Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
ARC Raiders — PvPvE-шутер от студии Embark Studios, создателей The Finals, снова был представлен в рамках Gamescom 2024 после длительного периода доработки. Проект должен был быть бесплатным кооперативным PvE-шутером, однако новый трейлер игры явно даёт понять, что это больше не так. Теперь ARC Raiders более масштабная игра с большим количеством контента, которые потребует единоразовую покупку от игроков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Пытался еще раз понять что за хайп по игре. Посмотрел стримы- на всех!!!! стримах опять те же локации, что и в бете. Опять эта крыша большого здания, где все прыгают на парапет, лутают там ящики ломами и идут на выход. Повторяют. Что вообще происходит и нахрена в это играть больше двух раз?
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
HELLdiego писал(а):
ну так то ящики могут рандомно спавниться и лут в них разумеется
Про лут я ничего не писал - мелкие роботы-камеры-турели все изучаются и перестают вызывать эффект внезапности уже через пару дней, избегается это созданием 3-4 версий карты и рэндомизацией ее загрузки, посмотрим может через месяц полтора будет сброс и завоз нового... но пока как-то все хорошо но изюма нехватает имхо, в Hunt они повторяемость хорошо замаскировали
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
ГРАФИКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ARC RAIDERS ОТ NVIDIA | DLSS 4 MFG
При разрешении 4K, максимальных настройках и включенной трассировке лучей DLSS 4 с многокадровой генерацией и сверхвысоким разрешением DLSS увеличивают производительность серии GeForce RTX 50 в игре ARC Raiders в среднем в 3,6 раза, обеспечивая игровой процесс со скоростью до 420 кадров в секунду на GeForce RTX 5090. Частота кадров GeForce RTX 5080 подскакивает до более чем 300, GeForce RTX 5070 Ti работает со скоростью более 260 кадров в секунду, а GeForce RTX 5070 воспроизводит ARC Raiders на максимальной скорости более 220 кадров в секунду.
#77
При разрешении 2560x1440, максимальных настройках и активированной трассировке лучей, DLSS 4 с многокадровой генерацией и сверхвысоким разрешением DLSS увеличивают частоту кадров ARC Raiders в среднем в 3 раза, позволяя GeForce RTX 5090 работать со скоростью чуть более 500 кадров в секунду, GeForce RTX 5080 — почти 400 кадров в секунду, GeForce RTX 5070 Ti — более 350 кадров в секунду, GeForce RTX 5070 — почти 300 кадров в секунду, GeForce RTX 5060 Ti — более 220 кадров в секунду и GeForce RTX 5060 — 190 кадров в секунду.
#77
При разрешении 1920x1080, максимальных настройках и включенной трассировке лучей сочетание DLSS 4 с многокадровой генерацией и сверхвысоким разрешением DLSS повышает производительность серии GeForce RTX 50 от ARC Raiders в среднем в 3 раза, позволяя всем графическим процессорам в нашей линейке работать со скоростью более 240 кадров в секунду, а на GeForce RTX 5090 производительность повышается до более чем 600 кадров в секунду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2020 Откуда: 63
YakovDolgorukiy писал(а):
ты соло шпилишь?
и так, и сяк. пару чуваков позвал с дтф, вчера бегали. для соло и стаков тут вроде как отдельные подборы, поэтому в соло в основном и встречаю других соло, которые чаще не атакуют тоже. в соло неспешно можно в крысу лутать и шкериться, в стаке наводить шухер на другие банды и роботов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2020 Откуда: 63
YakovDolgorukiy писал(а):
Какое-то уже негласное правило?
да как сказать. если чела находишь возле точки экстракта, то он скорей всего налутанный весь и помятый - и смысл ему в бой идти? проще кооперироваться.
Эмбарки куда-то смотрят сильно в даль ) мне конечно их новая хорошо забытая старая вселенная терминаторов импонирует - но надо хотя бы год держать, а уж потом строить такие планы, в первую очередь имхо на релизе переделать совсем уж слабую базу с торговцами - нет в ней Cидоровича ) да и сам этот подземный город больше напоминает оперный театр, нет уж если делаете то должно хоть как-то реалистичнее смотреться, к самим локациям на поверхности наоборот претензий минимум - за исключением отсуствия жести в виде убитых животных и прочей некой стерильности хотя лута завались, разраб целит в широкую аудиторию и это сильно снижает игру по атмосфере - имхо надо напирать на хардкор для подобного жанра иначе все сведется к очередному проходняку на сезон, должен быть изюм в игре помимо графона Много жалоб на звук шагов плохо читаемый или вообще его игра проглатывает, прям беда какая-то с последними шутерами - разучились делать позиционку, я на бэте думал что спецом снизили разборчивость особенно в зданиях - чтобы седунов меньше было - но на стримах такая жесть порой что это уже не фишка, а проблема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения