Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2008 Откуда: беруццо дети ?
#77
Разработчик:2K Czech Издатель:2K Games Отечественный издатель:1C-СофтКлаб Дата выхода: 24/27 августа 2010 Официальный сайт:английский / русский Платформа: РС, Xbox 360, PlayStation 3 Вариант издания: Джевел. DVD-box. Коллекционное издание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: г. Минск
Играю щас в 11 эпизод. Вывод: игра понравилась, но уже это не мафия 1. - Минусы: Атмосферы не хватает, какоето ощущение не целосности, а каковото мельтешения, такое ощущени что пытались побольше всяких сюжетных линий запихнуть, типа успеть показать фильм крестный отец все части, но за 2 часа. Нету одного дона на которого работаем (это наверно и портит атмосферу) приказы отдает кто угодно, нет ощущения мафиозной семьи как в первой, так бандит какойто. + Плюсы: Сам игровой процесс просто лучший как по мне, что я видел. Пару пуль и ты труп, это класс. Стрельба это суппер как симулятор убийцы (хитмен), озвучка выстрелов самая реалестичная (как в фильме спецом фильм посмотрел ко), в гта4 просто как в мультик смотрится после этого ну впринципе как это и было во всех частях гта. Машины на реалестичном управлении ведут себя вроде ничего так, но в гта4 физика всеже получше у машин. Переворот с крыши, ну это мелких недочет и не часто я переворачивался. Город крассивый и проработанный, верится что живой, ну людишки ведут себя не совсем естественно ну это еще не в этом году выйдут такие игры. Миссии интересные, кому кажутся скучными, тот в первую не играл, первыи миссии там были отвези привези, гонка которую приходилось перепроходить по 5-10 раз (ну щас то уже с первого прохожу ыыы ). Вобщем тут гта4 со своими миссиями догони убей, проследи догони убей, рядом не валалась, а весь свободный мир надоедает за день, я играл в гта3, вайсити и это уже не вставляет, ну у кого гта4 первая игра может это и нравится. Ну вобщем если сравнивать с гта4, как тут все делают, то мафию2 хочется проходить, а гта4 нет, так иногда включить пострелять погонять полчаса и вырубить.
Ну итог: имхо игра как задел на будущее, как уже говарили про асасин кред, много хорошего, но добавить надо ощущения мафии, серьезности процессу (если все ходят с серьезными лицами, это еще не значит, что все серьезно ыыы). Вобщем игра которую я пройду раза два точно (ща на среднем уровне потом на высшем) и точно потом еще пару раз некоторые миссии, чисто потомучто перестрелки красивые и реализация оружия понравилась, но жду конечно работы над ошибками и мафию 2.5 где все уже будет лучше.
А да ездить домой спать, отвозить Джо (отвозить боса это было бы всетаки посерьезнее как в первой мафии) все это г конечно и нафиг не нужно, и все фишки взятые от гта нафиг в топку, лишнее в мафии. Как было в первой, ролик как ты пришел, задание, едешь выполнять - ничего лишнего, можно просто было добавить второстепенных заданий по угону машин там или еще чего, а когда уже прошел можешь ездить по городу заниматься фигней пока не надоест, а то получается это надоедает в самом процессе игры не гуд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2009 Откуда: e-burg
почти отличная игра. атмосфера, сюжет, геймплей, графика, оптимизация хотя я ожадал большего. гта4 понравилась сильнее. последняя миссия разочаровала, слишком уж смахивает на финальную из 1ой части. да и как то не эпично. если бы не ситуация с Джо, финал был бы провален
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: Екатеринбург
Stan p. писал(а):
а я чет читаю и вижу что никто не вкурсе что можно дереку продавать интересные машины по очень интересной цене, помните хот-род? а то все тут че-то про свалку пишут, а дерек за хорошие машины дает 1500-2500 баксов.
я туда вчера хотел, но не доехал... 6я глава началась..
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Sicvestoratium писал(а):
Просто досадно что купил отдельную карту что бы не парится с этим долбанным физиксом а он тормозит на высоком . И что самое главное , в дэмо версии ничего не тормозило !
А демку тоже с двумя картами играл? И там точно карта считала физику?? А то вот эти тесты наводят на мысль, что GF 220 может сделать только хуже.. #77
_________________ нAMDежда умирает последней! (с) 2006 г.
[PAD1] Index=0 Native=0 VID=0x0 PID=0x0 Left Analog X=1 #Left Analog Y=-2 #Right Analog X=3 #Right Analog Y=-6 Left Analog X+ Button=0 Left Analog X- Button=0 #Left Analog Y+ Button=0 #Left Analog Y- Button=0 #Right Analog X+ Button=0 #Right Analog X- Button=0 Right Analog Y+ Button=0 Right Analog Y- Button=0 D-pad POV=1 D-pad Up=0 D-pad Down=0 D-pad Left=7 D-pad Right=8 A=6 B=4 X=5 Y=3 Left Shoulder=1 Right Shoulder=2 Back=9 Start=10 Left Thumb=11 Right Thumb=12 TriggerDeadzone=5 Left Trigger=a-6 Right Trigger=a-2 UseForceFeedback=0 SwapMotor=0 ForcePercent=0 ControllerType=1 AxisToDPad=0 AxisToDPadDeadZone=256 AxisToDPadOffset=0 POVXReverse=0 POVYReverse=0
Закрываешь и сохраняешь. Запускаешь тест XInputTest.exe и проверяешь, если работает то запускаешь игру и тестишь. Потом отписываешься тут и слезно просишь добавить все что я написал в FAQ На рулях где педали выполняют по пол оси пишем так
Код:
[PAD1] Index=0 #controller index in system game controllers list; 0 is first; -1 to ignore this pad Native=0 #experimental native mode, calls system xinput1_3.dll to support xinput compatible controller together with emulated VID=0x0 #controller VID PID=0x0 #controller PID Left Analog X=1 #axis index; use - to invert; precede with 's' for a slider eg; s-1; 7 to disable #Left Analog Y=-2 #axis index; use - to invert; precede with 's' for a slider eg; s-1; 7 to disable #Right Analog X=3 #axis index; use - to invert; precede with 's' for a slider eg; s-1; 7 to disable Right Analog Y=-6 #axis index; use - to invert; precede with 's' for a slider eg; s-1; 7 to disable Left Analog X+ Button=0 #button id; 0 to disable Left Analog X- Button=0 #button id; 0 to disable Left Analog Y+ Button=0 #button id; 0 to disable Left Analog Y- Button=0 #button id; 0 to disable Right Analog X+ Button=0 #button id; 0 to disable Right Analog X- Button=0 #button id; 0 to disable Right Analog Y+ Button=0 #button id; 0 to disable Right Analog Y- Button=0 #button id; 0 to disable D-pad POV=1 #POV index; 0 to disable D-pad Up=0 #button id; 0 to disable D-pad Down=0 #button id; 0 to disable D-pad Left=0 #button id; 0 to disable D-pad Right=0 #button id; 0 to disable A=3 #button id; 0 to disable B=2 #button id; 0 to disable X=4 #button id; 0 to disable Y=1 #button id; 0 to disable Left Shoulder=5 #button id; 0 to disable Right Shoulder=6 #button id; 0 to disable Back=9 #button id; 0 to disable Start=10 #button id; 0 to disable Left Thumb=11 #button id; 0 to disable Right Thumb=12 #button id; 0 to disable TriggerDeadzone=5 #use 0 to 255; default 0; add deadzone to trigger Left Trigger=x2 #button id; precede with 'a' for an axis; 's' for a slider; 'x' for a half range axis; 'h' for half slider; use '-' to invert ie. x-2; Right Trigger=x-2 #button id; precede with 'a' for an axis; 's' for a slider; 'x' for a half range axis; 'h' for half slider; use '-' to invert ie. x-2; UseForceFeedback=1 #use 0 to 1; default 0 SwapMotor=0 #use 0 to 1; default 0 ForcePercent=100 #use 0 to 100; default 100 ControllerType=1 #GAMEPAD 1; WHEEL 2; STICK 3; FLIGHT_SICK 4; DANCE_PAD 5; GUITAR 6; DRUM_KIT 8; //WILDS AxisToDPad=0 #Use Axis to control DPad (0 disabled, 1 enabled) //WILDS AxisToDPadDeadZone=256 #Dead zone for Axis //WILDS AxisToDPadOffset=0 # //WILDS POVXReverse=0 #Reverse POV Up/Down POVYReverse=0 #Reverse POV Left/Right
Из моих наблюдений (руль у меня без FF) там не люфт а кривые довольно кривые. Поэтому кажется что срабатывает только когда вевернешь градусов на 20-30.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
olob писал(а):
КАК ЕГО ПРОЙТИ?!
Никак не пройти...дерешься с этим О-Нилом, потом он Вито на валяет не много и в карцер отправят...и потом только тот, кого Вито должен найти...в общем, сами увидите, что дальше будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
John K
Эта возможность вроде бы появляется после разборки с гопниками. но там далеко не все машины подходят. кстати я себе скомунистил уникальную машину главного гопника с чарджером, забавная
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Stan p. писал(а):
а я чет читаю и вижу что никто не вкурсе что можно дереку продавать интересные машины по очень интересной цене, помните хот-род? а то все тут че-то про свалку пишут, а дерек за хорошие машины дает 1500-2500 баксов.
Ну да - машины можно отправлять "на экспорт"... Вот только не все, а дорогие p.s. Автохлам в пресс просто быстрее загнать можно: благо недалеко от свалки дорога довольно оживленная
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
WerV0lf писал(а):
Автохлам в пресс просто быстрее загнать можно: благо недалеко от свалки дорога довольно оживленная
Не обязательно бегать до дороги....там стоит машина, убегаем до ворот и возвращаемся обратно - вот машина на месте...ее и под пресс, потом опять, убегаем до ворот и обратно и снова машина на месте и ее под пресс...Вот и все.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
у меня вопросы. хп, 32 бит. феном х4 в стоке, 4 гб ддр3, 4890 токсик. 1680-1050, все на макс. сглаживание и синхро - он, физика - офф. (с высокой физикой фпс в районе 15-20, со средней прибавка +2-3 фпс - по бенчу)
так вот, когда появляется статус разыскивается у меня сама игра как бы замирает на пару секунд - что это? баг или свойство игры? и еще - у меня загрузочные экраны слишком быстро проскакивают, торрент с касперским помогают замедлить на 1-2 секунды, нет варианта с нажмите клавишу, чтоб продолжить? а то более полутора строчек не успеваю прочесть, хорошо, что они повторяются. а еще иногда в роликах на движке все как бы убыстряется в 1,25-1,5 раза, а потом снова набирает нормальный ход. терпимо, но слегка раздражает. ... сама игра пока нравится, чувствуется забытое ощущение "еще пару минут и спать". хотя первая миссия на сицилии не впечатлила совершенно, словно из другой игры. по городу на реалистичном ваще жесть, первую машину угонял раз 10, на упрощенном - сразу. этих бомберов или как их там сразу подставляю полиции, а сам в стороне наблюдаю в общем процесс затягивает.
Добавлено спустя 53 секунды: еще в плюсы можно занести быстротечность событий, динамику.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
а дорогих машин тоже много и они около порта нередки, обычно припаркованные. зато выгодно! за очень распространенную машину которая ездит по городу-этакий крокодил огромный, с длинной мордой и задом как у победы(резко вниз)(не путать с похожей машиной у которой зад очень полого и ровно переходит в бампер) дают аж 2500. да и как-то интересней это, чем тупо бегать туда сюда...можно на копов нарваться, в перестрелку угодить, если надо денег как у многих бывает ближе к концу то почему нет, лучше так чем одну и ту же машину...
Игра хорошая,но не шедевр и не игра года точно.Особенно удивила пятая глава,где не на самой хорошей машине по гололеду надо успеть довезти Генри к врачу.При этом отстреливатся от полиции нельзя.Мафия?Шутер?Вобщем пожалел что купил,не знаю пройду ли до конца,уже не реально бесит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2008 Откуда: Москва[Бутово]
Народ!!! когда появляется надпись "Открыты новые элементы графики" это не в меню настроек видеокарты.... а в разделе Дополнительно открываются Постеры, картинки (не путать с розыском, плейбоем)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2004 Откуда: Moscow ONLIME
кто нибудь уже тестировал новые 259,47 дрова просто демку уже снес, а в полной версии что то бенчмарка необнаружил чисто субъективно есть прирост fps именно при включенном PhysX
_________________ MB: Abit IP35 pro / CPU: Q6600@3330 / Video: Palit GTX 470 Dual Fan Cooler @ 0.937mV, 730MHz, 1460MHz, 1700MHz / CM-690 + 8x120 fan / Win7 x64
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения