Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
Kuyak
Цитата:
Что касается стабильности мода, тут все довольно неплохо, у меня почти не было вылетов (пара от силы), скрипты срабатывали как положено, вообще в техническом плане все в полном или почти полном порядке.
Да, насчёт стабильности, аналогично. Был всего 1 вылет, и то скорее всего не из-за самой игры.
Цитата:
Драматургия и литературный талант просто зашкаливают.
Я когда некоторые диалоги читал/смотрел у меня такое чувство возникало, что кто-то из авторов либо под влиянием каких-то веществ, либо просто ещё недоразвитый индивид.
kisulja
Цитата:
здесь нет единого мнения. каждый мододел понимает игру по-своему. это уж давно известный факт. лично для меня в модах Сталкера важны три вещи: механика- взаимодействие с окружением, баланс и графика...
Единого мнения нет, поэтому каждый городит то, что взбрендит. Получается мешанина, без понимания того для чего это делается. Просто свалить всё одну кучу и надеяться что получится что-то путное.
Добавлено спустя 9 минут 55 секунд: Большинство восторженных хомячков не играли в Гамму, поэтому и восторгаются. По тому же балансу и взаимодействию. Скажем, по мутантам. В Гамме идеально выверн урон дробовиков и мобильность ГГ, поэтому можно прекрасно не подпускать мутантов близко. Если подпустил - всё порвут, даже коты. В ТС урон дробовиков убогий, точность (разлёт) дробинок вокруг цели, мутанты толстые и получается, что мутанты в 99% случаев подбегут к вам и начнётся буквально долгая мышиная возня. Когда они вас будут медленно грызть, а вы их будете медленно шпиговать дробью. Ой, чесслово... Такая тупая херь этот ТС, что даже ничего не хочу тут больше писать на эту тему .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
ethergy писал(а):
По тому же балансу и взаимодействию.
Мда. "Идеальный" баланс и взаимодействие сейчас происходит сами знаете где. Тоже и по "охоте". Может не стоит сравнивать игровую условность и пытаться найти в нем "реалистичность". Все-же игра про фантастику, а в ней возможно все.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
Star_Wiking Где ты вообще нашёл у меня в про реалистичность? Я что-то про реалистичность говорил что ли? Не надо приплетать и выдумывать то, о чём не говорилось. Я говорил о том, как баланс влияет на интересность игры, на геймплей. Так вот, задача разработчика заключается в том, чтобы выделить из реального мира наиболее интересные моменты/механики и отбросить лишнее. Также эти интересные моменты необоходимо подкрутить так, чтобы геймплей улучшился. Например, ГГ не страдает болезнями, ведь мало кому захочется лечиться в кровати целыми неделями игрового времени. Раны и тяжёлые травмы залечиваются быстро. ГГ не нужно ходить в туалет. И так далее. В Гамме баланс боёв с мутантами подкручен так, что они скоротечные. Либо вы - либо вас. Ты сам в Гамму играл или только теоретизируешь? Если нет, тогда тебе сложно будет понять. То что игра про фантастику, это не значит что теперь можно городить любой огрод и любые допущения простительны. По вашей логике "возможно всё", можно любую ахинею ввести в игру, а на возражения сказать "ну, это же фантастика!". Чувство вкуса, композиции, сочетаемости и уместности ещё никто не отменял. То есть вы фактически, оправдываете абсурд и отсутсвие творческих качеств, жанровой принадлежностью. Глядя на современное искусство, когда для кого-то "нормально", что "художник" рисует "шедевры" буквально высерая из своего творческого ануса, предварительно закачанную туда краску, то в принципе у меня вопросов не возникает. Публика под стать своим "творцам".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
ethergy писал(а):
В Гамме баланс боёв с мутантами подкручен так, что они скоротечные. Либо вы - либо вас. Ты сам в Гамму играл или только теоретизируешь? Если нет, тогда тебе сложно будет понять.
Нет, не играл. Играл в АМК 1.3.1 и Новый Арсенал 4-й версии для ТЧ. Другие не пробовал. А разницы нет, реалистичность, логичность и т.п. все это пункты практически одной сути. з.ы. Вот если бы в сталкер (мод) добавили прокачку атрибутов как РПГ, крафтинг как в Таркове, постройку собственного форпоста как в Фаллауте 4, вообще было бы замечательно. Вот в такое бы я точно сыграл. Есть такой?
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
Star_Wiking
Цитата:
Нет, не играл. Играл в АМК 1.3.1 и Новый Арсенал 4-й версии для ТЧ. Другие не пробовал.
Всё это устарело уже. Просто поиграй, и сразу станет понятно.
Цитата:
А разницы нет, реалистичность, логичность и т.п. все это пункты практически одной сути.
Реалистичность - это схожесть с реальностью или же приближенность к ней. Логичность - это соответсвие логике. Логика тоже может быть разной, например, женской. В данном контексте, логичность, это соответсвие здравому смыслу.
Цитата:
з.ы. Вот если бы в сталкер (мод) добавили прокачку атрибутов как РПГ, крафтинг как в Таркове, постройку собственного форпоста как в Фаллауте 4, вообще было бы замечательно. Вот в такое бы я точно сыграл. Есть такой?
В Гамме есть пассивная (качается автоматически) прокачка атрибутов: выживание, выносливость, мародёрство, сила. Крафтинг там есть и он довольно сложный. Не знаю насчёт Таркова - не играл. Форпост строить нельзя, но в безопасных зонах можно ставить верстак и разные контейнеры, осветительные приборы, стойки для оружия. То есть свою базу можно обустроить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2018 Откуда: Советский Союз Фото: 0
ethergy писал(а):
Чувство вкуса, композиции, сочетаемости и уместности ещё никто не отменял.
А с этим у многих плохо. Таких модов, где это хоть в какой-то степени соблюдено - не сказать, что по пальцам пересчитать, но сильно меньше чем хотелось бы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
ethergy Почитал описание ГАММЫ и понял, что это хардкорно-превозмогательная выживалка, где ты 85% времени ешь, пьешь, спишь, ищешь, что поесть и где поспать, чистишь и ремонтируешь стволы и снарягу, крафтишь запчасти, лечишь поносы и бинтуешь раны, дроч... восстанавливаешь психическое здоровье и выводишь радиацию, и от силы 15%, собственно, ИГРАЕШЬ в игру - ищешь артефакты, выполняешь квесты, сражаешься с монстрами и другими сталкерами и т.д. Да еще и сохранения только в определенных местах. Возможно, среди мазохистов-превозмогателей фанатов подобных игр этот мод действительно один из лучших, если не самый лучший, но такой геймплей точно не для меня. Я совсем не против выживальческо-реалистичных механик, которые в оригинальных играх были в зачаточном состоянии, но когда почти весь геймплей завязан именно на них, а все остальное - просто фон, это уже перебор. Придется ждать выхода SoC Update 2.0.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Последний раз редактировалось Kuyak 05.01.2024 17:11, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
Star_Wiking писал(а):
Лол. В сталкер засунули дарксоулс чтоли? Что-за идиотизм такое в сталкер вводить.
Ну да, можно сохраняться только у костров. Правда, костер ты можешь сбацать самостоятельно в любом месте (?), но нужны спички/зажигалка и топливо. Вообще, как я понял (могу ошибаться), в ГАММЕ просто ТОННЫ микроменеджмента. Если в оригинале и большинстве других модов ты брал квест и шел к точке, по желанию отклоняясь по пути (например, проверить попавшееся интересное место или поболтать с неписями), то в ГАММЕ ты будешь совершать кучу действий, чтобы просто не сдохнуть по дороге от голода (хорошо, если не холода), усталости, радиации, ран, болезней и просто плохого настроения, а также клинящего от грязи и изношенности оружия, это не считая непосредственных опасностей типа угодить в аномалию, попасть в лапы к зверям или словить маслину пулю. Т.е. отклоняться придется не по желанию, а по острой необходимости, иначе до точки выполнения ты тупо не дойдешь. Удачное сравнение, кстати. ГАММА - это как раз таки что-то вроде Сталкера в аттрибутике Дарк Соулс. Это не легкая прогулка типа сафари, где ты из люка джипа постреливаешь по беззащитным зверям, а суровая охота в экстремальных условиях безо всяких поблажек. И на такое находятся любители, которым не нравится игровое сюсюканье, когда авторы опекают и обхаживают игроков, лишь бы те не заныли "сложнасложна" и не бросили игру. Поэтому в ГАММЕ (или Дарк Соулс) любой выполненный квест (или пройденный этап) - это не очередная зарубка на прикладе, а повод для удовлетворения. Это и называется "превозмогание".
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
Kuyak Да совсем не так как ты представляешь. Выживание в Гамме только поначалу. А дальше будет просто: проснулся, поел, попил. Пошёл задания выполнять, либо просто в рейд или за лутом, или за артефактами, или на охоту. Когда снаряги и боеприпасов поднакопил, то идёшь выполнять сюжетные задания. Вечером пришёл на базу, лут рассортировал, покрафтил что можно и нужно, подремонтировался и лёг спать. Если есть желание и ПНВ, то можно идти в ночные операции/охоту. Сохранения у костров не напрягают совсем. Да, их можно отключить, но не советую. Наоборот, это избавляет от злоупотреблений сейв-лоадами и попаданиями в безвыходные ситуации, когда сохранился не в том месте. Вы, те кто не играл, главное поймите. Баланс в Гамме настолько хорошо выверен, а главные аспекты сталкерства вынесены на передний план и отшлифованы настолько, что играть просто нереально кайфово. Хотя наверно можно упрекнуть Гамму (да, и сам мод Аномалия) за излишний упор на перестрелки и стволы, но это куда интереснее чем так называемый гиперболизированный выживач в стиле Dead Air или Misery, где здравый смысл принесён в жертву хардкорности - это не моё. И Аномалия и Гамма не являются хардкорными от слова совсем. Гамма сбалансирована по сложности. На всех этапах развития ГГ интересно воевать и всегда найдутся те, кто бросит вам вызов. Поначалу будет напрягать радиация, но нужно стремиться раздобыть как можно более хороший противогаз например М50з, с защитой от радиации за 50%. Пока не добыл такой, не нужно лезть за армейские склады. Хотя запастисть антирадами никто не запрещает, но это муторно, постоянно их принимать, чтобы полученные дозы выводить. Когда у вас будет помповик (тот же "Карабинер"), тяжёлая бронька (тот же "Скат") и нормальный противогаз (тот же М50з), то прохождение станет делом техники, а когда найдёте набор для калибровки, то считай что жизнь удалась. Костюм химзащиты учёных, какой-нибудь там "Рубин", "Топаз", будете в рюкзаке носить, чтобы в нём в аномалии лазить за артефактами. В Гамме главное - это бронезащиту повышать и копить бронебойные патроны для автоматов и винтовок. Гамма - это такой приятный симулятор жизни сталкера в Зоне. Причём можно играть за разные группировки, но новичкам начинать лучше за одиночек у Сидоровича в деревне новичков.
Лично мне в Аномалии и в Гамме, в частности, не нравится система апгрейдов оружия и брони появившаяся ещё в "Зове Припяти". И если апгрейды брони - ещё куда ни шло, то апгрейды оружия выглядят притянуто за уши. Всё таки характеристики оружия должны быть заданы изначально, как в реале, а апгрейды только обвесами и наборами для тюнинга.
Почитал описание ГАММЫ и понял, что это хардкорно-превозмогательная выживалка, где ты 85% времени ешь, пьешь, спишь, ищешь, что поесть и где поспать, чистишь и ремонтируешь стволы и снарягу, крафтишь запчасти, лечишь поносы и бинтуешь раны, дроч... восстанавливаешь психическое здоровье и выводишь радиацию, и от силы 15%, собственно, ИГРАЕШЬ в игру - ищешь артефакты, выполняешь квесты, сражаешься с монстрами и другими сталкерами и т.д. Да еще и сохранения только в определенных местах.
все так...но ! я так же скептически отнесся вначале к Гамме. абсолютно не люблю жить в рюкзаке. поначалу мод показался чистым онанизмом. лечение, еда, сохранения, ремонт... но фишка мода в том ,что все настраивается под себя ! настроить можно все, что угодно ! и доустановить, что нужно именно для тебя
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2011 Откуда: Владивосток
sunpharma писал(а):
Тамошняя трансмутация начисто руинит само понятие артефакт.
Не. Как раз после трансмутации артефакты становятся артефактами, а не тем дешевым мусором который по умолчанию в игре )) А, вообще, главное не это, а тайники. Редкие, 1 за три-четыре локации, зато у ним и добираешься бросая сюжетную линию, так как там могут быть и хорошие артефакты и оружие )) Например вот так, специально запустил игру и добежал аж до Агропрома ))
#77
А не такие как по умолчанию, тайник типа - макаров и 40 патронов. Ахинея )) Кто такое вообще в тайник будет прятать?! ))
Конечно, топовое оружие и арты теперь лежат на нижних локах в синих ящиках видных за километр) В оригинале тайники как и абсолютно вся игра просто не были отбалансированы. Хотя я вообще против нахождения тайников в трупах - лишняя мотивация убивать.
kisulja писал(а):
настроить можно все, что угодно
Сам себе настроить сложность а потом превозмогать - это как смеяться над своими самодельными анекдотами. В одиночку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
sunpharma писал(а):
Сам себе настроить сложность а потом превозмогать - это как смеяться над своими самодельными анекдотами. В одиночку.
Так сложность в оба конца настраивается, я так понял. Если сложно - сделал легче и играешь в удовольствие. Или типа если все "влево" выкрутить, все равно сложно?
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
Kuyak Сложность дело тонкое. Если выкрутить на лёгкую, то удовольствие может и пропасть. При старте игры я ставлю самую тяжёлую сложность игры и экономики. Всё остальное по дефолту. Гамма не хардкорная, поэтому играется всё равно легко и многое прощает, если осознаёшь что делаешь.
кто играет в гамму ,поставьте себе дополнительный мод - противники не видят тебя сквозь кусты ( что-то там enemies can't see through foliages ) - очень помогает ! игра начинает восприниматься более адекватной !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
Мод называется "G.A.M.M.A. NPCs cannot see through foliage". Этот мод уже входит в гамму, но отключён по умолчанию. Чтобы его включить нужно в ModOrganizer в поле Filter ввести слово "can". Затем разложить выпадающий список и поставить галочку слева.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Опричник писал(а):
NS OGSR 2023.
Там можно изменить изначальный переносимый вес (править в ручную)? Раза так 4-5 от "дефолта". Люблю таскать много много вещей с собой, на все случаи. з.ы. И не надо писать всякую чушь про "реализм". в Тру Сталкере щас в 6-й главе. Днфолт у меня 160кг + 30кг рюкзак. На появсе арты на вывод радиации 5шт. Таская с собой по 30-40 аптек, еды, препаратов и т.п. по 1000-е патронов. Ито не хватает.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения