Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
во блин дожились!стратегия тормозит больше чем шутер!у меня Company of Heroes посравнению с этой гамой летает,притом что Company of Heroes в графическом плане сделана на много луче!походу теперь чтоб поиграть в стратегию нужно иметь карту уровня 8800,а для шутеров хватит и 7950/1950
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2005 Откуда: Латвия, Рига
А что вы хотели, в игре огромные карты и большое кол-во юнитов, что бы всё это обрабатывать успешно, нужна большая вычеслительная мощьность.
Ксати, TA играл на PII 350, 196 RAM, 32MB Riva TNT2 - при сносе вражеской базы тоже нещадно тормозило, потому что ~400 юнитов на карте 6 большое кол-во зданий. Так что вполне нормально. Через пол года - год игрушка будет иметь самые обыкновенные системные требования и никто им уже удивляться не будет
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
XRR насчет памяти неспорю(хотя у меня 2гига и эта игра тормозит) ,а насколько я знаю в последнее время процесор большой погоды неиграет(если это не какойнибудь древний целерон) амд3200 и его эквевалента должно хватать для всех последних игр(при условии что проц разогнан)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2005 Откуда: Москва Фото: 57
hatul' писал(а):
XRR насчет памяти неспорю(хотя у меня 2гига и эта игра тормозит) ,а насколько я знаю в последнее время процесор большой погоды неиграет(если это не какойнибудь древний целерон) амд3200 и его эквевалента должно хватать для всех последних игр(при условии что проц разогнан)
3д шутеры это не все последние игры, а тестирование фпс в стратегиях я что-то не видел. Чем больше юнитов - тем сильней тормоза, особенно если вся куча ломанулась на врага... AI, путь, физика - надо просчитывать. У меня раньше был Бартон, так на нем Total War сильно тормозил, поменял на семпрон64-разогнал немного, кол-во юнитов до тормозов увеличилось в два раза. Попробуй уменьшить графику до минимума, если осталось как и было, дело явно не в видеокарте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
XRR писал(а):
Чем больше юнитов - тем сильней тормоза, особенно если вся куча ломанулась на врага... AI, путь, физика - надо просчитывать.
Во во, я АА+АФ , тени убрал, а всё равно, через час, когда юнитов много и постоянно идёт война, игрушка начинает идти медленнее, на глаз до 17-18 падает.
Кстати кто-нибудь обратил внимание в демке, когда юниты пытаются убить друг друга стоя по разные стороны горы? Тупо долбят гору В полной версии глюк пофиксили или ждать патчей?
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006
Эта игра прежде всего требует МОЩНОГО процессора, затем большой и быстрой ОЗУ и уж только потом видеокарту... и даже самые мощные одноядерники сидят в глубокой ж... против самого слабенького двухядерника. А уж если двуядерник хороший... Блин, быстрее бы уже её у нас стали продовать.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006
Ну почему? Сказано же - печатают... Кто по твоему это делает? Люди... Неужели они не смогут вытащить с производства такую офигенную вещь? Конечно смогут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
GrIfFiN7 ДА могут, не спорю. Но будет такое же, как например с Карбоном или Героями 5. Вроде печатали долго, а появилось только за 2-3 дня до официальных продаж.
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2005 Откуда: Москва
В данный момент скачиваю полную версию, образ весит 6.10 Гб, ух чувствую сегодня долго не буду спать ложиться (нет, не из-за скачивания, ибо за 18 минут все скачается, а из-за самой игры ).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
GrIfFiN7 писал(а):
Эта игра прежде всего требует МОЩНОГО процессора, затем большой и быстрой ОЗУ и уж только потом видеокарту... и даже самые мощные одноядерники сидят в глубокой ж... против самого слабенького двухядерника. А уж если двуядерник хороший... .
Откуда такая уверенность? Что-то я не припоминаю игры в которой, цитирую
Цитата:
и даже самые мощные одноядерники сидят в глубокой ж... против самого слабенького двухядерника
:abuse:
Если есть тесты сабжа на разных процах, то приведи ссылку пожалуста.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2005 Откуда: Москва
jugador писал(а):
в том то и дело, что не знаю
Вот потому я и спросил, ибо GrIfFiN7 прав, и особенно будет заметна разница между одyим ядром и двумя (или более) как раз в оптимизированной под многопоточность игре, тем паче такой масштабной стратегии, как сабж.
Сейчас этот форум просматривают: EDDISON и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения