Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 18.02.2025 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Добро пожаловать в Живые земли, загадочный остров, полный приключений и опасностей!
Avowed — фэнтезийная ролевая игра с видом от первого лица, разработанная знаменитой студией Obsidian Entertainment. Ее действие разворачивается в мире Эоры, уже знакомом игрокам по серии Pillars of Eternity.
Живые земли — это остров, где в воздухе гудит древняя магия, растения могут двигаться, словно обладают разумом, а земля под ногами ворочается, стремясь обнажить скрытые в недрах тайны.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 или 11 • Процессор: AMD Ryzen 5 2600 или Intel i5-8400 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD RX 5700, NVIDIA GTX 1070 или Intel Arc A580 • Место на диске: 75 ГБ
Рекомендованные требования: • ОС: Windows 10 или 11 • Процессор: AMD Ryzen 5 5600X или Intel i7-10700K • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD RX 6800 XT или NVIDIA RTX 3080 • Место на диске: 75 ГБ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
А что там с сюжеткой и игровым миром? Такая же графомань, как в Пилларсах или более приземлённо и удобоваримо? Где-то читал, что игра будет в мире Пилларсов, но вот в насколько идентичном и как сильно влияние Пилларсов наверно только поиграв можно узнать.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
antagonist писал(а):
А что там с сюжеткой и игровым миром? Такая же графомань, как в Пилларсах или более приземлённо и удобоваримо?
Такое же невнятное дженерик фэнтези, да. Диалоги читать не интересно. Особенно мне, после недавнего прохождения роуг трейдера.
4e_alex писал(а):
До релиза встречал сравнения игры со скайримом. Куда там.
Я вообще не очень люблю подобные сравнительные видосы, но тут халтура видна в первые полчаса игры. Именно халтура, не недостаток финансирования. Халтура. Почему и как обсидиан так деградировали - я не понимаю. Дал игре еще шанс, но чувствую, что зря. Как говорится: "не хочешь ... - не мучай ..."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2020 Откуда: 63
Victor91rus писал(а):
понял. Надеюсь, провалится.
а зачем? индустрия стала достаточно развитой, игр много, игроков много, а талантливых разработчиков мало. нас, тертых геймеров, удивить сложнее. нужно понять и проходить мимо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Victor91rus писал(а):
очередной бесхребетный кал без геймплея для семейного прохождения?
игра с упором в олдскул. Пару часов погонял - полет нормальный. Флешбеки за дарк мессию и бардс тейл 4. Зумеры безбожно горят шо анимаций нэма и вот это вот все. Соседняя ветка про человека паука должна подойти в таком случае Или гта5.
Так именно что дженерик фэнтези для такой же дженерик аудитории, которые и в игры-то толком не играют, а так - на пару вечеров расслабиться. А почему деграднули, думаю и так должно быть понятно, - в свое время понабирали по "квотам" людей, а не по таланту или умениям. Получите и распишитесь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Игра с намеренно мутным основным сюжетом, по атмосфере напоминающая Risen. Для тех кто любит пылесосить локации, выполнять не сложные квесты и собирать кучу всякого лута в поисках крутой брони или оружия. Можно назвать это приключением, но оно такое местечковое из-за деления мира на четкие зоны через которые вас гонят по основному квесту. В каждой зоне придуманы разные активности: сбор частей тотемов, поиск сокровищ по картам-картинкам(там всегда желтая броня или оружие), выполнение заданий на убийство плохишей за деньги и опыт, и классические квесты помощи (разведать, спасти от нападений мобов, вернуть похищенное). То что это новый типа движок сказывается разве что на нагреве процессора и ВК, визуально там ВАУ никакого нет, все это уже видели и профит скорее создателям у которых некст ген графоний сам по себе искаропки с библитеками движка. Напрягает немного, маленький радиус открытия карты при движении ГГ. Приходится очень плотно пылесосить чтобы ее открыть всю. Видит игрок куда дальше чем туман пропадает с карты и из-за этого приходится пробегать там где не нужно чтобы на карте появилось открытое место. Такая иллюзия большого пространства на карте которое на самом деле куда меньше. Диалогов и документов не много, но читать и вникать в них нет никакого желания. Воспоминания эти вообще набор какого-то бреда, скип и чтение по диагонали когда просят выбрать. Глобально похоже у ГГ не будет выбора по основному сюжету хоть иллюзия такого выбора и создается. Еще создатели забыли добавить парикмахерскую для корректировки внешки игрока. Для игр с конструктором внешности это обязательный элемент, когда побегав ты понимаешь что надо было выбрать другую прическу потому что эта стремно проходит сквозь щит на спине. Да и вообще дизайнов и настроек внешки можно было больше сделать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения