4


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Gorod писал(а):
Натив

c TAA?

Posted спустя 52 секунды:
За километр чую блевотный таа.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 182
YakovDolgorukiy с TAA конечно, самое верное определение блевотнейший. Везде суют и нигде или не отключить или если отключить то дизеринг или дитеринг как там правильно называется ? Получается без TAA натив жесть а натив по умолчанию с TAA мылище :suicide_fool:

Натив без TAA = кусты капут :cry:

#77


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Gorod

Да вот проблема в том, что по старой привычке, настраиваешь и если в нативе устраивает фпс, уже больше не копаешь, так и играешь, длсс не обновляешь и пр. Хотя нужно это делать.

Однако. Насчет безусловной большей качественности длаа\длсс-качества перед нативом я все таки несмотря на мою симпатию поспорю. Многое до сих пор зависит от разного качества реализации от игры к игре (как и с ртх). Из моего опыта пока что на сегодняшний день в большинстве опробованных популярных игр длсс-качество все таки при детальном изучении чутка теряет в четкости, от натива, несмотря ни на какие установки резкости (а слишком высокую резкость и не установить, начинается перешарп наждак). Плюс может чутка пластилинить текстуры, квадратить дым и пар.

Более того, в играх Сони зачастую фср работает красивее длсс. Да и тот же Форспокен сюда, вроде Доставщик, и сейчас Призрак Цусимы где новая фср сглажка оказалась в целом симпатичнее.
Даже длаа, при всех плюсах, сглажки, я встречал игры, где при включении наблюдалась еле заметная потеря четкости, при придирчивом изучении, по моему даже в Киберпанке и в нов Форзе.

Так что имхо однозначности до сих пор нет, в каждой игре по правильному все нужно подбирать смотреть.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 182
ev_rus после прохождения второй Сенуа до сих пор под впечатлением и решил пройти первую, которую почему то пропустил в свое время. Так сказать для полноты истории. И вместо того что бы сразу начать проходить, вспомнив что во второй пришлось править настройки в .ini решил и тут посмотреть что можно улучшить. Фильм грейн и хроматическую аберрацию сначала отключил, стало заметно лучше. Потом нашел мод Better RayTracing , с ним RT конечно вообще пэрсик :ok: но фреймтайм пилой идет, играть можно с натяжкой. Потом DLAA решил попробовать через DLSSTweaks, все cупер красиво но опять фреймтайм пилой. И закончил день тем что решил сравнить что постами выше. Называется поиграл :haha:

фильм грейн выключить
[SystemSettings]
r.Tonemapper.GrainQuantization=0
r.Tonemapper.Quality=0
хроматическая аберрация выключить
[SystemSettings]
r.SceneColorFringeQuality=0


ev_rus писал(а):
Призрак Цусимы где новая фср сглажка оказалась в целом симпатичнее.


это да, в Цусиме FSR получше, а остальное из списка не разглядывал, мне вообще почему то мало во что интересно играть в последнее время, какие то совсем скучные и неинтересные игры нынче стали. Сенуа вот только очень понравилась.

ev_rus писал(а):
Так что имхо однозначности до сих пор нет, в каждой игре по правильному все нужно подбирать смотреть.


Вот поэтому надо запилить темку в фанатском разделе nVidia (что бы без ограничений на споры :D) по рассмотрению и изучению что где лучше. Создашь может тему ? Будет интересно ;)


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Gorod писал(а):
надо запилить темку в фанатском разделе nVidia


Готово )
Играем по новому: Делимся опытом пользования современными технологиями NVidia по улучшению качества игровой графики #18220659

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
Gorod писал(а):
Потом нашел мод Better RayTracing

Да, спасибо, неплохо, хотя я уже почти прошёл и в конце оно там особой роли не играет :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 182
Snatch. пока прохожу, от идеи DLAA и всяких модов улучшающих RT отказался как только дошел до места где куча головоломок в воздухе и все сверкает светится, там где бога Ван Халена победить надо. Процессор такую лучевую передозировку похоже не вытягивает, загрузка 4090 до ниже 60% случается. Требовательная к железу игра однако :scare:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
Тоже решил первую пройти. В плане графона, конечно, тут со 2-ой частью пропасть + еще фирменные статтеры на уе4.
Загадки такие же, с воронами чето прям поддушивало конкретно бегать.
Боевка норм, хотя во второй части она как-то по-зрелищнее и по-динамичней смотрелась.
В целом норм, крутые катсцены присутствуют, но, опять же, после 2-ой части уже представляешь как бы круто все это смотрелось на уе5.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/Samsung 980pro 1TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
AggroShkolyar писал(а):
Боевка норм


Да первая часть крутая. Даже более трагичная психологически.
Вторая часть фильмовая, боевка да, там зрелищнее, даже может сложнее, хотя и проходит один на один. Там сложнее нанести удар, реже заряжается зеркало и по сути победить там противника можно в основном лишь с помощью зеркала, особенно на высокой сложности.
Зато в первой части боевка мне понравилась. Она чисто такая игровая, мясная, с резкими возможностями движений, ударов ногой. В первой части тут больше заруб, больше куч врагов, больше разнообразных головоломок.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 09.06.2024 17:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
ev_rus писал(а):
даже моет сложнее во второй части.

В первой у меня на изичах парировать получается, а вот во 2-ой я гораздо чаще люлей огребал.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/Samsung 980pro 1TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 118 • Страница 6 из 6<  1  2  3  4  5  6
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan