Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
neSaint писал(а):
боссов кроме мародера ( вот единственный классный новый враг - за него однозначно респект)
Мне как раз мародер не нравится. Он превращает шутан в файтинг, в котором надо ловить тайминги, а не просто бегать и стрелять (да, я считаю, что дум должен быть тупым шутером, если я кого-то захочу попарировать, то у меня уже есть богатый выбор игр на этот случай). Это намного хуже попрыгушек всяких. Он, кстати, и не босс даже, а просто элитный моб. Конечно он запомнился, ведь игра его с какого-то момента начинает просто спамить. В DLC они упоролись еще дальше по этому пути - все новые противники имеют иммунитет к урону пока ты или они что-нибудь не сделаете. Даже финальный босс DLC (и как бы франшизы вообще, т.к. сабж будет приквелом) - это по сути многофазный мародер, за что его только ленивый не пнул.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
4e_alex мародера можно и не парированием простреливать. Но на парировании обычно быстрее и проще. Суть в контроле, чтобы тебе всякая мелочь мешала держать дистанцию, а ты мешал мелочи мешать тебе мешать мародеру. Мне такое нравится, микроконтроль в целом в шутерах очень полезен. В той же батле после прохождения Етернала будто с валхаком в мозгу бегаешь
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Релиз DOOM: The Dark Ages запланирован в 2025 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Игра будет доступна по подписке Xbox Game Pass в первый же день. Страница игры в Steam.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
25 все таки, надеюсь весна вроде все выходили в этот период с марта по май - ну и NV начнет 5080-5090 отгружать
По трейлеру пока не понятно но вроде вырос масштаб - и это очень хорошо, Eternal бесил на фоне замков везде коридоры и пропасти - надеюсь тут они это уберут и оставят поля побольше
Напомнило недавний Witchfire - но в целом палитра вроде мрачнее и это очень хорошо, жаль подземелья не показали а ни обязаны быть в Дум
Последний раз редактировалось neSaint 09.06.2024 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Exolon писал(а):
еще один DLC к Eternal. Графика такая же.
Да не графика лучше - дальние виды и земля лучше проработаны ну плюс уверен на 100% прикрутят Полный RT который будeт тянуть только топы и новые предтопы
Дадут порулить кроме дракона - огромным роботом боевым
lelik1974 писал(а):
скачаем, как выйдет.
Не забываем про новейшую Дермуво - я так думаю Exe как в прошлый раз нам не оставят случайно в подпапке
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
stiffmaster писал(а):
не защищают свои игры Денувой.
Да ну ) - вспоминаем Doom16 был с защитой - сломали через месяц примерно, Eternal - из-за выше описанного косяка был доступен сразу но DLC были с защитой и стали доступны через год по моему после взлома, защиту только недавно убрали. https://habr.com/ru/news/493552/
Денуво перестали ломать от слова совсем - скорее всего что-то случилось с хакером
Последний раз редактировалось neSaint 09.06.2024 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
stiffmaster писал(а):
Вряд ли
Я не модер но думаю такая едкая штука как Д - способна сильно мешать любым внедрениям в движок, а так как у разработчиков была надежда что Starfield повторит успех Fallout4 по части модинга то понятное дело что ее исключили
Сейчас этот форум просматривают: SpaWn2004, TJS и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения