Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 51 из 152<  1 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 152  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
F.A.Q. на первой странице .
Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо!
По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680
Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку.
Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают:
http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
=========================================
Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации):
1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем:
http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041
2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию
..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай)
3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk"
и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала.
4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista.
Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями.
Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock
Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку.
Все!
=========================================
Если вы счастливый обладатель видеожелезки:
9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее.
Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB).
Обновление от 24 Сентября 2007
Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5
Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность.
Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini):
VSYNC=Off
HighDetailShaders=True
Shadows=False
RealTimeReflection=True
PostProcessing=True
HardwareOcclusion=True
UseRippleSystem=True
UseHighDetailSoftParticles=True
UseSpecCubeMap=False
UseDistortion=True
GlobalLighting=Off

=========================================
Ну пройдемся по более новому :D железу:
X700, X800, X850.
[b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около)

Обновление от 14 Октября 2007
Новый фикс от AOH Version 4.5
В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы.
Настройки все стоят на максимуме, у меня!
Что имеем:
Было:
#77#77
Стало:
#77#77

#77#77

P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости.
За такие издевательства, не видать им моих денег
To moderator_Ы
Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!


В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00

Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.

--------------------------
Сайты :
Official 2K forum
Official web-site
--------------------------
Правила
(!) За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)

(!) Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться . (!)

(!) Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри . (!)
---------------------------

Нюансы и секреты по прохождению Bioshock.

1. В теме запрещается обсуждать любой взлом игры.
2. 2ALL, просьба "спойлеры" (раскрытие сюжета, концовку(и) и т.п.) заносить под тег спойлер
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 11.09.2007 21:51
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 06.12.2007 18:45


Последний раз редактировалось Vik 16.09.2016 8:35, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Harp
Модифицированный UE 3.0 в сабже:

Цитата:
Известная компания-разработчик Irrational Games одной из первых внедрила в свой Vengeance Engine (модификация Unreal Engine 2.5) технологию реалистичного освещения HDR. Также в Vengeance Engine был интегрирован физический движок Havok 2.0 и другие функции, которые ныне широко используются в игровых технологиях.

Игра BioShock от Irrational Games сначала также использовала Vengeance Engine, но затем этот движок заменили на более актуальный Unreal Engine 3.0. Его модифицированная версия получила внутреннее имя Vengeance Engine 2 и возможно содержит куски кода от Vengeance Engine 1.

(из мировой энциклопедии)

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2005
Откуда: ModLabs.net
balswift
Какая - какая..... паритет!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: city Belgorod
31 число, люди кто нибудь купил диск с биошоком? Или еще ждать недели две? :(
Пока выпустят "мутоголиков" мне и играть перехочется.

_________________
"BG noob" Ironh1d3
"Выростили киборга" Snowi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
chelovek31
ориентируйся на 7 сентября

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: NY
Фото: 8
вчера впервые побегал-на профильной конфе (видео-7800GTX512). Настройки: драйвер: все оптимизации АФ-отключены; transparancy AA-multisampling; AF-16; AA-определение приложением;
игровые: 1600х1200; все настройки качества-на максимум.
Мерял фрапсом.
Так вот: от самолета до батискафа-от 20 до 30. Далее по игре-частенько уходило в комфортный уровень (за 40), но в основном-25-35. Это нормальное положение вещей для G70? (Forceware 93.71 под XP Pro).
Субъективные впечатление от игры-ооочень захватывающе, атмосферно и оригинально. Плюс, конечно,-видеоролик геймплея после прохождения демо-просто супер.

И еще вопрос: заходя в очередную новую локацию (большой зал, комнату, т.д.)-ФПС падает ниже 10 на пару секунд; помните-в Doom3 такая же хрень была. Подскажите-почему такое происходит-в системе 4 гига оперативы весьма немедленной :?:

_________________
7800X3D@5.3||X670e Hero||2*16 T-Create Expert@6270/ 28-36-36-36||MSI RTX4090 Suprim Liquid X||Seasonic Focus PX-850||Liquid cooled


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2007
Откуда: Москва
Вообщем заходил сегодня в "Союз" на Новокузнецкой, там сказали, что сегодня выпуск игры, а когда она у них появится незнают....


Последний раз редактировалось Mexxito 31.08.2007 14:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
Залейте, пожалуйста, куда-нибудь сейв после прохождения первого уровня (или, например, с того места, где закончилась демка).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
Так что никто в полную версию так и не играл? Ведь самого-то нужного (кряка/серийника) так нигде и нет :(

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2006
brian_nwg А ты че уже в полную версию ираеш?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
256 метров видеопамяти для макс настроек маловато...
http://techlabs.ru/articles/games/0/0/1075/2/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
Ребят опишите тени в игре, мгкие, или как в Doom3 плоские, или те и другие сразу?

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
inzer890
Цитата:
Это нормальное положение вещей для G70?

для разрешения 1600х1200, нормальное

Цитата:
Подскажите-почему такое происходит-в системе 4 гига оперативы весьма немедленной

Причем тут 4Гб памяти? Видео отстает

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


Последний раз редактировалось Harp 31.08.2007 14:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: СПБ
Фото: 2
КОГДА??????? СКАЖИТЕ КОГДА ВЫЙДЕТ ЛОКАЛИЗАЦИЯ????
На сайте 1С никакой информации нету..

З. Ы. Будет ли русская версия требовать активации в Стим, будет ли ограничение на кол-во переустановок ??

_________________
i7 13700KF, 32GB RAM, RX RADEON™ 7900XTX, Windows 11 Pro 24H2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2006
Откуда: KaZaN sity
Скорее всего 7 сентября... Мне надоело ждать, заказал...когда придет тогда и поиграю...:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2006
Откуда: Карелия
BloodyWerewolf писал(а):
Так что никто в полную версию так и не играл?

Полная версия давно доступна для скачивания через Steam. Некоторые уже играют.

_________________
"Одну вещь нельзя купить за деньги...Динозавра" (с) (Homer Simpson).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2005
Откуда: Москва-Лубянка
Romka2355 писал(а):
Полная версия давно доступна для скачивания через Steam.

Дорого, блин… я б скачал, если было бы хотя бы $25)

_________________
AnossovPavel в проекте F@H (TSC!Russia)
退屈な祖父 ¤ παππούς ¤ («клан дедов»)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Так как в Bioshock используется режим отложенного затенения (deferred shading), то использование FSAA (полноэкранного сглаживания) в игре невозможно по техническим причинам (аналогичный пример – S.T.A.L.K.E.R., G.R.A.W.). А вот при использовании режима DX 10 ограничения по отношению сглаживания отсутствуют.
http://techlabs.ru/articles/games/0/0/1075/0/

Так что в DX10 есть сглаживание? Чё тут писали что нема? чет я запутался)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Москва
Поправте FAQ пожалуйсто, игра на 2х шейдерах не работает
Хотя один человек уже выпустил первую версию патча для того чтобы в игре 3и заменились 2ми,
у него это заняло 20 минут, это говорит о том что разрабы попросту вырезают возможности U3Engine, который по определению поддерживает 2 шейдеры.
Уроды >.<


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2007
Откуда: Москва
Нда, русские тормоза локализаторы опять отличаюся.....P.S. Была бы пиратка.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2004
Откуда: Surgut
Analog Патч уже финальный? Неделю назад он был мягко говоря незаконченый. Позволял играть, но многие текстуры не отображались.

_________________
:: Overclock your mind !!! ::


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 51 из 152<  1 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 152  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist, Google [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan