Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 6 из 163<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 163  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2003
Откуда: Санкт-Петерург
Unreal Tournament 3

Разработчик: Epic Games
Издатель: Midway Games
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: ND Games
Статус: в официальной продаже с 19 ноября 2007 года
Российский статус: официальной продаже с 20 ноября 2007 года
Официальные сайты: Открыть (Открыть русский сайт)
Скриншоты

Перед тем как что-либо спрашивать, внимательно читаем FAQ


Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 06.12.2007 18:49

_________________
http://goo.gl/kuaIs - отзывы в барахолке


Последний раз редактировалось Zn[ip]eR 13.10.2007 21:20, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2005
Откуда: Moscow
viger писал(а):
AGEIA PhysX
А что это такое-то?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Ленинград
Можно уже начинать копить финансы на конкретный апгрейд типа Q-SLI видео,какой нибудь FX 100, 8Gb RAM, и ещё AGEIA PhysX-5 физический ускоритель последний... :-)

_________________
Страйкбольная команда (СПБ) набирает людей. Интересно - видео, фото тут: vk.com/decuriaprima


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Москва, стрим
http://www.igromania.ru/?news#hl10
Издательство Midway сообщило, что сетевой боевик Unreal Tournament 2007 от Epic Games поступит в продажу следующей зимой. Аналитики предполагают, что релиз игры состоится в период с 20-х чисел декабря до середины марта. На данный момент в планах компании заявлена лишь РС-версия Unreal Tournament 2007. О выпуске игры для консолей пока ничего неизвестно.
Добавлено спустя 1 минуту, 42 секунды
Так, что расслабтесь, только через год, тогда в продаже уже будут видеокарты с 10 директом и 4-ми шейдерами... и Кризис выйдет в это же время... так, что анреал в пролете....

_________________
всем модераторам спать... дружить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2004
Откуда: Уфа
Анреал в пролете?! Ну не скажи. Этот Кризис игра на несколько часов, а анрЫл это всерьез и надолго)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2005
Откуда: Moscow
GameHacker писал(а):
анрЫл это всерьез и надолго)))
Зэт райт.
Я себе тож апгрейд видеокарты к этой игрухе планировал, выбирал 1900XT/7900GT/GTX. Думал где-нить летом появится...
Ндааааа. Чего-то они уж сильно затягивают. Да и разрыв получился какой-то уж слишком большой - 3 года. UT2k4 уже давно на чемпах нету, и ваще он давно в ацтое.
Будем надеятся, что за 3 года они нам какой-нить шедевр создадут. Иначе :grob:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2004
WWP писал(а):
Издательство Midway сообщило, что сетевой боевик Unreal Tournament 2007 от Epic Games поступит в продажу следующей зимой. Аналитики предполагают, что релиз игры состоится в период с 20-х чисел декабря до середины марта. На данный момент в планах компании заявлена лишь РС-версия Unreal Tournament 2007. О выпуске игры для консолей пока ничего неизвестно.


хочется послать эту игроманию с её аналитиками и ламеров которые её читают ))

во-первых издательство само явно не сообщало - фраза winter 2006 прошла на радио в декабре прошлого года в интервью одного перца из мидвей.

во-вторых издательство не может устанавливать дату выхода потому что есть ещё разработчкик, с котором заключен контракт и решает когда будет выход в основном разработчик (издатель может лишь сказать что мол игра ещё не готова - я её печатать не буду - доделывайте)

так что на лето ещё можно надеяться

а вот кризис выйдет не раньше висты это точно потому что дх10, а висту уже который год тянут, а видях то под дх10 нету - уже объявлено что г80 не имеет унифицированной шейдерной архитектуры

вот лучше на новый бендер гляньте - http://www.gamespot.com/pc/action/unrea ... index.html


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
all
Какая разница кто раньше выйдет то? И как хоть одна из этих игр может оказаться в пролете если одна - мясной сетевой шутер, а другая - полутактический сингл?
myh16 писал(а):
уже объявлено что г80 не имеет унифицированной шейдерной архитектуры

Что не мешает ему быть на 100% совместимым с DX10 и SM4.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Волгоград
Жаль что я в эту игру уже не поиграю.
А находиться на плаву UT не помешает ни одна из игр - UT это отдельная ветвь развития игростроения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
myh16
Цитата:
а вот кризис выйдет не раньше висты это точно потому что дх10, а висту уже который год тянут, а видях то под дх10 нету - уже объявлено что г80 не имеет унифицированной шейдерной архитектуры
Издатель может сказать: "У нас финансовые проблемы, так что игра выйдет в тогда-то в любом виде, а потом патчами все доведем" :-)
Жаль дату выхода перенесли, тогда уж действительно 3 года между выходами игр.
4e_alex
4e_alex писал(а):
другая - полутактический сингл?
Который является побочным продуктом при разработке технологии Cry Engine 2.

PS Забавно на сайте Crytek в разделе FAQ наблюдать следующее:
В: Я хочу разрабатывать моды для Far Сry, могу ли я получить ключ для полной версии?
О: Да можете.

В: Для разработки персонажей к моду Far Cry мне нужна полная версия PolyBump, возможно получить ключ на нее?
О: Нет.

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2006
Откуда: Москва
Идиотизмом какимто разработчики занимаются :abuse:
научилисьбы нормально делать игры под Dx 9 и SM 3.0,нееет надо затачивать по самое некуда
надо было тогда уж под (Dx 15 и SM 7.0 делать(мне пох что таких нету,пусть зделают и играют сами :bandhead: ),а нам копить на карту за 5000$


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2005
Откуда: Нижний Новгород
Cell-PS3 писал(а):
научилисьбы нормально делать игры под Dx 9 и SM 3.0,нееет надо затачивать по самое некуда

Ак чему ваабще все эти разговоры про ДХ10? Unreal 3 ДХ9.0 движок. Так что они то как раз и оптимизировали по самое "некуда", раз он будет бороться с графикой нового поления :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2005
Откуда: Краснодар
Фото: 0
Да движок Дх 9. Ну может нам всетаки кусочек 10 дадут поглядетьт :)

_________________
ASUS ROG STRIX G712LWS
17.3" IPS 144Hz\Core i7-10750H\32Gb DDR4 3200Mhz\NVIDIA GeForce RTX2070 SUPER\512GB Samsung 970PRO\1TB (2х512GB)SSD RAID-0


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Вы что вообще вкладываете в понятия DX9-движок и DX10-движок и чем они по вашему отличаются, ась?

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2005
Откуда: Нижний Новгород
Dr Kazay писал(а):
Ну может нам всетаки кусочек 10 дадут поглядетьт

Анрил никогда неблистал высокой технологичностью, при этом выдавая изумительную картинку безовсяких шейдеров. Так что им и 9.0 за глаза хватит :wink:
4e_alex
Ну, наверное, поддержкой SM4.0 и унифицированной технологии, поддержкой геометрических шейдеров, ну и т.д. и т.п. А в чём проблема?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2004
я честно говоря думаю что не увижу разницу в картинке между дх9 и дх10
конечно при условии что в сцене нет специфических вещей которые никак нельзя сделать с помощью 3их шедеров
хотя по моему все что на 4х можно сделать можно и на третьих


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
Dr Kazay писал(а):
Да движок Дх 9. Ну может нам всетаки кусочек 10 дадут поглядетьт
Да разницы-то и немного, в 10 уберут Fixed Function Pipeline и будет полностью программируемый конвеер, SM4.0, и еще пару мелочей. Впрочем SM4.0 может дать только прирост в производительности (за счет оптимизации чтоли, динамик бренчинга).

На Дх9 существует сейчас огромное кол-во технологий, которые не затребованы, из-за их огромной прожорливости, так что нечего гнатся за новым АПИ, лучше ждите карты с большим кол-вом пиксельных конвееров и вершинных процессоров...

_________________
Ку ку


 

Господа... тут мелькнула мессана про демку игрухи на этом движке... у меня она есть... но у меня проц АМД... категорически демка запускаться отказалась... у кого на пне запускалась плиз выложите скрины или просто опишите ощущения... похоже ли на скрины на сайтках.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2004
Откуда: Ижевск
Помоему анрил вообще забыт....
А на коне: Counter Strike Source и Quake4 .

_________________
скайп RINDIG1


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
maxonchik писал(а):
Ну, наверное, поддержкой SM4.0 и унифицированной технологии, поддержкой геометрических шейдеров, ну и т.д. и т.п. А в чём проблема?

Проблема в том, что по рендереру движки не классифицируют. Это раз.
Рендереры по версии шейдеров тоже. Это два.
К нормальному движку любые шейдеры добавляются абсолютно свободно. Пример - UT2004 с использованием только vs 1.1 (ps там нет вообще) и игры на этом движке с ps 3.0 и hdr.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2004
)))
что то у вас странная беседа
рендер и движок это отдельные вещи вообще


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 6 из 163<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 163  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mendex55 и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan