Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1921 • Страница 6 из 97<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 97  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: Mundfish
Издатель: Focus Entertainment, GRN и VK Play
Дата выхода: 21.02.2023
Платформа: PC / PlayStation 4|5 / Xbox One|Series
Игровой движок: Unreal Engine 4
Версия игры: 1.15.1

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / VK PLAY / MICROSOFT STORE

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ Xbox Game Pass (Стандартное издание)

ОПИСАНИЕ
Добро пожаловать в дивный мир совершенства и технологий, где люди живут бок о бок с верными помощниками-роботами!
Так бы они и жили дальше, пойди всё по плану. Но до запуска новейшей системы управления роботами остаётся всего несколько дней, и что-то идёт не так... Что это — трагическая случайность или зловещий заговор?

Неумолимый прогресс технологий в сочетании с секретными научными экспериментами способен привести к появлению мутантов, жутких машин и смертоносных роботов, которые в один прекрасный день восстанут против своих создателей. Теперь только вы можете остановить их и выяснить, что скрывается за кулисами этой утопии.

Раскрывайте боевые возможности высокотехнологичной экспериментальной перчатки, осваивайте арсенал холодного оружия и инновационных пушек, погружайтесь в бешеный и захватывающий ритм перестрелок и рукопашного боя. Подстраивайтесь под ни на что не похожих противников. Совмещайте навыки и подручные материалы, используйте элементы окружения и улучшайте своё вооружение. Превозмогайте трудности и сражайтесь во имя светлого будущего.

• Безумный и прекрасный техноутопический мир
• Безжалостные и зрелищные бои
• Ретрофутуристическое вооружение и разнообразные навыки, разносящие в клочья механических и биологических чудовищ
• Улучшаемые арсенал оружия и снаряжение
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Низкие настройки (1080p при 30 fps)
  • ОС: 64-разрядная Windows 10 (версия 20H1 или выше)
  • Процессор: Intel Core i5-2500 или AMD Ryzen 3 1200
  • Оперативная память: 8 Гб (рекомендуется 12 Гб)
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon R9 380
  • DirectX 12
  • Место на накопителе: 90 Гб на HDD (рекомендуется SSD)

Низкие настройки (1080p при 60 fps)
  • ОС: 64-разрядная Windows 10 (версия 20H1 или выше)
  • Процессор: Intel Core i5-6500 или AMD Ryzen 3 1200
  • Оперативная память: 8 Гб (рекомендуется 12 Гб)
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
  • DirectX 12
  • Место на накопителе: 90 Гб на HDD (рекомендуется SSD)

Средние настройки (1080p при 60 fps)
  • ОС: 64-разрядная Windows 10 (версия 20H1 или выше)
  • Процессор: Intel Core i5-6600K или AMD Ryzen 5 1400
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 или AMD Radeon RX 5600 XT
  • DirectX 12
  • Место на накопителе: 90 Гб на SSD

Высокие настройки (1080p при 60 fps)
  • ОС: 64-разрядная Windows 10 (версия 20H1 или выше)
  • Процессор: Intel Core i5-7600K или AMD Ryzen 5 1600
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 или AMD Radeon RX 5700 XT
  • DirectX 12
  • Место на накопителе: 90 Гб на SSD

Ультранастройки (1080p при 60 fps)
  • ОС: 64-разрядная Windows 10 (версия 20H1 или выше)
  • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 2600X
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER или AMD Radeon RX 6700 XT
  • DirectX 12
  • Место на накопителе: 90 Гб на SSD

Ультранастройки (2160p при 60 fps)
  • ОС: 64-разрядная Windows 10 (версия 20H1 или выше)
  • Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 5 3600X
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 или AMD Radeon RX 6800 XT
  • DirectX 12
  • Место на накопителе: 90 Гб на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

ВИДЫ ИЗДАНИЙ
#77

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ -> [тех. часть] Atomic Heart

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2011
BattleBorg писал(а):
Интересно, в геймпассе для России будет, или прикроют?

Уже официально сказали, что не будет, но там регион просто вроде поменять.

_________________
Ищу мосты, пальмы, дымовые трубы, гидранты, светофоры, пешеходные переходы, велосипеды, лодки, автомобили и прочие транспортные средства.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
Ее в РФ то купить вообще можно будет?

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
S_e_r_j писал(а):
Ее в РФ то купить вообще можно будет?

- уже можешь купить в вк-плей.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Злобный Йожык писал(а):
уже можешь купить в вк-плей.

это стимовская версия будет?

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021
BattleBorg
покупаешь геймпасс который активируется через другую страну активируешь и играешь с своего аккаунта РФ, ключ стоит 40 руб на 3 месяца, за 3 месяца игру пройдешь как нибудь, можно втаривать прям сейчас, но ключи активировать нужно сразу, так что лучше обождать, триальные ключи как правило всегда бывают, цена только зависит от курса доллара.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Бравый капрал Sitronix писал(а):
это стимовская версия будет?

версия из лаунчера вкплей

_________________
7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
10 Minutes Of Atomic Heart Combat & Puzzle Preview Gameplay

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2011
EaST писал(а):
10 Minutes Of Atomic Heart Combat & Puzzle Preview Gameplay

Перестрелки душно выглядят, как-будто специально время затягивают, надеюсь что ошибаюсь и локаций будет много атмосферных.

_________________
Ищу мосты, пальмы, дымовые трубы, гидранты, светофоры, пешеходные переходы, велосипеды, лодки, автомобили и прочие транспортные средства.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
"В городе очень много мелких деталей, уникальных зданий и объектов, за счёт чего его интересно изучать, отметил обозреватель издания IGN. Однако в открытом мире такого разнообразия нет. Объекты вроде домов и машин начинают регулярно повторяться, в связи с чем у журналиста возникли опасения о том, что по мере прохождения Atomic Heart может довольно быстро наскучить."

даже не играя в трейлерах это заметно особенно если глаз наметан - как я и предполагал вложились в пару локаций для инвесторов и начальный концепт и на этом пытаются выстроить игру нанимая людей с малым опытом ) результат будет соответсвующий


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Казань
Фото: 0
Paxton Fettel писал(а):
враги как то туго идут. Не люблю когда они такие деревянные. Лучше бы их сделали слабее в 2 раза, но увеличили количество

согласен, только они сделали похоже И толстых врагов которых нужно ковырять по пол часа И много врагов, в итоге бой просто душный и долгий, ковыряешь одного врага по 5 минут, плюс прибегают еще 2 таких же.

подобная пробелма у всех начинающих студий, они воспринимают свой проект, что человек не играть приходит и получать удовольствие, а работать и гриндить. потом удивляться а что низкие оценки, а что низкие продажи. да блин, сложность должна быть сбалансированная, если вы делаете игру для 3 людей которым нравиться по пол часа на одного врага тратить и по 2 часа босса играть с 100500смертей, ну не удивляйтесь продажам как раз этим 3 человекам.

блин такие беспонтовые проблемы решатся должны на начальных стадиях разработки, неужели трудно тестеров нанять, просто фокус группу, то игру делают только под 4090 и то которая там подтормаживает, то со сложностью беда, неужели настолько простая истина не доходит, что чем больше охват аудитории и для массового пользователя, тем больше вашу игру купят, тем больше заработаете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Может патч первого дня устранит, а может у ревьюверов была версия старая без прокачки - так то если она есть в игре то толстокожесть врагов уйдет после первых уровней, вроде должна быть не зря же он там все пылесосит своей рукой )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2011
ellzar писал(а):
то со сложностью беда, неужели настолько простая истина не доходит, что чем больше охват аудитории и для массового пользователя, тем больше вашу игру купят, тем больше заработаете.

Самая главная притензия к шутерам последних лет.

_________________
Ищу мосты, пальмы, дымовые трубы, гидранты, светофоры, пешеходные переходы, велосипеды, лодки, автомобили и прочие транспортные средства.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Самый главный минус - враги роботы, а не люди.
То ли дело колда! Дают мясца вволю :gun: :gun: :gun:
Если б вместо роботов были люди, то купил бы, а так нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2011
Фото: 12
Evgen100
Вы хотели сказать биоразлагаемая масса :hitrost:

_________________
Авторитетней и компетентней от хамской формы общения вы всё-равно не станете.(c) Хитрый John


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021
Evgen100 писал(а):
Самый главный минус - враги роботы, а не люди.

Теперь ему роботы не угодили, а в элден ринг анимация, с таким подходом играть тебе в колду до конца твоих дней.

_________________
7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
Paxton Fettel писал(а):
Я вот игры про зомби терпеть не могу

Тоже не люблю, ибо в своё время только ленивый не выпустил игру про зомби. До тошноты уже было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Evgen100 писал(а):
Самый главный минус - враги роботы, а не люди.


Хотя бы сюжет игры глянули - причем тут люди )можно делать отличный шутер и без них вот например недавний https://www.youtube.com/watch?v=C-rbO8E9A94 если бы не слабый эксплоринг и заточка под кооп то это великолепно играющийся выживачь просто с оружием без всяких там спец способностей, а почему - потому что ИИ проработан у каждого робота свой уникальный режим патруля и атаки и импакт от стрельбы четко веден в отличии от AH где он около нулевой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2017
neSaint писал(а):
Хотя бы сюжет игры глянули - причем тут люди )можно делать отличный шутер и без них

Бестолковая игра. Что касаемо людей в играх - они предпочтительнее, ведь в людей пулять куда интереснее, чем в роботов, даже сюжет особо не важен.
Ведь основная составляющая любого шутера - это мясо, кровища и безостановочный бешеный экшен. В этой же игре - ни того, ни другого, а высосанный из пальца сюжет - абсолютно мне неинтересен. Лучше уж действительно поиграть в очередную батлу, там хотя бы военные конфликты.

_________________
i9-10900F, 32GB DDR4 2933 Kingston Hyper X Fury, RTX 4070


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 33
аргументы примерно одного уровня :lol: :facepalm:
зачем жрать капусту, если есть картошка

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2016
Откуда: г. Наб. Челны
Frogster писал(а):
Бестолковая игра. Что касаемо людей в играх - они предпочтительнее, ведь в людей пулять куда интереснее, чем в роботов, даже сюжет особо не важен.
Ведь основная составляющая любого шутера - это мясо, кровища и безостановочный бешеный экшен. В этой же игре - ни того, ни другого, а высосанный из пальца сюжет - абсолютно мне неинтересен. Лучше уж действительно поиграть в очередную батлу, там хотя бы военные конфликты.

Держите нас в курсе. Это очень важно.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 24
EaST писал(а):
10 Minutes Of Atomic Heart Combat & Puzzle Preview Gameplay

Хм. А меня сходу "выбесил" паттерн движений роботов в стазисе - все "близнецы" зависают в воздухе и падают одинаково. Чо за бред?

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1921 • Страница 6 из 97<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 97  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan