Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой
Перед тем, как задать вопрос прочитайтеFAQ. #77 За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
Uhhhh! И, очень прошу - хватит спойлерить неприкрыто! Пользуйтесь мелким белым шрифтом.
Последний раз редактировалось Jeff2000 27.01.2010 15:01, всего редактировалось 4 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
brazil
brazil писал(а):
Какой тогда смысл показывать кол-во очков жизни и щитов у твоих бойцов, если одних вырубают, а другим хоть бы хрен.
Всё зависит от конкретной ситуации. Нужно помимо жизни иметь ещё хорошие показатели для щитов и брони. Одних одно рубит, других - другое.
brazil писал(а):
Ощущение такое, что килер на голову лучше миранды, которая мало кого может уложить, а килер словно орешки щелкает.
Практически всё время бегал с Мирандой и Заидом. Плюс сам штурмовик. Очень знатно бегал. Пару раз Заида убили, раз 10 - меня. Но это потому что неуместно "танковал". Жалко агрилок нет никаких - приходилось живой мишенью бегать.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Тут немного выше было про миссию с ордой роботов. Как она по жестокости к игроку?
Никогда не забуду миссию из первой части, в которой специализацию берешь. Десяток ракетных дронов и кучка штурмовых в тесном переходе - это было сурово.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
Все-таки есть в игре респаун(( Сейчас только что получил тому яркое подтверждение. Проходу миссию по уничтожению завода, производящего сбойных роботов. Так вот, кто проходил миссию, то знает, что там есть неприятный участок в центре, заставленный коробками, образующими узкие коридоры. Да, и сохраняться нельзя в течение миссии. В общем, дошел до этого участка, кое как уничтожил штук 40-50 мехов. Затем пошли узкие коридоры, где на тебя прут по 3-4 меха за раз. В итоге потерял команду, а восстановить не могу - аптечек нет. Сижу, отстреливаюсь из-за коробок, а патроны кончаются. В бой пошел "миниган" коллекторов, затем дробовик, остался пистолет. Я уже думаю, что все, конец... Ага! Щщас. Когда в пистолете осталось три патрона роботы кончились, команда ожила. Резюме. Спаун маст дай.
jackisdead писал(а):
Тут немного выше было про миссию с ордой роботов. Как она по жестокости к игроку?
Сложно, но я на инсэйне играю, может в этом дело. Прохождение этой миссии подразумевает НЕПРЕМЕННОЕ условие - поэтапность зачистки и движения к своему шаттлу. Т.е. замочил волну роботов продвинулся на пару метров до следующих коробок. И так до самого завершения миссии. Полезешь вперед - мошны роботов задавят и напараники не помогут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
AlexeyP писал(а):
Сложно, но я на инсэйне играю, может в этом дело. Прохождение этой миссии подразумевает НЕПРЕМЕННОЕ условие - поэтапность зачистки и движения к своему шаттлу. Т.е. замочил волну роботов продвинулся на пару метров до следующих коробок. И так до самого завершения миссии. Полезешь вперед - мошны роботов задавят и напараники не помогут.
Оверкриптер делал почти тоже самое, но после получения Гета - сразу его активировал и в конце в Нормандию отправил Тали. Выжили все, и рыбок есть кому кормить. Так что Гет - не Гет, роли он особой не играет.
Наверно, и такое возможно... Просто у меня гет подыхал при любом раскладе если был нелояльным. Пробовал нелояльного гета и с собой до конца вести. Дык нет, в конце его прибило балкой. И у меня точно выходило (цит.) "Так что Гет - не Гет, роли он особой не играет". У меня он переставал играть живую роль.
Кстати, такое ощущение, что "Мнимый человек" (он же "Иллюзив мэн") это очередной хьюман-риппер (только под "архиватором" и версии 2.0) в Mass Effect 3. Надеюсь, он не окажется попутно и "отцом" Миранды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
Я таскал постоянно с собой Грюнта и Гаруса или Второго снайпера Тайн вроде звать его. Грюнту шиты прокачены были полность + зажигалки максимально, мощнейшая единица, иногда два снайпера были со мной особено место где Тали вытащить нужно с базы. не кто не подошол и 50метров. Сам выбираю снайперскую позицию для прикрытия команды дале команда движеться к цели короткими беребежками в укрытия 1+2-ой / 2ой+3 с даной тактикой сложно кого потерять, померал редко ( игра ветера ) сильно услажняла ситуация где брать нужно тали или меранду не бойцы они, как бионики хорошия и только, меранда постоянно на поле боя, на полу валялась
Еще такой вопрос еще не начал пока если уже с установленуми DLC начать играть снова, они будут открыты (броня/оружие) или же ждать нужно сюжентных поворотов ?
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Оверкриптер
Оверкриптер писал(а):
очередной хьюман-риппер
Всё может быть...
Оверкриптер писал(а):
Надеюсь, он не окажется попутно и "отцом" Миранды.
Не думаю, Миранда же батю своего наверное видела не раз... И почему бы ему не оказаться, например, батьком Шепарда? Вот сюжетный поворот будет.
zerohexen
zerohexen писал(а):
Еще такой вопрос еще не начал пока если уже с установленуми DLC начать играть снова, они будут открыты (броня/оружие) или же ждать нужно сюжентных поворотов ?
Брони появятся сразу все. Оружие должно по идее по ходу миссий находиться.. Некоторое.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
MycuQ писал(а):
И почему бы ему не оказаться, например, батьком Шепарда?
потому, что этот одноклеточный сюжетный ход у всех, разве что, кроме тех у кого IQ<90 или фамилия Бекмамбетов, вызывает стойкий рвотный рефлекс. свято надеюсь, что у канадских докторов хватит ума так не делать.
И почему бы ему не оказаться, например, батьком Шепарда?
потому, что этот одноклеточный сюжетный ход у всех, разве что, кроме тех у кого IQ<90 или фамилия Бекмамбетов, вызывает стойкий рвотный рефлекс. свято надеюсь, что у канадских докторов хватит ума так не делать.
Это физически не возможно. Если брать предысторию "Колонист", то вся семья Шепарда мертва. Не думаю, что к 3й части Биовары перечеркнут факт выбора предыстории чара в первых двух частях.
_________________ В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Himmi писал(а):
Это физически не возможно. Если брать предысторию "Колонист", то вся семья Шепарда мертва. Не думаю, что к 3й части Биовары перечеркнут факт выбора предыстории чара в первых двух частях.
Возьмут и склепают нового Шепарда, теперь бананового. Или сына Шепарда и (ввести имя). Нигде же не оговаривалась длительность беременности кварианок)
А по отцу - что мешало Иллюзиву внести в Шепарда частичку своего ДНК?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2006 Откуда: Воронеж
Rodyanin писал(а):
отчасти да. хотя и не любой. но тот, где внимание уделено отыгрышу роли и ее развитию. СТАЛКЕР, имхо - вполне себе РПГ. контра - не РПГ. твои действия формируют дальнейшие действия. "карма" копится и влияет на доступность тех или иных реплик.
У тебя неверное представление об отыгрыше роли в РПГ. Суть РПГ не в том, чтобы отыгрывать роль сталкера Стрелка, а в том чтобы, ты мог отыграть таким персонажем, которым тебе хочеться. И РПГ должна предоставлять такую возможность. Например ситуация: есть запертая дверь и охранник рядом с ней. Ты можешь: а) своровать у охранника ключ и пробравшись мимо него открыть дверь б) убедить/запугать/подкупить охранника, чтобы он открыл дверь в) взломать терминал, отозвать охранника на другой пост и открыть дверь г) тупо убить охранника, снять с его тела ключ и открыть дверь. В этом плане есть, к сожалению, недооцененная игра - Арканум.
Rodyanin писал(а):
тут дело, похоже в том, что пересмотрели всю ролевую систему.
Ее ликвидировали (ролевую систему).
Rodyanin писал(а):
это шаг вперед. какой ни есть, но все же.
Это шаг в сторону. В сторону от РПГ к экшену и симс.
AlexeyP писал(а):
ИМХО, сейчас постепенно все больше и больше будет кинематографичных РПГ - с графикой как в фильме, ГГ - спасителем галактики/страны/народов и т.д., богатыми спецэффектами, обилием диалогов, упрощенной беовой системой, минимумом шмоток и развиваемых умений. Но от этого эти игры не перстают: а) приносить прибыль; б) пользоваться спросом у масс; в) относиться к жанру РПГ. Роль есть? Да. Выбор развития личности и умений ГГ есть? Да. Претензии к МЕ2 только по шмоткам могут быть, боевой системе и малому количеству прокачиваемых умений.
Таким макаром, скоро весь отыгрыш роли будет состоять в нажимании нужной кнопочки в нужный момент.
zerohexen писал(а):
Разобраться с тем же КОТОРом или МЕ1 не так просто ( особено "контровикам" ) в направлениим чего нужно прокачать да еще описания прочитать все это в едино собрать, времени тратиться много..
Все, это полная деградация, скоро чтобы в туалет сходить нужно будет кое-кому мануал читать.
Rodyanin писал(а):
КОТОР и МЕ настолько же олдскульные РПГ
Котор очень даже олдскульная РПГ. Да и вообще, между МЕ и Котором огромная пропасть в плане РПГ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
Спойлер
Меня разочаровало еще в игре, то что не было интриг и предательства...Я все надеялся что кто-то с команды по ходу игры будет использовать меня и задания для своих целей((типа как Морриган в Драгон Эйд)...) или на крайняк Миранда будет преследовать цели *Цербера* Обидно что только в конце, кто-то может погибнуть и даже выборов моральных меньше по сравнению с МЭ1, там хоть давали оставить одного на смерть, а тут даже нечего подобного нету((вроде вообще нету такого, кроме как в концовки).....После Драгон Эйда ожидал большего в плане интриг, предательств и жесткости...
В общем первый впечатления от игры были потрясающие, после прохождения и переосмислення всего, разочаровался в игре. Хотя все же это игра года.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Rodyanin
Rodyanin писал(а):
потому, что этот одноклеточный сюжетный ход у всех, разве что, кроме тех у кого IQ<90
Это был риторический вопрос с неприкрытым стёбом и сарказмом. Два смайла к коце предложения на это тонко намекали.
Himmi
Himmi писал(а):
Это физически не возможно. Если брать предысторию "Колонист", то вся семья Шепарда мертва.
Очень даже возможно, если учесть, что это НАМ так рассказано. А что на самом деле они пропали безвести? Кстати, сценаристы себе в первой части такую лазейку оставляли - Удина говорил, что "насколько нам известно, все его родные мертвы".
AlexeyP
AlexeyP писал(а):
Скорее, это очередной Сарен...
Заиграется с высокими технологиями и не заметит как изменился... Возможно... А возможно и нет. Хотя если он будет предателем в конце - я расстроюсь, потому что уже сейчас думаю, что такой поворот не интересен, лично мне.
3NIL
3NIL писал(а):
Rodyanin писал(а): это шаг вперед. какой ни есть, но все же. Это шаг в сторону. В сторону от РПГ к экшену и симс.
Расслабься, мы с Rodyanin давно спорили на тему эволюции PRG. Он меня пару раз удивил. Вроде бы фанатеет по олдскулу типа KOTOR, но говорит, что cRPG - отстой, и рулит однозначно jRPG с добавками.
jackisdead
jackisdead писал(а):
А по отцу - что мешало Иллюзиву внести в Шепарда частичку своего ДНК?
Хотя бы то, что он даже Миранде не позволил ничего в Шепарда добавлять. Сомневаюсь, что он сам рискнул бы нарушить своё же правило. Хотя всё возможно... Ну, в смысле не про внесение своего ДНК, а про вмешательство в сознание Шепарда. Spoiler->Хотя тогда не ясно, почему он не остановил уничтожение корабля Collector'ов.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
MycuQ писал(а):
Заиграется с высокими технологиями и не заметит как изменился... Возможно... А возможно и нет. Хотя если он будет предателем в самом конце - я расстроюсь, потому что уже сейчас решил, что такой поворот не интересен.
ну. он действительно странный. и рипером чисто теоретически вполне может быть. а вот мотивация его в этом случае не очень понятна. а может, кстати, и понятна. чего они вообще риперы? кого и как там "спасают через разрушение"? чего ради вообще это все? неужели много-миллионо-летней цивилизации больше делать нефиг, как ДНК из из инфузорий людишек дергать?
была же наводка на счет того, что живут они в ядре галактики на зародышах черных дыр. именно на таком фоне и сидит "курильщик".
можно и обыграть интересно - например "жнут" они... ну... славу, скажем, или героизм. или там "искру" за которой дочка Самары охотилась. и по приколу им именно - такого вот геракла-сигурда-шепарда выковать, и восхождением его греться? а все эти корабли, дитадели и прочие геты - так антураж - чтобы хоть один да нормальный росток взошел. этакий здоровый цивилизационный сатанизм. имхо, было бы интересно.
MycuQ писал(а):
роде бы фанатеет по олдскуу типа KOTOR, а потом говорит, что cRPG - отстой, и рулит однозначно jRPG
ну, ты сильно упрощаешь. но именно в плане отыгрыша и собственно создания персонажей они ушли далеко от западных РПГ. вот на сплаве жанров могло бы родиться нечто великое. только кто ж его знает-то, как надо плавить?
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Rodyanin писал(а):
этакий здоровый цивилизационный сатанизм.
или еще веселее - это вот и есть настоящаяя РПГ будущего. выбираешь себе людишку, и управляешь им путем манипуляции окружения, реакцию наблюдаешь. коллекторов всяких на него шлешь...
Надеюсь, он не окажется попутно и "отцом" Миранды.
Не думаю, Миранда же батю своего наверное видела не раз... И почему бы ему не оказаться, например, батьком Шепарда? Вот сюжетный поворот будет.
Вот тут и оно! Что Миранда батю своего видела и не раз. Вполне может быть, что это именно он. Если вспомнить начало игры, то она вообще с "Мнимым человеком" в живом диалоге учувствовала, а не через какой-нибудь квантовый компьютер, что говорит о высокой степени доверия к Миранде со стороны куряки. Вряд ли бы он подпустил к себе так близко кого попало. Плюс по ходу игры Миранда рассказывает, что у неё только отец и нет матери, а отец очень богатый, могущественный и влиятельный. Да и когда мы выполняем её задание по спасению сестры она говорит, что не хотела бы, чтобы такая же участь, как и у неё, повторилась с сестрой. Вряд ли такой могучий "папик" спихнул бы свою дочурку к какому-то мнимому челу с сигаретой и искусственными глазами. Хотя... шут его знает. А то что он, так или иначе, является (пусть и, возможно, вторым) "отцом" Шепарда... это и так понятно. C его же подачи Шепард получил вторую жизнь. Так и так он его фазер, пусть даже и не родной. И да, куряка - это кибернетический организм.. я думаю. Пусть и с какой-то долей от человека, хотя тоже не факт.
MSN-87 писал(а):
Во время прохождения квеста на лояльность Миранды нашел медальон азари. Кому его нужно отдать?
Отдать его нужно азари, которая говорит по телефону. Она стоит у парапета слева не очень далеко от входа на торговую площадь. Рядом с торгошами на бирже.
_________________ Errare humanum est
Последний раз редактировалось Оверкриптер 04.02.2010 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Rodyanin
Rodyanin писал(а):
была же наводка на счет того, что живут они в ядре галактики на зародышах черных дыр. именно на таком фоне и сидит "курильщик".
По-моему он просто на фоне звезды сидит...
Rodyanin писал(а):
чего они вообще риперы? кого и как там "спасают через разрушение"? чего ради вообще это все? неужели много-миллионо-летней цивилизации больше делать нефиг, как ДНК из из инфузорий людишек дергать?
Ну, они ж инопланетяне. Их логику понять нельзя. Априори. Можно только попытаться, и то с неизвестным результатом.
Rodyanin писал(а):
можно и обыграть интересно - например "жнут" они... ну... славу, скажем, или героизм. или там "искру" за которой дочка Самары охотилась. и по приколу им именно - такого вот геракла-сигурда-шепарда выковать, и восхождением его греться? а все эти корабли, дитадели и прочие геты - так антураж - чтобы хоть один да нормальный росток взошел. этакий здоровый цивилизационный сатанизм. имхо, было бы интересно.
Ой, это будет слишком по-восточному. Западный геймер не поймёт (или не оценит - как я бы не оценил). Напоминает, кстати, Стеклянное море (Лорд с планеты Земля) Лукьяненко.
Rodyanin писал(а):
только кто ж его знает-то, как надо плавить?
Ну, надо "пробывать".
Rodyanin писал(а):
выбираешь себе людишку, и управляешь им путем манипуляции окружения, реакцию наблюдаешь.
Была какая-то экспериментальная адвентюра, где управлять героиней было нельзя. Можно было тольок через окружение с ней "контактировать". Жаль, названия не помню. Вроде не очень давно даже выходила... А ещё была стратегия - Majesty называлась - с подобным принципом управления юнитами.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
3NIL писал(а):
Таким макаром, скоро весь отыгрыш роли будет состоять в нажимании нужной кнопочки в нужный момент.
Может так и будет со временем. Тогда игра станет Фаренгейтом и будет продаваться как квест... На данный момент важно помнить только то, что МЕ2 заявлена как экшн/РПГ, а не ролевая в чистом виде. Поэтому требовать от нее соблюдения канонов РПГ неуместно, ИМХО.
MycuQ писал(а):
Заиграется с высокими технологиями и не заметит как изменился... Возможно... А возможно и нет. Хотя если он будет предателем в конце - я расстроюсь, потому что уже сейчас думаю, что такой поворот не интересен, лично мне.
Предательство Курильщика выглядело бы логично. Об этом говорит его предательство в середине МЕ2. Цели, как всегда благие - помощь человечеству через уничтожение остальных рас.
ЗЫ Здорово Биоваре отрисовали все-таки место падения Нормандии Мк1. И музыка, и окружение, и скайбокс. Жаль только, что без багов не обошлось. Шепард может гулять по расщелине. Be aware, как говорится: #77
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения