Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
-=alex-forewer=- писал(а):
Ещё стало интересно, в игре разные монстры, относятся соответственно к разным видам, но при этом мирно сосуществуют, у них договор о неприкосновенности? Это не издёвка, просто стало интересно, ведь даже мы - люди не особо мирно сосуществуем, а животные и вообще постоянно дерутся за территорию, а в игре строгое распределение, монстры все ведут дружеское взаимоотношение и являются врагами для всех сталкеров.
Смешной вы человек ей богу, врёте и не краснеете, вот давайте спросим людей есть такие которые не видели как кабаны слепых собак гоняют? А фраза "ореол обитания" вам что-нибудь говорит? Вы в мире животных смотрели хоть раз, или думаете что львы убивают антилоп пока те не закончаться?
-=alex-forewer=- писал(а):
в RPG главное это ролевая составляющая, в сталкере это есть, но на очень низком уровне
Так есть или нет? Или словоблудие вас так завело, что теперь боитесь сами себе признаться что Сталкер РПГ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
пуфик писал(а):
Смешной вы человек ей богу, врёте и не краснеете, вот давайте спросим людей есть такие которые не видели как кабаны слепых собак гоняют?
Да, я тоже видел, но что-то мне подсказывает, что это заскриптованный момент, могу ошибаться... Когда я говорил то, что говорил, в голову пришла история с местечком на складах в районе деревушки (собственно German Ivanov напомнил ту ситуацию), где бродин контроллер и кровосос невидимка (даже не один), только не надо говорить, что они друг друга не замечают .
пуфик, ты меня извени, но тебе либо 5 лет, либо ты в школе не учился, я всегда говорил и повторяю для тебя, сталкер только тем и захватывает, что в нём есть RPG составляющая, на низком уровне конечно (в оригинале), но есть! А модификации только то и делают, что развивают RPG элементы, из-за чего много людей продолжают играть в сталкер и никто не говорит, что это плохо.
P.S. Меня поражают посты с содержанием "+1", это типа так делают когда нет своей точки зрения, или язык не способен слагать доходчивые и разумные сообщения!?
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 15.06.2008 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Сталкер - это экшен-RPG.
Поясняю. RPG - это не когда параметры растут или инвентарь есть или кубики при ударе бросаются. RPG - это игра, в которой есть:
1. проработанная атмосфера, позволяющая в нее погрузится
2. достаточная свобода действий, отсутствие четкой последовательности уровней и заданий
3. интерактивность мира, действия (а еще лучше и бездействие) игрока влияют на него.
4. осмысленное общение с NPC, посредством диалогов с ветвлениями, вместо заставочных сцен.
В сталкере есть пункты 1, 3 и 4. 2 реализован на 50%.
Экшеном его делает сильная зависимость успеха игрока от его собственных параметров, умения прицеливаться, рефлексов, etc. И почти никакая проработка всех второстепенных сюжетных линий и заданий (для экшена типично полное их отсутствие).
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Киев
-=alex-forewer=- если бы все монстры мочили друг друга... то на такой маленькой территории для ГГ ничего бы не оставалось их там и так немного... кроме логики вещей, есть еше и понятие игрового баланса
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
-=alex-forewer=- писал(а):
что S.T.A.L.K.E.R. типа недоделанная игра
Я прошел ее впервые практически сразу после того как она вышла, правда уже тогда на ag.ru народ начал делать моды и я изначально играл в модифицированную версию.
-=alex-forewer=- писал(а):
German Ivanov, описанная тобою ситуация, невозможна в оригинале по крайней мере до версии 1.0003
А ты глянь как ветка называется. Я сейчас играю в AMK 1.4
-=alex-forewer=- писал(а):
но вот что удивительно, на меня он реагирует причём даже на очень большом расстоянии и при том, что я нахожусь за горой, а вот на пробегающих и мимо проходящих сталкеров как-то он не особо обращает внимание.
Внешне эта реакция не сказывается на жертве. Возможно и их колбасит. Контролер то физически никак на жертву не нападает. Он толпу народа под себя подминает и с ней вместе ходит. Понаблюдай за ним в бинокль.
-=alex-forewer=- писал(а):
Это не издёвка, просто стало интересно, ведь даже мы - люди не особо мирно сосуществуем, а животные и вообще постоянно дерутся за территорию, а в игре строгое распределение, монстры все ведут дружеское взаимоотношение и являются врагами для всех сталкеров.
Видимо это имитация баланса сил, если монстры представляют серьезную опастность друг для друга - они не нападают. Это и ГГ кстати касается, вчера я проходил сквозь дырку в насыпи на кордоне прямо сквозь стаю собак грызущихся с плотями. Ни первые ни вторые на меня никак не реагировали, я для них слишком опасен.
Чтобы проверить это предположение найди большую стаю собак и дождись пока они на тебя нападут, затем перестреляй половину стаи. Оставшаяся половина стаи на тебя нападать не будет, можешь свободно ходить между них, они лишь визжат и разбегаются во все стороны. Это кстати было и в оригинале и сильно мешало заданиям типа "очисти место для лагеря от монстров", замучаешься порой искать последнюю зашхерившуюся собаку.
-=alex-forewer=- писал(а):
Но когда стоит вопрос о качестве игры, о реализации тех или иных возможностей в игре, о дизайне, о предварительных заявлениях и о том, что получается в итоге,
Я играю в игру, а не в "реализации тех или иных...." (c)
Я поставил игру, одел моды, запустил игру и ...пожалуй это лучшее что мне попадалось со времен фаллоута и HL1.
-=alex-forewer=- писал(а):
но игру судят не по тому, что сделали энтузиасты, а по тому, что создали разработчики.
Вы принципиально не пользуетесь одеждой, ведь наш "разработчик" выпустил нас в мир без нее??? Есть один единственный критерий оценки игр - понравилась она вам лично или нет, все остальное от лукавого.
ps: Уходя с "выжигателя мозгов" я заметил что мне на хвост сели 4 электро-химеры. Я не могу и одну убить на ровном месте, а тут сразу 4 - полная задница.
Решил от них убежать, увешался артефактами на выносливость и ломанулся к выходу. Подбегаю к блокпосту у перехода а там идет драка между монолитовцами и прибывшими сталкерами Я галопом пробегаю сквозь толпу и убегаю к выходу, а мои 4 химеры влетают в толпу ведущую междусобойчик. Толпа тут же "помирилась" и накинулась на химер. В результате когда я вылез из за угла то обнаружил 4 дохлых химер и двух живых сталкеров. Вот тебе и дружба NPC между собой.
pps: Это только у меня нет выхода с радара обратно на склады? Тоесть туда перейти можно, а назад нет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
German Ivanov, бесполезно, ты постоянно пытаешься отойти от сути вопроса, ты изначально настроен на отрицание почти всего, сказанного мною и даже если не отрицаешь, то пытаешься отвести вопрос в сторону, ладно, хватит уже засорять ветку, ведь всё равно ничего вразумительного в ответ не получаю, единственная польза от этого небольшого разговора в познании некоторыми деталей жанра RPG , а остальное всё пустое, ничего вразумительного. Этот тот самый случай, когда было обсуждение правдивой рецензии на AG.RU сразу после выхода игры, такие игроки как вы ругали и отрицали всё сказанное автором, при том, что там была изложена истина от начала и до конца и я тогда согласился с той рецензией и спустя год мнение не изменилось... Если не читали, прошу, прочтите, если не согласны с содержанием, значит вы смотрите на игру через призму, советую либо убрать её, либо поставить вторую , эффект будет одним.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
-=alex-forewer=- писал(а):
ты постоянно пытаешься отойти от сути вопроса
Сформулируй пожайлуста суть своего вопроса в одном предложении и я попытаюсь ответить на него тоже одним предложением.
-=alex-forewer=- писал(а):
ты изначально настроен на отрицание почти всего
Видимо это связано с тем, что у меня есть свое мнение по поводу высказываемых тобой идей и я могу аргументированно его высказывать... не скатываюсь в психоанализ причин того или иного поведения своего оппонента.
-=alex-forewer=- писал(а):
обсуждение правдивой рецензии на AG.RU сразу после выхода игры
Надеюсь мы сумели донести до тебя мысль о том, что версия игры описанная в рецензии Номада (рецензии написанной к слову откровенно наспех - лишь бы первым успеть) и версия игры обсуждаемая в данной ветке... скажем так серьезно отличаются друг от друга?
Более того, буквально через неделю после выхода игры большинство описываемых Nomad-ом глюков уже тогда(в момент публикации рецензии) было устранено в модах.
-=alex-forewer=- писал(а):
и я тогда согласился с той рецензией и спустя год мнение не изменилось...
Игра прошла за это время большой путь. Пробовали играть с модами? Например c AMK?
-=alex-forewer=- писал(а):
если не согласны с содержанием, значит вы смотрите на игру через призму
Нет это означает что у меня имеется свой собственный взгляд на вещи, и никакая "единственно верная во все времена рецензия" его не изменит.
MycuQ писал(а):
Я перейти могу, только после перехода все сейвы оказываются битыми.
Фигово, придется переигрывать весь Радар Я ничего с собой туда не взял... Впрочем торговец там есть(Сяк), у него есть консервы(!) а все остальное можно снять с трупов.... правда броню он не чинит....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
-=alex-forewer=- писал(а):
бесполезно, ты постоянно пытаешься отойти от сути вопроса, ты изначально настроен на отрицание почти всего, сказанного мною и даже если не отрицаешь, то пытаешься отвести вопрос в сторону, ладно, хватит уже засорять ветку, ведь всё равно ничего вразумительного в ответ не получаю, единственная польза от этого небольшого разговора в познании некоторыми деталей жанра RPG , а остальное всё пустое, ничего вразумительного. Этот тот самый случай, когда было обсуждение правдивой рецензии на AG.RU сразу после выхода игры, такие игроки как вы ругали и отрицали всё сказанное автором, при том, что там была изложена истина от начала и до конца и я тогда согласился с той рецензией и спустя год мнение не изменилось... Если не читали, прошу, прочтите, если не согласны с содержанием, значит вы смотрите на игру через призму, советую либо убрать её, либо поставить вторую , эффект будет одним.
Не сочти за оскорбление, но зачем столько слов не о чём??? Сразу вспомнилось пара постулатов: 1. Разговор (диалог, монолог) переходит на личности, значит закончились аргументы. 2. Ели нечего сказать, лучьше промолчать... 3. Хорошая игра, как большая волна, чем "больше" тем больше на ней "пены" критики за недостатки и просто оффтопа, мы тому пример.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
German Ivanov писал(а):
Сформулируй пожайлуста суть своего вопроса в одном предложении и я попытаюсь ответить на него тоже одним предложением.
Не хочу продолжать этот разговор, но ведь ты просто вынуждаешь, вопрос сформулировал не я, я просто немного нехорошо отозвался об игре с намёком на недоделанность, а точнее на тот факт, что дабы выпустить хоть что-то, игру слепили из кусков и всё таки выпустили. Тот факт, что ты даже не знаешь, что пытаешься отрицать, ещё раз говорит, что ты просто изначально негативно настроен ко мне и тебе всё равно, что отрицать, главное это цель и ты пытаешься её достигнуть, а в конце ты спрашиваешь, а в чём собственно вопрос, извини, но это факт.
German Ivanov, ты всё время пытаешься сказать, что с модами игра совсем другой стала, и повторяешь это многократно. Ты подумай, это равносильно возвышению нашей Лады над гигантами автопрома, изначально машина гавно, НО если её отвезти в соответствующее ателье, полностью заменить ходовую часть, полностью перекрасить кузов перламутровой краской, сменить салон на более приятный глазу и наощупь, то получится вполне добротный автомобиль. То же самое и с игрой...
пуфик писал(а):
Разговор (диалог, монолог) переходит на личности
В случае с RPG это не так, а S.T.A.L.K.E.R. относится к этому жанру. Первые два постулата можно применять в любом разговоре, так что не удивительно, что и в данном случае они актуальны!
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2007 Откуда: Москва
-=alex-forewer=- я согласен с тобой полностью на счет игры. Мне лично игра понравилась как без модов (прошел 4 раза) так и с модами (еще раз 6), но то, что она вышла недоделанной и патчи ее не особо поправили это факт.
Последний раз редактировалось wiktorio 16.06.2008 11:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
-=alex-forewer=- писал(а):
что дабы выпустить хоть что-то, игру слепили из кусков и всё таки выпустили
немного не так, скорее выбросили из игры большие куски чтобы успеть в срок. Первое время моддеры и занимались тем, что запихивали их обратно.
-=alex-forewer=- писал(а):
Тот факт, что ты даже не знаешь, что пытаешься отрицать
Извини ничего не понял из этого абзаца. Если бы я не знал что пытаюсь отрицать, я просто физически не смог бы это делать, так как не знал бы, что именно мне следует отрицать, а что нет. Имхо это совершенно логично. Само понятие отрицания подразумевает знакомство с неким обсуждаемым положением и не согласие с ним. Разве это не так?
-=alex-forewer=- писал(а):
Ты всё время пытаешься сказать, что с модами игра совсем другой стала, и повторяешь это многократно
Я так и не понял, согласен ли ты с этим моим постулатом или нет. Если да то я перестану это повторять.
-=alex-forewer=- писал(а):
то получится вполне добротный автомобиль
Ходовая часть осталась прежней(модеры ее не трогают), а так все верно. Ты согласен что сейчас (а точнее практически через пару недель после выхода игры) все заинтересованные гэймеры уже имели дело с "покрашенным красивой краской добротным авто", и только злопыхатели вспоминали что когда-то давно они видели его недоделанным на стапеле?
wiktorio писал(а):
но то, что она вышла недоделанной и патчи ее не особо поправили это факт.
а что на твой взгляд является признаком "доделанной" игры?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2007 Откуда: Москва
German Ivanov писал(а):
а что на твой взгляд является признаком "доделанной" игры?
то что мы видим сейчас с модами. Это ведь все вернули, а не слепили самостоятельно (есть конечно моменты самодеятельности) но основные моменты вернули из имеющихся ресурсов в игре. Эта разница и показывает недоделанность, разве не так?
Глядя на указатель-Мертвый город на Армейских складах все становится ясно. И вообще для меня Сталкер это лучшая игра в которую я играл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
wiktorio писал(а):
Эта разница и показывает недоделанность, разве не так?
или задел на будущее, почему бы и нет? Возможно модами мы лишили "Чистое небо" большой толики шарма Но суть вопроса была не в этом, мне было любопытно где проходит та граница между доделанностью и не доделанностью?
wiktorio писал(а):
Глядя на указатель-Мертвый город на Армейских складах все становится ясно.
угу , навевает воспоминание о киношной фразе "to by continued..."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения