Разработчик:BioWare Издатель: Electronic Arts Локализатор в России:Софт Клаб Дата выхода: 5 ноября 2009г. (RU) Дата выхода Аддона - Dragon Age: Origins — Awakening: 19 марта 2010г. Жанр: RPG Страница в стиме
* The Stone Prisoner * Warden's Keep * Return to Ostagar * The Darkspawn Chronicles * Leliana's Song * The Golems of Amgarrak * Witch Hunt * Feastday Gifts * Feastday Pranks
Системные требования:
Системные требования:
Минимальные системные требования
* Операционная система — Windows XP + SP3; * Процессор — Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц; * ОЗУ — 1 Гб; * Графика — ATI Radeon X850 128 Мб или NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб; * DVD-привод; * 20 Гб на жестком диске.
Рекомендуемые системные требования:
* Процессор — Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц; * ОЗУ — 4 Гб (Vista) или 2 Гб (XP); * Графика — ATI 3850 512 Мб или NVIDIA 8800GTS 512 Мб; * DVD-привод; * 20 Гб на жестком диске.
Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 1:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
А я их бил таким составом: Я (разбойник с двумя клинками), Алистер, Морриган и пес. Старался по мере отката у пса и Морриган использовать масс стан и бить одну цель, а не каждый сам по себе. Главное, чтобы у Морриган (вы же ей хил учили? без него тяжко) в тактике стояло, чтобы она била автоатакой, а не заклинаниями, а то маны ни на что не хватит. И вот таким образом к финалу у меня только пес сдох.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2006 Откуда: Химки
Asmer валил андедов абсолютно таким же образом, только еще и лук юзал. Хил не учил, просто бутылок накрафтил дикое количество. Андеды в ДАО какие-то странные, бэкстабятся и станнятся только в путь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2009 Фото: 138
Duke1 писал(а):
T.I. писал(а):
подскажите: надо найти дезертира Саммаэле в лесу Брессилиан. Все обошел, его не нашел.
Он не в лесу, а у озера, где башня магов.
спасибо! однако в журнале написано в лесу том, ну да ладно А андедов валил компашкой я(воин), шейла, морриган, лелиана. Без больших проблем, правда уровни были у нас 10-е, но одного из моих завалили под конец.
_________________ HP Victus 16.1 (Ryzen 8845HS, Geforce 4070 laptop 8 Gb, 32 Gb DDR5 sodimm 5600 Mhz, SSD 2 Tb)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2008 Откуда: РнД
пипец урровень сложности на среднем играть вообще невозможно,(ведьмака на выс. проходил) тут типо обливиона система чтоли-чем выще уровень экипировки тем сильнее враги?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2007 Откуда: Владивосток
Вобщем хотел бы задать вопрос, который задавался много где на иностранных форумах, но ответы были в стиле: "у меня все прекрасно работает", "игра вобще не поддерживает SLI", "Я играю с 32xQ сглаживанием и производительность больше 60 кадров". Вобщем имеется GTX 295, SLI профиль в панеле управление включен. Повышение FPS есть, но при игре с макс. приближением камеры на некоторых локациях (замок Кусленда например), при просмотре именно в определенном направлении (хоть в стену, главное в том направлениии), FPS падает почти в 4 раза от того, если глядеть в противоположную сторону. При отключении SLI фпс ровный, но в местах всеж где города, с включеным проблем нет и FPS отличный, нежели без SLI. Сглаживание 32хQ кроме понижения скорости вобще ничего не дает, 60 фпс при этом далеко не везде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Bosia писал(а):
пипец урровень сложности на среднем играть вообще невозможно,(ведьмака на выс. проходил)
Уровни сложности Ведьмака можно переименовать в детский , очень лёгкий , лёгкий ...
А вообще баланс играбельность - сложность подобран на мой взгляд идеально ... На нормальном уровне порой приходится туго ... И это как раз нормально ибо в игре должно быть какое то сопротивление . Иначе что это за игра в которую нельзя проиграть .. А сейчас такие игры делают что у меня попугай на вэри хард за вечер проходит ... и это уже стало нормой ...
Bosia Игра на самом деле легкая (сам вначале думал что со сложностью переборщили) - главное приноровится, принять так сказать правила игры. Главное в тактике - таскать побольше зелий, грамотно их использовать. Магам как можно скорее приобрести заклинания хила и какое нибудь площадное типа "снежной бури" (одно из самый лучших заклинаний - постоянный дамаж и шанс заморозить врага) Все остальное - по вкусу
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
ZSaimont писал(а):
крутеют от лвл главного чара. ну да, обливионская система
Хуже, нааамного хуже. Здесь крутеют сами враги, не меняя даже своего внешнего вида. Качаешься-качаешься, а как выносил ревенанта за три минуты, так и будешь. Там же вместо старой зверушки появлялась новая, а случайно найденая старая убивалась с удара-двух. Хоть какое-то ощущение прогресса персонажа.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2009 Фото: 138
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
T.I. писал(а):
спасибо! однако в журнале написано в лесу том, ну да ладно
Ты уже как Морриган заговорил! Скореее всего ошибка описания![/quote] Видимо так игра на меня действует Поддерживаю moty, попадаются неоткрываемые с хар-ми Уровень 12,хитрость 22 ,умение мастер-механик!
_________________ HP Victus 16.1 (Ryzen 8845HS, Geforce 4070 laptop 8 Gb, 32 Gb DDR5 sodimm 5600 Mhz, SSD 2 Tb)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: Донецк, Украина Фото: 1
прошел эльфийский лес, но не смог завалить кучки тварей, вылезающих если "потревожить надгробия".. после вернулся к ним еще раз (прокачавшись на несколько уровней) - все равно не смог.. стоит пытаться - чего дается, если все таки осилю?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения