Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 233 • Страница 6 из 12<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 12  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Я как раз говорю именно о той песне E2160_End_Credits.ogg -она сопровождает титры и ничего они не порезали.

В русской верии при спуске с орбиты главного здания ЕД, под ним видны выхлопы и пламя тормозных двигателей, в немецкой версии этого нет.
Это не в русской, а во всех пропатченных до версии 1.2.

Озвучка хорошая, конечно она другая нежели в немецкой , но голоса мне все нравятся кроме Фолкнера, но что то должно указывать что он крутой парень.И генерал такой домашний, так по отцовски общается мне особенно понравился.
Зачем было менять название Вологда на Лагерь не совсем понятно, но это не так уж и важно.
И еще на счет Фолкнера.Он по идее должен быть русским парнем раз работает на ЕД , но его имя и манера говорить выдает чистокровного американца (СЦШ).Что за нелепица.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Ivan83 писал(а):
Pilad
Цитата:
Вот вышла статья посвященная нашей "ЛЮБИМОЙ" игре
http://overclockers.ru/games/19483.shtml
Подписываюсь под каждым словом.
Цитата:
Казалось, что великолепный StarCraft, самый лучший из когда-либо созданных C&C клонов, поставил жирную точку в этой эпопее.
Как известно, StarCraft является развитием Warcraft II, который является развитием Warcraft. В свою очередь, С&C можно назвать клоном Дюны (гораздо больше общего чем у Warcraft). Специально посмотрел даты выхода: Dune 2 - 1992, Warcraft - 1994, Command & Conquer - 1995.
Цитата:
...Например, тем, кто не помнит никакого C&C и его клонов...
Не помнит, как и автор статьи.

Любая стратегия - клон Дюны2 и C&C; Star Craft - самый удачный. А насчёт 2160 - по стравнению с 2140 и 2150 - просто кошмар. Сейчас вообще стратегии разучились делать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2004
Ivan83

Штаммы War(Star)Craft и C&C можно различить лишь под электронным микроскопом.
Если хотите, можете составит "эволюционное древо " RTS. Буду оч. благодарен :beer:

GReY

Цитата:
слов нет... Афтар выпей йаду!


Неужели вам не понравилось, как мило корчилась пехотура, попавшая под обстрел? Любо-дорого посмотреть :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2005
Фото: 0
Кстати о пехотинцах. Ещё в первой миссии за ед мы видим остатки людей в скафандрах и кровь, так почему этого нету, со всеми?
Ведь можно былобы сделать т.к модели и текстуры уже есть.
Ну не маразм ли?
Тела просачиваются в землю.
Ну не иначе как их забирает в ад сатана :lol: :lol:
Самое лучшее умирание пехоты это в старкрафт ИМХО.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Итак игра перегружена, поэтому и упростили гибель пехоты и ее изчезновение.А то тормоза еще больше были бы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2005
Фото: 0
Пусть будет с исчезновением, но с эффектами как в старкравте типа крови расчлененки, после попадания снаряда. например


 

моё имхо по поводу статьи http://www.overclockers.ru/games/19483.shtml
начнём с самого главного - о вкусах неспорят, если ты не фанат серии earth(начиная с первой 2150, 2140 в счёт не идет ибо клон хотя и с неё тоже клонировали...) нефиг обсирать отличную игру, ибо я могу обосрать все твои любимые серии игр(за исключением явно достойных) без особых проблем и явно обосновано.
Цитата:
Совсем недавно мне казалось, что кризис жанра, наступивший после умопомрачительной волны клонов Command&Conquer, хоть чему-то научил дорогих господ разработчиков. Казалось, что великолепный StarCraft, самый лучший из когда-либо созданных C&C клонов, поставил жирную точку в этой эпопее.

вобщем то SC даже с натяжкой трудно назвать клоном...
Цитата:
В той же Act of War, например, была лихорадка всеобщего разрушения и умопомрачительная модель повреждения зданий, заставившие меня многое ей простить...

хех по-моему в *Тылу врага* здания рушаться круче....чем мне понравилась AOF? всего лишь масштабом карты и за это простить видеовставки и прочие огрехи низя никак...
Цитата:
ибо в Earth 2150 как раз были интересные находки, например, терраморфинг, подкопы...

это было лишним, ибо от терраформинга(именно так) толку особого не было ни в миссиях(карты были продуманы, толк ток от артефактов) ни в сетевых баталиях(артефакты не нужны, все тунели сносяться до того как успеют построиться)
Цитата:
Игра состоит из трех частей, а именно из занудной отстройки базы и сбора ресурсов, с обязательными "железными C&C стенами" и прочими атрибутами "C&C № Х". Как вы думаете, почему в StarCraft не было всех этих стен, энергетических барьеров и прочих противотанковых ежей, а в Earth 2160 они присутствуют в изобилии? Потому, что Blizzard – лучшие.

Вобще то вся вкусность(особенно в сетевухе) и заключаеться в отстрое базы и сборе ресурсов и борьбе за них...стены обязательны чтобы всякие невидимки не перлись через базу...а в SC были бункеры-отличные стены, и противотанковые(и не только) мины, у теранов выскакивают с рейнджеров да и сами зерги отличные мины)...Почёму энергетические барьеры? так нам показывают свою версию будущего! ни разу в фильмах не видел?(звездный десант например...) а представь себе через 20лет в реале такие стоять будут...
Цитата:
В Earth 2160 везде подозрительно пахнет тибериумом.

нифига не пахнет, ибо тибериум ресурс выдуманый да и во всех сериях C&C им пахнет больше чем в остальных играх...
Цитата:
увы, ее реализацию назвать иначе как провальной ну никак не получается. Игроку предоставили довольно сомнительную возможность самому собрать свою армию из различных комплектующих, только вот никакого интереса это не представляет, поскольку преимущество "более прогрессивных деталей" перед "простыми" не оставляет последним никаких шансов.

все отлично сделано...за старыми исследованиями идут новые более лудшие, если ты не заметил за свои "10 лет опыта" - так во всех играх...ты же не подстрелишь с Маузера солдата которые будет тебя с СВД пасти;)
решения конструкторские могут быть разными, смотря на что делать упор...
Цитата:
С боями все обстоит ничуть не лучше: стенка на стенку во всем своем великолепии

ну что поделать ты еще от SC не отошёл;)
Цитата:
Ничего особенного они собой не представляют, так как почти ничем не отличаются. Стыдно сказать, разница между GDI и NOD в последней серии C&C была более значимой.

отличаються и значительно...я люблю Tibsun и посей день, но разницы там не особо много было...
Цитата:
Определенно, железный парень и в подметки не годится своему коллеге из той же GC2

нефига подобного т.к. в GC2 ИИ не было замечено:)(в миссиях он врятли присутствует, а в мультибатле просто атас:) в смысле такого тупого давно не видел...)
Цитата:
Радует лишь путенахождение: разведчиков можно смело отправлять в путь одним кликом по мини-карте и быть полностью уверенным, что они не заблудятся. Вот только в начале XXI века это вряд ли можно назвать серьезным достижением

это и вправду радует, но всё же это серьезное достижение в игростроении даже в начеле 21века(тока начало)...
Цитата:
За все время моего знакомства с Earth 2160 меня ни на секунду не покинуло чувство дежа вю... Чувство, что где-то я это уже видел, что я очень хорошо знаю творение Reality Pump. И, самое главное, я знаю, где уже видел подобное. В конце девяностых ЭТО было повсюду.

вобще то это серия игр, ну то бишь продолжения самой первой(хотя я начал со второй (2150)) и чувство *встречи* должно быть ибо если бы его хотели убрать, то игра никак бы не называлась Earth2160...в конце 90-х повсюду? ты случаем амнезией не страдал?
Цитата:
в плане графики игра немного уступает GC2 по детализации

незначительно
Цитата:
С сюжетом у Earth 2160 вышла совсем странная история

пересказ твой тянет на 2 по 5-ти бальной шкале...
Цитата:
Быть может, игру подвела режиссура скриптовых роликов на движке (которая выдает дилетанта) – впрочем, это и не важно: подача сюжета вышла рваной и неубедительной

на движке игры всё же гораздо луче чем актерами( к примеру взять убогие видеоролики из: реванша юрия, дюны или того же новоиспеченого AoW)
Цитата:
"таинственные" пришельцы, но говорить о них не хочется – уж очень банальны

можешь сделать луче? дерзай...
Цитата:
СЦШ вынуждены мучиться с электроснабжением, словно какие-нибудь протосы

протосы я бы сказал нечто сказачное, а вот так называемая *бесроводная передача энергии* вполне реальна...
Цитата:
Расстроила лишь пехота, излишне мелкая и невзрачная

ты надеялся что пехота будет бегать сидя в *Мехах* или Силовой броне(типа GC)?
Музыка. вообще на мой взгляд в стратегию луче играть без музыки...
Цитата:
Неужели звукорежиссер и команда не нашли ничего лучше этих "пиу"?

по-твоему они должны стрелять типа "ХАДЫЩ БУМ"?
Цитата:
В сухом остатке

Мамонт ты:) не современный игрок совсем...:abuse:
P.S. прошёл очень много игр и все на самой тяжелой сложности, так что мне есть с чем сравнивать...эту еще не прошёл ибо в отпуск еду, но все же успел ознакомиться.
сорь за знаки препинания, я вобще спать собирался, но наткнулся на этот обзор блин...и зарегиться еще пришлось...
и пару слов о GC2, вобще разочаровался... и по сей день первую часть и дополнение считаю лудшей)
и эта....SC не переношу:) бестолковая игра для китайцев и японцев.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Самое лучшее умирание пехоты это в старкрафт
Да какое там умирание-лужица какая то.Умирание хорошо сделано в Generals и вроде неплохо в Emperor:Battle For Dune.От разного оружия они по разному реагируют, корчатся, издают разный звук(например типа покашливания при атаке химическим оружием).В 2160 все упрощено-взрыв и нет юнита и здания и скорость движения юнитов от ранений не зависит( например в Generals пехотинцы начинают прихрамывать).Но может быть это и лишнее, хотя конечно было бы интереснее еслиб у юнитов взависимости от степени поражения например подкашивались ходули или отваливались части тела .Что наверно в принципе могут сделать модостроители.Да и в пылу сражения такие приятные глазу мелочи не замечаешь, а со временем они просто приедаються, но первые впечатления конечно усиливают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2004
Джеймс

Цитата:
нефиг обсирать отличную игру, ибо я могу обосрать все твои любимые серии игр


Простите, ни на саите, ни в ридми не сказано, что это ВАША любимая игра. Это обстоятельство круто меняет дело. :P

Цитата:
вобщем то SC даже с натяжкой трудно назвать клоном...


А чем еще его можно назвать?

Цитата:
это было лишним, ибо от терраформинга(именно так) толку особого не было ни в миссиях(карты были продуманы, толк ток от артефактов) ни в сетевых баталиях(артефакты не нужны, все тунели сносяться до того как успеют построиться)


Уметь надо. 8-)

Цитата:
вобще то это серия игр, ну то бишь продолжения самой первой(хотя я начал со второй (2150)) и чувство *встречи* должно быть ибо если бы его хотели убрать, то игра никак бы не называлась Earth2160...в конце 90-х повсюду? ты случаем амнезией не страдал?


Не-а. Как сейчас помню ужасы вроде LED wars. :shock:

Цитата:
нифига не пахнет, ибо тибериум ресурс выдуманый


А Earth 2160 это типа документальная игропостановка? 8-)

Цитата:
пересказ твой тянет на 2 по 5-ти бальной шкале...


Можете исправить это упущение и подробно изложить сюжет Земли во всей красе. Счас я только музыку пафосную поставлю. :haha:

Цитата:
на движке игры всё же гораздо луче чем актерами( к примеру взять убогие видеоролики из: реванша юрия, дюны или того же новоиспеченого AoW)


В мсте Урия и AoW можно было хоть посмеятся. А здесь... скукотааааааа.... :slobber:

Цитата:
"таинственные" пришельцы, но говорить о них не хочется – уж очень банальны

можешь сделать луче? дерзай...


Могу. если вы можете мне предложить контракт гейм-дизайнера в серьезной компании... :)

Цитата:
протосы я бы сказал нечто сказачное, а вот так называемая *бесроводная передача энергии* вполне реальна...


Это что, влияет на геймплей?!

Цитата:
все отлично сделано...за старыми исследованиями идут новые более лудшие,


Аааа... Вот он- критерий сбалансированности и адекватности системы апгрейдов и исследований в стратегиях. Если за старым апгрейдом идет более качественный, а не наобот - значит ОК. :bow:
:lol:

Цитата:
это и вправду радует, но всё же это серьезное достижение в игростроении даже в начеле 21века(тока начало)...


Нет. В эпоху гигагерцовых камней каждый /цензура/ может позволить себе добротный пасфайндинг, тормозить не сильно будет.

Цитата:
Мамонт ты


Угу.
Mk II

:beer: :beer: :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Да нет ,в общем игра получилась неплохая и чужие отнюдь не банальны, а довольно интересно реализованы, не шаблонно.Вот только мультиплеер немного мне кажется подкачал-игра стала напоминать техновойны с отсрочкой.В 2150 он был как то более сбалансирован во времени, равномерно размазан по юнитам, исследованиям, строительству.В 2160 все несколько контрастнее.Долго добываешь ресурсы, долго исследуешь ,"потом бац и вторая смена"-тебя разбили за несколько секунд авиацией или балистическими ракетами -"не угадал букву".Играть стало сложнее, так как нет теперь универсальной формулы-делай такую то технику на все случаи жизни.


 

Inqizitor, Event Horizon
С&C является клоном Dune2 и вышел он через год после Warcraft. Поэтому писать "SC - клон C&C" неправильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2004
Ivan83

Пожалуйста, сформулируйте критерии дифференцировки между С-С и Warcraft клонами.

И составьте гениалогическое дерево этих игр.

Буду очень признателен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2005
Друзья геймеры. Помогите, плз! В серию Earth раньше ни разу не играл.
Купил 1260 и в самом начале вопрос:
в первой миссии предлагается использовать окружающие развалины и обломки под бункеры и напихать туда пехтуру, типа для более эффективной обороны.
Я напихал. В бункер влезает четыре человека. Только одна проблема. Приходят вражеские юниты, начинают шмалять по бункеру. А мои стоят в этом бункере и терпеливо помирают, но в ответ стрелять упорно отказываются. Убеждения что ли не позволяют. Что за фигня. Приказываешь атаковать цель, все равно не стреляют. Для чего тогда эти бункеры нужны?
Подскажите, кто может.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Если солдат заводишь в здания,то они не стреляют а здание считается захваченным.Есть еще типа укрытий(типа трубы, заборы итп).Вот если в них заведешь войска то они будут стрелять.А в этой мииссии в принципе достаточно одного фолкнера что бы он всех замочил-кладешь его у этих развалин и все кто прибегает он из винтовочки мочит.На а заводить солдат надо не в "сопло", а в рядом валяющиеся какие-то обломки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2005
Dimus ll
Так там кроме сопла других обломков нет. А там где в первой миссии металл добываешь, есть какие -то старые развалины, обломки. Если на большие развалины навести курсор, после выделения юнитов, значок курсора меняется. Показывает, что можно туда солдат поместить. Только они оттуда не стреляют. При наведении на обломки поменьше, что-то типа каких то котейнеров, труб, курсор не меняется. Солдаты туда не заходят. Можно, конечно, приказать им залечь за таким обломком, только я сомневаюсь, что этот обломок их от огня врагов защитит. Или я ошибаюсь?
Мне просто интересно, для чего нужны развалины, в которые можно помещать юнитов. Если бы юниты могли из них стрелять, тогда польза очевидна. А так...
Может я что-то не догоняю?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Нет все ты догоняешь.Уж так сделано, что в зданиях солдаты не стреляют, а стреляют только из специальных укрытий, коих в миссиях ты увидешь достаточно много.Польза от сидения в здании только, если это вражеское здание и ты его захватил или что бы твое здание на захватили.


 

Уж не знаю скока автор статьи прошёл игр, но о Земле 2140 он вообще нифига не знает. Клон C&C? Да фиг вам. Покажите мне хотябы одну RTS (ну кроме серии 21х0 и может быть SС и WC3, хотя творения близарда всё равно иначе воспринимаются), где была бы такая разница между враждующими сторонами. В большинстве RTS стороны имеют одинаковые юниты и 1-2 уникальных, типа Мамонт танк тока у русских. И говорить что гамка является клоном С&С может только тот человек, который в Dune 2 не играл, потому как C&C чистейший клон Дюны 2. А именно в ней было так, что сторны имели парочку уникальных юнитов и разделялись дополнительно по принципам: Харконены юзают только старшие\мощные+среднии версии техники, Ордосы только младшие+среднии, а Атридесы могли все типы. В тех же C&C и клонах это упростили. А вот в 2140 стороны хоть и имели пересекающихся юнитов, но не половину даже (тут я специально не считал). А кроме разных характеристик (не дизайна, хотя некоторые клоны даже Дюны тока цвета юнитов меняли, как и в самой Дюне) ещё и поведение различались. Например, роботы СЦШ не могли стрелять на ходу, а вот танки ЕД могли. Можно было вломится в толпу СЦШ и дать дёру, роботы увязывались и не могли при движение стрелять. А уж по хар-кам вообще различались кардинально. Например, средний робот (не помню как звался, но была у него модификация HellFire, которая скорее х*рфайер) с ракетным вооружением, так у него было уникальное оружие, не имеющее аналогов у противника (даже хеллфайер не имел аналога). Его ракеты отличались большей дальностью и мощностью от лёгких ракет (были на вооружении обеих сторон) и меньшей дальностью и мощностью тяжёлых ракет (тоже у обеих сторон). Хеллфайер стреля убогими бомбочками, после попадания которых вражина уезжала и второй заряд уже никого не ранил. А вот мелочь, а всё таки продумали в то время. Робот Паук 2 с тяжелыми ракетами стрелял залпом из 4 ракет с малым промежутком между ними и большей паузой между залпами, а тяжелый ракетный танк ЕД стрелял с равными интервалами. Да это можно назвать мелкой фичей, даже особо на фичу и не тянет, но вот именно такие мелочи выделяют игру и именно по ним она запоминается. А Паук был просто с отличной пушкой плазменной, страшная весчь, дальнобойная к тому же. А его основной конкурент тяжелый лазерный танк ЕД имел кроме недальнобойного лазера установку легких ракет и мог себя защитить от воздушных вражин.
Вообщем в такие игры надо играть, а не рассуждать о них по статьям из журналов тех времён, тогда её хоть и называли одной из красивейших игр (ведь кроме неё была только одна игра с 16 битным цветом, хотя она ни в какое сравнение не шла), но лавров она немного собрала, всё таки одна из последних досовских RTS, я бы в неё и щас погамал, да попытки обламывались, звук не пахал нивкакую.
Опять таки 2150 можно назвать уникальной, не было тогда игр с такой графикой. А возможность конструировать юниты очень даже рулез. Очень меня пёр Урал (вроде так звалось шасси) с двумя тяжёлыми лазерами и у каждого на макушке лёгкие ракеты, чтоб и по воздушным целям и против юнитов ЛК эффективнее, у них щиты в 2 раза прочнее были, а ракетам щит не помеха. К тому же юниты ЛК могли над водной поверхностью двигаться. В сингл как то у меня не сложилось долго погамать, а вот в мультиплейер с челом по момеду гамали на убой, даже свои карты ваяли активно. Но куда то дел диск с лицензией, а адд-оны как то уже влом покупать было, комп тогда был довольно тормознутый и на пределе тянул гамку.
Ну вот теперь я и 2160 купил акелловскую, уже четвёртую компанию играю в сингле. Очень даже прёт. Давно я более часа на одну миссию не тратил, просто прёт меня сидеть развиваться, отбивать атаки и попутно исследовать карту. А когда уже всё исследовал, то пойти наваять некоторое количество модов юнитов и пробоать какой больше понравится в итоге. (сразу скажу, что идеи игры по 10-15 минут, которую очень любят фанаты SC и WC3, не приемлю, хочется подолгу на одной карте с одним противником сидеть). Мультиплейер пока не смотрел ещё.
Чё не понравилось: нету движения группой с одной скоростью, в итоге создаю группы из юнитов с равными скоростями или вообще из одного типа юнитов, чтоб удобно если прям на заводе назначить юниту определённую группу, сразу после создания уже в группе таких же как он. Далее нету отрисовки границы обзора и атаки юнита, как было в GC2 (если не ошибаюсь), очень не удобно оценивать дальность стрельбы в "18" или "8", как реально далеко эти 18 я так и не понял. И очень меня не порадовала скорость летающих юнитов, такие клячи.. Кондор у СЦШ воообще тормоз. Хотя живучий по сравнению с остальными. Вообще летающие юниты уж больно хлипкие. А авиация аэродромного базирования вообще полное разочарование. Ну ещё к уже созданным модам юнитов в начале миссий после строительства соответсвующего завода добавляются стандартные моды, которые мне вообще не интересны и захламляют меню, приходится каждый раз удалять их, сделали бы уж варианти, показывать только пользовательские юниты или стандартные. Также не ясен акт существования телепортируемых бомб у СЦШ, они не сразу взрываются, а через некоторое время после телепортации, ну их при этом благополучно уничтожают, причём без последствий... У ЕД хоть ракету если не сбили спец средставами, то сразу упадёт и хакнет всё в районе. Ну и бред с Перезарядчиком у СЦШ... телепортировать юниты и бомбы они могут, а боекомплект юниту доставить ну никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2004
Откуда: Иркутск
А как встают патчи на пиратские версии!!??????И вообще сколько существует патчей и чего в них исправлено ??
Заранее сенкс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2005
Народ, подскажите кто-нибудь, для чего нужны водители в игре. Когда делаешь технику, она уже с водителями выезжает.
Какие функции у водителей?
И еще, если не трудно, подскажите, для чего в панели модификации юнитов предназначено маленькое окно в верхнем левом углу центрального окна (там где изображен модифицируемый юнит). Оно у меня постоянно пустое.
Пардон, что задаю банальные вопросы, искал в инете описалово для гамы. Так и не нашел..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: Калининград
купил акело версию поигра по моему мнению на 4 игра нормуль хотя есть недочеты
1 сделали излишни слабыми евро династию помоему раньше они были посильнее и по разноообразние
2 пехота излишни имхо не нужна не используеться
а в остальном помоему гуд

Добавлено спустя 5 минут, 51 секунду:
Stalkir чтоб чужую технику захватывать я так понимаю

_________________
Помни, что греха нет. Есть лишь желание и страх. Только они являются мерилом твоих поступков. Но берегись неразумных и неосторожных поступков.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 233 • Страница 6 из 12<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 12  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan