Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2005 Откуда: Ленинград
Можно уже начинать копить финансы на конкретный апгрейд типа Q-SLI видео,какой нибудь FX 100, 8Gb RAM, и ещё AGEIA PhysX-5 физический ускоритель последний...
_________________ Страйкбольная команда (СПБ) набирает людей. Интересно - видео, фото тут: vk.com/decuriaprima
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва, стрим
http://www.igromania.ru/?news#hl10 Издательство Midway сообщило, что сетевой боевик Unreal Tournament 2007 от Epic Games поступит в продажу следующей зимой. Аналитики предполагают, что релиз игры состоится в период с 20-х чисел декабря до середины марта. На данный момент в планах компании заявлена лишь РС-версия Unreal Tournament 2007. О выпуске игры для консолей пока ничего неизвестно. Добавлено спустя 1 минуту, 42 секунды Так, что расслабтесь, только через год, тогда в продаже уже будут видеокарты с 10 директом и 4-ми шейдерами... и Кризис выйдет в это же время... так, что анреал в пролете....
_________________ всем модераторам спать... дружить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2005 Откуда: Moscow
GameHacker писал(а):
анрЫл это всерьез и надолго)))
Зэт райт.
Я себе тож апгрейд видеокарты к этой игрухе планировал, выбирал 1900XT/7900GT/GTX. Думал где-нить летом появится...
Ндааааа. Чего-то они уж сильно затягивают. Да и разрыв получился какой-то уж слишком большой - 3 года. UT2k4 уже давно на чемпах нету, и ваще он давно в ацтое.
Будем надеятся, что за 3 года они нам какой-нить шедевр создадут. Иначе
Издательство Midway сообщило, что сетевой боевик Unreal Tournament 2007 от Epic Games поступит в продажу следующей зимой. Аналитики предполагают, что релиз игры состоится в период с 20-х чисел декабря до середины марта. На данный момент в планах компании заявлена лишь РС-версия Unreal Tournament 2007. О выпуске игры для консолей пока ничего неизвестно.
хочется послать эту игроманию с её аналитиками и ламеров которые её читают ))
во-первых издательство само явно не сообщало - фраза winter 2006 прошла на радио в декабре прошлого года в интервью одного перца из мидвей.
во-вторых издательство не может устанавливать дату выхода потому что есть ещё разработчкик, с котором заключен контракт и решает когда будет выход в основном разработчик (издатель может лишь сказать что мол игра ещё не готова - я её печатать не буду - доделывайте)
так что на лето ещё можно надеяться
а вот кризис выйдет не раньше висты это точно потому что дх10, а висту уже который год тянут, а видях то под дх10 нету - уже объявлено что г80 не имеет унифицированной шейдерной архитектуры
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
all Какая разница кто раньше выйдет то? И как хоть одна из этих игр может оказаться в пролете если одна - мясной сетевой шутер, а другая - полутактический сингл?
myh16 писал(а):
уже объявлено что г80 не имеет унифицированной шейдерной архитектуры
Что не мешает ему быть на 100% совместимым с DX10 и SM4.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Киев, Украина
myh16
Цитата:
а вот кризис выйдет не раньше висты это точно потому что дх10, а висту уже который год тянут, а видях то под дх10 нету - уже объявлено что г80 не имеет унифицированной шейдерной архитектуры
Издатель может сказать: "У нас финансовые проблемы, так что игра выйдет в тогда-то в любом виде, а потом патчами все доведем" Жаль дату выхода перенесли, тогда уж действительно 3 года между выходами игр. 4e_alex
4e_alex писал(а):
другая - полутактический сингл?
Который является побочным продуктом при разработке технологии Cry Engine 2.
PS Забавно на сайте Crytek в разделе FAQ наблюдать следующее: В: Я хочу разрабатывать моды для Far Сry, могу ли я получить ключ для полной версии? О: Да можете.
В: Для разработки персонажей к моду Far Cry мне нужна полная версия PolyBump, возможно получить ключ на нее? О: Нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2006 Откуда: Москва
Идиотизмом какимто разработчики занимаются научилисьбы нормально делать игры под Dx 9 и SM 3.0,нееет надо затачивать по самое некуда
надо было тогда уж под (Dx 15 и SM 7.0 делать(мне пох что таких нету,пусть зделают и играют сами ),а нам копить на карту за 5000$
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2005 Откуда: Нижний Новгород
Cell-PS3 писал(а):
научилисьбы нормально делать игры под Dx 9 и SM 3.0,нееет надо затачивать по самое некуда
Ак чему ваабще все эти разговоры про ДХ10? Unreal 3 ДХ9.0 движок. Так что они то как раз и оптимизировали по самое "некуда", раз он будет бороться с графикой нового поления
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2005 Откуда: Нижний Новгород
Dr Kazay писал(а):
Ну может нам всетаки кусочек 10 дадут поглядетьт
Анрил никогда неблистал высокой технологичностью, при этом выдавая изумительную картинку безовсяких шейдеров. Так что им и 9.0 за глаза хватит 4e_alex Ну, наверное, поддержкой SM4.0 и унифицированной технологии, поддержкой геометрических шейдеров, ну и т.д. и т.п. А в чём проблема?
я честно говоря думаю что не увижу разницу в картинке между дх9 и дх10
конечно при условии что в сцене нет специфических вещей которые никак нельзя сделать с помощью 3их шедеров
хотя по моему все что на 4х можно сделать можно и на третьих
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Киев, Украина
Dr Kazay писал(а):
Да движок Дх 9. Ну может нам всетаки кусочек 10 дадут поглядетьт
Да разницы-то и немного, в 10 уберут Fixed Function Pipeline и будет полностью программируемый конвеер, SM4.0, и еще пару мелочей. Впрочем SM4.0 может дать только прирост в производительности (за счет оптимизации чтоли, динамик бренчинга).
На Дх9 существует сейчас огромное кол-во технологий, которые не затребованы, из-за их огромной прожорливости, так что нечего гнатся за новым АПИ, лучше ждите карты с большим кол-вом пиксельных конвееров и вершинных процессоров...
Господа... тут мелькнула мессана про демку игрухи на этом движке... у меня она есть... но у меня проц АМД... категорически демка запускаться отказалась... у кого на пне запускалась плиз выложите скрины или просто опишите ощущения... похоже ли на скрины на сайтках.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
maxonchik писал(а):
Ну, наверное, поддержкой SM4.0 и унифицированной технологии, поддержкой геометрических шейдеров, ну и т.д. и т.п. А в чём проблема?
Проблема в том, что по рендереру движки не классифицируют. Это раз.
Рендереры по версии шейдеров тоже. Это два.
К нормальному движку любые шейдеры добавляются абсолютно свободно. Пример - UT2004 с использованием только vs 1.1 (ps там нет вообще) и игры на этом движке с ps 3.0 и hdr.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: mendex55 и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения