Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Mundfish Издатель: Focus Entertainment, GRN и VK Play Дата выхода: 21.02.2023 Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 1.15.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Добро пожаловать в дивный мир совершенства и технологий, где люди живут бок о бок с верными помощниками-роботами! Так бы они и жили дальше, пойди всё по плану. Но до запуска новейшей системы управления роботами остаётся всего несколько дней, и что-то идёт не так... Что это — трагическая случайность или зловещий заговор?
Неумолимый прогресс технологий в сочетании с секретными научными экспериментами способен привести к появлению мутантов, жутких машин и смертоносных роботов, которые в один прекрасный день восстанут против своих создателей. Теперь только вы можете остановить их и выяснить, что скрывается за кулисами этой утопии.
Раскрывайте боевые возможности высокотехнологичной экспериментальной перчатки, осваивайте арсенал холодного оружия и инновационных пушек, погружайтесь в бешеный и захватывающий ритм перестрелок и рукопашного боя. Подстраивайтесь под ни на что не похожих противников. Совмещайте навыки и подручные материалы, используйте элементы окружения и улучшайте своё вооружение. Превозмогайте трудности и сражайтесь во имя светлого будущего.
• Безумный и прекрасный техноутопический мир • Безжалостные и зрелищные бои • Ретрофутуристическое вооружение и разнообразные навыки, разносящие в клочья механических и биологических чудовищ • Улучшаемые арсенал оружия и снаряжение
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Низкие настройки(1080p при 30 fps)
ОС: 64-разрядная Windows 10 (версия 20H1 или выше)
Процессор: Intel Core i5-2500 или AMD Ryzen 3 1200
Оперативная память: 8 Гб (рекомендуется 12 Гб)
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon R9 380
DirectX 12
Место на накопителе: 90 Гб на HDD (рекомендуется SSD)
Низкие настройки(1080p при 60 fps)
ОС: 64-разрядная Windows 10 (версия 20H1 или выше)
Процессор: Intel Core i5-6500 или AMD Ryzen 3 1200
Оперативная память: 8 Гб (рекомендуется 12 Гб)
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
DirectX 12
Место на накопителе: 90 Гб на HDD (рекомендуется SSD)
Средние настройки(1080p при 60 fps)
ОС: 64-разрядная Windows 10 (версия 20H1 или выше)
Процессор: Intel Core i5-6600K или AMD Ryzen 5 1400
BattleBorg покупаешь геймпасс который активируется через другую страну активируешь и играешь с своего аккаунта РФ, ключ стоит 40 руб на 3 месяца, за 3 месяца игру пройдешь как нибудь, можно втаривать прям сейчас, но ключи активировать нужно сразу, так что лучше обождать, триальные ключи как правило всегда бывают, цена только зависит от курса доллара.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Бравый капрал Sitronix писал(а):
это стимовская версия будет?
версия из лаунчера вкплей
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
"В городе очень много мелких деталей, уникальных зданий и объектов, за счёт чего его интересно изучать, отметил обозреватель издания IGN. Однако в открытом мире такого разнообразия нет. Объекты вроде домов и машин начинают регулярно повторяться, в связи с чем у журналиста возникли опасения о том, что по мере прохождения Atomic Heart может довольно быстро наскучить."
даже не играя в трейлерах это заметно особенно если глаз наметан - как я и предполагал вложились в пару локаций для инвесторов и начальный концепт и на этом пытаются выстроить игру нанимая людей с малым опытом ) результат будет соответсвующий
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
Paxton Fettel писал(а):
враги как то туго идут. Не люблю когда они такие деревянные. Лучше бы их сделали слабее в 2 раза, но увеличили количество
согласен, только они сделали похоже И толстых врагов которых нужно ковырять по пол часа И много врагов, в итоге бой просто душный и долгий, ковыряешь одного врага по 5 минут, плюс прибегают еще 2 таких же.
подобная пробелма у всех начинающих студий, они воспринимают свой проект, что человек не играть приходит и получать удовольствие, а работать и гриндить. потом удивляться а что низкие оценки, а что низкие продажи. да блин, сложность должна быть сбалансированная, если вы делаете игру для 3 людей которым нравиться по пол часа на одного врага тратить и по 2 часа босса играть с 100500смертей, ну не удивляйтесь продажам как раз этим 3 человекам.
блин такие беспонтовые проблемы решатся должны на начальных стадиях разработки, неужели трудно тестеров нанять, просто фокус группу, то игру делают только под 4090 и то которая там подтормаживает, то со сложностью беда, неужели настолько простая истина не доходит, что чем больше охват аудитории и для массового пользователя, тем больше вашу игру купят, тем больше заработаете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Может патч первого дня устранит, а может у ревьюверов была версия старая без прокачки - так то если она есть в игре то толстокожесть врагов уйдет после первых уровней, вроде должна быть не зря же он там все пылесосит своей рукой )
то со сложностью беда, неужели настолько простая истина не доходит, что чем больше охват аудитории и для массового пользователя, тем больше вашу игру купят, тем больше заработаете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Evgen100 писал(а):
Самый главный минус - враги роботы, а не люди.
Хотя бы сюжет игры глянули - причем тут люди )можно делать отличный шутер и без них вот например недавний https://www.youtube.com/watch?v=C-rbO8E9A94 если бы не слабый эксплоринг и заточка под кооп то это великолепно играющийся выживачь просто с оружием без всяких там спец способностей, а почему - потому что ИИ проработан у каждого робота свой уникальный режим патруля и атаки и импакт от стрельбы четко веден в отличии от AH где он около нулевой
Хотя бы сюжет игры глянули - причем тут люди )можно делать отличный шутер и без них
Бестолковая игра. Что касаемо людей в играх - они предпочтительнее, ведь в людей пулять куда интереснее, чем в роботов, даже сюжет особо не важен. Ведь основная составляющая любого шутера - это мясо, кровища и безостановочный бешеный экшен. В этой же игре - ни того, ни другого, а высосанный из пальца сюжет - абсолютно мне неинтересен. Лучше уж действительно поиграть в очередную батлу, там хотя бы военные конфликты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2016 Откуда: г. Наб. Челны
Frogster писал(а):
Бестолковая игра. Что касаемо людей в играх - они предпочтительнее, ведь в людей пулять куда интереснее, чем в роботов, даже сюжет особо не важен. Ведь основная составляющая любого шутера - это мясо, кровища и безостановочный бешеный экшен. В этой же игре - ни того, ни другого, а высосанный из пальца сюжет - абсолютно мне неинтересен. Лучше уж действительно поиграть в очередную батлу, там хотя бы военные конфликты.
10 Minutes Of Atomic Heart Combat & Puzzle Preview Gameplay
Хм. А меня сходу "выбесил" паттерн движений роботов в стазисе - все "близнецы" зависают в воздухе и падают одинаково. Чо за бред?
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения