# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0: - Тотем Бату - Клинок ассасина - Воля Ургаша # Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0: - Brimstone’s Gold o Feuding Duchies - Fortress of Honour - Silence of the Ancestors # Оптимизированное управление памятью # Несколько настроек ИИ: - Улучшение ИИ при постройке зданий - Улучшение ИИ при управлении ресурсами - ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить - ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить - Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат - Фиксация использования рынка - Настройка пути репутации для главных и вторичных героев - Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев - ИИ захватывает шахты быстрее - ИИ эффективнее обороняет город - Настройки использования "Портала в город" # Баланс и важные изменения: - Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500) - Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15) - Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7 - Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15 - Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2 - Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2 - Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2 - Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2 - Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2 - Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2 - Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7) - Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью) - Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов - Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100% - Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть - Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Hirrat, Пилигрим Тук никто не отвечает, потому, что почти никто не играет. Большинство просто ждут самого ожидаемого патча - 1.5. На самом деле только после этого патча, игру следовало бы выпускать на рынок.
_________________ Steam: Modas Origin: Framod Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
вообще игра для весьма продвинутых игроков получилась - это сейчас мало того что не модно, дак ещё и чревато финансовыми проблемами. Ну и не без глюков, у меня локальная запись слетала, когда жена параллельно играла не в компанию, а отдельную миссию (пропадали сейвы мои, когда она делала свои с другим именем! и наоборот тоже, благо не все успели затереться), и ещё например в обороне не главным героем замка нельзя использовать "ужас" или как там когда младшие войска не могут нападать на старших - виснет игра через пару ходов... - а так вроде всё нормально, к балансу особых претензий нет, если разобраться в игре (а это далеко не сразу даже мне удалось)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Anvin писал(а):
к балансу особых претензий нет
Просто привык Инферно например, вообще недораса. Самые дохлые. Удача фигня перк. Многие способности у существ и заклинания начинали работать толком только с патчами. А тупая система развития... еще забыл про династическое оружие, конфлюкс. Единственное с чем согласен - играть стало сложнее. Так просто карты не пройти, хардкор какой-то.
_________________ Steam: Modas Origin: Framod Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
Инферно -да тоже показались слабее, но приспособился, я просто первый раз не прочухал что их тоже можно восстановлением лечить (даже некромантов оказывается можно, вообще в шоке), обычное то лечение их убивает. У некромантов можно даже убитые отряды поднимать и они потом остаются - это конечно перебор, учитывая что их ещё и купить можно потом - если не успел поднять в бою (правда денег надо вагон, но это мелочи)
магия очень сильна в игре (особенно после 15 го уровня героя , а когда водный маг 30го уровня с 70+ магической силой и 1к армиями ...), но и варваров не обидели, "ужас" или как там его, позволяет выносить в начале игры почти любое нейтральное войско, с одним искустным существом (а это даже на первой неделе можно получить), даже замки брал с вражескими героями парой циклопов или демонов (а если ещё свитки призыва есть - то вообще, комп туповат в этом плане, но это как раз не напрягает)
з.ы. я офлайн играю, без династийного оружия и прочей ереси, трудновато - но интересно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
вы еще играете в эту ?, на пару дней завис, и понял что героев больше не будет, миссии прошел, и нет того драйва героев 3их
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
Игра более нудная что-ли, но это не значит что плохая, просто надо разбираться, а это уже не все вытерпят Да и сложность высокая Тем не менее последнюю миссию доигрываю, остались финальные компании (не знаю что там ещё) может потом на 1.5 переиграю или просто ещё чего добавят (жена видимо уже на нём будет играть сразу)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
Тут надо играть несколькими героями и очень быстро и агрессивно, а большинство привыкло в 3х одним героем всё вычищать за полгода, здесь такое не прокатывает вообще. А если изначально привык играть максимально эффективно - то проблем быть не должно (разве что иногда на новой карте, если не знаешь куда лучше идти, но это в целом нормально - по крайней мере в компаниях карты продуманы и видно куда надо в первую очередь идти - чтобы по ушам не получить преждевременно)
Добавлено спустя 16 минут 7 секунд: з.ы. так для справки, может кто что-то новое узнает: 1. есть перк второго уровня делающий героя дополнительным рынком (в начале игры это помогает), к тому же там 3м уровнем +1руды и дерева каждый ход (но это в компаниях реально получить в начале игры -тоже считай лишняя шахта) 2. соседние перки существенно увеличивают прирост существ, и экономят ресурсы при улучшении построек, включая возведение стен 2го 3го уровня (тоже добавляют воиска) 3. рынок второго уровня (жаль не у всех расс есть) позволяет не только покупать артефакты (у существенно усиливать героев, есть очень полезный, типа +8 магии и одно халявное подчинение), но и продавать не нужное 4. у магов много чего есть, но и не маги после 15 го уровня становятся очень сильными (при правильной раскачке), "ужас" кажется называется перк, когда младшие воиска не могут нападать на старших (в итоге герой с мелким в общем то войском может выносить нейтральные армии только в путь, зачищая карту в начале игры почти в любом направлении, даже лучше аналогично развитого мага) 5. у некромантов (частично не только у них) можно покупать потерянные воиска (спецпостройки) - если экономикой всё хорошо - то воиска в итоге не теряются просто вообще 6. восстановление работает на любые воиска (в том числе на некромантов), прямое лечение их убивает (как и демонов), лечение против таких войск иногда весьма эффективно (хотя они всё равно поднимаются) 7. фениксы, взрывы и ещё какие-то способы умерщвления не дают потом восстановить армию (артефакт призыва 3х фениксов можно получить собрав части лунного диска для слезы асхи), см п.4 фениксы искуссные воиска, вызвав их первым ходом, вторым делаем ужас и включаем автобой без применения магии (включается/отключается в настройках)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2006 Откуда: Москва Фото: 0
Anvin я только одним героем играл и прошел пару компаний вообще без проблем, что я не так делаю? В чем здесь сложность то? Причем игра без потерь вообще не проблема. Если раньше почти каждый бой с серьезным противником был уникальным и заставлял думать, то тут одной тактикой все бои выигрываются без проблем. Причем замки брать даже проще чем против героев в поле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Anvin, hiper Не знаю, не знаю по поводу сложности. Вот позавчера решил попробовать игру после патча. Поставил сценарий, я и комп. уровень сложности легко. Играть начал как в предыдущих героев, отвлекаясь на всякие мелочи, рассматривая мир. Играл как люблю - решил прокачивать одного героя. Не прошло и двух недель (я успел построить только 1 существо второго уровня), как я встретился с героем противника. У меня 6 уровень у него 11 и 3 героя. Армии примерно одинаковые, даже у меня посильней, но он мне просто никаких шансов не оставил (магия и защита у него ппц). Это при том, что я действовал как люблю: первую неделю с тем что есть на максимальную разведку территории, потом сбор армии и бои, бои... Вы конечно сейчас назовете меня казуалом и слабаком, но какого хрена, я сел получить удовольствие от игры и на легком уровне меня выносят в самом начале?!. Я естественно выключил нафиг героев и пошел в БФ3. Если я хочу хардкор, то я и ставлю уровень сложности на макс. В чем я не прав? Как они хотели завоевать широкие массы?
_________________ Steam: Modas Origin: Framod Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
Modas Есть такие моменты, в одной из кампаний первая миссия если не туда сунуться вообще тяжко проходится, хотя иногда проканывает и одним героем hiper вон нащупал тактику. У меня обычно их 3-4, старший, если не маг бегает с искустными существами, если маг то просто с высокоинициативными, ну а остальные уже по месту, оборона обычно со стрелками (в башню их загоняешь и только успевай подлечивай), прокачка конечно однотипная (хотя у меня есть янвые боевые и не боевые - экономические герои), тут явный косяк - надо было сделать больше стимула на разнообразную прокачку, желательно у каждого героя бонус на ту или иную ветку (причём не 6% как у некоторых, а все 60%)
Цитата:
игра без потерь вообще не проблема
- ну не то чтобы совсем не проблема, но весьма реальна (и это так то ещё один косяк), всё же лечение не должно воскрешать, как то это не естественно (я понимаю у некромантов или ангелов, у отдельных войск спецспособности, но чтобы любое лечение - воскрешало - это перебор)
з.ы. противник туповат, лезет на пролом (автобой вообще очень туп, умудряется терять воиска при явном преимуществе, приходится отключать его на последние ходы, и ручками поднимать все воиска), не знаю как Modas при равной армии проиграл (там овобще не понятно на что уровень сложности влияет), но тут рассматривать мир в начале игры не когда, в конце можно всю карту аккуратно зачистить - пробежаться по всем местам для того чтобы на следующей карте быть сильнее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Anvin это была не компания, а обычная карта. Я был за инферно, он за людей. Он вначале боя колдовал общее заклинание, после чего у меня армия уменьшалась вдвое. Там у него лекари, и добить меня дело техники. Да, признаю, если с самого начала думать, рассчитывать каждый ход, выиграть реально, но меня возмущает другое, почему на легком уровне приходится напрягаться, чтобы выиграть. Я ведь просто хотел убить час времени в красивой игре. ПС. В компанию я играл в самом начале, прошел 3 миссии, потом забросил. Там картина примерно такая же. Еще хотел спросить: те кто купил игру в стиме и в ритейле все еще не могут играть вместе?
_________________ Steam: Modas Origin: Framod Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2010 Откуда: ua
Как по мне, тут наоборот одним героем проще играть. Уже только потому, что есть порталы между городами...в тех же пятых часто приходилось туда-сюда бегать и отбивать города(иногда с тактикой одного героя, на высоком уровне сложности да ещё и без логистики, это вообще нереально)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 97
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения