Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Harp Модифицированный UE 3.0 в сабже:
Цитата:
Известная компания-разработчик Irrational Games одной из первых внедрила в свой Vengeance Engine (модификация Unreal Engine 2.5) технологию реалистичного освещения HDR. Также в Vengeance Engine был интегрирован физический движок Havok 2.0 и другие функции, которые ныне широко используются в игровых технологиях.
Игра BioShock от Irrational Games сначала также использовала Vengeance Engine, но затем этот движок заменили на более актуальный Unreal Engine 3.0. Его модифицированная версия получила внутреннее имя Vengeance Engine 2 и возможно содержит куски кода от Vengeance Engine 1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: NY Фото: 8
вчера впервые побегал-на профильной конфе (видео-7800GTX512). Настройки: драйвер: все оптимизации АФ-отключены; transparancy AA-multisampling; AF-16; AA-определение приложением;
игровые: 1600х1200; все настройки качества-на максимум.
Мерял фрапсом.
Так вот: от самолета до батискафа-от 20 до 30. Далее по игре-частенько уходило в комфортный уровень (за 40), но в основном-25-35. Это нормальное положение вещей для G70? (Forceware 93.71 под XP Pro).
Субъективные впечатление от игры-ооочень захватывающе, атмосферно и оригинально. Плюс, конечно,-видеоролик геймплея после прохождения демо-просто супер.
И еще вопрос: заходя в очередную новую локацию (большой зал, комнату, т.д.)-ФПС падает ниже 10 на пару секунд; помните-в Doom3 такая же хрень была. Подскажите-почему такое происходит-в системе 4 гига оперативы весьма немедленной
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Так как в Bioshock используется режим отложенного затенения (deferred shading), то использование FSAA (полноэкранного сглаживания) в игре невозможно по техническим причинам (аналогичный пример – S.T.A.L.K.E.R., G.R.A.W.). А вот при использовании режима DX 10 ограничения по отношению сглаживания отсутствуют.
http://techlabs.ru/articles/games/0/0/1075/0/
Так что в DX10 есть сглаживание? Чё тут писали что нема? чет я запутался)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва
Поправте FAQ пожалуйсто, игра на 2х шейдерах не работает
Хотя один человек уже выпустил первую версию патча для того чтобы в игре 3и заменились 2ми,
у него это заняло 20 минут, это говорит о том что разрабы попросту вырезают возможности U3Engine, который по определению поддерживает 2 шейдеры.
Уроды >.<
Сейчас этот форум просматривают: antagonist, Google [Bot] и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения