ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Remnant II — продолжение крайне успешной игры Remnant: From the Ashes. Выжившим представителям человечества предстоит отправиться в жуткие миры и вступить в бой с новыми беспощадными тварями и богоподобными боссами. Исследуйте глубины неизведанного в одиночку или вместе с друзьями и помешайте злу разрушить реальность. Чтобы не допустить истребления человечества, игрокам придется пройти сложнейшие испытания, полагаясь на собственные навыки и помощь друзей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
KriptoAlex как она может быть отличной, если она выдает процентов на 40-50% меньший fps чем должна?
Или вы как дети, вам невтерпеж, нужно играть прямо здесь и сейчас?
Будь геймеры чуть взрослее психически -> у игр была бы в разы выше оптимизация. Но пока есть те, кто покупают и играют в игру любой ценой -> вас будут воспринимать, как стадо баранов, которому и так сойдёт.
Добавлено спустя 56 секунд: Или вам по кайфу менять видеокарту за 100к не раз в 6-8 лет, а каждые 3-4 года?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
A plague tale Requiem - первая игра за последние лет 5-7, которая меня реально потрясла своим графонием.
Так даже она идёт куда лучше чем обсуждаемая херота.
Она без fsr у меня идёт, плюс/минус как эта с fsr.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду: Было ощущение, что Apt: Requiem - это и есть игра на ue5, а обсуждаемая - дно с графоном уровня игр 2019-2020 года.
«Качество» — около 1296p, апскейл до 1440p «Сбалансированный» — около 792p, апскейл до 1440p «Производительность» — около 720p
PS5 и Xbox Series X
«Качество» — почти всегда стабильные 30 fps «Сбалансированный» — 60 fps в большинстве случаев, но в некоторых сценах просадки вплоть до 35 fps «Производительность» — до 60 fps, постоянные разрывы кадра и нестабильное распределение кадров
Так даже она идёт куда лучше чем обсуждаемая херота.
Так все игры на UE5 будут такими - под аспкейлер и генерацию кадров. От АМД скоро тоже выйдет генератор кадров под новую линейку карт. Это только первые игры - Forspoken, Remnant II, будет ещё Immortals of Aveum и тд. 4060 Ti в этой игре на ультрах в 4К выдаёт с генерацией кадров и DLSS качество 60 фпс
Remnant II стала одной из первых игр, в которой технология виртуализированной геометрии Nanite используется для того, чтобы исключить загрузку уровня детализации текстур. За счёт этого качество объектов в игре всегда высокое, даже на большом расстоянии. Кроме того, во время перемещения по локациям не возникает эффекта «pop-in», когда объекты игрового мира прогружаются перед игроком.
гпу занят просчетом геометрии дополнительно, вот и фпс такой унылый, так что только длсс или фср
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Последний раз редактировалось XenneX 27.07.2023 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Для звания "отличной" игре не хватает толику оптимизации и бесплатной раздачи в ЕГС, а так - те же щи, что и первая часть, но с процедурной генерацией.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
XenneX сомневаюсь, что проблема в этом. Т.к., как уже сказал - от этой технологии игра не стала выглядеть лучше чем тот же a plague tale Requiem , а fps процентов на 50% ниже.
Стоит отметить, что мы разрабатывали игру с учётом технологий масштабирования DLSS, FSR и XeSS. Поэтому, если вы оставите настройки апскейлинга по умолчанию, то обеспечите для себя максимально плавный игровой процесс.
представители Gunfire Games
так что включайте длсс и будет вам счастье, а вот кстати сравнение длсс вс фср
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
XenneX апскейлеры нужно в динамике сравнивать, т.к. dlss у меня мерцал куда меньше чем fsr в том же КП 2077, а тут в режиме fsr производительность мерцания дикие.
Envу там ролик есть внизу, бери и сравнивай, я сегодня планирую поиграть и затестить, лицуху брать не буду ибо дорого и не уверен что мне такое зайдет, я люблю когда маркер цели на пол экрана указывает куда идти
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Envу писал(а):
dlss у меня мерцал куда меньше чем fsr
фср потому что туфта полная, меняй карту или купи пс5 и играй в 30 фпс
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Апскейлер - только DLSS. Но не FSR, это мыло конкретное. Если сравнивать в 1080р то DLSS как натив выглядит, а FSR мыло даже в качестве. Там есть ещё XESS, XESS на производительнось выглядит лучше, чем FSR на качество.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 83
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения