Действия The Callisto Protocol разворачиваются в далёком будущем. Игра проходит в 2320 году в тюремной колонии «Чёрное железо», расположенной на спутнике Юпитера Каллисто и управляемой Объединённой Юпитерианской компанией. Главный герой — Джейкоб Ли, пилот грузового корабля, который перевозит загадочный груз. Корабль терпит крушение на Каллисто, а Джейкоб попадает в «Чёрное железо». Вскоре выясняется, что на Каллисто произошло что-то страшное, а всю тюрьму заполонили мутировавшие люди — так называемые биофаги.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 2600
Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
DirectX: Версии 11
Место на диске: 75 ГБ
Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 5 3600
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 или AMD Radeon RX 5700
DirectX: Версии 12
Место на диске: 75 ГБ (рекомендуется SSD)
Максимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 2700X
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 2070 или AMD Radeon RX 6700XT
DirectX: Версии 12
Место на диске: 75 ГБ (рекомендуется SSD)
Ультра:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i7-9900K или AMD Ryzen 7 3900X
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 3080 или AMD Radeon RX 6900XT
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Хм - от разрабов DeadSpace мы получили DeadSpace Анимации смерти гг единственное что новенькое - остальное вызывает сильнейшее чувство дежа-вю, не тем кто не играл а ждать ремейка еще 2 месяца то CP зайдет наверное, оружие скучнее показалось чем в оригинале там и пила и резак а тут что-то стандартное - впрочем я вывод сделал глянув 20минут кусками из начала и середины, может там дальше поинтереснее будет но предварительно никакими 5из5 и не пахнет Ну звук вроде ничего - традиционно все ухает, скрежещет как будто герой на пепелаце летит ну и эмбиент даже чересчур активнее чем надо
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2016 Фото: 0
то что это будет дед спейс, было очевидно с анонса. может кто-то ожидал, что это будет симс, но я, как прошедший дс 1-2, именно дед спейс и ждал. для меня самый ожидаемый релиз в этом году. якобы вторичность, меня вообще не смущает, тот же миядзаки делает одну и ту же игру, и все восторгаются -- 12 из 10!!!)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
b1lya писал(а):
может кто-то ожидал, что это будет симс
Я ожидал развития в механиках - это по моему очевидно особенно в игре от старой команды, но нет не увидел ничего нового кроме анимаций смерти гг - тут они продвинулись да ) Понятно что 20 минут перемотки видео это не прохождение - но как-то совсем все так-же прям 1 в 1, хм даже DeadSpace2 отличался от 1 больше чем Протокол Ну и надеюсь Fov слайдер уже есть в настройках - иначе смотреть на экран где половина закрыта тушкой героя очень быстро достанет
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2016 Фото: 0
neSaint писал(а):
Я ожидал развития в механиках
я не смотрел новый геймплей, только первые геймплейные ролики, и уже в них был стелс, и использование окружения для умерщвления врагов, как минимум. если это не новые механики, то "на этом мои полномочия все"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Наверное, UE5 на первородном Хуанчике (с DDR3) просто-бы не взлетел, а делать две игры, на разных движках, слишком накладно. А так, ПК классика - играть можно и на встройке, но для 4090 добавим, тесселяции отражений, текстурок, эффектов и 300 фпс, непременно! Кстати, ингейм со стримов, намекает, что все видео в рекламных роликах делались на UE5, но в реальной игре, всё как всегда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2014 Фото: 0
lelik1974 писал(а):
Я хз, в оригиналах отстрел конечностей сильно влиял, тут же, судя по видео, тупо в тушку накидывают.
под "оригиналами" трилогия Dead Space имеется ввиду? так там в тушку можно было очень много боезапаса выпустить, особенно на высоких уровнях сложности, только конечности, у некоторых видов монстров только в определённые места
все части прошел, я про то что в первой и второй это было необходимостью, как в 3 можно было нашпиговать кого угодно из скорострельной винтовки, включая ксеноморфов
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2014 Фото: 0
XenneX писал(а):
все части прошел, я про то что в первой и второй это было необходимостью, как в 3 можно было нашпиговать кого угодно из скорострельной винтовки, включая ксеноморфов
всё упирается в расход боезапаса, если играть на лёгком или среднем, это не критично, в ином случае - ближний бой
Последний раз редактировалось dns 01.12.2022 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения