Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Ninja Theory Издатель: Ninja Theory Дата выхода: 08.08.2017 | 11.04.2018 | 11.04.2019 | 09.08.2021 Платформа:PC, PS4 | Xbox One | Nintendo Switch | Xbox Series Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: v1.03.1 | ПАТЧ-НОУТ
Экшен-адвенчура от студии Ninja Theory, которая описывается разработчиками как «независимый ААА-проект».
Мир игры основан на скандинавской и кельтской мифологии, но при этом также посвящен психическим расстройствам и тому, как с ними живут люди. Главная героиня — девушка по имени Сенуя — страдает от расстройства личности, что приводит к кошмарным видениям.
Чтобы достоверно передать психическое состояние воительницы, разработчики консультировались с профессором нейробиологии Полом Флетчером из университета Кембриджа. В игре вам предстоит смотреть на причудливый мир глазами Сенуи и видеть то, что рисует воспаленная фантазия героини.
Игра предложит головоломки, но совершенно не такие, к каким вы могли привыкнуть в других проектах. Креативный директор называет их «экспериментальными». Hellblade содержит и разнообразный экшен, ради которого на основе технологии захвата движений создана динамичная и увлекательная боевая система.
Но основной движущей силой игры при этом является сюжет, который поможет с головой погрузиться в историю Сенуи.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЕ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7/8/10 x64
Процессор: Intel Core i5-3570K / AMD FX-8350
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 с 2 ГБ видеопамяти / AMD Radeon R9 280X с 3 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: совместимая с последними версиями DirectX
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: версии 11
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7/8/10 x64
Процессор: Intel Core i7 с тактовой частотой 3 ГГц или аналог от AMD
Первые впечатления. Игру ждал давно. Наигранно первые полчаса (не о чём. Пишут дальше будет круто) Начну с минусов. О графике. Unreal 4 к сожалению отстой. В таких "кишках" (я о локациях) не смочь выдать на одной 1080Ti 60 fps в 4К это надо постараться. SLI официально не поддерживается. (Не оф. смотри выше всё ок. ) Лицо в интернете ГГ (главной героине) и в игре не одного качества. Детали выглядят бедно. Не удивительно, в 4К загрузка памяти 4 Гб с хвостиком. Текстуры "всего" средние, очень удивило небо. Реально видны квадратики в облаках. Самый большой минус, это отсутствие перевода. (только англ. ?) Так как звук и голоса часть игры / атмосферы, истории и постаяно читать чтоб что либо понять, сильно напрягает.
Из плюсов. Пишут (кто прошёл (10-12 часов)) что игра "отлична" В двух смыслах. Лицо героини "передаёт" отлично переживания.
После пары часов. Затягивает. Нехрена не понимал (из подсказки были голоса мол "вкл. фокус" и "посиневшая сумка") что можно вкл. суперсилу. Включил. Стал умирать реже. Поиск "рун" ещё тот квест. Что за дебил, кто это придумал ?
Игра (наконец) пройдена. Впечатления двойственны. Начну с хорошего. 1. Самобытна. 2. Боёвка как фаната demons souls не разочаровала. 3. Героиню (прямо как от слова героин ) жаль. 4. Цена. Из не очень. 1. Квесты бесят. Зачем и за что я должен этим заниматъся !!! Что я сделал разрабам плохого ? 2. Текстуры. Отстой редкостный. Поставил ради интереса на низкий. Вау ! Оказывается может ещё дермовей выглядеть. 3. А можно было чернуху разбавить приятными воспоминаниями ГЕРОИНи (один раз даже попытались) ? 4. Сюжет. Походу писали те же люди что сделали чёрную руку ГГ. Я бегаю всю игру с чёрной рукой ! Как клёво, *плохое слово*. Если и есть, удачно спрятан. 5. Ну и напоследок звук vs титры. Побеждают титры. И теряется многое из атмосферы (ГЕРОИНи). ЕСЛИ ПСИХИКА НЕСКОЛЬКО РАССТРОЕНА , ИГРУ ЛУЧШЕ НЕ ТРОГАТЬ А так играть можно.
Member
Статус: В сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Так проникся второй частью, что все, уже на компе первая часть Там Анрил5.2, тут Анрил4. И трассировка затенения присутствует на высокой настройке. Звук пока смотрю тоже хорош.
Вложения:
11.png [ 4.13 МБ | Просмотров: 1347 ]
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 29.05.2024 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Так проникся второй частью, что все, уже на компе первая часть
Надеюсь издание то хоть расширенное скачал с улучшенными текстурами ? Хотя от того что не играл в нее 2017-м наверно восприятие будет другим. Все же графоний это изначально основная фишка этой игры и в 2017-м на фоне остальных проектов она была популярна именно за это. По сюжету она довольно скучная, я всего два прохождения осилил.
Member
Статус: В сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
sgs писал(а):
издание то хоть расширенное скачал с улучшенными текстурами ?
Типа того, есть и рт, длсс\фср в настройках. Отражения точно лучше Второй части, часть теней четче, звук хороший. Боевка здесь быстрее, динамичнее. Есть удар ногой (зачем его убрали во второй части). Она сама моложе, худее и почему то вытянутая немного, высокая, когда во второй части более стандартная телосложением.
Но в остальном в плане графы конечно до второй части как до Луны. На всех макс тут, с рт, в 2к, без всяких длсс, у меня 70 фпс, бывает редко кратковременно просаживается до 40-50. Обоссаться конечно игра 17 года ) Но пока интересно.
Вложение:
1.png [ 2.74 МБ | Просмотров: 1154 ]
Вложение:
12.png [ 7.28 МБ | Просмотров: 1298 ]
Вложение:
11.png [ 5.94 МБ | Просмотров: 1306 ]
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Member
Статус: В сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Однозначно более сочная и динамичная боевка здесь в первой части. Прям порукопашиться можно от души, плюс удар ногой. Во второй части все сделали более таким реальным чтоли, плавным, менее динамичным, с акцентом на художественность, кровавым. Загадки здесь в первой части разнообразнее, не всегда однозначны.
Вложения:
1.png [ 5.15 МБ | Просмотров: 927 ]
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Member
Статус: В сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Прошел. В удовольствие. Игра оказалась сюжетно трагичной, личностно, с психологическим накалом, сильной, графически симпатичной несмотря на те 16-17 годы и бодрой на движуху. В ней нет такой кинематографичности и художественности второй части, однако геймплейно она реально бодрая, боевкой, частой, с разными врагами, причем враги пытаются навалиться кучей, а не один на один, разнообразная на разные загадки и сюжетное повествование. В общем понравилась игра. Со второй частью в чем то схожи, в чем то разные, но обе части по своему хороши.
Отражения и локальные динамические тени тут сделали кстати четче.
Вложения:
1.png [ 4.88 МБ | Просмотров: 836 ]
2.png [ 5.91 МБ | Просмотров: 836 ]
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
ничоси банки накачала. Но всервно если сравнить с Horizon - как говорили, вот так и должен выглядеть дикарь, как Сенуа а не как из парикмахерской после макдака
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 182
ev_rus писал(а):
без всяких длсс
Перед тем как во что то играть не мешает проверить - а лучше ли в нативе ? Получается, прошел игру с меньшим фпс и мылом от натива А если фпс хватает и хочется ультимативной картинке то всегда лучше DLAA подрубить
DLAA (в 95+ %) > DLSS Q > и Натив на последнем месте уже давно вполне стандартная картина в большой части игр
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 182
YakovDolgorukiy с TAA конечно, самое верное определение блевотнейший. Везде суют и нигде или не отключить или если отключить то дизеринг или дитеринг как там правильно называется ? Получается без TAA натив жесть а натив по умолчанию с TAA мылище
Member
Статус: В сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Gorod
Да вот проблема в том, что по старой привычке, настраиваешь и если в нативе устраивает фпс, уже больше не копаешь, так и играешь, длсс не обновляешь и пр. Хотя нужно это делать.
Однако. Насчет безусловной большей качественности длаа\длсс-качества перед нативом я все таки несмотря на мою симпатию поспорю. Многое до сих пор зависит от разного качества реализации от игры к игре (как и с ртх). Из моего опыта пока что на сегодняшний день в большинстве опробованных популярных игр длсс-качество все таки при детальном изучении чутка теряет в четкости, от натива, несмотря ни на какие установки резкости (а слишком высокую резкость и не установить, начинается перешарп наждак). Плюс может чутка пластилинить текстуры, квадратить дым и пар.
Более того, в играх Сони зачастую фср работает красивее длсс. Да и тот же Форспокен сюда, вроде Доставщик, и сейчас Призрак Цусимы где новая фср сглажка оказалась в целом симпатичнее. Даже длаа, при всех плюсах, сглажки, я встречал игры, где при включении наблюдалась еле заметная потеря четкости, при придирчивом изучении, по моему даже в Киберпанке и в нов Форзе.
Так что имхо однозначности до сих пор нет, в каждой игре по правильному все нужно подбирать смотреть.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 182
ev_rus после прохождения второй Сенуа до сих пор под впечатлением и решил пройти первую, которую почему то пропустил в свое время. Так сказать для полноты истории. И вместо того что бы сразу начать проходить, вспомнив что во второй пришлось править настройки в .ini решил и тут посмотреть что можно улучшить. Фильм грейн и хроматическую аберрацию сначала отключил, стало заметно лучше. Потом нашел мод Better RayTracing , с ним RT конечно вообще пэрсик но фреймтайм пилой идет, играть можно с натяжкой. Потом DLAA решил попробовать через DLSSTweaks, все cупер красиво но опять фреймтайм пилой. И закончил день тем что решил сравнить что постами выше. Называется поиграл
Призрак Цусимы где новая фср сглажка оказалась в целом симпатичнее.
это да, в Цусиме FSR получше, а остальное из списка не разглядывал, мне вообще почему то мало во что интересно играть в последнее время, какие то совсем скучные и неинтересные игры нынче стали. Сенуа вот только очень понравилась.
ev_rus писал(а):
Так что имхо однозначности до сих пор нет, в каждой игре по правильному все нужно подбирать смотреть.
Вот поэтому надо запилить темку в фанатском разделе nVidia (что бы без ограничений на споры ) по рассмотрению и изучению что где лучше. Создашь может тему ? Будет интересно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 182
Snatch. пока прохожу, от идеи DLAA и всяких модов улучшающих RT отказался как только дошел до места где куча головоломок в воздухе и все сверкает светится, там где бога Ван Халена победить надо. Процессор такую лучевую передозировку похоже не вытягивает, загрузка 4090 до ниже 60% случается. Требовательная к железу игра однако
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Тоже решил первую пройти. В плане графона, конечно, тут со 2-ой частью пропасть + еще фирменные статтеры на уе4. Загадки такие же, с воронами чето прям поддушивало конкретно бегать. Боевка норм, хотя во второй части она как-то по-зрелищнее и по-динамичней смотрелась. В целом норм, крутые катсцены присутствуют, но, опять же, после 2-ой части уже представляешь как бы круто все это смотрелось на уе5.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/Samsung 980pro 1TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: В сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
AggroShkolyar писал(а):
Боевка норм
Да первая часть крутая. Даже более трагичная психологически. Вторая часть фильмовая, боевка да, там зрелищнее, даже может сложнее, хотя и проходит один на один. Там сложнее нанести удар, реже заряжается зеркало и по сути победить там противника можно в основном лишь с помощью зеркала, особенно на высокой сложности. Зато в первой части боевка мне понравилась. Она чисто такая игровая, мясная, с резкими возможностями движений, ударов ногой. В первой части тут больше заруб, больше куч врагов, больше разнообразных головоломок.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 09.06.2024 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения