Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: сетевой Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Дата выхода: 04.10.2022 Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series/Nintendo Switch
Продолжение командного шутера Overwatch с упором на PvE-контент и раскрытие лора вселенной.
ЧТО НОВОГО В OVERWATCH 2
Overwatch 2 включает весь основной контент первой Overwatch, игра также будет работать на том же самом графическом движке, однако игровой процесс и баланс претерпят серьёзные изменения. 🔸Новые герои, режимы и карты с каждым новым сезоном. 🔸Новая категория обликов персонажей – Мифические (премиальные скины с широкими возможностями для кастомизации и использования различных спецэффектов). 🔸Новый формат сетевой игры 5 на 5. 🔸Масштабные изменения старых персонажей, таких как Кулак Смерти, Ориса, Бастион и другие. 🔸Новая система указателей для соратников по команде. 🔸Героические миссии и сюжетный PvE-режим (ожидается в 2023 году) с отдельными катсценами и собственной системой талантов (которая не будет влиять на PvP-режимы).
СЕЗОНЫ И БОЕВОЙ ПРОПУСК
Сезоны в Оverwatch 2 будут длится примерно по девять недель и включать в себя новые игровые предметы, персонажей режимы и другой контент. Боевой пропуск сезона будет состоять как из бесплатного трека, доступного для всех игроков, так и премиального с эксклюзивным контентом, который нужно будет приобретать отдельно.
Для примера, премиальный боевой пропуск первого сезона позволит разблокировать новый мифический скин Генджи — Cyber Demon и получить мгновенный доступ к новому персонажу — Кирико (игроки без премиального пропуска разблокируют Кирико на 55 уровне бесплатного пропуска).
Выполняя еженедельные испытания, вы также будете зарабатывать монеты Overwatch (в том числе будут продаваться отдельно за реальные деньги), которые можно потратить во внутриигровом магазине на новые косметические предметы и персонажей. Во время первого сезона в магазин поступят эксклюзивные наборы с любимыми героями, одетыми в тему киберпанка!
Помимо отдельного трека наград, владельцы премиального пропуска буду получать на 15% больше опыта за игру, чтобы быстрее разблокировать контент, заложенный в пропуске.
В каждом сезоне особые игровые режимы из оригинального Overwatch будут возвращаться в виде отдельных, ограниченных по времени событий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Да кому нужны эти изменения. Главное добавить геев и гендерно-нейтральных персонажей и прочий мусор! "Мы убрали вам ПВЕ, зато теперь можете поиграть новым пи%:?№сиком с цветочком в жопе"!
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Отмене PvE я скорее рад. Кому он реально нужен то был? Косить ботов на стандартных PvP картах снова и снова - странное удовольствие. Из демок было понятно, что они рандомно выбирали карту, время суток / погоду, набор противников (показаны были наборы из миссий эвента "архивы", т.е. talon и null sector, и как бы обещали еще), и само задание (ничего оригинального - потолкай телегу, собери на карте что-то, продержись сколько-то волн). Ну и дерево талантов к этому было прикручено. Скорее всего из-за него и отменили, делать дерево каждому герою с учетом того, что они еще и новые должны выходить - пупок развяжется у нынешней blizzard. Они в парагоны в Diablo 4 то не смогли, куда уж там. Рад потому что мне лично играть в это не хотелось. Но зная blizzard, они наверняка придумали бы подлянку для подъема онлайна, типа каких-нибудь еженедельных испытаний с полезными наградами, которые можно сделать только там. Интересна была сюжетная кампания, но ее отменили еще раньше, минимум год назад. Типа на наборы миссий заменили, только это не одно и то же. В том, что они выкатят с 6 сезоном, пока маячит сюжет для 8-леток. Очередное восстание каких-то роботов, но трейсер с макакой обязательно прилетят на помощь. А за пансексуала мне геймплей понравился. Не могу объяснить чем. Наверное из-за его полной бесполезности. Кстати, если кто-то пропустил, то батист теперь тоже официально би. А фара - лесби. Это типа "подарок" такой игрокам на "месяц гордости".
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Злобный Йожык писал(а):
иногда не хочется потеть с командой рандомных дебилоидов, а хочется просто зайти пострелять. Или просто размяться.
Кто сказал, что фактор дебилоидов в PvE отсутствовал? Там был выбор сложности. И наверняка максимум был сбалансирован так же, как легенда в архивах (или даже сложнее, ведь надо учесть вкачиваемые таланты). Т.е. с раками попросту непроходимо. С дебилами, которые на вкачали самые имбовые таланты - тоже.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
4e_alex писал(а):
. И наверняка максимум был сбалансирован так же, как легенда в архивах (или даже сложнее, ведь надо учесть вкачиваемые таланты). Т.е. с раками попросту непроходимо.
- сложные лвл были интересны паре стримеров и все. Нахнен не надо изучать все микросекунды появления волн.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Мне были интересны. Я выбивал ачивки и с друзьями и с рандомами. Рандомы часто бесили своей тупостью больше, чем они бесят в PvP. Особенно в варианте, где можно было брать любых героев, а не определенный пул. Число клоунов, берущих в PvE против очень толстых ботов дума (когда он еще был дпс), генджи или вдову, просто зашкаливало.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
В архивах (чем по сути и будут сюжетные миссии, только карты возьмут не с pvp в этот раз) мне было интересно именно сделать это один раз и забыть минимум на год. А отмененный PvE предполагал лютый гринд ради гринда (можно гарантировать, что вкачивание талантов одному герою - это дело даже не на пару недель). Поставь себе любую корейскую MMO, если такое заходит. Боты от близзард крайне простые, каждый имеет всего одну фишку и элементарно абузится. Этот факт только усилит ощущение, что ты именно гриндишь, а не играешь.
О том, что PvE как постоянный режим на самом деле никому нафиг не сдался можно было судить по онлайну эвента "архивы". Толковые рандомы там попадались только первые 3-4 дня. Затем все оставшиеся 3 недели средний IQ заметно падал пока не достигал уровня комнатной температуры в последние дни. Это в довесок к увеличению времени на поиск до нескольких минут, а уже хотя бы на эксперте - десятков минут. Т.е. без стимула на гринд само по себе оно умирает очень быстро. "Логичное" решение - добавить гринд и растянуть его.
Ну и как бы другие игры, изначально сделанные под PvE никто не отменял пока. А овер для PvE не очень подходит, что как раз архивы наглядно показали. Более половины героев становятся бесполезными по тем или иным причинам.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Пофиг только если сложность никакая вообще. Но это скука полнейшая. Я даже для фарма еженедельных сундучков в аркаде всегда ставил эксперта (на 1 уровень ниже легенды). Все-таки должен быть какой-то челенж чтобы не уснуть посреди матча.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Самое смешное что пве отменили в том виде, в котором обещали, т.е с крутыми скилами, прокачкой и тд. Его же хотели продать 1 раз типо и навсегда. Но теперь новое - в августе будет все равно пве контент , из трех миссий каких-то и, внимание, его буду продавать за 15 баксов и за 40(сюда еще пара скинов и какая то игровая валюта входит)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ты все проспал. С самого начала было заявлено 2 режима PvE. Сюжет и фарм. Сюжет - на отдельных картах, с катсценами, все как полагается в приличном сингловом шутере, только с поддержкой коопа. Фарм - рандомные задания на обычных pvp-картах с талантами. Таланты/прокачка никогда не были заявлены для сюжета. Отменили они фарм. Какие-то хвосты от него остались только. В виде наличия у карт версий с разной погодой. Ну и на kings row и roalto можно в кастомках полетать и увидеть дополнительные зоны на карте. Альтернативный маршрут телеги (предполагалось, что в pve он будет выбираться рандомно) А с сюжетом переобулись еще год назад, сказав, что выпускать будут наборами миссий. Первый набор должен был выйти еще в феврале. Но в итоге перенесли аж на август. При этом все 3 миссии в нем засветились еще года 3 назад. Т.е. не понятно, а есть ли у них вообще какой-то план и заготовки чтобы хотя бы за год выпустить некоторое подобие связной истории с концовкой.
А наборы по $40 они и так каждый сезон продают уже. Это не новость. Туда специально кладут какой-то скин, который иначе никак не открыть. Дойка китов это.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
В Overwatch 2 с 11 июля 2023 стартовало событие «Летние игры 2023», а также вышло обновление середины 5-го сезона.
OVERWATCH 2 - ОБНОВЛЕНИЕ 5-ГО СЕЗОНА ОТ 11.07.2023
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ Изменения статуса «В ударе» • Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали статус «В ударе» во время нового раунда во всех режимах соревновательной игры или в режиме «Контроль» быстрой игры. • Статусы «В ударе» и «Зажигает» теперь сложнее получить на ранних этапах раунда. • Время восстановления статуса «В ударе» сокращено до 3 секунд. Благодаря этому герои не будут получать статус «В ударе» с задержкой. • Счет статуса «в ударе» убывает немного быстрее, когда герой не находится в ударе. • Поддерживать статус «в ударе» продолжительное время стало труднее. Центр новых событий • В главном меню появился центр, содержащий информацию о событиях с указанием всех испытаний событий, наград и режимов.
ИЗМЕНЕНИЯ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ «Командная очередь» — новый режим соревновательной игры в Overwatch 2, в котором для игры необходимо состоять в группе из пяти человек. В режиме «Командная очередь» отсутствуют ограничения по рангу, режим будет доступен до окончания 5-го сезона. Прочие важные правила режима: • Игроки могут составлять группы независимо от разницы в ранге. • Игроки ранга «Элита» могут принимать участие в игре, даже если в команду входит еще четыре игрока ранга «Элита». • В «Командной очереди» может присутствовать только 1 танк, 2 бойца и 2 героя поддержки. • Роли не закреплены за игроками, игроки выбирают их на каждый матч. • Ограничения по платформе по-прежнему присутствуют, что значит, что игроки на консолях могут формировать группу только с игроками на консолях, а игроки на ПК — только с игроками на ПК.
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ
Ориса Защитное поле • Получаемый урон уменьшается на 50% (а не на 40%).
Раматтра Комментарии разработчиков: иногда снаряд «Ненасытного вихря» непредсказуемо отскакивал после попадания, откладывая активацию способности. Это направленное на повышение качества игрового процесса изменение повышает стабильность способности и упрощает ее использование против групп врагов без риска случайных столкновений. Ненасытный вихрь • Теперь снаряд проходит сквозь героев противника, но по-прежнему блокируется барьерами.
Райнхардт Комментарии разработчиков: продолжительность действия барьера Райнхардта была увеличена для лучшей защиты союзников. Мы будем отслеживать эффективность этого изменения, так как хотим избежать ситуации, при которой у игроков будет возникать ощущение, что они постоянно стреляют по барьерам. Энергетический барьер • Запас прочности увеличен с 1200 до 1400 ед.
Таран Комментарии разработчиков: Таран редко вручную перезаряжает свои квадрострелы из-за автоматической перезарядки при превращении. С этим изменением перезарядка без смены формы становится более жизнеспособным вариантом. Квадрострел • Время ручной перезарядки сокращено с 2 до 1,6 секунды. Данное изменение не влияет на автоматическую перезарядку при смене формы, которая по-прежнему занимает 2 секунды.
Соджорн Комментарии разработчиков: общая кучность основного режима ведения огня из рельсовой пушки была увеличена для более стабильного накопления энергии Соджорн. Благодаря возможности произвести большее количество выстрелов до достижения максимального разброса, игроки получат больше контроля при ведении огня короткими очередями. Рельсовая пушка • Максимальный разброс достигается после 12 выстрелов, а не 8. • Разброс уменьшен на 12%.
Солдат-76 Комментарии разработчиков: одна из сильных сторон Солдата-76 — это стабильное нанесение урона, однако в результате последних изменений его эффективность снизилась. Нам не хотелось бы возвращать 20 единиц урона его основному огню, так как в прошлом мы уже убедились, что такой подход наделяет его чрезмерным могуществом. Вместо этого мы немного скорректировали основной и дополнительный режимы огня. Кроме того, Солдат-76 сможет дольше оставаться в бою и более эффективно поддерживать других бойцов отряда благодаря дополнительному эффекту исцеления биотического поля. Импульсная винтовка • Наносимый урон увеличен с 18 до 19 ед. Ракетный удар • Наносимый урон от взрыва увеличен с 80 до 90 ед. Биотическое поле • Количество восполняемого здоровья в секунду увеличено с 35 до 40.
Симметра Комментарии разработчиков: у Симметры наблюдается исключительная зависимость от карты — от доминирования до практически полной неэффективности. Следующие изменения повышают эффективность ее вооружения, нивелируя некоторые негативные ощущения от использования ее турелей. Основной огонь фотонного излучателя стал еще более выраженным методом противодействия некоторым героям из-за ситуативного восстановления здоровья щита, а дополнительный режим огня теперь требует на один полностью заряженный снаряд меньше для устранения большинства героев. Из-за совокупного урона в сочетании с замедлением, турели Симметры особенно эффективны при наведении на одну цель. Чистый урон турелей был понижен: мы стараемся сделать разведение турелей по разным целям более жизнеспособным вариантом. Фотонный излучатель • Максимальный ударный урон дополнительного режима огня увеличен с 45 до 50. • Максимальный взрывной урон дополнительного режима огня увеличен с 45 до 50. Защитная турель • Урон в секунду уменьшен с 40 до 25. • Теперь турели раскрывают союзникам местоположение героев противника при нанесении урона и в течение 1 последующей секунды.
Торбьорн Комментарий разработчиков: турели Торбьорна обладали слишком высокой эффективностью при небольших затратах, поэтому частично их сила будет перераспределена на остальное вооружение для стимулирования более точного ведения огня. Теперь «Перезагрузка» проводит частичную перезарядку, чтобы между активацией способности и выстрелами не было простоя. Гвоздестрел • Разброс при ведении дополнительного огня уменьшен с 5 до 4,5 градусов. Установка турели • Наносимый урон уменьшен с 14 до 11 ед. • Время восстановления увеличено с 10 до 12 секунд. Перегрузка • Теперь при использовании заряжает 6 боеприпасов.
Кирико Комментарии разработчиков: изначально время восстановления целебной офуды было увеличено для стимулирования использования кунаев между разрядами исцеления. Несмотря на это преимущество, мы откатываем это изменение, чтобы основной огонь давал больший отклик в ситуациях, когда Кирико вынуждена полностью сосредоточиться на исцелении. Целебная офуда • Время восстановления снижено с 1 до 0,9 секунд.
Дзенъятта Комментарии разработчиков: совокупность этих изменений повышает риск применения Дзенъяттой «Сферы диссонанса» из-за увеличенных возможностей проведения контратаки целью. Сфера диссонанса • Максимальный радиус действия уменьшен с 40 до 30 метров. • Эффект рассеивается спустя 1,5 сек. (а не 2) после того, как цель скрывается из виду.
ВНЕСЁННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Система меток • Исправлена неполадка, при которой Сомбра могла отмечать объекты игроков через стены. К таким объектам относились турели Торбьорна, биотическое поле Солдата-76, транслокатор Сомбры и т.п. • Исправлены случаи, когда нож Королевы Стервятников можно было отметить, если нож не был в руке в момент ее гибели. • Исправлена ошибка, при которой у меток, указанных на находящуюся в воздухе «Платформу-лепесток» Ткача Жизни, неправильно отображалась вертикальная полоса. • Исправлены случаи некорректного использования вертикальных полос на находящихся в воздухе метках последнего известного местоположения или не использования их на таких же наземных метках. • Исправлено блокирование тренировочными роботами возможности передавать статус заряда суперспособности. • Исправлена неполадка, при которой D.Va ошибочно передавала статус суперспособности «Вызов мехи» вместо «Самоуничтожения» при нахождении внутри мехи и нажатии кнопки суперспособности при наведении на союзника.
Другие исправления • Исправлена неполадка, при которой у некоторых игроков отображался экран загрузки карты нерейтинговой игры вместо экрана героев команды соревновательной игры и экрана загрузки карты. • Исправлена неполадка, при которой игроки не могли выбрать вариант «Без названия». • Исправлена неполадка, при которой неверно размещался фон Questwatch при входе в матч во время разговора. • Исправлена неполадка, при которой в некоторых случаях в конце раунда не появлялось испытание «Мастер ролей». • Исправлена неполадка, при которой во время просмотра ярких моментов при соотношении сторон 21:9 не отображались значки героев. • Исправлена неполадка, при которой в профилях друзей некоторые предметы были пустыми или отсутствовали. • Исправлены случаи отсутствия сведений в отчете об играх «Таинственный герой». • Исправлена неполадка с обрезанием значений вроде 100,0% в некоторых языках в меню настроек. • Исправлено несколько ошибок в локализации. • Исправлен ряд неполадок, приводивших к прекращению работы игры.
ПОЛЯ БОЯ Blizzard World • В различных областях карты исправлено освещение.
Королевская трасса • В различных областях карты исправлено освещение.
Пост наблюдения: Гибралтар • Исправлены разрывы на карте, которые могли оказать влияние на элементы игрового процесса.
Илиос • В различных областях карты исправлено освещение.
Нумбани • Исправлены области карты, позволявшие некоторым героям покинуть игровую зону.
Оазис • Исправлены разрывы на карте, которые могли оказать влияние на элементы игрового процесса.
ГЕРОИ
Эш • Исправлена неполадка, при которой анимация прицельной стрельбы не совпадала с выстрелами оружия при ведении огня после атаки в ближнем бою.
Батист • Исправлена неполадка, при которой «Поле бессмертия» не защищало Мэй в течение короткого промежутка времени после выхода из «Криостазиса».
Кэссиди • Исправлена неполадка, при которой магнитная граната Кэссиди не действовала на «Прыжковые ботинки» Батиста, «Гравитационный колодец» Сигмы и «Валькирию» Ангела.
Эхо • Исправлена ситуация, при которой Эхо после копирования героя не воспроизводила голосовых реплик.
Крысавчик • Исправлено взаимодействие с «Платформой-лепестком» Ткача Жизни, позволявшее Крысавчику покинуть игровое пространство.
Кирико • Исправлено отсутствие анимации удара ближнего боя при использовании сразу после применения «Талисмана защиты».
Ткач Жизни • Исправлена неполадка, связанная с некорректным прогрессом испытаний значка героя Ткача Жизни. • Исправлена связанная с «Платформой-лепестком» неполадка, предотвращавшая усиление прыжка с некоторых частей платформы. • Исправлена неполадка, при которой Ткач Жизни получал значительное снижение урона при убийствах с помощью окружения. • Исправлена ситуация, при которой находящиеся под воздействием «Хватки жизни» игроки могли умереть при перемещении над пропастью.
Ориса • Исправлена неполадка, при которой эффекты перегрева не воспроизводились при использовании некоторых обликов.
Раматтра • Исправлена неполадка, при которой при оглушении Раматтры и прерывании его способности «Ненасытный вихрь» ее моментально можно было использовать снова.
Райнхардт • Исправлена неполадка, связанная с некорректным отображением бороды Райнхардта при использовании некоторых обликов в выборе героя. • Исправлена неполадка, при которой при использовании удержания для накопления заряда на геймпаде или контроллере происходила остановка анимации.
Солдат-76 • Исправлена неполадка анимации импульсной винтовки, возникавшая при использовании «Тактического визора» во время нахождения под действием эффекта «Рывка Кицунэ».
Сомбра • Исправлено слишком яркое освещение некоторых обликов. • Исправлена неполадка, при которой взлом имел приоритет перед основным огнем, если был выбран вариант «Взлом» без удержания.
Симметра • Исправлено взаимодействие с «Платформой-лепестком» и «Телепортером», позволявшее игрокам покидать игровое пространство.
Трейсер • Исправлено взаимодействие с «Платформой-лепестком» Ткача Жизни, позволявшее Трейсер выполнять задание, находясь за пределами игровой зоны на некоторых картах. • Исправлена неполадка, при которой звуковой эффект эпохального облика Трейсер продолжал воспроизведение после смены героя.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Наркоманские изменения, как обычно. Гигабафы на солдата, зачем? Бафнули Кирико и даже не пошевелись что-то дать бесполезному. В следующем патче Ану бафнут? Понерфили турель торба, которая и так больше 5 секунд в среднем не стоит. Ну хоть более-менее компенсировали самого героя. Симметра может теперь убить с двух шаров кого-то, кого вообще никто не хилит. Ну просто огонь, прям перекрывает срезанный почти в 2 раза урон от турелей. А еще в патч-нотах не написано, но теперь когда она жарит чей-то щит лучом, то генерит себе не только патроны к этому лучу, но и свой щит (половину здоровья). Очень ситуационная фича, учитывая что в игре осталось то всего полтора щита. Разве что винстон больше не контр-пик на нее. Хотя ей теперь вообще не нужен контр-пик, она бесполезна.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд: А эвент кстати забагованный вхлам. Пару раз из волейбола кикнуло за неактивность, хотя активно забивал. Несколько раз мяч уходил под землю без зачета гола, потом спаунился повторно и падал сверху непредсказуемо. И еще кидает на рандомные сервера, а любые режимы с мячом при пинге выше 50 не играбельны вообще, т.к. обсчет идет чисто на сервере, без предсказания на клиенте как при стрельбе. Фиг знает зачем я в этот мусор захожу иногда еще.
И даже без учета багов можно тупо пасовать друг-другу мяч всю игру, это никак не отслеживается и не наказывается. Такой же "продуманный" кусок мусора, как и предыдущий эвент 4v1. Там за рейна можно было победить только если прятаться где-нибудь все 10 минут.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
https://us.forums.blizzard.com/en/overw ... ase/834286 Из свежего финансового отчета. OW2 официально в заднице и на спаде. OWL могут отменить (читай наверняка отменят) в конце текущего сезона. На этом фоне выход в Steam выглядит попыткой спасти положение не вкладываясь в исправление проблем самой игры.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
Я играю... но так, чисто для себя. Но вот перед ОВ2 они ничего не делали... раз в пол года героя выкатывали, ссылаясь на то - что пашут и клепают ОВ2 с ПвЕ. По итогу выходит ОВ2 без ПвЕ и с большим ребалансом... но по сути ничего не поменялось. А сейчас рожают какой то странный баланс и глюки... Как 4e_alex примерно сделал выводы прочитав обзор правок обновления... Зачем бустанули солдата мне непонятно вообще, они и так хорошо катается. Гнома зачем нерфить то-же непонятно, наверное много жалоб из Квиков и рендом тимплея... Там не спорю... часто тупят и не сносят турель. Рейну еще понятно зачем апнули щит... хотя с 1им танком в ОВ2 рейн стал очень тимо и мапо зависимым персонажем.
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения