Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 918 • Страница 6 из 46<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 46  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Survival Horror
Режим игры: одиночный
Разработчик: Striking Distance Studios
Издатель: Krafton
Дата выхода: 02.12.2022
Платформа: PC / PlayStation 4|5 / Xbox One|Series
Игровой движок: Unreal Engine 4.27 (модифицированный)
Версия игры: 5.04

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC | ТЕСТ RT-GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Действия The Callisto Protocol разворачиваются в далёком будущем. Игра проходит в 2320 году в тюремной колонии «Чёрное железо», расположенной на спутнике Юпитера Каллисто и управляемой Объединённой Юпитерианской компанией. Главный герой — Джейкоб Ли, пилот грузового корабля, который перевозит загадочный груз. Корабль терпит крушение на Каллисто, а Джейкоб попадает в «Чёрное железо». Вскоре выясняется, что на Каллисто произошло что-то страшное, а всю тюрьму заполонили мутировавшие люди — так называемые биофаги.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10/11
  • Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 2600
  • Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 75 ГБ

Рекомендованные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10/11
  • Процессор: Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 или AMD Radeon RX 5700
  • DirectX: Версии 12
  • Место на диске: 75 ГБ (рекомендуется SSD)

Максимальные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10/11
  • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 2700X
  • Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 2070 или AMD Radeon RX 6700XT
  • DirectX: Версии 12
  • Место на диске: 75 ГБ (рекомендуется SSD)

Ультра:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10/11
  • Процессор: Intel Core i7-9900K или AMD Ryzen 7 3900X
  • Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 3080 или AMD Radeon RX 6900XT
  • DirectX: Версии 12
  • Место на диске: 75 ГБ (рекомендуется SSD)
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2011
Уже полное прохождение появилось на твиче.
https://www.twitch.tv/videos/1665673260

_________________
Ищу мосты, пальмы, дымовые трубы, гидранты, светофоры, пешеходные переходы, велосипеды, лодки, автомобили и прочие транспортные средства.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 33
Пошла предзагрузка на плойке :dance:

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
octyaba писал(а):
Уже полное прохождение появилось на твиче.


за 6 часов пройдена, как-то маловато :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2011
dns, это последний стрим шесть часов, в сумме где-то 15 часов.

_________________
Ищу мосты, пальмы, дымовые трубы, гидранты, светофоры, пешеходные переходы, велосипеды, лодки, автомобили и прочие транспортные средства.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
dns писал(а):
за 6 часов пройдена

Не осилил калькулятор? :D Там 15 часов, с хвостиком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
Retvizan, я посмотрел только на последнее видео, это очевидно же, но не всем :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Хм - от разрабов DeadSpace мы получили DeadSpace :D Анимации смерти гг единственное что новенькое - остальное вызывает сильнейшее чувство дежа-вю, не тем кто не играл а ждать ремейка еще 2 месяца то CP зайдет наверное, оружие скучнее показалось чем в оригинале там и пила и резак а тут что-то стандартное - впрочем я вывод сделал глянув 20минут кусками из начала и середины, может там дальше поинтереснее будет но предварительно никакими 5из5 и не пахнет
Ну звук вроде ничего - традиционно все ухает, скрежещет как будто герой на пепелаце летит ну и эмбиент даже чересчур активнее чем надо


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2016
Фото: 0
то что это будет дед спейс, было очевидно с анонса. может кто-то ожидал, что это будет симс, но я, как прошедший дс 1-2, именно дед спейс и ждал. для меня самый ожидаемый релиз в этом году. якобы вторичность, меня вообще не смущает, тот же миядзаки делает одну и ту же игру, и все восторгаются -- 12 из 10!!!)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
b1lya писал(а):
может кто-то ожидал, что это будет симс


Я ожидал развития в механиках - это по моему очевидно особенно в игре от старой команды, но нет не увидел ничего нового кроме анимаций смерти гг - тут они продвинулись да )
Понятно что 20 минут перемотки видео это не прохождение - но как-то совсем все так-же прям 1 в 1, хм даже DeadSpace2 отличался от 1 больше чем Протокол
Ну и надеюсь Fov слайдер уже есть в настройках - иначе смотреть на экран где половина закрыта тушкой героя очень быстро достанет


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2016
Фото: 0
neSaint писал(а):
Я ожидал развития в механиках

я не смотрел новый геймплей, только первые геймплейные ролики, и уже в них был стелс, и использование окружения для умерщвления врагов, как минимум. если это не новые механики, то "на этом мои полномочия все"


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 31.12.2010
Так игра на UE 4.27 или же 5 версии?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
ego0550 писал(а):
Так игра на UE 4.27 или же 5 версии?


модифицированный 4.27 элементами из 5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Наверное, UE5 на первородном Хуанчике (с DDR3) просто-бы не взлетел, а делать две игры, на разных движках, слишком накладно. А так, ПК классика - играть можно и на встройке, но для 4090 добавим, тесселяции отражений, текстурок, эффектов и 300 фпс, непременно!
Кстати, ингейм со стримов, намекает, что все видео в рекламных роликах делались на UE5, но в реальной игре, всё как всегда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Я хз, в оригиналах отстрел конечностей сильно влиял, тут же, судя по видео, тупо в тушку накидывают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
lelik1974 писал(а):
Я хз, в оригиналах отстрел конечностей сильно влиял, тут же, судя по видео, тупо в тушку накидывают.


под "оригиналами" трилогия Dead Space имеется ввиду? так там в тушку можно было очень много боезапаса выпустить,
особенно на высоких уровнях сложности, только конечности, у некоторых видов монстров только в определённые места


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021
dns писал(а):
трилогия Dead Space

3 часть была чисто шутан, там даже отстреливать ничего не надо было.

_________________
7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
XenneX писал(а):
3 часть была чисто шутан, там даже отстреливать ничего не надо было.


людям не надо, некроморфам надо, как и в предыдущих частях

p.s.: все 3 части - это tps


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 20
Предзагрузка доступна на пк.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021
dns писал(а):
p.s.: все 3 части - это tps

все части прошел, я про то что в первой и второй это было необходимостью, как в 3 можно было нашпиговать кого угодно из скорострельной винтовки, включая ксеноморфов

_________________
7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
XenneX писал(а):
все части прошел, я про то что в первой и второй это было необходимостью, как в 3 можно было нашпиговать кого угодно из скорострельной винтовки, включая ксеноморфов


всё упирается в расход боезапаса, если играть на лёгком или среднем, это не критично, в ином случае - ближний бой :lol:


Последний раз редактировалось dns 01.12.2022 12:09, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 918 • Страница 6 из 46<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 46  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan