Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2005 Откуда: system32
GReY Если события в игре будут происходить только на планете земля то да, если на других планетах даже в той же солнечной системе то возможны и иные варианты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2005 Откуда: Питер
Цитата:
А что может измениться? Таже трассировка лучшей, что и в Д3.
Ни в одной ещё игре нет трассировки лучей. (Precompiled radiance transfer не в счёт).
Цитата:
освещение всё то же 100% попиксельное. благо источник света всего один обычно - солнце
Но ведь N.L модель освещения не подойдёт, т.к. она считает скалярное произведение между вектором от источника света к точке и вектор нормали поверхности => поверхность повёрнутая спиной к солнцу будет чёрная, а для открытых пространств, это абсолютно неверно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2005 Откуда: system32
Цитата:
Той же трассировкой лучей рассчитывается освещенность поверхностей только прямыми лучами от источников света и любая поверхность, для того, чтобы быть видимой, должна быть напрямую освещена источником света. Этого недостаточно для достижения фотореалистичных результатов, кроме прямого освещения нужно учитывать и вторичное освещение отраженными от других поверхностей лучами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2005 Откуда: Питер
Цитата:
Той же трассировкой лучей рассчитывается освещенность поверхностей только прямыми лучами от источников света и любая поверхность, для того, чтобы быть видимой, должна быть напрямую освещена источником света. Этого недостаточно для достижения фотореалистичных результатов, кроме прямого освещения нужно учитывать и вторичное освещение отраженными от других поверхностей лучами.
Ну это и есть N.L aka попиксельное освещение. Также и бамп устроен. PRT - www.frustum.org
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2005 Откуда: system32
Bozz Bishop Я замучался объяснять, что я неимею против этого движка и игры в целом ничего, ХВАТИТ ПРОВАЦИРОВАТЬ НА ФЛЕЙМ! Если ты хочешь мне лично чтото сказать не бойся и скажи в Л.С. или в тему с оффтопом. AST_GL Я это написал к вопросу о трассировке. Но посмотрел ролики откровенно говоря я там даже лайтмэпов не увидел, освещения нет никакого. Добавлено спустя 12 минут, 54 секунды
#77 Добавлено спустя 2 минуты, 10 секунд От деревьев и других объёктов нет освещения, видимо для того, что бы разгрузить видеокарту, но посути они могут быть включены, но видно, что не лайтмэп это точно. Добавлено спустя 2 минуты, 50 секунд От взрывов тоже нет освещения , когда анимированый спрайт разбивается о поверхность асфальта он него нет тоже никакого освещения, это смотрится слегка абсурдно, но думаю это из-за того, что до релиза далеко ещё. Добавлено спустя 4 минуты, 31 секунду
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2005 Откуда: Питер
Цитата:
От деревьев и других объёктов нет освещения, видимо для того, что бы разгрузить видеокарту, но посути они могут быть включены, но видно, что не лайтмэп это точно.
Я читал на Rage3D, что от деревьев будут проекционные тени, а от персонажей и т.д. - стенсильные, как в Q4 и D3.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
GReY
GReY писал(а):
освещение всё то же 100% попиксельное. благо источник света всего один обычно - солнце
хм...а ночью?всякие там фонари, фары техники, взрывы? AST_GL
AST_GL писал(а):
нормальный динамический мягкий свет очень больших ресурсов требует.
вот почему то дум 3 и q4 "оченб больших ресурсов" не требуют. Я свокойно играю на своём конфиге на высоких настройках. Для ультры не хватает только видеопамяти.
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2005 Откуда: system32
mouseTPAKTOPuCT В Д3 не нормлаьный динамический свет, это самый примитивный и нереалистичный динамечиский свет, это всего навсего апроксимация директ илюминэйшен, с возможностью включения фонового эмбиента, в отличии от глабал илюминэйшен с много кратным отражением лучшей света от поверхностей до полного затухания. Первый метод и будет использоваться в энеметеритори. Хотя было бы намного лучше попробовать реализовать на аппаратном уровне радиосити.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения