Разработчик:Pluto 13 Издатель:JoWooD Productions Издатель в России:GFI / Руссобит-М Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска! Так же следующие действия поднимают фпс: 1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр: ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000. Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен. 2)А также в меню опций поставить: Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ. Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ. Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ 3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами. Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни. Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.
Системные требования
Системные требования
o OS: Windows XP/Vista/7 o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz) o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7) o Hard Disk Space: 4 GB free disk space o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM o DirectX®: 9.0c or higher o Additional: Mouse, keyboard
конечно отвратительно, но по сравнению с готика 1 и 2 реальный прогресс.
я вот щас в г2 играю, сюжет и квесты умело снимают внимание с графики и анимации. попросту не обращаешь на них внимания.
надеюсь в г3 будет то же самое
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: d3d9.dll Фото: 7
Oleg.orc писал(а):
Недавно в магазин AI зашел...
Это типа магазин "Искусственного интелекта"?
Oleg.orc писал(а):
"Завоз уже будет 13 числа без опазданий."
Foxtrot писал(а):
Аналогично Продавцы уверены, что завоз будет день в день.
Что-то меня смущает эта уверенность продавцов. В инете ещё ISO-образов нет. Торренты молчат. Во всяком случае будем надеяться, что пираты сработают быстрее, чем с Обливионом (который в большинстве городов России (если не брать самые крупные) появился лишь спустя 7-10 дней после релиза).
Недавно в магазин AI зашел и спросил у продовца что слышно о Готике 3 он мне отвелил:"Завоз уже будет 13 числа без опазданий."Так что мы поиграем в игру не позже чем в европе.
Ты имееш ввиду русскую лицензионку, или что? Сомневаюсь я что-то.
piggsy Я несколько дней назад прошел Готику 2 (3 или 4 раз). Все же потрясающая игра! На простенькую графику даже как-то внимания не обращаешь. Немцам именно удалось создать атмосферу в игре в отличие от Обливиона, где внешний мир похож на коридор в коммуналке, который создан лишь для того, чтобы добраться до комнат (ИМХО поэтому разрабы и сделали фаст тревел, чтобы играющие не умерли от скуки пока будут добираться до очередной пещеры), а комнаты это пещеры, забвение, города и форты, где и происходит все действие игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: d3d9.dll Фото: 7
Xenus Неплохо бы добавить в FAQ, что для максималок нужен ещё и физ. ускоритель от AGEIA. Ведь на обложке коробочки с игрой логотип компании присутствует.
P. S. PistoL, спасибо за напоминание (на ПГ).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2005 Откуда: Москва, ЮАО
juvefanat писал(а):
piggsy Я несколько дней назад прошел Готику 2 (3 или 4 раз). Все же потрясающая игра! На простенькую графику даже как-то внимания не обращаешь. Немцам именно удалось создать атмосферу в игре в отличие от Обливиона, где внешний мир похож на коридор в коммуналке, который создан лишь для того, чтобы добраться до комнат (ИМХО поэтому разрабы и сделали фаст тревел, чтобы играющие не умерли от скуки пока будут добираться до очередной пещеры), а комнаты это пещеры, забвение, города и форты, где и происходит все действие игры.
вот-вот я когда год назад играл в г2, после морровинда она показалась мне маленькой слишком, клаустрофобической. слишком мало npc и шмота.
сейчас же понял что там очень уютно в отличие от того же моровинда в котором полкарты copy-paste. жаль не играл в г1, но думаю ещё успею.
что касается г3, то ОЧЕНЬ бы хотелось чтоб мир был таким же уютным, и играть в самом начале было бы так же ОЧЕНЬ трудно.
именно сложность не даёт заскучать и подгоняет прокачаться и навешать люлей обидчикам :p
из рецензии узнал что будет автолевел, чтож, будем искать способы отрубить его. ещё бесит что сначала игры герой уже будет прокачан, но умирает от первой же мухи несуразица какая-то Добавлено спустя 2 минуты, 8 секунд да впрочем не стоит сравнивать серию TES и серию Gothic
игры разного эшелона, общего лишь жанр- RPG
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2005 Откуда: Rostov-on-Don Фото: 1
piggsy писал(а):
из рецензии узнал что будет автолевел, чтож, будем искать способы отрубить его.
Интересно узнать поближе как его реализуют. надеюсь не как в Обливионе...
piggsy писал(а):
герой уже будет прокачан, но умирает от первой же мухи
Согласен - не пойму зачем тогда сразу быть прокачанным, если все твои навыки ровным счётом ничего не дают... Надеюсь что можно будет поправить многое вручную...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2005 Откуда: Rostov-on-Don Фото: 1
Xenus А на что существуют конфиги? Вспомните их из 1 и 2-ой Готики. Вполне себе настроек было, да и программы для создания модов были.. Так что имхо всё поправимо
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2005 Откуда: Россия
Foxtrot писал(а):
Интересно узнать поближе как его реализуют. надеюсь не как в Обливионе...
Разработчики обещают "гибкую" систему: у каждого монстра будет минимальный и максимальный уровни. Монстр какого уровня появится перед героем, будет зависеть от уровня самого героя. Примерно так:
Герой 1-5 уровня - волк 5 уровня.
Герой 6 уровня - волк 6 уровня.
Герой 7 уровня - волк 7 уровня.
Герой 8, 9, 10 и так далее уровня - волк 8 уровня
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2005 Откуда: Химки
Цитата:
из рецензии узнал что будет автолевел
ААААААААааа!... только не это. Ведь баланс и весь интерес(для меня) предыдущих частей строился на его отсутствии. Я даже в Обливион играю только с модом, убирающим автолевел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2005 Откуда: Москва, ЮАО
Jozef Nerino писал(а):
Foxtrot писал(а):
Интересно узнать поближе как его реализуют. надеюсь не как в Обливионе...
Разработчики обещают "гибкую" систему: у каждого монстра будет минимальный и максимальный уровни. Монстр какого уровня появится перед героем, будет зависеть от уровня самого героя. Примерно так: Герой 1-5 уровня - волк 5 уровня. Герой 6 уровня - волк 6 уровня. Герой 7 уровня - волк 7 уровня. Герой 8, 9, 10 и так далее уровня - волк 8 уровня
так было в rpg-слэшере sacred, причём там это было уместно.
в готике3 это будет нелепо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: d3d9.dll Фото: 7
piggsy писал(а):
ещё бесит что сначала игры герой уже будет прокачан, но умирает от первой же мухи
Насколько я помню из статей, в начале игры у ГГ уже 100 пунктов силы. Но эффект от этих 100 пунктов наверно такой же, как если бы я у себя на футболке написал Арнольд Шварценеггер. Смотрится устрашающе, а смысла - ноль (потому как все вокруг тоже Шварценеггеры). Автолевел действительно обещают не такой как в Обливионе. Т. е. уже в начале игры теоретически можно будет наткнутся на чёрного троля или т. п. сильного противника. Все монстры (также как и предметы) уже заранее распределены по "своим" местам (как и в предыдущих частях сериала) и их появление на пути ГГ от его уровня никак не зависит. Это очень радует, т. к. ты знаешь, что наверняка в пещере, охраняемой каким-нибудь жутким монстром обязательно лежит что-то очень полезное (и нахождение в этой пещере этой полезной вещи никак не зависит от твоего уровня). А по поводу полного устранения автолевела - было бы неплохо, если б в игре можно было каким-либо образом зафиксировать уровень врагов скажем на среднем значении из того диапазона уровней, который для них предусмотрен. Ттипа для волка с дипазоном 5-8 levels можно было бы зафиксировать (5+8)/2=6,5 (округляем и получаем - 7-ой, или берём целую часть и получаем 6-ой уровень для волка). Надеюсь, что в будущем такой способ кто-нибудь да найдёт.
Jeuxvideo.com: Как вы определяете уровни противников?
Michael Paeck: У каждого вида монстров будет своя собственная линейка уровней. Допустим, ползуны могут быть 20–25 уровня. Если ваш уровень меньше 20, то и встретившийся вам ползун будет не выше 20 левела. А начиная с того момента, когда вы достигнете 20 уровня, уровень монстра будет зависеть от вашего, хотя выше 25 не будет никогда. Так что можно не бояться, что вас съедят крысы 50 уровня, как в Обливионе.
Сейчас этот форум просматривают: Iogahn, murkok5 и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения