ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Remnant II — продолжение крайне успешной игры Remnant: From the Ashes. Выжившим представителям человечества предстоит отправиться в жуткие миры и вступить в бой с новыми беспощадными тварями и богоподобными боссами. Исследуйте глубины неизведанного в одиночку или вместе с друзьями и помешайте злу разрушить реальность. Чтобы не допустить истребления человечества, игрокам придется пройти сложнейшие испытания, полагаясь на собственные навыки и помощь друзей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
KriptoAlex как она может быть отличной, если она выдает процентов на 40-50% меньший fps чем должна?
Или вы как дети, вам невтерпеж, нужно играть прямо здесь и сейчас?
Будь геймеры чуть взрослее психически -> у игр была бы в разы выше оптимизация. Но пока есть те, кто покупают и играют в игру любой ценой -> вас будут воспринимать, как стадо баранов, которому и так сойдёт.
Добавлено спустя 56 секунд: Или вам по кайфу менять видеокарту за 100к не раз в 6-8 лет, а каждые 3-4 года?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
A plague tale Requiem - первая игра за последние лет 5-7, которая меня реально потрясла своим графонием.
Так даже она идёт куда лучше чем обсуждаемая херота.
Она без fsr у меня идёт, плюс/минус как эта с fsr.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду: Было ощущение, что Apt: Requiem - это и есть игра на ue5, а обсуждаемая - дно с графоном уровня игр 2019-2020 года.
«Качество» — около 1296p, апскейл до 1440p «Сбалансированный» — около 792p, апскейл до 1440p «Производительность» — около 720p
PS5 и Xbox Series X
«Качество» — почти всегда стабильные 30 fps «Сбалансированный» — 60 fps в большинстве случаев, но в некоторых сценах просадки вплоть до 35 fps «Производительность» — до 60 fps, постоянные разрывы кадра и нестабильное распределение кадров
Так даже она идёт куда лучше чем обсуждаемая херота.
Так все игры на UE5 будут такими - под аспкейлер и генерацию кадров. От АМД скоро тоже выйдет генератор кадров под новую линейку карт. Это только первые игры - Forspoken, Remnant II, будет ещё Immortals of Aveum и тд. 4060 Ti в этой игре на ультрах в 4К выдаёт с генерацией кадров и DLSS качество 60 фпс
Remnant II стала одной из первых игр, в которой технология виртуализированной геометрии Nanite используется для того, чтобы исключить загрузку уровня детализации текстур. За счёт этого качество объектов в игре всегда высокое, даже на большом расстоянии. Кроме того, во время перемещения по локациям не возникает эффекта «pop-in», когда объекты игрового мира прогружаются перед игроком.
гпу занят просчетом геометрии дополнительно, вот и фпс такой унылый, так что только длсс или фср
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Последний раз редактировалось XenneX 27.07.2023 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Для звания "отличной" игре не хватает толику оптимизации и бесплатной раздачи в ЕГС, а так - те же щи, что и первая часть, но с процедурной генерацией.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
XenneX сомневаюсь, что проблема в этом. Т.к., как уже сказал - от этой технологии игра не стала выглядеть лучше чем тот же a plague tale Requiem , а fps процентов на 50% ниже.
Стоит отметить, что мы разрабатывали игру с учётом технологий масштабирования DLSS, FSR и XeSS. Поэтому, если вы оставите настройки апскейлинга по умолчанию, то обеспечите для себя максимально плавный игровой процесс.
представители Gunfire Games
так что включайте длсс и будет вам счастье, а вот кстати сравнение длсс вс фср
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
XenneX апскейлеры нужно в динамике сравнивать, т.к. dlss у меня мерцал куда меньше чем fsr в том же КП 2077, а тут в режиме fsr производительность мерцания дикие.
Envу там ролик есть внизу, бери и сравнивай, я сегодня планирую поиграть и затестить, лицуху брать не буду ибо дорого и не уверен что мне такое зайдет, я люблю когда маркер цели на пол экрана указывает куда идти
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Envу писал(а):
dlss у меня мерцал куда меньше чем fsr
фср потому что туфта полная, меняй карту или купи пс5 и играй в 30 фпс
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Апскейлер - только DLSS. Но не FSR, это мыло конкретное. Если сравнивать в 1080р то DLSS как натив выглядит, а FSR мыло даже в качестве. Там есть ещё XESS, XESS на производительнось выглядит лучше, чем FSR на качество.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения