Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2005 Откуда: system32
GReY Если события в игре будут происходить только на планете земля то да, если на других планетах даже в той же солнечной системе то возможны и иные варианты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2005 Откуда: Питер
Цитата:
А что может измениться? Таже трассировка лучшей, что и в Д3.
Ни в одной ещё игре нет трассировки лучей. (Precompiled radiance transfer не в счёт).
Цитата:
освещение всё то же 100% попиксельное. благо источник света всего один обычно - солнце
Но ведь N.L модель освещения не подойдёт, т.к. она считает скалярное произведение между вектором от источника света к точке и вектор нормали поверхности => поверхность повёрнутая спиной к солнцу будет чёрная, а для открытых пространств, это абсолютно неверно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2005 Откуда: system32
Цитата:
Той же трассировкой лучей рассчитывается освещенность поверхностей только прямыми лучами от источников света и любая поверхность, для того, чтобы быть видимой, должна быть напрямую освещена источником света. Этого недостаточно для достижения фотореалистичных результатов, кроме прямого освещения нужно учитывать и вторичное освещение отраженными от других поверхностей лучами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2005 Откуда: Питер
Цитата:
Той же трассировкой лучей рассчитывается освещенность поверхностей только прямыми лучами от источников света и любая поверхность, для того, чтобы быть видимой, должна быть напрямую освещена источником света. Этого недостаточно для достижения фотореалистичных результатов, кроме прямого освещения нужно учитывать и вторичное освещение отраженными от других поверхностей лучами.
Ну это и есть N.L aka попиксельное освещение. Также и бамп устроен. PRT - www.frustum.org
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2005 Откуда: system32
Bozz Bishop Я замучался объяснять, что я неимею против этого движка и игры в целом ничего, ХВАТИТ ПРОВАЦИРОВАТЬ НА ФЛЕЙМ! Если ты хочешь мне лично чтото сказать не бойся и скажи в Л.С. или в тему с оффтопом. AST_GL Я это написал к вопросу о трассировке. Но посмотрел ролики откровенно говоря я там даже лайтмэпов не увидел, освещения нет никакого. Добавлено спустя 12 минут, 54 секунды
#77 Добавлено спустя 2 минуты, 10 секунд От деревьев и других объёктов нет освещения, видимо для того, что бы разгрузить видеокарту, но посути они могут быть включены, но видно, что не лайтмэп это точно. Добавлено спустя 2 минуты, 50 секунд От взрывов тоже нет освещения , когда анимированый спрайт разбивается о поверхность асфальта он него нет тоже никакого освещения, это смотрится слегка абсурдно, но думаю это из-за того, что до релиза далеко ещё. Добавлено спустя 4 минуты, 31 секунду
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2005 Откуда: Питер
Цитата:
От деревьев и других объёктов нет освещения, видимо для того, что бы разгрузить видеокарту, но посути они могут быть включены, но видно, что не лайтмэп это точно.
Я читал на Rage3D, что от деревьев будут проекционные тени, а от персонажей и т.д. - стенсильные, как в Q4 и D3.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
GReY
GReY писал(а):
освещение всё то же 100% попиксельное. благо источник света всего один обычно - солнце
хм...а ночью?всякие там фонари, фары техники, взрывы? AST_GL
AST_GL писал(а):
нормальный динамический мягкий свет очень больших ресурсов требует.
вот почему то дум 3 и q4 "оченб больших ресурсов" не требуют. Я свокойно играю на своём конфиге на высоких настройках. Для ультры не хватает только видеопамяти.
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2005 Откуда: system32
mouseTPAKTOPuCT В Д3 не нормлаьный динамический свет, это самый примитивный и нереалистичный динамечиский свет, это всего навсего апроксимация директ илюминэйшен, с возможностью включения фонового эмбиента, в отличии от глабал илюминэйшен с много кратным отражением лучшей света от поверхностей до полного затухания. Первый метод и будет использоваться в энеметеритори. Хотя было бы намного лучше попробовать реализовать на аппаратном уровне радиосити.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения