Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный/кооператив Разработчик: Techland Издатель: Techland Дата выхода: 18.09.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:C-Engine
Dying Light: The Beast — это отдельное захватывающее приключение в кишащей зомби сельской местности. Ваш герой — легендарный Кайл Крейн — вырвался на свободу, пережив годы жестоких опытов. Теперь ему предстоит узнать, что на кону не только месть.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ НОУТБУКОВ: • Производительность: 1080p 60 к/с • Настройки графики: СРЕДНИЕ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 Laptop / AMD Ryzen AI 9 370 • Память видеокарты: 8 ГБ • Процессор: Intel Core i7-12700H / AMD Ryzen 7 6800H • Оперативная память: 16 ГБ • ОС: Windows 10 или новее • Накопитель: 70 ГБ SSD
СПИСОК ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ DYING LIGHT: THE BEAST: • Глобальное освещение и отражения с трассировкой лучей • Поддержка сверхширокого разрешения • Апскейлер и генерация кадров: Intel XeSS 2, NVIDIA DLSS 4 и AMD FSR 3.1 и 4 (на некоторых устройствах) • Расширенные возможности настройки • Поддержка динамического разрешения • Поддержка HDR • Оптимизация задержки: Nvidia Reflex 2, AMD AntiLag 2 и Intel Xe Low Latency
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 208
Злобный Йожык писал(а):
HDR это не про цвета
Как так? А для чего расширенное цветовое пространство bt2020 тогда используется? Всё, что ты перечислил конечно тоже важно, но количество цветов и оттенков ещё более важно. Запусти на HDR телеке поддерживаемую игру или фильм в sRGB, P3 и bt2020 и сравни. Там разница колоссальная. В sRGB и DCI-P3 не увидеть очень много оттенков, особенно касается оранжевого, красного и зелёного цветов. BT2020 работает только в HDR и охватывает 75,8% цветового пространства CIE 1931. Это позволяет отображать более широкий спектр цветов, приближаясь к тому, что может воспринимать человеческий глаз. sRGB - 35%, dci-p3 - 45%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
kosach1989 писал(а):
За 5 часов ничего из этого не заметил.
Смотрим внимательно на плакат по прицелу. Это навскидку, а есть места, где это прям бросается в глаза. Уверен, у тебя и у Alexey A такое тоже присутствует, просто вы этого не замечаете. Или я победитель по жизни
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 208
dimkahon писал(а):
Посмотрел твое видео, ну как же говоришь, такого нет? На 8:27 смотри на зомби, ломающего дверь.
Ага, увидел. Но ранее мне в глаза это не бросалось. Хотя в Киберпанке 77 подобная фигня тоже есть и там я это сразу заметил и до сих пор замечаю. Я записывал с пресетом Высокие, с дальностью +140, а играл с +300, может поэтому не заметил? Или на +300 тоже самое?
Кто-нибудь уже испробовал игру хотя бы в течении двух часов, чтоб знать покупать её или дождаться, когда выйдет в зёлёном магазине? Что там по сюжетной линии и по оптимизону🤔 Обидно, что в релизную версию лучики не вставили. Подобное было в последнем Думе, пока обнова не вышла.
4 часа вчера наиграл. Прошел несколько миссий, побегал по окрестностям - с оптимизацией все хорошо, но не стоит забывать, что RT пока отключен. Про сюжет еще рано говорить, но мотивация протагониста шаблонна - меня обидели, я иду мстить. Геймплей приятный, понравилось, что расширили возможности паркура. По боевке пока сложно что-то говорить - оружие и скиллы не прокачаны. Но режим Зверя это прям Ярость из Dead Island 2 )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 208
Beastiya писал(а):
поймал баг - ночь по таймеру закончилась, а день не наступил
А у меня наоборот было. День, светит солнце и тут на меня прыгун нападает из-за угла и погоня начинается. Я сначала такой: "ого вот это круто, вот это хоррор!". А потом дошло, что это баг
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
что-то глянул стримы и пока пробовать даже за так - не хочется, как будто опять та же 2 часть - нудная, опять эти зомби на крышах - что они там делают? Еще добила боевка - монстр с кувалдой бьет, а звука удара ноль ) в первой части там такой памп был конкретный, а тут просто ничего, как так - короче пускай патчат - очередной кривой релиз эхх
Сейчас этот форум просматривают: 777Kohn777 и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения