Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8885 • Страница 51 из 445<  1 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 445  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2004
Откуда: Петроград
Здесь обсуждаются:
Gothic 3 , Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition


Разработчик: Pluto 13
Издатель: JoWooD Productions
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.

Оффициальный сайт: http://www.gothic3.com/
Страничка в steam Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition
Фан-сайт русский


FAQ по игре Gothic 3


==================
Gothic 3 Community Patch v1.74 (914.2 MB )


Forsaken Gods Patch v2.0 Enhanced Edition (1.5 GB )


заметки по производительности:
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска!
Так же следующие действия поднимают фпс:
1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр:
ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000.
Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен.
2)А также в меню опций поставить:
Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ.
Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ.
Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ

3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами.
Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни.
Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления
Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.


Системные требования
Системные требования

o OS: Windows XP/Vista/7
o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz)
o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7)
o Hard Disk Space: 4 GB free disk space
o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM
o DirectX®: 9.0c or higher
o Additional: Mouse, keyboard


Карта Готики 3:
Очень полезная карта мира Готики 3(Новая)

_________________
Здесь могла быть ваша реклама.


Последний раз редактировалось Dark Knight 24.03.2011 1:51, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2005
Откуда: Москва, ЮАО
juvefanat писал(а):
И это их блюр:( http://www.myrtana.ru/gothic3/img/scree ... c3-460.jpg размер 209.46 КБ
Отредактировано куратором: Xenus. Дата: 08.10.2006 13:50

конечно отвратительно, но по сравнению с готика 1 и 2 реальный прогресс.
я вот щас в г2 играю, сюжет и квесты умело снимают внимание с графики и анимации. попросту не обращаешь на них внимания.
надеюсь в г3 будет то же самое :)

_________________
-.-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: d3d9.dll
Фото: 7
Oleg.orc писал(а):
Недавно в магазин AI зашел...

Это типа магазин "Искусственного интелекта"? :)
Oleg.orc писал(а):
"Завоз уже будет 13 числа без опазданий."

Foxtrot писал(а):
Аналогично :) Продавцы уверены, что завоз будет день в день.

Что-то меня смущает эта уверенность продавцов. В инете ещё ISO-образов нет. Торренты молчат. Во всяком случае будем надеяться, что пираты сработают быстрее, чем с Обливионом (который в большинстве городов России (если не брать самые крупные) появился лишь спустя 7-10 дней после релиза).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
Shader 3.0 писал(а):
В инете ещё ISO-образов нет

Так вот завтра послезавтра уже стоит ждать, я заметил такую тенденцию, что за три четыре дня до официального релиза пояляются ISO образы.

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Цитата:
Недавно в магазин AI зашел и спросил у продовца что слышно о Готике 3 он мне отвелил:"Завоз уже будет 13 числа без опазданий."Так что мы поиграем в игру не позже чем в европе.


Ты имееш ввиду русскую лицензионку, или что? Сомневаюсь я что-то.


 

piggsy
Я несколько дней назад прошел Готику 2 (3 или 4 раз). Все же потрясающая игра! На простенькую графику даже как-то внимания не обращаешь. Немцам именно удалось создать атмосферу в игре в отличие от Обливиона, где внешний мир похож на коридор в коммуналке, который создан лишь для того, чтобы добраться до комнат (ИМХО поэтому разрабы и сделали фаст тревел, чтобы играющие не умерли от скуки пока будут добираться до очередной пещеры), а комнаты это пещеры, забвение, города и форты, где и происходит все действие игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: d3d9.dll
Фото: 7
Xenus
Неплохо бы добавить в FAQ, что для максималок нужен ещё и физ. ускоритель от AGEIA. Ведь на обложке коробочки с игрой логотип компании присутствует.
P. S. PistoL, спасибо за напоминание (на ПГ).


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2005
Откуда: Ярославль
Shader 3.0 писал(а):
Это типа магазин "Искусственного интелекта"?

Да нет это известный очень магазин.Вроде его сеть и в Москве есть.
Agr писал(а):
Завоз какой версии? Русской?

Наврядли русской.

_________________
ATI FOREVER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2005
Откуда: Москва, ЮАО
juvefanat писал(а):
piggsy
Я несколько дней назад прошел Готику 2 (3 или 4 раз). Все же потрясающая игра! На простенькую графику даже как-то внимания не обращаешь. Немцам именно удалось создать атмосферу в игре в отличие от Обливиона, где внешний мир похож на коридор в коммуналке, который создан лишь для того, чтобы добраться до комнат (ИМХО поэтому разрабы и сделали фаст тревел, чтобы играющие не умерли от скуки пока будут добираться до очередной пещеры), а комнаты это пещеры, забвение, города и форты, где и происходит все действие игры.

вот-вот я когда год назад играл в г2, после морровинда она показалась мне маленькой слишком, клаустрофобической. слишком мало npc и шмота.
сейчас же понял что там очень уютно в отличие от того же моровинда в котором полкарты copy-paste. жаль не играл в г1, но думаю ещё успею.
что касается г3, то ОЧЕНЬ бы хотелось чтоб мир был таким же уютным, и играть в самом начале было бы так же ОЧЕНЬ трудно.
именно сложность не даёт заскучать и подгоняет прокачаться и навешать люлей обидчикам :p
из рецензии узнал что будет автолевел, чтож, будем искать способы отрубить его. :x ещё бесит что сначала игры герой уже будет прокачан, но умирает от первой же мухи :insane:
несуразица какая-то
Добавлено спустя 2 минуты, 8 секунд
да впрочем не стоит сравнивать серию TES и серию Gothic
игры разного эшелона, общего лишь жанр- RPG

_________________
-.-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2005
Откуда: Rostov-on-Don
Фото: 1
piggsy писал(а):
из рецензии узнал что будет автолевел, чтож, будем искать способы отрубить его.

Интересно узнать поближе как его реализуют. надеюсь не как в Обливионе...
piggsy писал(а):
герой уже будет прокачан, но умирает от первой же мухи

Согласен - не пойму зачем тогда сразу быть прокачанным, если все твои навыки ровным счётом ничего не дают... Надеюсь что можно будет поправить многое вручную...

_________________
Intel Inside ;-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
Foxtrot писал(а):
Надеюсь что можно будет поправить многое вручную...

Ага типа в настройках игры силу мухи на среднее поставить :)

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2005
Откуда: Rostov-on-Don
Фото: 1
Xenus А на что существуют конфиги? :D Вспомните их из 1 и 2-ой Готики. Вполне себе настроек было, да и программы для создания модов были.. Так что имхо всё поправимо :)

_________________
Intel Inside ;-)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: Россия
Foxtrot писал(а):
Интересно узнать поближе как его реализуют. надеюсь не как в Обливионе...

Разработчики обещают "гибкую" систему: у каждого монстра будет минимальный и максимальный уровни. Монстр какого уровня появится перед героем, будет зависеть от уровня самого героя. Примерно так:
Герой 1-5 уровня - волк 5 уровня.
Герой 6 уровня - волк 6 уровня.
Герой 7 уровня - волк 7 уровня.
Герой 8, 9, 10 и так далее уровня - волк 8 уровня :-)

_________________
#77
Credendo vidas!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2005
Откуда: Rostov-on-Don
Фото: 1
Jozef Nerino Спасибо. Ну хоть реально не как в обливионе. Напоминает как было в Готике 2 - молодой волк, волк, варгер можно сказать высшая стадия :D

_________________
Intel Inside ;-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Химки
Цитата:
из рецензии узнал что будет автолевел

ААААААААааа!... только не это. Ведь баланс и весь интерес(для меня) предыдущих частей строился на его отсутствии. Я даже в Обливион играю только с модом, убирающим автолевел.

_________________
i7 3770K / Asrock z77Pro / 4x kingston ddr3 8gb / MSI GTX1070 / TT Toughpower 600w / Intel+OCZ SSD / HDD 1.5T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
Jozef Nerino писал(а):
"гибкую" систему: у каждого монстра будет минимальный и максимальный уровни.

В Обливе была в точности такая же "гибкая" система :lol:, но все мы знаем, к чему она привела..

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Химки
А где почитать источник этой инфы про левельность? И еще про уровни сложности побольше узнать бы неплохо.

_________________
i7 3770K / Asrock z77Pro / 4x kingston ddr3 8gb / MSI GTX1070 / TT Toughpower 600w / Intel+OCZ SSD / HDD 1.5T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2005
Откуда: Москва, ЮАО
Jozef Nerino писал(а):
Foxtrot писал(а):
Интересно узнать поближе как его реализуют. надеюсь не как в Обливионе...

Разработчики обещают "гибкую" систему: у каждого монстра будет минимальный и максимальный уровни. Монстр какого уровня появится перед героем, будет зависеть от уровня самого героя. Примерно так:
Герой 1-5 уровня - волк 5 уровня.
Герой 6 уровня - волк 6 уровня.
Герой 7 уровня - волк 7 уровня.
Герой 8, 9, 10 и так далее уровня - волк 8 уровня :-)

так было в rpg-слэшере sacred, причём там это было уместно.
в готике3 это будет нелепо.

_________________
-.-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: d3d9.dll
Фото: 7
piggsy писал(а):
ещё бесит что сначала игры герой уже будет прокачан, но умирает от первой же мухи

Насколько я помню из статей, в начале игры у ГГ уже 100 пунктов силы. Но эффект от этих 100 пунктов наверно такой же, как если бы я у себя на футболке написал Арнольд Шварценеггер. Смотрится устрашающе, а смысла - ноль (потому как все вокруг тоже Шварценеггеры). :D
Автолевел действительно обещают не такой как в Обливионе. Т. е. уже в начале игры теоретически можно будет наткнутся на чёрного троля или т. п. сильного противника. Все монстры (также как и предметы) уже заранее распределены по "своим" местам (как и в предыдущих частях сериала) и их появление на пути ГГ от его уровня никак не зависит. Это очень радует, т. к. ты знаешь, что наверняка в пещере, охраняемой каким-нибудь жутким монстром обязательно лежит что-то очень полезное (и нахождение в этой пещере этой полезной вещи никак не зависит от твоего уровня). :) :) :)
А по поводу полного устранения автолевела - было бы неплохо, если б в игре можно было каким-либо образом зафиксировать уровень врагов скажем на среднем значении из того диапазона уровней, который для них предусмотрен. Ттипа для волка с дипазоном 5-8 levels можно было бы зафиксировать (5+8)/2=6,5 (округляем и получаем - 7-ой, или берём целую часть и получаем 6-ой уровень для волка). Надеюсь, что в будущем такой способ кто-нибудь да найдёт.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: Россия
Agr писал(а):
А где почитать источник этой инфы про левельность? И еще про уровни сложности побольше узнать бы неплохо.

Оригинал (фр.) http://www.jeuxvideo.com/news/2006/00017779.htm
Перевод http://www.myrtana.ru/gothic3/interview19.php

Интересующий фрагмент:
Цитата:
Jeuxvideo.com: Как вы определяете уровни противников?

Michael Paeck: У каждого вида монстров будет своя собственная линейка уровней. Допустим, ползуны могут быть 20–25 уровня. Если ваш уровень меньше 20, то и встретившийся вам ползун будет не выше 20 левела. А начиная с того момента, когда вы достигнете 20 уровня, уровень монстра будет зависеть от вашего, хотя выше 25 не будет никогда. Так что можно не бояться, что вас съедят крысы 50 уровня, как в Обливионе.

_________________
#77
Credendo vidas!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2005
Откуда: Москва, ЮАО
кстати да, рандомно появляющийся шмот зависящий от левела, это зло.

_________________
-.-


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8885 • Страница 51 из 445<  1 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 445  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Iogahn, murkok5 и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan