Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Leenzee Издатель: 505 Games Дата выхода: 24.07.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
WUCHANG: Fallen Feathers – это экшен-РПГ в стиле солслайк. Действие происходит в землях Шу, в мрачные и неспокойные времена заката династии Мин. Империю раздирают междоусобицы, а таинственная хворь порождает кошмарных чудовищ.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ или AMD Radeon RX 580 8 ГБ • Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 2070, Radeon RX 5700 XT или Intel Arc A750 • Место на диске: 60 ГБ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 162
tycho писал(а):
и со спины станить
Со спины любое оружие станит.
ChugBur писал(а):
Щя ещё неделька и окажется, что и топор имба.
Длинным мечом и одноручным с магией не мог её убить вчера наверное час. Топором через пару траев забил. Очень быстрый и противный босс. Я конечно старый дед уже, но прошел все DS, BB, ER и множество подобных игр. Всё ровно тяжело было. Пока самый сложный босс в игре для меня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 162
sgs писал(а):
Так в игре есть магия или нет
Да, полно. Просто тут нет маны. Тут магия реализована через стаки силы. Атакуя врагов или выполняя уклонения, другие действия, ты получаешь стаки. Их уже спускаешь на приёмы или магию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
-SPQR- писал(а):
Да, полно. Просто тут нет маны. Тут магия реализована через стаки силы. Атакуя врагов или выполняя уклонения, другие действия, ты получаешь стаки. Их уже спускаешь на приёмы или магию.
Ну получается это не магия, а просто суперудары с магическим эффектом который надо накопить. Известная механика во всяких файтингах. Жаль, игра получается не для меня. РПГ без магии скукотень.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 162
sgs писал(а):
Ну получается это не магия
Нет, не получается. В игре именно магия. Отдельные ветки прокачки под неё. Просто реализация не через ману, а через стаки. Спел условно требует два стака, у тебя пять в прокаченном состоянии. Каждый уворот даёт один. И тд
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
tycho писал(а):
в солзах редко делают упор на магию или дальние атаки типа лучника. иначе не получится в достаточной мере прочувствовать превозмогание.
Ну упор на мили там очевидный конечно, однако во все части я играл только чистыми магами всегда. Мне банально лень бегать за мобами чтобы их ткнуть. А к боссам наоборот стремно подходить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2020 Откуда: 63
-SPQR- писал(а):
В игре именно магия.
под нее фласок по сути нет, кроме 1 ограниченного по количеству расходника в крафте. поэтому типичный маговый геймплей немного смазан необходимостью вертеться у босса хоть чуть-чуть)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 162
tycho писал(а):
под нее фласок по сути нет
Там есть травка. Но кто сказал что фласки это показатель магии? Там генерация пассивная есть.
tycho писал(а):
поэтому типичный маговый геймплей немного смазан необходимостью вертеться у босса хоть чуть-чуть)
И это правильно. Поэтому это хороший соулс-лайк. Просто обычно в сосаликах эндгейм маг выглядит так: пребафф ->ваншот босса. Тут же сбалансированно всё хорошо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2020 Откуда: град Тушино Фото: 3
sgs писал(а):
Ну получается это не магия, а просто суперудары с магическим эффектом который надо накопить.
Тут мухи (суперудары) отдельно, котлеты (заклинания) отдельно, а ресурс - один. Копится он практически от всего, что связано с выживанием в бою. Можешь тыкнуть посилнее, можешь колдануть что-нибудь. И хотя игра не про колдунство в полной мере, и тут не будет "стеклянной пушки" которая "бадыдыж фаерболом и все умерли", тем не менее в игре порядка 4 десятков колдунств, которые дамажат, усиливают, ослабляют. Полный спектр.
_________________ «Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности» Нильс Бор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 162
Прошел. Отличный соулс-лайк. Куча квестов. Есть что поискать-побродить. В меру сложный. Ласт босс простой по сравнению с некоторыми другими. Обидно что у ребят на релизе проблемы с производительность и им пришлось вырезать натив из игры, но сама игра отличная. Я считаю незаслуженно засагана в Стиме. Крайне рекомендую любителям подобного жанра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2020 Откуда: 63
-SPQR- писал(а):
В меру сложный.
вторая хунлань совсем нечестная, ну нафиг, терпения нету и я так понимаю, ее нарочно сделали опциональной как малению. потому что настоящего тигра я уже прошел, а эту вот пока не.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2020 Откуда: 63
-SPQR- писал(а):
Этого с первого трая прошел. Он совсем простой и от огня страдает сильно.
с драконом попутал, тигра тоже с первого. а дракона не мог, пока не дошло, что его нужно бить, пока он высасывает хп. старика в белом вроде после ведьмы нужно.
Сейчас этот форум просматривают: vavan4eg и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения