Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 314 • Страница 6 из 16<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 16  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 3
Kuyak
Цитата:
Что касается стабильности мода, тут все довольно неплохо, у меня почти не было вылетов (пара от силы), скрипты срабатывали как положено, вообще в техническом плане все в полном или почти полном порядке.

Да, насчёт стабильности, аналогично. Был всего 1 вылет, и то скорее всего не из-за самой игры.
Цитата:
Драматургия и литературный талант просто зашкаливают.

Я когда некоторые диалоги читал/смотрел у меня такое чувство возникало, что кто-то из авторов либо под влиянием каких-то веществ, либо просто ещё недоразвитый индивид.

kisulja
Цитата:
здесь нет единого мнения. каждый мододел понимает игру по-своему. это уж давно известный факт.
лично для меня в модах Сталкера важны три вещи: механика- взаимодействие с окружением, баланс и графика...

Единого мнения нет, поэтому каждый городит то, что взбрендит. Получается мешанина, без понимания того для чего это делается. Просто свалить всё одну кучу и надеяться что получится что-то путное.

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
Большинство восторженных хомячков не играли в Гамму, поэтому и восторгаются. По тому же балансу и взаимодействию. Скажем, по мутантам. В Гамме идеально выверн урон дробовиков и мобильность ГГ, поэтому можно прекрасно не подпускать мутантов близко. Если подпустил - всё порвут, даже коты. В ТС урон дробовиков убогий, точность (разлёт) дробинок вокруг цели, мутанты толстые и получается, что мутанты в 99% случаев подбегут к вам и начнётся буквально долгая мышиная возня. Когда они вас будут медленно грызть, а вы их будете медленно шпиговать дробью. Ой, чесслово... Такая тупая херь этот ТС, что даже ничего не хочу тут больше писать на эту тему .

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz 16-18-18-18-36-1T | 4TB NVMe 7400 MB/s



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
ethergy писал(а):
По тому же балансу и взаимодействию.

Мда. "Идеальный" баланс и взаимодействие сейчас происходит сами знаете где. Тоже и по "охоте". Может не стоит сравнивать игровую условность и пытаться найти в нем "реалистичность". Все-же игра про фантастику, а в ней возможно все.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 3
Star_Wiking
Где ты вообще нашёл у меня в про реалистичность? Я что-то про реалистичность говорил что ли? Не надо приплетать и выдумывать то, о чём не говорилось. Я говорил о том, как баланс влияет на интересность игры, на геймплей. Так вот, задача разработчика заключается в том, чтобы выделить из реального мира наиболее интересные моменты/механики и отбросить лишнее. Также эти интересные моменты необоходимо подкрутить так, чтобы геймплей улучшился. Например, ГГ не страдает болезнями, ведь мало кому захочется лечиться в кровати целыми неделями игрового времени. Раны и тяжёлые травмы залечиваются быстро. ГГ не нужно ходить в туалет. И так далее. В Гамме баланс боёв с мутантами подкручен так, что они скоротечные. Либо вы - либо вас. Ты сам в Гамму играл или только теоретизируешь? Если нет, тогда тебе сложно будет понять.
То что игра про фантастику, это не значит что теперь можно городить любой огрод и любые допущения простительны. По вашей логике "возможно всё", можно любую ахинею ввести в игру, а на возражения сказать "ну, это же фантастика!". Чувство вкуса, композиции, сочетаемости и уместности ещё никто не отменял. То есть вы фактически, оправдываете абсурд и отсутсвие творческих качеств, жанровой принадлежностью.
Глядя на современное искусство, когда для кого-то "нормально", что "художник" рисует "шедевры" буквально высерая из своего творческого ануса, предварительно закачанную туда краску, то в принципе у меня вопросов не возникает. Публика под стать своим "творцам".

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz 16-18-18-18-36-1T | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
ethergy писал(а):
В Гамме баланс боёв с мутантами подкручен так, что они скоротечные. Либо вы - либо вас. Ты сам в Гамму играл или только теоретизируешь? Если нет, тогда тебе сложно будет понять.

Нет, не играл. Играл в АМК 1.3.1 и Новый Арсенал 4-й версии для ТЧ. Другие не пробовал.
А разницы нет, реалистичность, логичность и т.п. все это пункты практически одной сути.
з.ы. Вот если бы в сталкер (мод) добавили прокачку атрибутов как РПГ, крафтинг как в Таркове, постройку собственного форпоста как в Фаллауте 4, вообще было бы замечательно. Вот в такое бы я точно сыграл. :writer: Есть такой?

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 3
Star_Wiking
Цитата:
Нет, не играл. Играл в АМК 1.3.1 и Новый Арсенал 4-й версии для ТЧ. Другие не пробовал.

Всё это устарело уже. Просто поиграй, и сразу станет понятно. :D
Цитата:
А разницы нет, реалистичность, логичность и т.п. все это пункты практически одной сути.

Реалистичность - это схожесть с реальностью или же приближенность к ней.
Логичность - это соответсвие логике. Логика тоже может быть разной, например, женской. :D В данном контексте, логичность, это соответсвие здравому смыслу.
Цитата:
з.ы. Вот если бы в сталкер (мод) добавили прокачку атрибутов как РПГ, крафтинг как в Таркове, постройку собственного форпоста как в Фаллауте 4, вообще было бы замечательно. Вот в такое бы я точно сыграл. :writer: Есть такой?

В Гамме есть пассивная (качается автоматически) прокачка атрибутов: выживание, выносливость, мародёрство, сила. Крафтинг там есть и он довольно сложный. Не знаю насчёт Таркова - не играл. Форпост строить нельзя, но в безопасных зонах можно ставить верстак и разные контейнеры, осветительные приборы, стойки для оружия. То есть свою базу можно обустроить.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz 16-18-18-18-36-1T | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2018
Откуда: Советский Союз
Фото: 0
ethergy писал(а):
Чувство вкуса, композиции, сочетаемости и уместности ещё никто не отменял.

А с этим у многих плохо. Таких модов, где это хоть в какой-то степени соблюдено - не сказать, что по пальцам пересчитать, но сильно меньше чем хотелось бы.
Star_Wiking писал(а):
постройку собственного форпоста ... Есть такой?

NS OGSR 2023.

_________________
Конфиг в профиле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
ethergy
Почитал описание ГАММЫ и понял, что это хардкорно-превозмогательная выживалка, где ты 85% времени ешь, пьешь, спишь, ищешь, что поесть и где поспать, чистишь и ремонтируешь стволы и снарягу, крафтишь запчасти, лечишь поносы и бинтуешь раны, дроч... восстанавливаешь психическое здоровье и выводишь радиацию, и от силы 15%, собственно, ИГРАЕШЬ в игру - ищешь артефакты, выполняешь квесты, сражаешься с монстрами и другими сталкерами и т.д. Да еще и сохранения только в определенных местах. Возможно, среди мазохистов-превозмогателей фанатов подобных игр этот мод действительно один из лучших, если не самый лучший, но такой геймплей точно не для меня. Я совсем не против выживальческо-реалистичных механик, которые в оригинальных играх были в зачаточном состоянии, но когда почти весь геймплей завязан именно на них, а все остальное - просто фон, это уже перебор.
Придется ждать выхода SoC Update 2.0.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


Последний раз редактировалось Kuyak 05.01.2024 17:11, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Kuyak писал(а):
Да еще и сохранения только в определенных местах.

Лол. В сталкер засунули дарксоулс чтоли? Что-за идиотизм такое в сталкер вводить.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Star_Wiking писал(а):
Лол. В сталкер засунули дарксоулс чтоли? Что-за идиотизм такое в сталкер вводить.

Ну да, можно сохраняться только у костров. Правда, костер ты можешь сбацать самостоятельно в любом месте (?), но нужны спички/зажигалка и топливо. Вообще, как я понял (могу ошибаться), в ГАММЕ просто ТОННЫ микроменеджмента. Если в оригинале и большинстве других модов ты брал квест и шел к точке, по желанию отклоняясь по пути (например, проверить попавшееся интересное место или поболтать с неписями), то в ГАММЕ ты будешь совершать кучу действий, чтобы просто не сдохнуть по дороге от голода (хорошо, если не холода), усталости, радиации, ран, болезней и просто плохого настроения, а также клинящего от грязи и изношенности оружия, это не считая непосредственных опасностей типа угодить в аномалию, попасть в лапы к зверям или словить маслину пулю. Т.е. отклоняться придется не по желанию, а по острой необходимости, иначе до точки выполнения ты тупо не дойдешь.
Удачное сравнение, кстати. ГАММА - это как раз таки что-то вроде Сталкера в аттрибутике Дарк Соулс. Это не легкая прогулка типа сафари, где ты из люка джипа постреливаешь по беззащитным зверям, а суровая охота в экстремальных условиях безо всяких поблажек. И на такое находятся любители, которым не нравится игровое сюсюканье, когда авторы опекают и обхаживают игроков, лишь бы те не заныли "сложнасложна" и не бросили игру. Поэтому в ГАММЕ (или Дарк Соулс) любой выполненный квест (или пройденный этап) - это не очередная зарубка на прикладе, а повод для удовлетворения. Это и называется "превозмогание".

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 3
Kuyak
Да совсем не так как ты представляешь. Выживание в Гамме только поначалу. А дальше будет просто: проснулся, поел, попил. Пошёл задания выполнять, либо просто в рейд или за лутом, или за артефактами, или на охоту. Когда снаряги и боеприпасов поднакопил, то идёшь выполнять сюжетные задания. Вечером пришёл на базу, лут рассортировал, покрафтил что можно и нужно, подремонтировался и лёг спать. Если есть желание и ПНВ, то можно идти в ночные операции/охоту. Сохранения у костров не напрягают совсем. Да, их можно отключить, но не советую. Наоборот, это избавляет от злоупотреблений сейв-лоадами и попаданиями в безвыходные ситуации, когда сохранился не в том месте. Вы, те кто не играл, главное поймите. Баланс в Гамме настолько хорошо выверен, а главные аспекты сталкерства вынесены на передний план и отшлифованы настолько, что играть просто нереально кайфово. Хотя наверно можно упрекнуть Гамму (да, и сам мод Аномалия) за излишний упор на перестрелки и стволы, но это куда интереснее чем так называемый гиперболизированный выживач в стиле Dead Air или Misery, где здравый смысл принесён в жертву хардкорности - это не моё. И Аномалия и Гамма не являются хардкорными от слова совсем. Гамма сбалансирована по сложности. На всех этапах развития ГГ интересно воевать и всегда найдутся те, кто бросит вам вызов. Поначалу будет напрягать радиация, но нужно стремиться раздобыть как можно более хороший противогаз например М50з, с защитой от радиации за 50%. Пока не добыл такой, не нужно лезть за армейские склады. Хотя запастисть антирадами никто не запрещает, но это муторно, постоянно их принимать, чтобы полученные дозы выводить. Когда у вас будет помповик (тот же "Карабинер"), тяжёлая бронька (тот же "Скат") и нормальный противогаз (тот же М50з), то прохождение станет делом техники, а когда найдёте набор для калибровки, то считай что жизнь удалась. Костюм химзащиты учёных, какой-нибудь там "Рубин", "Топаз", будете в рюкзаке носить, чтобы в нём в аномалии лазить за артефактами. В Гамме главное - это бронезащиту повышать и копить бронебойные патроны для автоматов и винтовок.
Гамма - это такой приятный симулятор жизни сталкера в Зоне. Причём можно играть за разные группировки, но новичкам начинать лучше за одиночек у Сидоровича в деревне новичков.

Лично мне в Аномалии и в Гамме, в частности, не нравится система апгрейдов оружия и брони появившаяся ещё в "Зове Припяти". И если апгрейды брони - ещё куда ни шло, то апгрейды оружия выглядят притянуто за уши. Всё таки характеристики оружия должны быть заданы изначально, как в реале, а апгрейды только обвесами и наборами для тюнинга.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz 16-18-18-18-36-1T | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
Kuyak писал(а):
Почитал описание ГАММЫ и понял, что это хардкорно-превозмогательная выживалка, где ты 85% времени ешь, пьешь, спишь, ищешь, что поесть и где поспать, чистишь и ремонтируешь стволы и снарягу, крафтишь запчасти, лечишь поносы и бинтуешь раны, дроч... восстанавливаешь психическое здоровье и выводишь радиацию, и от силы 15%, собственно, ИГРАЕШЬ в игру - ищешь артефакты, выполняешь квесты, сражаешься с монстрами и другими сталкерами и т.д. Да еще и сохранения только в определенных местах.

все так...но !
я так же скептически отнесся вначале к Гамме. абсолютно не люблю жить в рюкзаке. поначалу мод показался чистым онанизмом. лечение, еда, сохранения, ремонт...
но фишка мода в том ,что все настраивается под себя ! настроить можно все, что угодно ! и доустановить, что нужно именно для тебя


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
ethergy
kisulja
Уговорили=) Как-нибудь тряхну стариной при случае.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2011
Откуда: Владивосток
sunpharma писал(а):
Тамошняя трансмутация начисто руинит само понятие артефакт.

Не. Как раз после трансмутации артефакты становятся артефактами, а не тем дешевым мусором который по умолчанию в игре ))
А, вообще, главное не это, а тайники.
Редкие, 1 за три-четыре локации, зато у ним и добираешься бросая сюжетную линию, так как там могут быть и хорошие артефакты и оружие ))
Например вот так, специально запустил игру и добежал аж до Агропрома ))
#77


А не такие как по умолчанию, тайник типа - макаров и 40 патронов. Ахинея ))
Кто такое вообще в тайник будет прятать?! ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
AndreySE-VL писал(а):
артефакты становятся артефактами,

Я не про характеристики а про смысол.
AndreySE-VL писал(а):
тайники

Конечно, топовое оружие и арты теперь лежат на нижних локах в синих ящиках видных за километр) В оригинале тайники как и абсолютно вся игра просто не были отбалансированы. Хотя я вообще против нахождения тайников в трупах - лишняя мотивация убивать.
kisulja писал(а):
настроить можно все, что угодно

Сам себе настроить сложность а потом превозмогать - это как смеяться над своими самодельными анекдотами. В одиночку. :D

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
sunpharma писал(а):
Сам себе настроить сложность а потом превозмогать - это как смеяться над своими самодельными анекдотами. В одиночку. :D

Так сложность в оба конца настраивается, я так понял. Если сложно - сделал легче и играешь в удовольствие. Или типа если все "влево" выкрутить, все равно сложно?

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 3
Kuyak
Сложность дело тонкое. Если выкрутить на лёгкую, то удовольствие может и пропасть. При старте игры я ставлю самую тяжёлую сложность игры и экономики. Всё остальное по дефолту. Гамма не хардкорная, поэтому играется всё равно легко и многое прощает, если осознаёшь что делаешь.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz 16-18-18-18-36-1T | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
кто играет в гамму ,поставьте себе дополнительный мод - противники не видят тебя сквозь кусты ( что-то там enemies can't see through foliages ) - очень помогает !
игра начинает восприниматься более адекватной !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 3
Мод называется "G.A.M.M.A. NPCs cannot see through foliage". Этот мод уже входит в гамму, но отключён по умолчанию. Чтобы его включить нужно в ModOrganizer в поле Filter ввести слово "can". Затем разложить выпадающий список и поставить галочку слева.
#77

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz 16-18-18-18-36-1T | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Опричник писал(а):
NS OGSR 2023.

Там можно изменить изначальный переносимый вес (править в ручную)? Раза так 4-5 от "дефолта". Люблю таскать много много вещей с собой, на все случаи.
з.ы. И не надо писать всякую чушь про "реализм". :crazy: в Тру Сталкере щас в 6-й главе. Днфолт у меня 160кг + 30кг рюкзак. На появсе арты на вывод радиации 5шт. Таская с собой по 30-40 аптек, еды, препаратов и т.п. по 1000-е патронов. Ито не хватает.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2019
Откуда: Екатеринбург
Фото: 47
Star_Wiking писал(а):
Там можно изменить изначальный переносимый вес (править в ручную)?

Разумеется, всё можно. Распаковываете ресурсы и правите всё, что душеньке угодно.

_________________
Ryzen 7 7800 X3D, 64 Gb DDR5 6200 King Bank, B650M Aorus Elite AX, Samsung 980 PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, ASUS TUF GAMING OC 9070 XT 16Gb, Win 11 Pro x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 314 • Страница 6 из 16<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 16  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan