Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Ninja Theory Издатель: Ninja Theory Дата выхода: 08.08.2017 | 11.04.2018 | 11.04.2019 | 09.08.2021 Платформа:PC, PS4 | Xbox One | Nintendo Switch | Xbox Series Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: v1.03.1 | ПАТЧ-НОУТ
Экшен-адвенчура от студии Ninja Theory, которая описывается разработчиками как «независимый ААА-проект».
Мир игры основан на скандинавской и кельтской мифологии, но при этом также посвящен психическим расстройствам и тому, как с ними живут люди. Главная героиня — девушка по имени Сенуя — страдает от расстройства личности, что приводит к кошмарным видениям.
Чтобы достоверно передать психическое состояние воительницы, разработчики консультировались с профессором нейробиологии Полом Флетчером из университета Кембриджа. В игре вам предстоит смотреть на причудливый мир глазами Сенуи и видеть то, что рисует воспаленная фантазия героини.
Игра предложит головоломки, но совершенно не такие, к каким вы могли привыкнуть в других проектах. Креативный директор называет их «экспериментальными». Hellblade содержит и разнообразный экшен, ради которого на основе технологии захвата движений создана динамичная и увлекательная боевая система.
Но основной движущей силой игры при этом является сюжет, который поможет с головой погрузиться в историю Сенуи.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЕ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7/8/10 x64
Процессор: Intel Core i5-3570K / AMD FX-8350
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 с 2 ГБ видеопамяти / AMD Radeon R9 280X с 3 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: совместимая с последними версиями DirectX
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: версии 11
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7/8/10 x64
Процессор: Intel Core i7 с тактовой частотой 3 ГГц или аналог от AMD
Первые впечатления. Игру ждал давно. Наигранно первые полчаса (не о чём. Пишут дальше будет круто) Начну с минусов. О графике. Unreal 4 к сожалению отстой. В таких "кишках" (я о локациях) не смочь выдать на одной 1080Ti 60 fps в 4К это надо постараться. SLI официально не поддерживается. (Не оф. смотри выше всё ок. ) Лицо в интернете ГГ (главной героине) и в игре не одного качества. Детали выглядят бедно. Не удивительно, в 4К загрузка памяти 4 Гб с хвостиком. Текстуры "всего" средние, очень удивило небо. Реально видны квадратики в облаках. Самый большой минус, это отсутствие перевода. (только англ. ?) Так как звук и голоса часть игры / атмосферы, истории и постаяно читать чтоб что либо понять, сильно напрягает.
Из плюсов. Пишут (кто прошёл (10-12 часов)) что игра "отлична" В двух смыслах. Лицо героини "передаёт" отлично переживания.
После пары часов. Затягивает. Нехрена не понимал (из подсказки были голоса мол "вкл. фокус" и "посиневшая сумка") что можно вкл. суперсилу. Включил. Стал умирать реже. Поиск "рун" ещё тот квест. Что за дебил, кто это придумал ?
Игра (наконец) пройдена. Впечатления двойственны. Начну с хорошего. 1. Самобытна. 2. Боёвка как фаната demons souls не разочаровала. 3. Героиню (прямо как от слова героин ) жаль. 4. Цена. Из не очень. 1. Квесты бесят. Зачем и за что я должен этим заниматъся !!! Что я сделал разрабам плохого ? 2. Текстуры. Отстой редкостный. Поставил ради интереса на низкий. Вау ! Оказывается может ещё дермовей выглядеть. 3. А можно было чернуху разбавить приятными воспоминаниями ГЕРОИНи (один раз даже попытались) ? 4. Сюжет. Походу писали те же люди что сделали чёрную руку ГГ. Я бегаю всю игру с чёрной рукой ! Как клёво, *плохое слово*. Если и есть, удачно спрятан. 5. Ну и напоследок звук vs титры. Побеждают титры. И теряется многое из атмосферы (ГЕРОИНи). ЕСЛИ ПСИХИКА НЕСКОЛЬКО РАССТРОЕНА , ИГРУ ЛУЧШЕ НЕ ТРОГАТЬ А так играть можно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Так проникся второй частью, что все, уже на компе первая часть Там Анрил5.2, тут Анрил4. И трассировка затенения присутствует на высокой настройке. Звук пока смотрю тоже хорош.
Вложения:
11.png [ 4.13 МБ | Просмотров: 1561 ]
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 29.05.2024 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Так проникся второй частью, что все, уже на компе первая часть
Надеюсь издание то хоть расширенное скачал с улучшенными текстурами ? Хотя от того что не играл в нее 2017-м наверно восприятие будет другим. Все же графоний это изначально основная фишка этой игры и в 2017-м на фоне остальных проектов она была популярна именно за это. По сюжету она довольно скучная, я всего два прохождения осилил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
sgs писал(а):
издание то хоть расширенное скачал с улучшенными текстурами ?
Типа того, есть и рт, длсс\фср в настройках. Отражения точно лучше Второй части, часть теней четче, звук хороший. Боевка здесь быстрее, динамичнее. Есть удар ногой (зачем его убрали во второй части). Она сама моложе, худее и почему то вытянутая немного, высокая, когда во второй части более стандартная телосложением.
Но в остальном в плане графы конечно до второй части как до Луны. На всех макс тут, с рт, в 2к, без всяких длсс, у меня 70 фпс, бывает редко кратковременно просаживается до 40-50. Обоссаться конечно игра 17 года ) Но пока интересно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Однозначно более сочная и динамичная боевка здесь в первой части. Прям порукопашиться можно от души, плюс удар ногой. Во второй части все сделали более таким реальным чтоли, плавным, менее динамичным, с акцентом на художественность, кровавым. Загадки здесь в первой части разнообразнее, не всегда однозначны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Прошел. В удовольствие. Игра оказалась сюжетно трагичной, личностно, с психологическим накалом, сильной, графически симпатичной несмотря на те 16-17 годы и бодрой на движуху. В ней нет такой кинематографичности и художественности второй части, однако геймплейно она реально бодрая, боевкой, частой, с разными врагами, причем враги пытаются навалиться кучей, а не один на один, разнообразная на разные загадки и сюжетное повествование. В общем понравилась игра. Со второй частью в чем то схожи, в чем то разные, но обе части по своему хороши.
Отражения и локальные динамические тени тут сделали кстати четче.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
ничоси банки накачала. Но всервно если сравнить с Horizon - как говорили, вот так и должен выглядеть дикарь, как Сенуа а не как из парикмахерской после макдака
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 14
ev_rus писал(а):
без всяких длсс
Перед тем как во что то играть не мешает проверить - а лучше ли в нативе ? Получается, прошел игру с меньшим фпс и мылом от натива А если фпс хватает и хочется ультимативной картинке то всегда лучше DLAA подрубить
DLAA (в 95+ %) > DLSS Q > и Натив на последнем месте уже давно вполне стандартная картина в большой части игр
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 14
YakovDolgorukiy с TAA конечно, самое верное определение блевотнейший. Везде суют и нигде или не отключить или если отключить то дизеринг или дитеринг как там правильно называется ? Получается без TAA натив жесть а натив по умолчанию с TAA мылище
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Gorod
Да вот проблема в том, что по старой привычке, настраиваешь и если в нативе устраивает фпс, уже больше не копаешь, так и играешь, длсс не обновляешь и пр. Хотя нужно это делать.
Однако. Насчет безусловной большей качественности длаа\длсс-качества перед нативом я все таки несмотря на мою симпатию поспорю. Многое до сих пор зависит от разного качества реализации от игры к игре (как и с ртх). Из моего опыта пока что на сегодняшний день в большинстве опробованных популярных игр длсс-качество все таки при детальном изучении чутка теряет в четкости, от натива, несмотря ни на какие установки резкости (а слишком высокую резкость и не установить, начинается перешарп наждак). Плюс может чутка пластилинить текстуры, квадратить дым и пар.
Более того, в играх Сони зачастую фср работает красивее длсс. Да и тот же Форспокен сюда, вроде Доставщик, и сейчас Призрак Цусимы где новая фср сглажка оказалась в целом симпатичнее. Даже длаа, при всех плюсах, сглажки, я встречал игры, где при включении наблюдалась еле заметная потеря четкости, при придирчивом изучении, по моему даже в Киберпанке и в нов Форзе.
Так что имхо однозначности до сих пор нет, в каждой игре по правильному все нужно подбирать смотреть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 14
ev_rus после прохождения второй Сенуа до сих пор под впечатлением и решил пройти первую, которую почему то пропустил в свое время. Так сказать для полноты истории. И вместо того что бы сразу начать проходить, вспомнив что во второй пришлось править настройки в .ini решил и тут посмотреть что можно улучшить. Фильм грейн и хроматическую аберрацию сначала отключил, стало заметно лучше. Потом нашел мод Better RayTracing , с ним RT конечно вообще пэрсик но фреймтайм пилой идет, играть можно с натяжкой. Потом DLAA решил попробовать через DLSSTweaks, все cупер красиво но опять фреймтайм пилой. И закончил день тем что решил сравнить что постами выше. Называется поиграл
Призрак Цусимы где новая фср сглажка оказалась в целом симпатичнее.
это да, в Цусиме FSR получше, а остальное из списка не разглядывал, мне вообще почему то мало во что интересно играть в последнее время, какие то совсем скучные и неинтересные игры нынче стали. Сенуа вот только очень понравилась.
ev_rus писал(а):
Так что имхо однозначности до сих пор нет, в каждой игре по правильному все нужно подбирать смотреть.
Вот поэтому надо запилить темку в фанатском разделе nVidia (что бы без ограничений на споры ) по рассмотрению и изучению что где лучше. Создашь может тему ? Будет интересно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 14
Snatch. пока прохожу, от идеи DLAA и всяких модов улучшающих RT отказался как только дошел до места где куча головоломок в воздухе и все сверкает светится, там где бога Ван Халена победить надо. Процессор такую лучевую передозировку похоже не вытягивает, загрузка 4090 до ниже 60% случается. Требовательная к железу игра однако
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Тоже решил первую пройти. В плане графона, конечно, тут со 2-ой частью пропасть + еще фирменные статтеры на уе4. Загадки такие же, с воронами чето прям поддушивало конкретно бегать. Боевка норм, хотя во второй части она как-то по-зрелищнее и по-динамичней смотрелась. В целом норм, крутые катсцены присутствуют, но, опять же, после 2-ой части уже представляешь как бы круто все это смотрелось на уе5.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
AggroShkolyar писал(а):
Боевка норм
Да первая часть крутая. Даже более трагичная психологически. Вторая часть фильмовая, боевка да, там зрелищнее, даже может сложнее, хотя и проходит один на один. Там сложнее нанести удар, реже заряжается зеркало и по сути победить там противника можно в основном лишь с помощью зеркала, особенно на высокой сложности. Зато в первой части боевка мне понравилась. Она чисто такая игровая, мясная, с резкими возможностями движений, ударов ногой. В первой части тут больше заруб, больше куч врагов, больше разнообразных головоломок.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 09.06.2024 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Не нашел тему по первой части, сорян, поэтому спрошу здесь. Накатил ру.озвучку, решил перепройти. Да и в режиме DX12 и с лучами выглядит покрасивше. Но появляются жуткие фризы, дропы фпс. 11600/4070. Кто-нибудь знает, можно ли это забороть ?
И еще по поводу озвучки...много ерничества всегда было по поводу локализация vs оригинал, мое мнение таково, что я хоть и воспринимаю английский худо бедно на слух, но по скольку от рождения русскоязычный, то думать на нем не научился. В результате понял, что первая сеня в принципе вообще не про тоскливый поиск нужного ракурса и закликивание однотипных мобов, а про звук и его восприятие...это 99,9% игры. Поклон ребятам, провернувшим столь качественную работу по локализации.
upd: проблема с фризами более-менее разрешилась после переноса игры с древнего сата SSD на M2 nvme Т.е. разумеется они не исчезли полностью, но хотя бы стали практически незаметными.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения