Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 51 из 467<  1 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 467  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1C
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 28 октября 2008 г.

САЙТ ИГРЫ
------------------
ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!


за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49


Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Откуда: Vault-01
да в общем то пофиг насколько её перенесут... это гуано не жалко ..
имхо: скрины реальные , ничё там супер сверх нет..

_________________
Всё выше написанное ИМХО :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2006
Откуда: Минск
А мне кажется, что всё банально просто - для того, что бы сделать культовую RPG (коей в свое время стал Fallout) нужен отличный сценарий, куча сюжетный идей а вот с этим наблюдается проблема. За последние несколько лет я не видел ни одной свежей мысли ни в играх, ни в фильмах. А посему и лепят разрабы сырые поделки аля Готика3 (в первой и второй я пропадал на месяц), Обливиона и прочего недоразумения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
madgordon писал(а):
даа тоже почитал нма, как говорил получите вы любители новшеств совсем не фолл, судя по ответам игра таки похожа больше на обливион с пушками , и после её выхода есть подозрение, что бефезду фаны порвут в клочья..
будет вам сталкеро-обливионо шутер судя по описаниям. господи как обидно что испоганили окончательно этот бренд . господи как хочется с особой жестокостью убить этих разрабов и высосать мозг. как я уже писал это будет не идейное продолжение игры ,а другая игра под этим названием и нефакт что даже в этой же вселенной(место действия сильно удаленно от оригинала и судя повсему вся игра пройдёт на тупо свалке оставшейся после вашингтона) . никаких фирменных фитч не остаётся, а что остаётся извращенно до безобразия. изометрии не будет, интересных пошаговых боёв не будет, пустоши если будет то капля, шмота стока небудет , транспорта судя повсему не будет , остаётся только то что нравится тупому быдлу кторое хавает: жестокость ,красивая или симпотная графа, экшен несложнывй без напряга мозга,тока для спинно мозгового отдела, постапокалипсис.
и пусть защитники такого фола мне скажут что там осталось от первых двух частей ? ради чего в эту игру стоит считать продолжением первых дух?

Поделись хрустальным шаром или дай адрес гадалки ;) А мб ты сам в пророки записался?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: MURMANSK
Система V.A.T.S. что это? Как можно сделать битву в реальном времени при этом нажимая на паузу? Чушь какая-то. Если вы делаете батл в реальном времени, так делайте его, если хотите связать это с экшн поинтами, так сделайте как в final fantazy боевой режим, только с возможностью двигаться, а не стоять и пялиться как бараны на новые ворота.
А вообще время покажет... Пока еще не выходило рпг'эк у которых была бы такая же погружающая в себя атмосферность, какая была в фоллауе. Если ребята из бесезды хотят сделать что-то стоящее хотя бы 1/3 фоллаута, им нужно прислушиваться к мнениям фанов, рассматривать разные идеи, как это было со stalker'ом (все-таки я считаю, что сталкер получился и атмосферностьтам тоже присутствует), иначе они очень сильно облажаются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Откуда: Vault-01
Цитата:
Поделись хрустальным шаром или дай адрес гадалки Wink А мб ты сам в пророки записался?

наслаждайся предварительно выучив албанский!
http://www.nma-fallout.com/

_________________
Всё выше написанное ИМХО :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
madgordon писал(а):
бефезду фаны порвут в клочья

Каким образом? Своим любимым? Написать кучу матерных слов на каком-нибудь форуме, типа этого? Ну-ну...
madgordon писал(а):
высосать мозг

мозгосос...
F2000 писал(а):
Беседку будут сильно ругать

Причём в любом случае и те же самые люди. Их хлебом не корми, дай кого-нибудь помоями облить. Не люблю.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Откуда: Vault-01
лично я дам денег ,пусть и не большую сумму, на то чтоб кто нить плохо сделал бефезде :) я думаю если захотеть то мона организовать что то типа жестого флэш моба с наградами за головы или типа кто хреновее им седлает , чморили же в своё время била гейтса!

_________________
Всё выше написанное ИМХО :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
madgordon писал(а):
лично я дам денег ,пусть и не большую сумму, на то чтоб кто нить плохо сделал бефезде :) я думаю если захотеть то мона организовать что то типа жестого флэш моба с наградами за головы или типа кто хреновее им седлает , чморили же в своё время била гейтса!
Пусть они выпустят что-то, посмотрим - если будет лажей, тогда о чём-то можно будет думать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2004
Откуда: Surgut
Мда... Глянул статью...
"ЭТО" не Супер-Мутант, я не верю что ЭТО он.
От спецэффектов чуть ли не тошнит.
Расстроился...

Добавлено спустя 7 минут, 22 секунды
П.с.
Цитата:
Можно нанимать людей для выполнения заданий.

Я так понял ДРУЗЕЙ не будет???? Если так то, ОЧЕНЬ жаль (@ простите это точно не фоллаут!)

_________________
:: Overclock your mind !!! ::


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2007
Откуда: Москва
Мой перевод статьи из журнала GameInformer. Онли текст, врезки будут на днях.

Ты был рожден в Убежище. В Убежище ты и умрешь. Вот и все, во что ты всегда верил. В течение двух столетий люди выживали там, внизу, в этой жилой тестовой камере. Гладкие стальные стены, стерилизованные полы, и несколько дюжин собратьев по существованию, теснящихся в самодостаточной воронке в земле. Ксенофобия – стиль жизни. Наверху мира не существует, он в одно мгновение ока был уничтожен ослепительной вспышкой века назад. Потому-то ты и обречен на жалкую жизнь за гигантской металлической дверью. По меньшей мере, в это ты верил пару часов назад, пока не стало ясно, что твой отец – единственный близкий тебе человек на земле – беспричинно исчез из Убежища. И теперь ты стоишь перед внушительных размеров дверью, толщина которой не позволяет радиации проникнуть внутрь. Со скрежетом она открывается перед тобой. Мир предстает в тумане: ты впервые видишь солнечный свет. Но как только ты совершаешь свои первые шаги по настоящей земле, все начинает медленно проясняться. Перед тобой простирается выжженная земля. Под полуденным солнцем жарятся древние остовы автомобилей, до самого горизонта рассыпаются руины забытых домов. Но каким бы мертвым не казался мир, в нем все еще теплится жизнь – выжившие люди в одинаковой степени борются, как за необлученную пищу и питье, так и с кочующими по пустоши мутантами. Даже двести лет спустя после гибели земной цивилизации ты и те, кто остался позади тебя, постоянно под угрозой Fallout’а.

В Пустоши

Ожидание новой игры из серии Fallout началось много лет назад, а распад команды разработчиков, преподнесших игрокам этот шедевр, лишь подлил масла в огонь. Один из величайших франчайзов РС-гейминга был отправлен на свалку, оставшись без того, кто мог бы преподнести его новым игрокам. Когда Bethesda купила в 2004 году права на франчайз, многие было обрадовались, что их любимые RPG разработчики возродят серию. Некоторые фанаты Fallout тут же осудили этот ход, уверенно заявив, что Bethesda слишком многое изменит в их любимой игре. Между тем, парни из Bethesda начали потихоньку создавать ранние концепт-арты, исследовать исходные игры, обдумывать сюжетные и геймплейные идеи. Сейчас студия в своем полном составе работает над проектом. Команда, подарившая нам The Elder Scrolls 4: Oblivion, готова показать нам свое видение вселенной Fallout. «Нам так не хватало духа Fallout. Мы снова хотели увидеть его в играх», - говорит исполнительный продюсер Тодд Ховард. «Когда делаешь подобную игру, испытываешь благоговение и веселье одновременно».

Мы получили шанс посетить Ховарда и компанию в их студии в Мэриленде. После того, как нас пропустили в огромный кинозал, способный вместить несколько десятков посетителей, Ховард сел слева от нас и начал показ демо-версии. Весь процесс мы наблюдали на гигантском экране. Прохождение заняло почти час (подробнее о нем читайте ниже), демо-версия во всей красе показала аспекты проекта, до релиза которого еще чуть больше года. Почти не демонстрируя техническую сторону игры, демо рассказывает, каким образом идет создание персонажа, в каком ключе подается бой, структуру морали, квестов и широту игрового пространства. Будучи опытными игроками и фанатами как серии Fallout, так и The Elder Scrolls, по истечении того часа мы можем сказать лишь одно: кроме шуток, здесь собрано лучшее от обеих игр. Прибавьте достаточное количество занятных деталей и получите проект, способный доставить удовольствие даже самому искушенному RPG-игроку. «Подход к этому проекту очень разнится от того, как мы создавали The Elder Scrolls», - заверил нас Ховард. «Эта игра полностью самостоятельна. Мы не думаем, что сюда подойдет что-нибудь от The Elder Scrolls».

«Fallout 2 Вы начинали с рождения, - обращает внимание главный дизайнер Эмиль Паглиаруло. - В оригинальном Fallout ваш персонаж был рожден в Убежище. Нам бы хотелось, чтобы игрок пережил этот процесс». Ваша мать умирает во время родов. Ваш отец, чье лицо скрывает маска, передает Вас другим жителям Убежища, которые проанализируют структуру Вашей ДНК. С помощью сканера ДНК Вы увидите, как Вы будете выглядеть по мере взросления. Здесь Вам предложат выбрать пол, тип тела, расу, черты лица и телосложение. Присутствуют все классические элементы создания персонажа, варианты лиц более реалистичны по сравнению с Oblivion. После того, как вы закончите, отец снимет маску, и его расовая принадлежность и черты лица будут схожи с Вашим выбором. Разумеется, совпадение будет неполным, но четкое семейное сходство просматриваться будет. Ранние часы игры затронут долгие годы детства в Убежище. Игрок по-настоящему почувствует: его дом словно темница.

Еще в младенчестве отец подарит Вам небольшую книгу-игрушку. По мере того, как Вы будете познавать содержание книги, которая весьма тонко названа «Ты особенный!»1, Вы распределите очки по семи базовым характеристикам. К двум-трем годам Вас ждет первая остановка: Вас ознакомят с клавишами управления. В десять Вы получите первое оружие и Pip-Boy 3000, портативный компьютер, который одновременно будет служить системой игровых меню. В 16 Вас ожидает К.О.З.Е.Л. (Контрольный Обязательный Запрос Единомыслия Личности)2, различные вопросы которого обусловят предрасположенность к тем или иным навыкам и признакам. Наконец, когда герою стукнет 19, исчезнет его отец, и Вы начнете его поиски на большой земле. В некоторых случаях, перед открытием двери Убежища, Вам дадут последний шанс, чтобы изменить навыки персонажа, выбранные Вами в детстве.

Независимо от Вашего выбора каждый аспект характеристик персонажа твердо основан на системе S.P.E.C.I.A.L., задействованной в оригинальном Fallout. Из 14 навыков Вы сможете выбрать 3 для более быстрого развития по сравнению с остальными. По достижении нового уровня необходимо выбрать перк, специальное умение, которое пригодится в определенной ситуации. Признаки дают плюсы и минусы, способные изменить стиль игры. Вывести супермена невозможно: система создания персонажа призвана постоянно держать в равновесии все качества. С самого начала в Fallout 3 можно будет играть как от первого, так и от третьего лица или даже «следовать» за героем. Такой ракурс немного отличается от того, что можно увидеть в Resident Evil 4, но в целом напоминает оный. В отличие от довольно бестолкового вида от третьего лица в Oblivion, подход в Fallout 3 более четок. «Мы решили, что игрокам бы это понравилось, если бы во всех наших предыдущих проектах был вид от третьего лица», - поделился с нами Ховард. «Так что мы намного больше времени уделили этому режиму. Если захочется – от третьего лица можно будет пройти хоть всю игру». Независимо от выбора камеры, игроки увидят, насколько разработчики уделили внимание деталям: начиная от небольших морщинок на одежде персонажей до грубых текстур древних каменных построек. Игра создается на модифицированном графическом движке Oblivion, но все, от анимации монстров до потрясающего освещения, было полностью переработано специально для пост-апокалиптических пейзажей вселенной Fallout.

После того как игрок покинет Убежище, основной целью игры станет выживание в дикой глуши внешнего мира. Самым дорогим товаром станет вода, даже, несмотря на то, что одновременно она будет обладать большим радиационным фондом. С каждым глотком необходимо решать, принятием какой дозы излучения можно пожертвовать. Постоянный недостаток еды, оружия и боеприпасов заставляет придумывать новый способы ухода от столкновений с противниками. Будьте осторожны: мир населяют голодные уродливые бродяги, так что Вам будет необходимо научиться избегать встречи с ними, или же, как быстрее отправить вставшего на пути в мир иной.

Преуспеть в этом многим игрокам поможет новаторская боевая система, разработанная Bethesda. УСПОКОЙ (Уникальный Системный ПОисКОвик целеЙ)3 – это то, что не позволяет игру от первого лица с огромным количеством огнестрельного оружия назвать шутером. «Мы не хотим, чтобы исход боя зависел лишь от использования мыши», - говорит Ховард. «Это не экшен, а ролевая игра». С одной стороны, вы сможете бороться с врагами в реальном времени от первого лица, с другой – УСПОКОЙ позволит игрокам в любой момент ставить игру на паузу и выбрать любую цель. В этом случае, к противнику приблизиться камера, показывающая, в какие участки тела можно наносить повреждения, а также шанс попадания в процентах. Последний складывается из расстояния до цели, брони противника, укрытия, а также от Вашего персонального владения данным видом оружия. Совсем как в оригинале, у Вас будет количество очков действия, зависящих от ловкости героя. Каждый ход в бою будет уменьшать их число, и в определенный момент стычка перейдет в реальное время. Как только очки действия регенерируются (что, кстати, также зависит от ловкости персонажа), бой снова ставиться на паузу. После использования УСПОКОЙ бой можно будет продолжать в реальном времени, но очки действия будут возвращаться много медленнее. Таким образом, намного выгоднее использовать тактический режим, нежели закликивать противников мышкой. К слову, зональные повреждения определенным образом влияют на врага: повредите мутанту руку, и следующий удар дубиной нанесет Вам меньше повреждений. Или же отстрелите антенну у него на голове, чтобы тот свихнулся и атаковал напарников.

Майор Пейн добавил [date]1182350586[/date]:
В лучших традициях двух первых частей, игра будет очень брутальной: жестокость прет изо всех щелей. Если Ваш последний выстрел должен решить исход стычки, при этом взорвав чью-то голову, камера замедляется, описывает круг вокруг пронзающей со свистом воздух пули и во всех деталях показывает, как свинец разрывает плоть мутанта, окутывая прилежащее пространство кровавым туманом. В дополнение к широкому ряду огнестрельного оружия, у игрока также будет доступ к такому оружию ближнего боя, как например, супер кувалда (собственно, большая кувалда) или потрошитель (механизированная цепная пила). Эти орудия умерщвления будут функциональны все в той же УСПОКОЙ и позволят совершать потрясающе кровавые slow-motion убийства тех монстров, которые сдуру подойдут слишком близко. Bethesda открыто заявила, что Fallout 3 со всей его жестокостью вряд ли подойдет самым маленьким игрокам. А в это время, Ваши враги отнюдь не дремлют и отнюдь не собираются глотать свинец. «Мы переделали весь Искусственный Интеллект из Oblivion, чтобы на выходе получить более интересный геймплей со стрельбой», - заявил ведущий продюсер Гэвин Картер. «Мы изменили алгоритмы поиска маршрута до объектов, поэтому C теперь намного больше понимают о той среде, в которой они находятся. Они могут находить укрытия, обходить Вас сбоку и в целом более реалистично реагируют на обстановку».

Но вы будете иметь дело с повреждениями и болью не только из-за умных оппонентов. Занятная система здоровья затронет множество проблем, с которыми столкнется герой во время путешествия. Как и в большинстве ролевых игр, у Вас будет определенное количество хитпойинтов, число которых будет уменьшаться с получением повреждений. Еда или газировка помогут немного увеличить количество хитпоинтов, куда больше очков восстановит стимпак (что-то вроде инъекции). Как уже было сказано выше, силы восстановит вода. Иногда единственным способом добиться полного лайфбара будут постоянные походы к какому-то источнику жидкости, например, к туалету на заброшенной станции подземки. Когда вы отправляетесь за водой, вы сможете увидеть её возможности восстановления здоровья одновременно с радиационным фондом. Без использования препаратов, понижающих уровень радиации, излучение постепенно накапливается в организме и даже может послужить причиной смерти.

Кроме жонглирования уровнями здоровья и радиации необходимо также следить за личными ранениями. Не только Вы можете наносить точечный урон: Ваши враги также целятся в слабые места. Это может окончиться сломанной ногой или раздробленной рукой. Первое резко Вас замедлит, а второе резко ухудшит возможности нанесения точных ударов. В принципе, немного воды и стимпаков поставят Вас на ноги, но никакое количество жидкости не заставит срастись кости обратно. В таких случаях необходима прокачка Вашего навыка хирургии. Иначе, запаситесь терпением для трудных и болезненных поисков доктора в ближайшем городе.

Разумеется, простейшим способом выполнения задачи является грубая сила. Но Bethesda утверждает, что в игре будут применимы любые способы прохождения. Это значит, что мимо самых опасных врагов можно будет прокрасться, а из самой щекотливой ситуации можно будет выбраться благодаря своему красноречию и умению убеждать. Из оригинального Fallout в игру перекочевала система кармы, которая основывается на Ваших действиях. Этические дилеммы – неотъемлемая часть вселенной Fallout. Иногда, один плохой поступок может повлиять на общее благо. Ваше положение на невидимых весах зависит от принятых Вами решений. Вы будете получать прозвища по достижению нового уровня кармы. В версии для X-Box 360 эти прозвища будут открываться по мере прохождения. Получить их все во время первого прохождения игры невозможно из-за особой системы квестов Fallout 3.

Как и Oblivion, Fallout 3 предлагает небывалый уровень свободы в плане действий и заданий, которые вы бы хотели выполнить. В то же время, в отличие от Oblivion, здесь один персонаж не может быть кем угодно. Поясним: в The Elder Scrolls IV Ваш боевой маг мог быть и Великим Чемпионом гладиаторских боев Сиродиила, и садистским лидером Темного Братства одновременно. Квесты, с которыми вы столкнетесь в Fallout 3 предложат Вам намного более сложный выбор. Например, приняв одно решение, вы сможете «зарубить» целую ветвь новых заданий. Или же, наоборот, из-за того же решения Вы сможете открыть уникальную серию миссий, которая до этого была недоступной. Последующие прохождения Fallout 3 могут полностью отличаться и расскажут абсолютно новую историю. Одна линия может повествовать о том, как Вы становитесь злобным рабовладельцем; более правильные решения будут способны влиять на целые города – услышав о Ваших добрых делах, жители будут встречать Вас как героя. «Мы стараемся быть как можно более осторожными при создании квестов. В игре будет не только “хорошая” и “плохая” стороны, потому что Fallout всегда славился своей загадочностью», - утверждает Паглиаруло. С менее конкретизированными заданиями Вам, возможно, захочется, скорее, следовать сюжетной линии, нежели выполнять поручения очередного грустного горожанина – зато у Вас всегда будет выбор, что и как продолжать, а быть может, и участвовать в абсолютно всех событиях. «Здесь будет интересным, скорее, каким способом Вы справитесь с различными ситуациями, а не в каком порядке», - объясняет Ховард.

Пейзажи, на фоне которых вы будете принимать все эти решения – это детально переработанный мир, представленный в старых играх. «Мы долго думали над тем, как должен выглядеть Fallout 3. В конце концов, мы обратились к самой первой игре. Там огромное количество сыроватых материалов, на которые стоит взглянуть», - объясняет Иствэн Пели, ведущий художник проекта. «Теперь у нас есть, с чем работать. Вы там, и Вы видите большое число разнообразных деталей. Так что мы специально выезжали в город ради вдохновения. Небольшие детали позволяют сложиться крайне реалистичной и качественной картинке, которая захватит людей, заставит почувствовать, что они действительно там».

Место действие игры в некотором роде знакомо работникам студии, располагающейся в Мэриленде. Вашингтон, округ Колумбия, и близлежащие окрестности являются эффектный фон для пост-ядерных приключений Fallout 3. В альтернативной истории вселенной Fallout в послевоенные годы многое произошло по-другому. Череда ужасных событий привела мир к войне в 2077, уничтожившей земную цивилизацию. В 2277, когда Вы покидаете Убежище 1014, мир понемногу поднимается на ноги. О том, что пришлось пережить человечеству, напоминают останки мемориала Джефферсона и полуразрушенная, но все еще стремящаяся ввысь стела монумента Джорджа Вашингтона. Большой транспортный узел Ривет-Сити расположился вокруг обветшалого авианосца. Удаленные городишки вроде Мегатонна, по сути, являются последним оплотом жизни. Большая часть мира игры связана между собой подземной системой Метро. В целом, территория лишь немногим меньше той, что Вы могли исследовать в Oblivion. Огромные игровое пространство, бесконечные задания, а вдобавок, еще и жесткие пост-апокалиптические условия означают, что в игре индивидуальные личности фактически будут встречаться крайне редко.

«В Fallout количество NPC было уменьшено, вместо тысячи у нас всего лишь сотни персонажей», - рассказывает Ховард. Из этого следует, что разработчики смогли вдохнуть больше жизни в личности. «Для нас главное сделать NPC интересными, чтобы Вы могли в них поверить», - добавляет Паглиаруло. «Система Radiant AI из Oblivion сделала шаг вперед, NPC адекватно взаимодействуют с окружающим миром. Персонажи, которые знают друг друга, не будут участвовать в простенькой светской беседе, но смогут обращаться друг к другу по имени и даже говорить на темы, понятные лишь им одним. Например, у Лукаса Симмса, шерифа Мегатонна, есть сын. Вы сможете увидеть и услышать, как он будет говорить с сыном, но смысл разговора будет Вам не совсем понятен. Узнав о сыне шерифа, мы не могли не затронуть тему присутствия детей в этой весьма жестокой игре. В ответ, Bethesda подтвердила, что в Fallout 3 детей можно будет найти повсеместно, но каким образом они будут жить, (а главное, будут ли они умирать), выяснить не удалось. Для озвучивания, как детей, так и для взрослых будет привлечено большое количество актеров, т.е. вопросом «Так, а не этого ли парня, я только что слышал в другом городе?» Вам придется задаваться нечасто.

Со всеми аспектами геймплея и новой структурой квестов, соотнести эту игру к старым играм серии как-то не получается. Но все же это Fallout. В центре этой игровой вселенной, ориентированной в первую очередь на зрелых геймеров, смесь из реалий войны, черного юмора и насмешек над некогда прекрасной цивилизацией, уничтожившей себя своими же тенденциями. Это сложный мир без простых ответов. Героизм и злодейство чрезвычайно много значат, особенно на земле, близкой к вымиранию. И Bethesda это понимает. Начиная от агитационных плакатов 40-х годов прошлого века и заканчивая сложными моральными дилеммами, поставленными перед игроком, Fallout 3 – истинная игра жанра RPG. Она расскажет о последствиях выбора, о героях и истории, выживании и самопожертвовании. Теперь тот час, что мы видели игру в действии, кажется необычайно коротким. А впереди необычайно долгое ожидание осени 2008.

1 - "You're Special!"
2 - G.O.A.T. (Generalized Occupational Aptitude Test)
3 - The Vault-Tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.)
4 - Vault 101

Война. Война не изменится никогда.
Добавлено спустя 3 минуты, 31 секунду


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Москва
Major_Payne бооольшое спасибо! :)

_________________
Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Major_Payne Завтра оценю...

madgordon Удивляюсь, что вы вообще до сих пор делаете в этой теме. Не нравится - вон там есть выход, под большой вывеской. А вот статью правил 3.16 (вы читали правила конференции?) ещё никто не отменял, отменять не собирается и по этой статье с завидной регулярностью выдаются ЖК. Не мне вам рассказывать, что это такое.
Добавлено спустя 21 минуту, 44 секунды
http://fallout3.wordpress.com/2007/06/2 ... /#comments - аск Миллер фулл лог, если вдруг кому интересно.

Цитата:
Spiritual successor to Fallout?
There is mysterious hint from a 1Up Yours podcast nearly two weeks ago. Garnett Lee, Managing Editor of 1Up, said the following in a conversation about Bethesda's Fallout 3, at the 80:50 mark: I think we are going to see a spiritual successor to Fallout One and Two from the guy who originally did Wasteland, and I'm just going to leave it at that. It seems likely that Garnett is referring to Brian Fargo, founder of Interplay and current CEO of InXile. In an interesting wrinkle, Fargo also owns the rights to Wasteland, which Fallout was partially a spiritual successor to.

Слишком сложно для меня (для авто-переводчика, как выяснилось, тоже). Переведите кто-нибудь? Предпоследняя новость на НМА.
Добавлено спустя 35 минут, 10 секунд
http://fishki.net/comment.php?id=22505 - сегодня на Фишках увидел. =) Да-да, я понимаю, что на фотках Плимут Бельведер, а в Фоллауте вообще Крайслер, но зато... ух! ;)

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2006
Откуда: Москва
Escape
+1
Чет скриншоты расстроили, надеюсь они таки сделают достойное продолжение.

_________________
R5 1600, Asus Strix B350-F, 2x8Gb Corsair CMK16GX4M2A2666C16, 7870, 250Gb 850 EVO


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Navern
Цитата:
Духовный наследник Fallout?
Таинственная подсказка появилась примерно две недели назад в подкасте 1Up Yours. Garnett Lee, управляющий редактор 1Up, в разговоре о разрабатываемом Bethesda Fallout 3 произнес следующее: Я думаю, что мы увидим духовного наследника первых двух частей от человека, создавшего Wasteland, больше я ничего не скажу. Похоже, что Garnett имеет ввиду Brian Fargo, основателя Interplay, в данный момент являющегося CEO InXile. Интересно, что Fargo также обладает авторскими правами на Wasteland, который отчасти является прародителем Fallout.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
4e_alex Мда, хотелось бы ещё знать, что они имели этим ввиду...

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Как-то уже я уже ссылался тут на интервью с этим Brian Fargo. Там он говорил, что увидев игру (ему ее видать показали, т.к. тогда еще даже отсчета до тизера не было), пришел в полный восторг (буквально было написано - excited). И уже хотя бы из этого интервью следует, что он не входит в команду разработчиков F3.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Откуда: Vault-01
ихмо про Brian Fargo читстой воды пиар... чтобраньше времени фолл фанов не потерять....
Navern это ведь нетолько тема для тех кому нравится голимый прогресс что мы сча видем ?
постараюсь больше не экстремисничать поймите мои сильные чувства по поводу фола я оооочень люблю эту игру !

_________________
Всё выше написанное ИМХО :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2003
Откуда: Уфа
Major_Payne писал(а):
Мой перевод статьи из журнала GameInformer

Супер! Спасибо большое! (К.О.З.Е.Л особо порадовал :D)

Navern Может есть смысл ссылку на этот перевод добавить в шапку?

_________________
Hasta la vista, baby


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
WildCat писал(а):
Может есть смысл?

Конечно есть, не вопрос. Добавил.
madgordon писал(а):
постараюсь больше не экстремисничать

И на том спасибо.
4e_alex писал(а):
И уже хотя бы из этого интервью следует, что он не входит в команду разработчиков F3.

Врядли он входит туда. Просто иногда заглядывает в офис и проверяет, не отклонились ли ребята от курса партии. =)

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
Navern писал(а):
Боевая система по прежнему будет использовать Action Points, которые тратятся на передвижение, прицеливание, использование объектов и доступ к инвентарю.

Что-то я не припомню упоминания о передвижениях в режиме "паузы", было только прицеливание и доступ к инвентарю. :spy:

_________________
Есть видеокарта AGP? Присоединяйтесь к нам http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 36&start=0


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 51 из 467<  1 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 467  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], san4ello86, -SPQR- и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan