Страничка в Steam Новая часть популярной игры, в которой подводные пейзажи сменятся на облака и голубое небо. Главный герой - агент ДеВитт, который должен спасти девушку из плена.
FAQ
Q: Застряла загрузка на ~90-99 процентах, что делать? A: клац
Q: Будет ли русская озвучка? А: Нет, только сабы. (Основная сюжетная линия + мобы, дневники остались без перевода в режиме онлайн, но можно зайти в игровое меню ("О" по умолчанию) и прочесть содержимое на русском).
Q: Что такое 1999 mode? И как его активировать! A: Режим, получивший название 1999 Mode, предназначен для любителей сложной игры, настоящих испытаний, а не увеселительных пробежек, в которые превратились современные игры. (Снижение количества доступных денег, уменьшает скорость перезарядки щита, убирает навигацию стрелками и пр). Будет доступен после прохождения игры или активацией в главном меню комбинацией: Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, (Esc), (Enter) --> PC
Q: Как получить мои награды из BioShock industrial revolution? А: Где-то на 2-ом часу игры в ресторане будут лежать подарки. #77
Q: Безумная чувствительность мышки в игре, что делать? А: Возможные решения: 1. Отключить акселерацию в игре и опустить ползунок мышки до нуля. 2. Увеличивать чувсвительность в конфиге: Documents -> My Games -> Bioshock Infinite -> Xgame -> Config -> XInput (У меня 800DPI, отключены аксель и MouseSensitivity=100.0, гораздо лучше! + "bAimAssist=True" поставить значение "FALSE" + Отключить акселерацию в винде. (+ HKEY_CURRENT_USER, Control panel -> Mouse -> MouseThreshold1 в значение "0"). Как не прискорбно, но этот баг остался ещё с первой части, поэтому, возможно, будет патч.
Q: Как найти продвинутые настройки графики? А: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XEngine"
Q: Как изменить FOV? A: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XUserOptions.ini", Найти параметр "MaxUserFOVOffsetPercent" и поставить требуемое значение. (По умолчанию 15.000000, для высоких разрешений больше подходит 30.000000
Q: Как поменять размер шрифта? А: В файле XUI.ini находим параметр MaxResolutionUpScale и присваиваем ему значения 0.5 (идеально для 2560х1440) или 1.0
Q: Что делать с просадками FPS обладателям одиночных карт и SLI конфигураций от Nvidia? A: Попробовать обновиться до 314.22, Driver for BioShock Infinite [x64 версия], [x32 - версия] + нижеописанный метод!
Q: Поддерживается ли профиль 3D Vision? A: Да. (Но на плохом уровне, судя по многочисленным отзывам на форумах)
Q:"Правильный" способ борьбы с периодическими короткими просадками фпс: A: В файле «XEngine» найти параметр «PoolSize» и присвоить ему значение равное объёму памяти вашей видеокарты минус 800 (то есть если у видяхи 2 гига нужно прописать 1200) Игру обязательно запускать с тегом «-ReadTexturePoolFromIni» (в свойствах ярлыка дописать или в стиме) Способ взят отсюда http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... count=1546
Также можно поставить в XEngine: [MemoryPools] FLightPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024 FModShadowPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024
2-ой способ. (Т.к. после первого у меня появилось такое безобразие - http://imgur.com/o1kjMjf ) с этим ок:
Код:
Заходим в папку ...\Steam\steamapps\common\BioShock Infinite\Engine\Config. Открываем файл BaseEngine 1. Ищем PoolSize и меняем значение на 512 or 1024 (зависит от вашей видеокарты). 2. Далее ищем MinSmoothedFrameRate и меняем на 62 3. Теперь MaxSmoothedFrameRate меняем на 122
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
polyakoviv писал(а):
лучше подумайте над тем, насколько лучше можно было бы сделать ее.
даже и думать не надо, ибо Левин уже когда-то всё напридумывал в System Shock 2, потом этих идей хватило на целую серию Dead Space и Bioschlock. И заметно, как обе со временем деградировали, каждая по своему, т.е первая стала тупым шутером с крафтом, а вторая стала тупым шутером без крафта. Впрочем, если брать шутеры, Operation Flashpoint Red River показалась умным шутером, там хоть баллистика пуль хоть какая-то есть. В SS2 даже на плазмиды забивался боллт, если ты хакер и морпех, бионика вообще шла опционалом в том смысле, что если качать её, кибермодулей тольком не хватит на то, чтобы использовать оружие и броню и всё придётся наколдовывать
Джеват Ерлы использует гипножабу на Кене Левине, с целью превратить серию в тупой наношутер
#77
XIMERA123 писал(а):
изначально был 1 мир, пока кто-то не решил кинуть монетку и это разделило мир на 2
помню как встретились с Лютесами и кидаем монетку - "орёл"! "таки точно, орёл... если б решка, был бы уже не тот чел", и доска, исписанная результатами заброса Букером монеток в сотне вселенных . Так что некоторые константы в параллельных мирах всё же константы, к примеру Букер - некрещённый, и посему попадёт в прямиком в ад. Именно об этом и игра. Игра пропагандирует християньство при помощи тупого шутера, как мило Потом Левин для концовки почему-то решил, что если утопить Букера в воде, то он автоматически станет Комстоком и это завершит сюжет. Но если кинуть монетку в этот момент, всё равно ведь выпадет орёл, потому что Букер помимо всего прочего ещё и, по его словам, "не боится бога", и поэтому крещение не сработает. Надо сначала уверовать в то, что "окунание в грязюку смоет всю ту мерзость, что я тогда натворил". По сути, надо быть законченым [censored], чтобы в такое уверовать, а Комсток таковым и являлся. А Букер им не являлся, но именно его и утопили. Левин всё чертовски запутал. Наверняка специально.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
windi Сюжет может быть ещё интереснее, это в тебе разыгрался голод насытившегося попсовыми шутанами про войну и зомбопокалипсиса. Что можно было сделать лучше, так это не экономить на фразах, часть из них, особенно в конце выглядят как тезисы, которые нужно собирать самому в единое целое
Так это же и интересно. Игроку дают проанализировать информацию и подумать.
Цитата:
windiЕсли совсем коротко, то каждая из Элизабет топит своего Букера, тем самым обрывая свой вариант развития событий. В конце остаётся одна Элизабет, хотя правильнее в этом случае наверное называть её Анной, отсюда и одна реальность, в которой Букер не продавал свою дочь, никто её не крал и т.д., т.е. последняя сцена. Вроде как хеппи энд.
Не согласен. Крещение было до рождения. Если при крещении умирает ГГ, то ничего нет. Ни Анны/Элизабет/Комстока/Букера. Последняя сцена скорее всего утка. Для тех, кто любит хэппи-энды, так как сцена идет после титров и пропускается вместе с титрами при нажатии esc. Мол, есть еще мир, где Букер не приходил на крещение и у него есть дочь Анна, то есть некая отдельная линия. Так что финальная сцена после титров, это не часть основного сюжета. Не все титры досматривают до конца. Если предположить, что рождение было до крещения, то тогда у Комстока был бы уже ребенок. Еще не состыковка... Не совсем понимаю, почему нужны было убивать самого Букера. Ведь он там уже был и принял решение. И если они возвращаются во времени, то Элизабет и Букер должны были видеть другого Букера, который в данную минуту отказался или принимал крещение. То есть они должны были убить первоначального Букера в определенном возрасте и времени, где была развилка Букер/Комчток, а потом все исчезнуть.
Последний раз редактировалось pa_ul 07.04.2013 2:16, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
pa_ul писал(а):
как сцена идет после титров, и пропускает вместе с титрами при нажатии esc
точно такое же было в Dead Space 3, только там после титров с пропускаемым хэпиэндом вышло чертовски платное DLC, в котором хэпиэнд аннулировали, ещё и содрав за это кучу баблоса, и настроение у меня соотв. испортили. Когда Землю зохавывают Некроморфы, серию вместе со студией закрывают, а ты за это ещё и заплатил, таки у кого хочешь настроение испортится но нам стало известно, что Закери Комсток является главой совета директоров Electronic Arts, так что такому развитию событий никто не удивился
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
pa_ul
Я тоже так думал, но всё, что происходит в концовке уже не реальность, как во всей игре, когда они переходят физически между вселенными, а какая-то символическая фигня, множество маяков-вселенных и при переходе между ними Букер как бы переходит в своё же тело (возможно путешествует по своему разуму? хз). Вобщем всё запутанно Кстати, про обесцвеченный мир вполне похоже не правду, все сцены из мира Букера такие (включая ту, когда он вырывается из рук священника), а цветные из мира Комстока (когда его топят).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
XIMERA123 писал(а):
просто Букер это тоже видел и за памяти (это в игре тоже обсуждается)
Букер этого видеть просто не мог, потому что он всегда с самой узловой точки помнит, что он не принимал крещения и что его зовут Букер, а не Комсток. А Комсток с самой узловой точки помнит что принял крещение из Букера в Комстока, и его теперь зовут Комсток. Так что у Букера с Комстоком во время и после крещения совершенно разные личности и воспоминания и даже тушки должны быть разные, потому что уже и миры разные. Один общий для них мир где-то есть, прямо перед крещением. Короче, Левину надо было устроить эпик босс батл с дуэлью на кольтах и кучей QTE, а вместо этого у него всех утопили алсо, повесть о том как расово верный Рихард Чиркин ничего в этом сюжете не - понял(С) Поэтому в конце Элизабет (и её версии из других миров) решает убить своего отца перед событиями его выбора (креститься или отказаться), чтобы не было никаких Комстаков и летающих Колумбий. Тем самым она разрывает «Infinite loop».
с иллюстрациями, блекджеком и - шлюхоме (а также хэпиэндом с попкорном, колой и гамбургерами)
#77#77
Левин с недоумением смотрит на игроков как на баранов, ведь сюжет очень простой, это же очевидно!
#77
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2012
псны, так в конце умер комсток когда букера топили ? или букер тоже ? ведь одна девочка осталась живой в воде и не исчезла, и в конце он вроде живой открывает комнату ? умер один комсток или вместе с букером ? у меня уже все запуталось -_-
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
ребята ,ну кто-нибудь ТРЕЗВО опишите геймплей. без пафоса...без придания оху...го значения сюжету...без ненужного и некчемного гламура...и желательно те,кто качал на трекерах,а не обладатели лицухи...ибо последние -в 99,9% случаев превозносят свое "вложение" денег.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
UltimateSurvival
Какая разница, там всё неопределённо. Есть только версии и трактовки, а правду знает лишь мистер Левин) Анны Елизаветовны в конце исчезают под музыку, 1 нота - 1 девочка исчезла, на последней ноте гаснет экран, либо осталась одна, либо она пропала одновременно со всей этой альтернативной вселенной. НЕИЗВЕСТНО. Главное, что уничтожили Комстока в зародыше, не важно как, а Букер остался где-то в одной из альтернативных вселенных, может даже с Анной
polkovnik22 пройди и поймёшь, что просто так сюжет описать нельзя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2003 Откуда: Москва
Mikanoshi, ему сюжет неинтересен, он про геймплей просит рассказать, причём только обладателей говнорепаковотфеникса. polkovnik22, не, чувак, это не батлфилд, стрелять тут неинтересно. И даже нанокостюмов нет и нанопушек с нанопулями. Удивительно, как они тут без плохих русских обошлись. Игра на любителя.
Игра интересная,но блин консольная пятая нога всё же присутствует и местами раздражала Есть интересные находки и сюжет приятный,но до первого Биошока всё же не дотягивает,тот был вехой в играх,как и СистемШок 2
С концовкой перемудрили ,очень какой то неудачный финал
Я всё ждал,что в конце увижу их в Париже,в кафешке на фоне Эйфелевой,Букер тянет пивко,а Элизабет танцует под французкие мелодии,так было бы жизненней,что ли
Но игра всё же удалась,ни разу не было жалания бросить проходить,как с некоторыми поделками
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
aьиxaн писал(а):
Удивительно, как они тут без плохих русских обошлись.
ну вы даёте... а как же КОММУНИСТЫ?!!! почитав израильской прессы, ясно от них только и слышно "левые то, левые сё" и ещё про антисемитизм в Голландии и арабов. Нацисты чоррртовы
polkovnik22 писал(а):
ребята ,ну кто-нибудь ТРЕЗВО опишите геймплей.
большая часть напоминает первые два из серии, описывать нечего, потому что все играли. Но взломы почикали ради тупых консольщиков, не способных сыграть в мини игру без того чтобы зафейлить в 9 из 10 случаев, это плохо - стоит турель твоя, пока заколдовал, потом на неё надо тратить патроны. И нет пульта охраны чтобы камеры переключить, а те вызовут ботов охранных и начнут валить мобов. И наноинвиза нет, чтобы покрасться к пульту по вентиляции сквозь лазерные лучи и турели и взломать. И стелса вообще нет. И параметров гг с тоннами подпараметров, которые нужно качать чтобы использовать гранатомёт. Заддница, короче и шутер с абилками (2/3 которых повторяют друг друга)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Прошёл игру, сюжет более менее понял, но остались вопросы: - По Лютесам почему они помогали ГГ? Может какую запись пропустил, но нигде это не описывается. Какие то угрызения совести их никогда не преследовали, тем более если учесть, что он-они учёные. Разве что эксперимент решили какой поставить? - Соловей кто или что это? Встречалась запись, мол нашли способ скрестить человека с машиной необратимо, вот и ждал когда вдруг выясниться, что это какой то близкий человек например Элизабет. Но он тупо в конце помирает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Кто проходил 1999 режим, испытывали сложности с призраком Леди Комсток и финальной битвой на дирижабле (защита генератора)? Уже недалеко осталось, но на счёт последнего игрового момента терзают сомнения. Кстати, отлично себя показывают мили-шмотки (стан на 3с./крит. урон/лечение с удара/расстояние удара), вероятно это вообще наилучший вариант для тяжёлых противников - патриота/пожарника и вороны со щитом (иначе положишь гору патронов и скорее всего ещё отгребёшь). Может кто не замечал, шмотки в подарках появляются случайным образом, если недалеко чекпоинт, есть смысл несколько раз перезагрузить его.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
bytda
Лютесы увидели, к чему приведут действия Комстока (уничтожение Нью Йорка), захотели исправить то, что натворили, вернув Анну обратно Букеру, но Комсток приказал Финку уничтожить их машину, которая разрывы создавала и учёные погибли, хотя на самом деле нет, они стали существовать сразу во всех вселенных и могли появится в любом месте в любое время
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
polyakoviv писал(а):
на 1999 не играл, но на харде в этих моментах было тяжеловато
Хард не интересует, 1999 с достижением "Падальщик" - совсем другая песня На 2м Хэндимэне сдох раз 5 наверное (прежде чем нашёл приемлемый/стабильный способ, после смерти его хп регенится до 100%, потому убивать нужно сразу полностью, различные станы/контроли почти не действуют, в первое прохождение всё было достаточно тривиально, хватало регена щита и разумной осторожности), лень было перезагружать чекпоинт, т.к. он начинается ещё в другой локации (с ними ситуация не самая логичная, то бывает сохранит два раза за 1-2 минуты, то бегаешь час-полтора в ожидании, когда жепрогресс наконец сохранится). А вообще, во 2й раз, не смотря на 1999 режим, многие вещи удаются куда проще (уже знаешь все нычки, помощников из другого измерения и т.д.).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения