Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Shooter (TPS) Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Arrowhead Game Studios Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 08.02.2024 Платформа:PC/PlayStation 5
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Алматы
HELLdiego писал(а):
Вам все сессионки скучно? Тут как бы бегай мочи стреляй и есть геймплей
нужен режим мяса: база, дается три минуты на подготовку обороны: расставить пушки, защиты и тд. И отбиваешься от волн). но мне кажется, они такого сразу не сделали и за того, что движок не сможет обработать сотни жуков в один момент. ну или оставили на потом, когда онлайн просядет. Но по своим ощущениям скажу, что вчера начал играть 6+ уровни, и скукота пропала) это я еще с терминаторами не рубился на этих уровнях. правда пару раз вылетала игра после потных битв уже при эвакуации. чуть комп не разбил. до добавления меха вылетов не было.
_________________ i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W
Игра очень требовательна к ЦП во время загрузок (при первой высадке в место с кучей геометрии - вообще) и массовых побоищ. Кочегарит - будь здоров, не дай бог у вас нестабильный разгон где-то - вылет в 80% случаев) Наиграл 134 часа и пока не надоело, но я почти всегда бегаю на 9-ке, против жуков и автоматонов, всегда в команде, имхо - игра не про соло. Против автоматонов, конечно, нужен другой подход, как в плане оружия, так и в плане стратегем. А про команду - вообще молчу, я с парнями из этого дискорда в последнее время бегаю - лучше, чем с рандомами, которые ещё и убить могут в конце миссии с криками в войс аля "факинг рашн!".
В "этом" дискорд канале сидит одно школоло, которые буквы в предложения составить не могут. Играть с ними ничем не лучше рандомов, которых на инглише я понимаю порой гораздо лучше чем этих на русском. И какой поиск команды не посмотришь - фарм образцов либо медалей на макс сложности. Просто поиграть, выполняя миссии - нынче не модно. У меня все вкачано уже и открыто, бесконечный спавн титанов и отсутствие стратагем на эвакуации плюс 5 минутное ожидание корабля - тоже нафиг не сдалось. Итог - играть по факту не с кем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
BadRusMan Очень много людей которые видят русский ник сразу кикают. Я так никогда не делаю, а если и делаю, то когда чел реально с большим уровнем и заходит троллить других, то случайно 500 кг возле нас скинет, то еще какую то хрень учидит "СЛУЧАЙНО".
_________________ X870E AORUS PRO ICE | 9800x3D | RTX 5070 Ti GameRock
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
HELLDIVERS 2 - PATCH 1.000.102
Balancing Enemies: • The amount of heavily armored targets that spawn on higher difficulties, especially for Terminids, have been a big discussion point online and internally. The intent is for groups to have to bring some form of anti-tank capability but not to the degree previously needed. • To that end we have reduced the spawn rate of Chargers and Bile Titans on difficulties 7 and up. In addition we have reduced the risk of spawn spikes of Chargers and Bile Titans. • Please note that we have changed the distribution of enemy types, not reduced difficulty. Expect other enemy types to appear in greater numbers instead. • We are humbled by the community's ability to find things like Chargers “leg meta” in our game, however spending your heavy anti tank weapons on legs instead of the obvious weak point seems counter to expectation. • We are not changing anything regarding the Charger’s legs, we are however lowering the health of the Charger’s head. It should now be at a point where a well placed shot from a Recoilless Rifle or EAT-17 instantly kills a charger. • Together with the unfortunately undocumented change of last patch that increased the armor penetration ability of less well placed shots for EAT-17s and Recoilless Rifle shots, Chargers should now be easier to handle by well equipped groups.
Gameplay "Electronic Countermeasures" operation modifier, which had a chance of giving you a random stratagem instead of the one you input, has been removed in order to be reworked, and will be reintroduced in a future iteration. We found that this modifier wasn’t communicated clearly enough and overall caused more frustration than excitement with the way it was currently implemented. This change was made in 1.000.100 but was unintentionally omitted from the patch notes.
Fixes • Fixed missing text on several HUD / UI elements. • Fixed several subtitle / VO mismatches in the news videos. • Fixed various crashes that occurred mid-gameplay and when deploying to missions.
Known Issues • Game crashes when attempting to use a stim while inside an Exosuit. • Pink artifacts may appear in the sky when setting off large explosions. • Automaton Dropship seemingly disappears and slides in after being shot down. • Shots from arc-based weapons may not count towards kills in post-mission stats. • Players cannot unfriend other players befriended via friend code. • Cross-platform friend invites might not show up in the friend requests tab. • Players may be unable to select loadout or return to ship when joining a multiplayer game session via PS5 Activity Card. • The Exosuit can destroy itself with rockets if it fires while turning. • Text chat box display is obstructed by the cinematic letterboxing during extraction. • Some people are unable to accept friend requests. This is mostly an issue cross platform
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
новую карту попробовали на 8 сложности. вдвоем.... боОООльшая ошибка... это конечно жестко, жуков нельзя подпускать к колоннам - пара касаний и лапы опускаются и все сначала начинать
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Алматы
makridin-v писал(а):
кто то заставляет выкручивать сложность на полную катушку
внутри тебя что то грызет, и заставляет идти потеть)) помню в танках такое было: ранговые бои, можно не участвовать, но все равно идешь) можно по стулу в день менять)
_________________ i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
Рельсатрон конечно пососным стал, для средних жуков пойдет, но для желчного титана и громилы такое себе. Рикошетит постоянно. Даже у автопушки есть больше профита в уроне.
_________________ X870E AORUS PRO ICE | 9800x3D | RTX 5070 Ti GameRock
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
MurkLyaMurk я скидывал видос чувака как он 3 выстрела заряженных в челюсть стреляет титану и все 3 рикошетят. бесполезная по сути пушка теперь, молния куда профитнее
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
HELLdiego Дуговой метатель да, он нормально дамажит или огнемет. Только первым можно и своего случайно зацепить, ибо он с зацепом стреляет, я так всю команду случайно убил, когда защищал их
_________________ X870E AORUS PRO ICE | 9800x3D | RTX 5070 Ti GameRock
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения