Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Two Worlds 2
Разработчик: Reality Pump Издатель: TopWare Interactive Локализатор в России: 1С-СофтКлаб Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D / 1st Person / 3rd Person Официальный сайт:http://www.twoworlds2.com/ru/index.html Дата выхода: 11 ноября 2010 года
За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
Огромная просьба не спойлерить - используйте тэг ["spoiler=][/spoiler"]
Список изменений патча 1.2 относительно версии 1.1.2:
* Время действия зелья «Щит маны» сокращено до продолжительности аналогичного заклинания * Исправлено название факела * Исправлен графический баг с факелом при использовании двух оружия * Исправлено несколько проблем с ландшафтом * Освещение в режиме DX10 улучшено * Анимация героя подгружается заранее для лучшей производительности * Добавлены фильтры в дневник заданий (скрывать сделанные задания и проваленные) * Исправлен баг с квестом Дэвида в Ашосе * Уровень призываемых существ ограничен уровнем героя (как и SP, и MP) * Работа камеры после выполнения добивания была улучшена * Проблемы с звуками окружающей среды исправлены * Ключ Велроя теперь открывает ворота в задании «Что за этой дверью?« * Лавочники теперь не будут излишне разговорчивыми * Решена проблема с застреванием в Замке Вахмаар (Vahkmaar) после окончания основного сюжета * Исправлены некоторые описания заданий * Магазины в деревнях теперь правильно генерируют вещи * Исправлен баг с членской картой «Лев» (The Lion) * Исправлены отрицательные значения золота при использовании меню «Положить золото в сундук« * Убрана возможность клонирования вещей в сундуке деревни * Убрана возможность клонирования или потери вещей при торговле * Исправлена анимация умения «Counter Strike» при использовании щита (не знаю, как в локализации перевели) * Исправлена сила заклинания «Прыжок» на низких уровнях * Добавлена возможность создания нескольких зелий одновременно
Примечание: Это обновление уже содержит патч 1.1.2
- Summoned monsters AI has been improved, - Hero will no longer accelerate unnaturally when sprinting downhill, - Enemies will now properly navigate around campfires, - Village shops will now properly generate Necromancer items, - Pathfinding of Steria (New Ashos) improved, so she wil not get stuck, - Trampling mobs in towns will be properly recognized as a crime by the guards, - Casting incantations are now randomly played with reduced frequency, - Falling damage reduction spell has been improved, - Jump Strike will now perform even when activated during a series of regular attacks, - Empty spells are no longer marked as invalid, - Arming during sprint will not stop the character when he is running, - Font display in the Crafting Menu improved, - Boat position is now marked on the map (does not apply to Xbox), - Enemy spells have been improved, - Display with magically created physical objects (e.g.: stones) improved, - Knocked down units will no longer be sucked in by their own Tornado effect, - Improved torch flame, - Footprints on sand were added, - If you jump out of a sailing boat, the boat will no longer continue to float away, - You can now turn on looting animation at all times (instead of only when you're overloaded) in the settings menu, - Physic based spells will not deal damage to friendly units anymore, - PvP arenas now cleared after one of the players is killed, - Positive homing missile spell will not target enemy unit anymore, - The creation of spells with no effect cards is not possible anymore, - Shopkeeper are always able to generate new wares, - Display of gold piles laying on the ground improved, - Fixed a rare occasion when the gate would be locked but had a regular 'open' icon, - Display glitch when drinking a potion while looting has been removed, - The hero will abort looting if attacked, - Removed the rare occasion when the boat could damage hero upon disembarking, - Mana and Health regeneration potions have been changed (their strength has been greatly reduced), - A glitch was removed which caused the hero to hung occasionally when fighting with two-handed sword, - Improved the 'dismantle' option on pads to reduce the possibility of accidental destruction of items, - Break lock chance (using weapon) has been reduced. If the weapon breaks you receive its equipment parts, - Waves properly rendered for DX10 ATI, - When using Mana Shield, mana regenerates 3 times slower, - Improved entering of interiors while having many summoned units with you, - Display of comparing bow statistics improved, - The formula for spell damage has been changed - spells will do less damage on higher Willpower levels, - Improved Missile+Trap+Missile spell, - Ricochet card cannot cause a missile to home in on subsequent targets anymore -although the homing card was not used or not applicable, - Several terrain issues improved, - Improved enemy pathfinding, - Improved enemy combat AI, - Improved several monster animations, - Annihiated a rare species of Ants which were occasionally dealing triple damage, - Some slowdowns after entering areas removed, - Summoned monsters have been weakened in Duel and Death Match modes (multiplayer), - It is now possible to customize safe area size, - Atmosphere switching smoothened when changing locations, - Player level (displayed on other players) will now be properly updated in multiplayer, - New dagger stats will now be properly compared with equipped dagger instead of the weapon, - PC - Added support for 3D - there are two available modes. Here is a detailed description of what you need to do on PC depending on your hardware and selected mode: - "vendor specific stereoscopic" mode: - NVIDIA: - you must install NVIDIA 3dTVPlay (14 day free trial, after that you have to pay for it), navigate to NVIDIA control panel and enable 3d. You can do this only when: 1) your drivers are 280.xx or never, 2) you have only one 3d tv connected to your computer. If you have both a 3d tv and a monitor connected the 3d cannot be turned on. If you have more than one graphics card and your SLI is turned OFF, the 3d tv can be connected only to the first of them - otherwise it won't work. Again, if you have a monitor connected to the other card it won't work. - 3D works on all 8600 and up NVIDIA cards, - your 3d tv must be listed on the NVIDIA website - it won't work on other models, - ATI: - your drivers must be 11.3 or never, - it works with any 3d tv, - the tv can be connected in any way you like it but it must be a HDMI or DVI-2-HDMI connection, - you can connect other monitors to your machine, - if you have two graphics cards you have to disable the crossfire - the 3D won't work with that, - "framepacked stereo " mode: - choose the native tv resolution (usually 1920x1080), - press the 3D button on your remote control and select the "top-bottom frame packed mode" (the name may vary depending on your tv model), - play using the pad or software cursor - hardware mouse cursor will not work, - works with any 3D tv, with any additional monitors connected whatever you like, SLI or no SLI, crossfire or no crossfire.
_________________ ********** Delenda est.
Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:15, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2007 Откуда: 72 rus
Саня Злой писал(а):
Ребят, задание - Честный вор. Ну там Риза дает задание вывести своего друга Мазона из тюрьмы. Спускаюсь в канализацию, а там решетка заперта. Мазон бежит на нее и все! Я к нему подхожу, а он говорит: "Беги за мной!". Вот мы с ним и бежим около запертой решетки и все! Слушаете, это баг или я чего-то не выполнил? Может эту решетку нужно было предварительно открыть? Кстати, поставил этот последний патч - может из-за него такая беда?
Вот беда... только, что такая же бяка случилась... захожу сюда спросить, а оказывается не я один пострадавший.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд: Может есть чит-код какой-нибудь, открывающий запертые двери? ЗЫ. Переиграл квест с начала, такая же хня
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2007 Откуда: 72 rus
Нет, нету там рычага... это бы было слишком просто.
Добавлено спустя 50 минут 35 секунд: Заказ на Черные свечи для гильдии магов. Как вытопить жир бобров в печи? Ни рецепта, ни какой инструкции. Уже всяко попробовал.
Все, разобрался...надо было 4 шматка в печь положить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Россия, Пенза
Navern писал(а):
Я может путаю, но разве там не должно быть рычага на противоположной стене?
На противоположной стене - это в тюрьме! А выводите же вы этого вора через канализацию! А в этой канализации в первой же комнате - решетка! И это грёбанная решетка заперта! Значит, не судьба мне Ризачку потискать! Буду ждать новый патч! Хотя есть идея - откатиться на старый патч, может и пойдет дело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
немного моих скринов DvaMira2_DX10, если кому станет интересно. осторожно, трафик ( .bmp) после обновления порадовала графика в плане отрисовки брони, флоры, теней (настройки повыкрутила все на макс). и ночи стали заметно темнее, особенно ближе к часу
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Саня Злой-ArtI- дайте сэйв, интересно посмотреть.
Песня писал(а):
после обновления порадовала графика в плане отрисовки брони, флоры, теней
у самого дх 9, но тем не менее, тоже все выкрутил на макс. впечатление, что блюра стало меньше, все стало четче и игру света улучшили.
Песня писал(а):
и ночи стали заметно темнее, особенно ближе к часу
это да, глазам не поверил, представляю, что в море творится.
Песня я все онлайновую сюжетку пройти не могу, нет времени, застрял на третьей от конца вроде. там где надо дойти до эльфийского храма и открыть врата. вопрос - каждая следующая глава длиннее предыдущей и на финальную надо 5-7 часов?
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
donnerjack писал(а):
Песня я все онлайновую сюжетку пройти не могу, нет времени, застрял на третьей от конца вроде. там где надо дойти до эльфийского храма и открыть врата. вопрос - каждая следующая глава длиннее предыдущей и на финальную надо 5-7 часов?
вовсе нет, думаю всё от раскачки зависит. я Топи в одиночку пробегаю за 25 мин., успевая зачистить от зомби все дороги (38 лвл, камни на защиту от яда, спектральный урон на секирке. сила за 100). больше полутора часов не помню чтоб на миссию уходило.. а заросли Каррата - мой любимый квест, там такая красотища:) если есть желание - можем вместе попробовать
Sicvestoratium писал(а):
Песня bmp это очень жестоко , у меня скорость тырнета маленькая ....
наскринить в жпеге вечером?
_________________ Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Россия, Пенза
donnerjack, держи: Скачать TW2_saves.7z с WebFile.RU Не помню там какой сейф. Ну там точно тот, где сразу же грузишься в канализации и начинается диалог.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2007 Откуда: 72 rus
donnerjack Скачать Two Worlds Saves.7z с WebFile.RU Только тебе придется самому бежать до квеста (хотя недолеко, сав в Хатмандоре), я забил пока на него и начал другие проходить.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Саня Злой-ArtI- чуть позже опробую.
Песня писал(а):
думаю всё от раскачки зависит. я Топи в одиночку пробегаю за 25 мин., успевая зачистить от зомби все дороги (38 лвл, камни на защиту от яда, спектральный урон на секирке. сила за 100). больше полутора часов не помню чтоб на миссию уходило..
у меня 25-й, немного напрягает эта раскачка ради раскачки. а в онлайне видел и людей с 80+ лвл
Vasilis за какую даму? пол героя в сюжетной оффлайновой кампании не выбирается. это в онлайне есть дамы, эльфы, гномы, орки. а Песня судя по скринам их наделала в собственной деревне
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Песня писал(а):
если есть желание - можем вместе попробовать
пока сам хочу все равно я сейчас играю нечасто.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Саня Злой ок, поиграл решение проблемы.
вылезаем из канализации. открываем квесты - ищем там задание на этого мазона - честный вор. ставим на него метку - если нет. далее, портируемся в другой город, там спускаемся в канализацию (обрати внимание, что на ней стоит значок квеста), находим ризу. разговор, бег. после телепортации из её личного портала квест проходится, мазон появляется в той же комнате.
вернулся назад, где был закрытый замок - так и закрыт. судя по всему игра сама по себе обрабатывает данные и выдает путем флажка искомое проверял дважды, работает.
-ArtI- твой сейв качал два раза, архив битый. попробуй методу выше. на глобальной карте на квесте красный крестик.
Добавлено спустя 35 секунд:
Саня Злой писал(а):
я текстуры посмотреть хочу... Ну там какие шейдеры..
вот так и становятся гейм-дизайнерами
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Россия, Пенза
donnerjack, спасибо! Ну вообщем, я так и хотел поступить. Просто времени нету даже проверить ваш совет. Как-нибудь проверю, наверное, в канун нового года... Я так медленно играю, что Риза постареет прежде, чем я до неё доберусь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения