Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2005 Откуда: Ленинград
Можно уже начинать копить финансы на конкретный апгрейд типа Q-SLI видео,какой нибудь FX 100, 8Gb RAM, и ещё AGEIA PhysX-5 физический ускоритель последний...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва, стрим
http://www.igromania.ru/?news#hl10 Издательство Midway сообщило, что сетевой боевик Unreal Tournament 2007 от Epic Games поступит в продажу следующей зимой. Аналитики предполагают, что релиз игры состоится в период с 20-х чисел декабря до середины марта. На данный момент в планах компании заявлена лишь РС-версия Unreal Tournament 2007. О выпуске игры для консолей пока ничего неизвестно. Добавлено спустя 1 минуту, 42 секунды Так, что расслабтесь, только через год, тогда в продаже уже будут видеокарты с 10 директом и 4-ми шейдерами... и Кризис выйдет в это же время... так, что анреал в пролете....
_________________ всем модераторам спать... дружить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2005 Откуда: Moscow
GameHacker писал(а):
анрЫл это всерьез и надолго)))
Зэт райт.
Я себе тож апгрейд видеокарты к этой игрухе планировал, выбирал 1900XT/7900GT/GTX. Думал где-нить летом появится...
Ндааааа. Чего-то они уж сильно затягивают. Да и разрыв получился какой-то уж слишком большой - 3 года. UT2k4 уже давно на чемпах нету, и ваще он давно в ацтое.
Будем надеятся, что за 3 года они нам какой-нить шедевр создадут. Иначе
Издательство Midway сообщило, что сетевой боевик Unreal Tournament 2007 от Epic Games поступит в продажу следующей зимой. Аналитики предполагают, что релиз игры состоится в период с 20-х чисел декабря до середины марта. На данный момент в планах компании заявлена лишь РС-версия Unreal Tournament 2007. О выпуске игры для консолей пока ничего неизвестно.
хочется послать эту игроманию с её аналитиками и ламеров которые её читают ))
во-первых издательство само явно не сообщало - фраза winter 2006 прошла на радио в декабре прошлого года в интервью одного перца из мидвей.
во-вторых издательство не может устанавливать дату выхода потому что есть ещё разработчкик, с котором заключен контракт и решает когда будет выход в основном разработчик (издатель может лишь сказать что мол игра ещё не готова - я её печатать не буду - доделывайте)
так что на лето ещё можно надеяться
а вот кризис выйдет не раньше висты это точно потому что дх10, а висту уже который год тянут, а видях то под дх10 нету - уже объявлено что г80 не имеет унифицированной шейдерной архитектуры
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
all Какая разница кто раньше выйдет то? И как хоть одна из этих игр может оказаться в пролете если одна - мясной сетевой шутер, а другая - полутактический сингл?
myh16 писал(а):
уже объявлено что г80 не имеет унифицированной шейдерной архитектуры
Что не мешает ему быть на 100% совместимым с DX10 и SM4.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Киев, Украина
myh16
Цитата:
а вот кризис выйдет не раньше висты это точно потому что дх10, а висту уже который год тянут, а видях то под дх10 нету - уже объявлено что г80 не имеет унифицированной шейдерной архитектуры
Издатель может сказать: "У нас финансовые проблемы, так что игра выйдет в тогда-то в любом виде, а потом патчами все доведем" Жаль дату выхода перенесли, тогда уж действительно 3 года между выходами игр. 4e_alex
4e_alex писал(а):
другая - полутактический сингл?
Который является побочным продуктом при разработке технологии Cry Engine 2.
PS Забавно на сайте Crytek в разделе FAQ наблюдать следующее: В: Я хочу разрабатывать моды для Far Сry, могу ли я получить ключ для полной версии? О: Да можете.
В: Для разработки персонажей к моду Far Cry мне нужна полная версия PolyBump, возможно получить ключ на нее? О: Нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2006 Откуда: Москва
Идиотизмом какимто разработчики занимаются научилисьбы нормально делать игры под Dx 9 и SM 3.0,нееет надо затачивать по самое некуда
надо было тогда уж под (Dx 15 и SM 7.0 делать(мне пох что таких нету,пусть зделают и играют сами ),а нам копить на карту за 5000$
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2005 Откуда: Нижний Новгород
Cell-PS3 писал(а):
научилисьбы нормально делать игры под Dx 9 и SM 3.0,нееет надо затачивать по самое некуда
Ак чему ваабще все эти разговоры про ДХ10? Unreal 3 ДХ9.0 движок. Так что они то как раз и оптимизировали по самое "некуда", раз он будет бороться с графикой нового поления
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2005 Откуда: Нижний Новгород
Dr Kazay писал(а):
Ну может нам всетаки кусочек 10 дадут поглядетьт
Анрил никогда неблистал высокой технологичностью, при этом выдавая изумительную картинку безовсяких шейдеров. Так что им и 9.0 за глаза хватит 4e_alex Ну, наверное, поддержкой SM4.0 и унифицированной технологии, поддержкой геометрических шейдеров, ну и т.д. и т.п. А в чём проблема?
я честно говоря думаю что не увижу разницу в картинке между дх9 и дх10
конечно при условии что в сцене нет специфических вещей которые никак нельзя сделать с помощью 3их шедеров
хотя по моему все что на 4х можно сделать можно и на третьих
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Киев, Украина
Dr Kazay писал(а):
Да движок Дх 9. Ну может нам всетаки кусочек 10 дадут поглядетьт
Да разницы-то и немного, в 10 уберут Fixed Function Pipeline и будет полностью программируемый конвеер, SM4.0, и еще пару мелочей. Впрочем SM4.0 может дать только прирост в производительности (за счет оптимизации чтоли, динамик бренчинга).
На Дх9 существует сейчас огромное кол-во технологий, которые не затребованы, из-за их огромной прожорливости, так что нечего гнатся за новым АПИ, лучше ждите карты с большим кол-вом пиксельных конвееров и вершинных процессоров...
Господа... тут мелькнула мессана про демку игрухи на этом движке... у меня она есть... но у меня проц АМД... категорически демка запускаться отказалась... у кого на пне запускалась плиз выложите скрины или просто опишите ощущения... похоже ли на скрины на сайтках.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
maxonchik писал(а):
Ну, наверное, поддержкой SM4.0 и унифицированной технологии, поддержкой геометрических шейдеров, ну и т.д. и т.п. А в чём проблема?
Проблема в том, что по рендереру движки не классифицируют. Это раз.
Рендереры по версии шейдеров тоже. Это два.
К нормальному движку любые шейдеры добавляются абсолютно свободно. Пример - UT2004 с использованием только vs 1.1 (ps там нет вообще) и игры на этом движке с ps 3.0 и hdr.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения