Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 51 из 338<  1 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2008
Откуда: Новосибирск
Merovingl писал(а):
WinDiesel у вас нвидия. В ней не сильно разбираюсь. Например в ати каталист можно выставить максимально допустимое разрешение. И старкрафт выше допустимого не поставит разрешение. Может у вас в настройках нвидии есть аналог?

У нвидии такого нету к сожалению. Поэтому ищу другой путь.

_________________
ОДИН ПУТЬ - ОДНА ЦЕЛЬ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Цитата:
Что юзать против торов и крейсеров протоссам и зергам?

Разведку? Правильную игру?
НУ хорошо, если не того ни другого нет - пси-шторма, по 4-5 штук за раз, иллюзии, против торров масс зилотов/собачек.
Против крейсеров - войдреи, гидры. А ещё проще - пока терр выносит Вас, вы выносите терра. С такой армией лимита на оборону просто не останется :haha:
ГВОЗДЬ
Видимо умная игра это та, в которой можно ничего не зная про игру неожиданно что-то придумать и выиграть опытного игрока. Ну-ну :weep:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
derek_keiz
Нет, но умная игра это та игра, где обладая обладая более слабой стрельбой нужно уметь подловить опытного игрока, завладевшего полным контролем над картой.
Когда я говорил про незнание игры, я имел ввиду то, что многие игроки пришедшие в квейк, после очередного рейпа со счетом 35:-1 говорят, что игра тупая и решает там одно задротство.
Ну а если говорить про задротство/тренировки... Собственно, а где можно что-то уметь делать хорошо, не обладая опытом?

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва,р.Щукино
WinDiesel писал(а):
Кто-нибудь знает как настроить параметр разрешения монитора вне игры, есть ли такой файл? А то выставляется автоматически 1600*1200 и фиг поиграешь :( . С каких это пор игры решают какой монитор мне иметь, может если GTX 470 поставить от будет 2560 выставлять :gun: .

Вроде как не на автомате выставляется,раз 295 GTX мощнее 480 GTX то там тогда бы те же 2560х1600 выставлялось :spy:

_________________
EVGA 580 GTX SLI \ Core i7 950 4.2Ghz \ 6GB DDR-III \ ASUS P6T Deluxe V2 \ ANTEC 1200 \ БП 1200W \
Logitech G19 \ G13 \ G35 \ Razer Mamba \ Razer Naga


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Невозможно сделать игру в который бы очень умный новичек побеждал професионалов, опыт и задротство решает везде, даже не только в играх


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Ramik
Согласен, но есть игры , в которых решают рефлексы и реакция. Это КС, к примеру. А есть, где мозги - это Quake. Starcraft мне в этом плане тоже очень понравился.

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
ГВОЗДЬ В квейке есть только один способ выигрыша - полный захват контроля над картой и не позволять собирать предметы. Как правило после этого ража отрыв в фрагах уже не позволяет сопротивляться.

Так что к сожалению там решает идеальная меткость и превосходное задротство всех ключевых точек с предметами, респавном, и откуда может появится враг.

В квейке тоже решает рефлексы и реакция, не даром игроков в КС все квейкеры называют тормозами, слоупоками

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Ranger21
Я по-моему выше написал, что надо уметь делать фраги БЕЗ контроля, на это и нужен мозг. 4 итема пересчитать не так сложно. Вообщем, мне про Quake не надо рассказывать, я в него играю на Mid+/High уровне. Точнее играл, до сегодняшнего дня. Мне кому-то доказывать ничего не надо. Я всего-лишь высказал свою точку зрения.

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Ramik писал(а):
Не знаю как там в деревянных лигах, но в Алмазной лиге я не замечал того, что американцы сильнее

Именно алмазную я и называю каменной.
Вот тот твой fp vod это с алмазной? И ты считаешь, что нуб-терр там заслужено? Или то, что Inqizitor выложил с европейской каменной тоже адекватно по-твоему? Два нуба бодаются.
Уже показательно то, что ты без опыта в первом SC1 за 2 месяца в алмазной стабильно, чем ты же сам и хвастался.
Тут бесполезно приводить какие-то рассуждения. Европейский SC2 на данный момент - страшное болотище, это очевидно всем кроме поцреотов. Не то чтобы US кардинально отличается, но все-таки не тупит там так большая масса. Большинство игроков даже в золоте давно выучили что когда делать надо. Азия вроде бы еще лучше, но сам не видел. Они вроде даже еще и не взялись толком за SC2.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
ГВОЗДЬ писал(а):
Пример не тупой киберспортивной игры. Quake 3.

Он стал не тупым со временем. Во-первых это уже четвертый подход id к снаряду под названием "соревновательный мультиплеер" (т.е. популярность инерционная, за счет более тупых прародителей), во-вторых про-моды.
Merovingl писал(а):
Ну шахматы тоже тогда невероятно тупые, судя по вашей логике.

Речь про киберспортивные дисциплины.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
4e_alex
В алмазной лиге есть совсем слабые игроки, система конечно же требует доработки. Кстати хочу заметить, что среди теранов нубы встречаются намного чаще чем среди тех же зергов. Чем это вызвано, популярностью терана либо неровным балансом - не знаю.
Интересно как это так игроке в золоте выучили что когда нужно делать если даже професионалы еще толком не знают этого.

З.Ы. Корейская элита пока еще играет в СК1 и ближайшие год-два скорее всего будет играть в него


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2007
Откуда: Москва
Ramik Да я спрошивал т.к. с khb играл давненько в war2, слышал он в sc2 подался; живет он в Корее, потому и спросил ))

_________________
I'll maintain against the grain...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Ramik
Чем вызвана популярность терранов? Вот глупый вопрос, чесслово :-)
Компания за терранов - прошёл компанию, считай так или иначе играть научился, значит за кого играть будем? Ну и ими всегда было прощё овладевать. Строй себе саплаи, медиками лечи юнитов, scv для техники. Воздух проитв воздуха, земля против земли. Все просто и понятно.
4e_alex
Да нубы везде есть. Система ещё не устоялась, имхо. А через пару месяцев опять что-нить обрежут/поднимут, и все, новая игра :tooth:


Последний раз редактировалось morti 18.02.2011 7:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
где можно заказать европейский двд-бокс, не парясь со всякими картами, визами? :weep:

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


Последний раз редактировалось morti 18.02.2011 7:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Ramik писал(а):
если даже професионалы еще толком не знают этого

Может они и не профессионалы тогда? :lol:
Все давно уже стало понятно. Ну есть небольшая свобода выбора, в этом может проблема? Вариативность появилась из-за того, что близы слишком сильно выпилили жесткие противодействия, и даже на стадии беты продолжали их выпиливать. В итоге одно и то же можно контрить несколькими вариантами относительно без проблем.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2010
посмотрел я тот реплей, Р-Т кары внатуре гуд, и он уже просто запарился, терран играл теранами как зергами, протоса только испасал шторм =) вопрос в том, он уже знал что база главная беззащитна, танков нет ипрочее, в очередной поход против его базы надо было через призму запульнуть к нему на базу с 10 ДТ или зилов для начала, покоцали бы на автоатаке ему супплаи и бараки, там уже смотреть, что осталось и контрить сами строения. имхо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
Играю уже 4-й день оторваться приходиться только на дела и пр. честно для меня это парадокс, я вообще не особо любитель и стратегий и тем более "пластелиновых" стратегий от Blizzard. Но тут все наоборот полу-сь.
Мне непонятно одно, еще когда учил-ся в колледже, игрались по сети группа против группы, но тогда это было в радость и интерес..прошло больше 12лет а игра не чуть не изменилась в плане что только графики стало приятней, все тоже самое, все такое же игрушечное а затягивает... что можно было делать 10лет (добавить бар, и гипер прыжки)???!!! ну 2 года на тест и суды против мира warhammer .... вроде так было.
И какого вообще платить за сингл это уже не в какие ворота, ну для фанатов и школьников может это и интересно, ну вариант чиста против общества поставлен....типа расчет на то что затянет как и первый, моё мнение не потянет он против первой не то время уже...
или вообще со временем перейдет в какнить world of Star Craft online.
З.Ы.
Виснет кстати переодически сволочь....

_________________
Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2010
http://sc2.replayers.com/replays/view/1559 забавный реплей, ZvT
сидел смотрел смотрел и думал, почему не пытается строить банши? ведь банши под прикрытием маринада жостко рвут бегимотов...

зерг поражает гибкостью, лимит сабачег и вперед топтать.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Довольно интересный реплей, сначала зерг неплохо запер тосса, но тот очень хорошо сыграл во второй половине.
http://www.gamereplays.org/starcraft2/r ... &id=136465

А вот эта отцовская игра наоборот позорна. Обоюдный уход в тех, совершенно вялые вылазки, часто забываемые и стоящие на приколе юниты и рабы.
http://www.gamereplays.org/starcraft2/r ... &id=135681

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2006
Откуда: Скобаристан
4e_alex
Здрасте Вам.
Подскажите , а как эти реплеи смотреть ?
Я просто нуб (не, Супернуб) )) просто интересно как профи играют.
Мне, кста , на новичке не пройти миссию с протоссами где планета горит :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2010
sanya.73 C:\Users\%user%\Documents\StarCraft II\Accounts\10*****26\2****7\Replays\Multiplayer\replays

практика решает, как пройти, сторишь миражей 7 и баньши 10, и выносишь все, если есть научное судно его 2-3 таскаешь для ремонта, старайся не терять юниты вовремя отводи, и юзай клоку.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 51 из 338<  1 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kovich, Sanch и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan