Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1347 • Страница 51 из 68<  1 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 68  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2006
Откуда: Саров
neverhood
понятно.
в реплеях видел ещё летающий шатл с зилотами, которые дропали на разложенные танки



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Химки
Dserg
гунам не забудь радиус сделать(после 1ого гуна). Если пытается вультурить, контроль на минки с шагом назад.
шатл вначале желателен, пока зилов мало и они без скорости, шансов добежать до танков немного.

AlexZerg
купи лицензию и не парься, у меня тоже такое было на пиратке. Или скачай лиц. файлы, я тут уже писал про это.

_________________
i7 3770K / Asrock z77Pro / 4x kingston ddr3 8gb / MSI GTX1070 / TT Toughpower 600w / Intel+OCZ SSD / HDD 1.5T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2003
Откуда: Брест
Фото: 47
Agr..ага.. легко сказать скачай... если ниче не найти... может ссылкой поможешь... в ЛС

_________________
А ещё недавно ждали AMD Steamroller на AM3+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2006
Откуда: Саров
Кто знает, сколько юнитов одновременно может реколить арбитр, скажем, зилов?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Всем привет!
Недельки полторы назад у меня, как в том бородатом анекдоте, мать
сдохла, ну я из нее мозги вытащил и... кароче наконец-то все заработало!
Зацените, я седня поучаствовал в отборочных играх ВЦГ по Поволжью!!!
Дело было так... Пошел с утреца в компутерный магазин(в паре кварталов
от моего дома) за вентилятором.
Мимо проходящий пацанчик меня спрашивает, типа, а где тут магазин такой-то?
Ну я как раз туда иду. И он мне по ходу говорит, как будто в том же доме
(где етот магаз) расположен клуб, где седня проходят отборочные ВЦГ в т.ч.
и по старику!
Ну я думаю, а хрен ли нам?... и пошел. Прикол в том, что участников, вместе со
мной было только 8 человек! И все ессно казанские. Играют конечно не хило,
особенно некий Джоги (Jogi).
Вот такие пироги... проиграл канеш всем, зато было весело!
Добавлено спустя 1 минуту, 15 секунд
Dserg писал(а):
Кто знает, сколько юнитов одновременно может реколить арбитр, скажем, зилов?

Арбитр реколит всех юнитов с определенной площади. Чем плотнее упакуешь войска, тем больше отреколит. :)


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
makkena
Ну и как прошла игра в целом? На каких картах играли?

_________________
My Saw is my Law


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Химки
Да вцг тема... сеня в 3 ночи мне звонит парень из локалки, мол типа "у меня инет кончился, а тренится к вэцэгэ хочу". Ну ночью я его послал, а днем сыграли 6 игр подряд... гы.

_________________
i7 3770K / Asrock z77Pro / 4x kingston ddr3 8gb / MSI GTX1070 / TT Toughpower 600w / Intel+OCZ SSD / HDD 1.5T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Duster писал(а):
Ну и как прошла игра в целом? На каких картах играли?

Играть можно было только на трех картах: параноид, гайя и азалия.
По системе до двух поражений.
Мне выпал один бородатый парнишка под ником Emperor. Мне сразу сказали,
что он нех%%%о играет, типа метит если не на квоту, то на второе место точно, а
там 512мв флешку давали.
Играли ПвТ на гайе. Что интересно, поначалу я его давить стал неплохо, даже
сам удивился. Потом он мне сказал, что просто не разыгрался (никто своих мышей даже
не принес!). Минуте к десятой у меня был численный перевес, и уже клепались батоны.
Но потом, хз зачем, я пошел в атаку массой, да так неумело, что все на минах и танках
потерял. А он не стал долго думать и выдвинулся к моей третьей нычке и выщемил меня оттуда.
Короче, когда он подошел к экспу, у меня оставалось 3-4 батона почти без интеров.
А у него уже по одному голиафы стали подтягиваться. Ну я и сдался. Это вобщем, была самая интересная
игра, в остальных, в т.ч. и в лузерах, меня зарешали без вопросов.


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
makkena
Сочувствую... :)
makkena писал(а):
Минуте к десятой у меня был численный перевес, и уже клепались батоны.

А кто-то говорил, что батоны/крейсеры на таких картах - это глупо... Вот! Даже на ВЦГ так играют!

_________________
My Saw is my Law


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Не надо, не надо! :)
Кто-то говорил, что крейсеры в ПвТ это глупо! А батоны вовсе даже наоборот!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2006
Откуда: Саров
makkena
батоны не решают
решает лимит гуннов, зилов и темпларов + арбитр с реколлом и стазисом.
проверено 3 раза за последние 2 дня.
Добавлено спустя 9 минут, 35 секунд
да, и гетевеев должно быть не меньше 10


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Duster писал(а):
makkena писал(а): Минуте к десятой у меня был численный перевес, и уже клепались батоны.

Хотя не....вру, это было минутах на 15 минимум....хех, жалко репок нет!
Добавлено спустя 4 минуты, 1 секунду
Dserg писал(а):
батоны не решают решает лимит гуннов, зилов и темпларов + арбитр с реколлом и стазисом. проверено 3 раза за последние 2 дня. да, и гетевеев должно быть не меньше 10

Трудно не согласиться. :)
Просто в этом случае контролить лучше нужно. Батонами проще, но более рискованно.
ЗЫ! Когда играть будем? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2006
Откуда: Саров
makkena
Я на подольске с полдесятого где-то
Ник тот же.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Dserg писал(а):
makkena Я на подольске с полдесятого где-то Ник тот же.

Ок, я тож там буду :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2006
Откуда: Саров
не нашел тебя )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Блин, я вот тока сейчас с дачи вернулся! :(
Извини, мой косяк! Пиши в личку, договоримся, ок?


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 269
Dserg makkena за чат в теме буду наказывать - все свои разговоры /offtop/ в ЛС или а аську

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Кстати, вот еще одна фишка, типа сам придумал.
Как все знают, в самом начале игры желательно раскидать рабочих по
разным кристалам, так можно выиграть несколько секунд. Но вот к
примеру у меня никогда не хватало апм, чтобы всех вовремя раскидать.
Я заметил такую штуку. Если в первый момент отправить всех четырех на один кристал(нужно чтобы он был где-то посередине), то достаточно раскидать по краям только первого и третьего рабочих. Тогда второй естественно пойдет на тот кристал, который был указан вначале, а четвертый автоматически съедет на соседний! Главное, чтобы на этом соседнем кристале не было первого или третьего рабочего. Таким образом получается так, все рабочие почти сразу едут к разным кристалам. Мелочь а приятно! :)


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
makkena
Не знаю, мне в таких случая пробы особых проблем не доставляли - можно посылать их и на разные кусты. Здесь количество важнее качества. Большую обеспокоенность вызывает столпотворение у ассимилятора/экстрактора/газового завода.

_________________
My Saw is my Law


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Duster
Он немного не о том. Речь о правильном распределении первых четырех рабов. Выигрываемое время может оказаться решающим.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1347 • Страница 51 из 68<  1 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 68  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dared3vil и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan