Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 18.02.2025 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Добро пожаловать в Живые земли, загадочный остров, полный приключений и опасностей!
Avowed — фэнтезийная ролевая игра с видом от первого лица, разработанная знаменитой студией Obsidian Entertainment. Ее действие разворачивается в мире Эоры, уже знакомом игрокам по серии Pillars of Eternity.
Живые земли — это остров, где в воздухе гудит древняя магия, растения могут двигаться, словно обладают разумом, а земля под ногами ворочается, стремясь обнажить скрытые в недрах тайны.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 или 11 • Процессор: AMD Ryzen 5 2600 или Intel i5-8400 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD RX 5700, NVIDIA GTX 1070 или Intel Arc A580 • Место на диске: 75 ГБ
Рекомендованные требования: • ОС: Windows 10 или 11 • Процессор: AMD Ryzen 5 5600X или Intel i7-10700K • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD RX 6800 XT или NVIDIA RTX 3080 • Место на диске: 75 ГБ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
А что там с сюжеткой и игровым миром? Такая же графомань, как в Пилларсах или более приземлённо и удобоваримо? Где-то читал, что игра будет в мире Пилларсов, но вот в насколько идентичном и как сильно влияние Пилларсов наверно только поиграв можно узнать.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Elongated Member
Статус: В сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
antagonist писал(а):
А что там с сюжеткой и игровым миром? Такая же графомань, как в Пилларсах или более приземлённо и удобоваримо?
Такое же невнятное дженерик фэнтези, да. Диалоги читать не интересно. Особенно мне, после недавнего прохождения роуг трейдера.
4e_alex писал(а):
До релиза встречал сравнения игры со скайримом. Куда там.
Я вообще не очень люблю подобные сравнительные видосы, но тут халтура видна в первые полчаса игры. Именно халтура, не недостаток финансирования. Халтура. Почему и как обсидиан так деградировали - я не понимаю. Дал игре еще шанс, но чувствую, что зря. Как говорится: "не хочешь ... - не мучай ..."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2020 Откуда: 63
Victor91rus писал(а):
понял. Надеюсь, провалится.
а зачем? индустрия стала достаточно развитой, игр много, игроков много, а талантливых разработчиков мало. нас, тертых геймеров, удивить сложнее. нужно понять и проходить мимо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Victor91rus писал(а):
очередной бесхребетный кал без геймплея для семейного прохождения?
игра с упором в олдскул. Пару часов погонял - полет нормальный. Флешбеки за дарк мессию и бардс тейл 4. Зумеры безбожно горят шо анимаций нэма и вот это вот все. Соседняя ветка про человека паука должна подойти в таком случае Или гта5.
Так именно что дженерик фэнтези для такой же дженерик аудитории, которые и в игры-то толком не играют, а так - на пару вечеров расслабиться. А почему деграднули, думаю и так должно быть понятно, - в свое время понабирали по "квотам" людей, а не по таланту или умениям. Получите и распишитесь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Игра с намеренно мутным основным сюжетом, по атмосфере напоминающая Risen. Для тех кто любит пылесосить локации, выполнять не сложные квесты и собирать кучу всякого лута в поисках крутой брони или оружия. Можно назвать это приключением, но оно такое местечковое из-за деления мира на четкие зоны через которые вас гонят по основному квесту. В каждой зоне придуманы разные активности: сбор частей тотемов, поиск сокровищ по картам-картинкам(там всегда желтая броня или оружие), выполнение заданий на убийство плохишей за деньги и опыт, и классические квесты помощи (разведать, спасти от нападений мобов, вернуть похищенное). То что это новый типа движок сказывается разве что на нагреве процессора и ВК, визуально там ВАУ никакого нет, все это уже видели и профит скорее создателям у которых некст ген графоний сам по себе искаропки с библитеками движка. Напрягает немного, маленький радиус открытия карты при движении ГГ. Приходится очень плотно пылесосить чтобы ее открыть всю. Видит игрок куда дальше чем туман пропадает с карты и из-за этого приходится пробегать там где не нужно чтобы на карте появилось открытое место. Такая иллюзия большого пространства на карте которое на самом деле куда меньше. Диалогов и документов не много, но читать и вникать в них нет никакого желания. Воспоминания эти вообще набор какого-то бреда, скип и чтение по диагонали когда просят выбрать. Глобально похоже у ГГ не будет выбора по основному сюжету хоть иллюзия такого выбора и создается. Еще создатели забыли добавить парикмахерскую для корректировки внешки игрока. Для игр с конструктором внешности это обязательный элемент, когда побегав ты понимаешь что надо было выбрать другую прическу потому что эта стремно проходит сквозь щит на спине. Да и вообще дизайнов и настроек внешки можно было больше сделать.
Сейчас этот форум просматривают: Bryant333 и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения