Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1452 • Страница 51 из 73<  1 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 73  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Medal of Honor (2010)

Разработчик: Electronic Arts
Издатель: Danger Close,Dice
Жанр: Modern First-Person Shooter
Дата выхода: 12 октября 2010

Официальный сайт: http://www.medalofhonor.com
==================

Системные требования:
Windows XP, Vista, Windows 7
Процессор Pentium D 3.0 ГГц /Core 2 Duo 2ГГц / Athlon X2;
2Гб RAM (3Гб для ОС Vista64 / Windows 7 64);
Видеокарта nVidia GeForce 7800 / ATI X1900 - 256Мб или аналогичная;



Описание
:
Бойцы специального подразделения, находящиеся в прямом подчинении Верховного командования США - лучшие из лучших в своих областях.Они практически неизвестны широкой общественности. Они участвуют в тех операциях, выполнить которые необходимо любой ценой. Они - Tier 1 Operators.

В Вооруженных силах США, будь то армия, авиация, флот или Корпус морской пехоты, служат до 2 миллионов бойцов. Примерно 50 тысяч человек из их числа подчиняются Командованию сил специальных операций. Функции, полномочия и обязанности Tier 1 Operators намного выше, чем даже у лучших представителей спецслужб. Точное их число засекречено, однако вряд ли превышает несколько сотен бойцов. Tier 1 Operators - живые инструменты разрешения конфликтных ситуаций.

Новая игра серии Medal of Honor создана при участии и активном сотрудничестве с ветеранами и действующими членами этого подразделения. Теперь любой игрок сможет почувствовать себя одним из них, испытать новейшее вооружение и снаряжение и уничтожить противника на полях сражений современного Афганистана.

Доп информация:
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния – 2 декабря 2009 года – Medal of Honor™ возвращается на передовую – теперь уже передовую современной войны. Впервые за десятилетнюю историю серии сюжет новой игры Medal of Honor не основывается на событиях Второй мировой войны, а переносит игроков в охваченный боевыми действиями Афганистан. Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) сообщает о том, что в 2010 году серия Medal of Honor пополнится игрой о малоизвестном спецподразделении Tier 1 Operator, находящемся в подчинении высшего командования США и занимающемся выполнением самых сложных заданий. С начала работы над проектом команда разработчиков плотно сотрудничает с членами отряда Tier 1 Operator при помощи U.S. Special Operations Community, стремясь максимально реалистично передать в игре детали современных боевых операций. События Medal of Honor основаны на реальных фактах, игра расскажет о буднях элитных американских солдат, их воле, образе мыслей и бескомпромиссном профессионализме.

Целью разработчиков Medal of Honor стало создание лучшей в этом жанре одиночной кампании. Команда студии EALA отбиралась для работы над проектом лично генеральным менеджером Шоном Декером (Sean Decker), исполнительным продюсером Грегом Гудричем (Greg Goodrich) и главным художественным руководителем Риком Фарелли (Rich Farrelly). Помимо одиночной кампании новая игра получит мощный коллективный режим от разработчиков из студии EA DICE. Совместными усилиями двух студий будет открыт новый этап в развитии знаменитой серии Medal of Honor.

“Решив перезапустить серию Medal of Honor, мы хотели оставить неизменными ставшие ее визитной карточкой реализм и уважение к солдатам, но перенести действие игры в наши дни. Tier 1 Operator – самый дисциплинированный, осмотрительный и подготовленный боец, живой и точный инструмент войны, - говорит Грег Гудрич, исполнительный продюсер Medal of Honor, - Мы гордимся редкой возможностью работать вместе с этими людьми над игрой, рассказывающей об их службе”.

“EA всегда поддерживала военные сюжеты, и новая игра Medal of Honor продолжает эту традицию. Мы считаем важным рассказать о современной войне и современных солдатах, и игра - самый подходящий для этого способ, - говорит Шон Декер, вице-президент и генеральный менеджер EALA, - Мы гордимся тем, что претворять этот проект в жизнь будут две сильных команды разработчиков - EA Los Angeles и EA DICE. Medal of Honor должна стать незабываемым проектом в жанре современных шутеров”.


Видео(геймплей)
http://www.youtube.com/watch?v=vaz7r2r_Fik&feature=player_embedded


Скриншоты
#77#77#77#77


Последний раз редактировалось Dark Knight 11.04.2011 21:00, всего редактировалось 3 раз(а).
.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
disso писал(а):
Для меня тяжелой эта миссия оказалась.

а что там тяжелого ..слева и справа мочить танки и машины
главное чне дать им выехать на поле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
Откуда: В ссылке-Cибирь
Gliese 581 писал(а):
disso писал(а):
Для меня тяжелой эта миссия оказалась.

а что там тяжелого ..слева и справа мочить танки и машины
главное чне дать им выехать на поле


Вот вот,не дать выехать на поле машинам,с лева одна едет прямо,другая на лево,вот на повороте если не зацепил,то все,больше на нее ракеты не наводятся. :gun:
Теперь танк также с лева проскочил и на поле и тоже самое,ракеты не наводятся,жесть. :gun:

_________________
Gigabyte GA-AB350M-DS3H V2/Ryzen 7 PRO 1700X 3.9Ггц/Palit GTX 1660 Super StormX/16 ГБ DDR4-2800Мгц/Chieftec-700W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Фото: 0
Че за бред, имея еа аккаунт, я не могу зайти на medalofhonor.com.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
disso писал(а):
Вот вот,не дать выехать на поле машинам,с лева одна едет прямо,другая на лево,вот на повороте если не зацепил,то все,больше на нее ракеты не наводятся.

там две дороги (слева и права)..как токо появляются танки и машины мочи их
направление удара тоже надо вибирать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
товарищи подскажите что за ерунда. в миссии (одной из первых) дохожу до главных ворот(синие на роликах) со мной два товарисча-но никто ворота не открывает. Типа как баг какойто...или что это такое?

_________________
я был АМД,есть АМД ,и буду АМД
S.T.A.L.K.E.R-это и есть наше ''светлое будущее''
Жетон S.T.A.L.K.E.R.а 0569\1986


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Ice Qp писал(а):
товарищи подскажите что за ерунда. в миссии (одной из первых) дохожу до главных ворот(синие на роликах) со мной два товарисча-но никто ворота не открывает. Типа как баг какойто...или что это такое?

по ним вроде должен самолет ударить .
игра конечно иногда в тупик ставит :insane:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
#77
вот это место

_________________
я был АМД,есть АМД ,и буду АМД
S.T.A.L.K.E.R-это и есть наше ''светлое будущее''
Жетон S.T.A.L.K.E.R.а 0569\1986


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Ice Qp писал(а):
#77
вот это место


Вообще они автоматом должны ворота открыть и дальше идти. Баг наверное.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
блиннски... есть смысл переигрывать миссию или игру сносить ?

_________________
я был АМД,есть АМД ,и буду АМД
S.T.A.L.K.E.R-это и есть наше ''светлое будущее''
Жетон S.T.A.L.K.E.R.а 0569\1986


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Ice Qp
да, у меня открывали ворота,все ок.
переиграй миссию.


мораль - ныне делают криворукие репаки игр, которые ставить не рекомендуется во избежание багов.

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Ice Qp писал(а):
блиннски... есть смысл переигрывать миссию или игру сносить ?


Миссию пройди. У меня такой баг действовал: там где надо вот технику указывать дальше, если на том моменте выйти из из игры и опять войти, то там нехрена не перезаряжаются эти ракеты... А когда перезапустил миссию полностью - потом ок прошел.

Насчет репаков - качал оригинал. Либо игра кривая либо кряк. Но так как я её уделал за 2-3ч на средняке почти с наскока, то сложно сказать есть ли там и дальше такие "фичи".

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2008
Откуда: Пермь
Копался в MOHAEngine.ini и нашёл такую строчку:
PhysXGpuHeapSize=32
Т.е правильно ли я понимаю, что за физику может отвечать ГПУ(в случае с Нвидиа) или ЦПУ(АМД)?

_________________
That night gonna be a good nigth... I can feel it!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Android511 писал(а):
Копался в MOHAEngine.ini и нашёл такую строчку:
PhysXGpuHeapSize=32
Т.е правильно ли я понимаю, что за физику может отвечать ГПУ(в случае с Нвидиа) или ЦПУ(АМД)?


Правильно. Но там physx я лично вообще не где не видел. Если PhysX сделан по нормальному, то за него у АМД не чего не отвечает - мощности проца просто не хватает, в любом случаи physx на ati больше 12-19 фпс без nvidia не выдаст.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
[quote="Bl00dRedDragon"][/quote]

хватило переиграть миссию. просто по ходу миссии над должно дойти четверо до ворот. а тот раз дошло трое. потому скрипт и тупил. где то четвёртый потерялся,,,

_________________
я был АМД,есть АМД ,и буду АМД
S.T.A.L.K.E.R-это и есть наше ''светлое будущее''
Жетон S.T.A.L.K.E.R.а 0569\1986


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Ice Qp писал(а):
хватило переиграть миссию. просто по ходу миссии над должно дойти четверо до ворот. а тот раз дошло трое. потому скрипт и тупил. где то четвёртый потерялся,,,

В этой миссии то же затуп словил...

А вообще чем дальше проходишь тем скушнее становится ...

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
чем дальше, тем веселее. не дезинформируйте народ ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
О да , веселье аж через край прёт ... Наитупейший АИ как врагов так и союзников, двигающийся по заранее спроектированным траекториям . Тотальная коридорность . Да же на открытых горных пространствах мы бежим по узкой тропке . Жуткая заскриптованость . Железная связанность со сценарием . То бишь нельзя стрелять если по сюжету вы не выслушали очередную порцию - бла бла бла ... дослушал ? стреляй ... Нельзя бежать если по сюжету вы в компании трёх БОТинков должны красться . Нельзя перепрыгнуть полметровый уступ , если по плану ты должен перепрыгнуть последний . Ну и так далее ...

Ну а геймплей чистой воды калька с кал офф . Банальный и чего уж там греха таить туповатый сюжет , ко всему прочему ещё и идиотски переведённый ( Подтверждаю , это плохие парни ... млият , этож надо было такое отчебучить ) . Достаёт к тому же постоянная череда каких то бестолковых заданий ... Продвигайтесь на 150 метров выше . Уничтожьте гранатомётчика . Зачистите местность . Соединитесь с группой ... И всё это буквально минут за 5 .. НУ ЗА ЧЕМ ! Нафига беспрестанно капать на мозги игроку и травить его очевидной информацией ... Радио опять таки трещит без умолку ...

Короче говоря совершенно без идейных , шаблонный , чисто коммерческий шутерок мелькнувший очень бледно на фоне дьюти и забытый в скором времени ... будет ... Oцениваю (для себя) на 6 из 10 , где 1 железный балл за нехреновую перестрелку в горах ... в этом месте было что то очень похожее на здравый шутер ... но потом ... в ту же пропасть ...

_________________
Программист - качок


Последний раз редактировалось Sicvestoratium 17.10.2010 15:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2008
Откуда: Пермь
Соглашусь с товарищем Sicvestoratium ,игра надоела буквально минут за 5, такое чувство, что уже проходил эту игру и как сказали выше игра клон КОД МВ, реализма,по моему мнению, тут нет, противника нельзя убить через стену или преграду любой толщины и материала. Фанатам серии игра может и понравится, для меня же интерес это покопаться в конфигах, может и найду чего-нибудь интересное.

_________________
That night gonna be a good nigth... I can feel it!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2010
нет в игре тоже сеть какие то плюсы как то-неплохой звук, правда он мало имеет отношения к реальности, эффект попаданий в противника, на средних дистанциях, неплохо взрываются гранаты, но все остальное типичная консольщина, особенно досаждают сверхнизкие дситанции боя, напрмер из свд в одном месте предлагают стрелять метров с 10, сюжет соотв. тоже консольный :lol: самое смешное что игра еще неплохо продалась, учитывая её качество, качество сити интер-актив, вобщем хор. пиар и нацеленность на консольную аудиторию сработали ибо там любому шутеру рады.

_________________
инвин+повермен 450вт+гига п35дс3л+Е7200 3.53ггц+2гб рам+6670 512мб сапфайр 850-1080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
rura писал(а):
нет в игре тоже сеть какие то плюсы как то-неплохой звук, правда он мало имеет отношения к реальности, эффект попаданий в противника, на средних дистанциях, неплохо взрываются гранаты, но все остальное типичная консольщина, особенно досаждают сверхнизкие дситанции боя, напрмер из свд в одном месте предлагают стрелять метров с 10, сюжет соотв. тоже консольный :lol: самое смешное что игра еще неплохо продалась, учитывая её качество, качество сити интер-актив, вобщем хор. пиар и нацеленность на консольную аудиторию сработали ибо там любому шутеру рады.


Ага забыл ещё то что там дали из винтовки с глушака пулять... Выпендрились блин.. После 5-10 выстрелов шумоподавление из-за температуры глушака сведется на 0 либо если там мембрана, то она придет в негодность и опять сверхзвуковые волны будут вылетать вместе с пулей, а стрелять по 1000 врагов очередями из глушака это вообще, износ 100%... тогда их надо тысячами с собой таскать.

Ещё порадовало как AC130 не могли с зенитки снять... Точнее он видимо сделан из стали (ну или чугуна) толщиной как минимум 15см. Да ещё и пилоты, как полные идиоты готовы летать при свете дня... Тоже мне герои блин - обычные бесшабашные герои. В Real Life их бы эти апатчи, летающие на одном месте сняли с рпг, AC130 из зенитки, а бесшумные операции бы провалились из-за выстрелов очередями по 100 патронов при глушаке.

Насчет остального - согласен с Sicvestoratium

З.Ы. Я за игру очень наделся на 2 момента:
1) На смерть амеров когда талибы этих придурков окружили в доме и они стали ныть и геройствовать типо сидим до последнего, а все остальные пускай без нас идут. Ну конечно 2 апатча всех спасли. И именно в этот момент эти апатчи летали над одним местом, практически не двигаясь, но талибы видимо так обосрались от их вида, что не смогли пальнуть по ним из рпг.
2) Когда наконец-то начали палить по AC130 и пилот начал орать, я так надеялся что в них попадут :D

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1452 • Страница 51 из 73<  1 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 73  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SmaSheR и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan