Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2478 • Страница 51 из 124<  1 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 124  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов Battlefield 3
Прежде чем задавать вопрос, прочтите FAQ.


#77
Официальный сайт | Новости (RU) | Российский Фан-сайт
#77
Основные данные (читать обязательно):
Жанр: First Person Shooter
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 25 октября 2011
Платформы: PC (No Windows XP support), XBOX 360 и Playstation 3

Таблица с характеристиками оружия
Характеристики аттачментов после мартовского патча
  • Игра создается на движке Frostbite 2.0. В игре будет новая система анимации из спорт игр EA, cамолеты, возможность принимать позицию лежа, количество игроков возрастет с 32 до 64 (только на PC), 4 класса и три режима игры: cинглплеер, кооператив и мультиплеер.
  • В Limited Edition Battlefield 3 войдет дополнение Back to Karkand, в которое войдут четыре карты из Battlefield 2 переделанные под новый движок (разрушения, визуальная составляющая, физика). Для тех кто не приобретет Limited Edition, дополнение Karkand будет доступно для покупки (примерно) через месяц после релиза игры.
  • античитинговый сервис: PunkBuster
  • подтвержденные фичи в игре:
    - Наличие полноценной одиночной кампании
    - Кооператив для двух человек состоящий из 10-уровневой кампании отличающейся от одиночной.
    - Сетевая игра с режимами: Rush (Штурм), Conquest (Захват), Conquest Large, Team Death match (Командный Бой), Squad Death match, Squad Rush
    - Возможность лечь
    - Возможность вести огонь с сошек
    - бои с применением техники (в том числе морской)
    - анлоки для техники
    - боевые самолеты
    - 64 игрока для PC и 24 игрока для консолей
    - возможность настройки внешнего вида солдата без ущерба определению его принадлежности к одной из команд.
    - Современные/городские сражения по всему миру включая Тегеран, Париж и Нью Йорк.
    - настройки сервера: нормальный, хардкор, бой без техники, кастомизированный
    - Разрушаемость
    - система споттинга
    - срезание жетонов
    - настраиваемый вид жетона
    - USMC, Russian
системные требования и тесты производительности в игре:
Minimum System Requirements
OS: WINDOWS VISTA (SERVICE PACK 2) 32-BIT
PROCESSOR: 2 GHZ DUAL CORE (CORE 2 DUO 2.4 GHZ OR ALTHON X2 2.7 GHZ)
MEMORY: 2 GB
HARD DRIVE: 20 GB
GRAPHICS CARD (AMD): DIRECTX 10.1 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (ATI RADEON 3000, 4000, 5000 OR 6000 SERIES, WITH ATI RADEON 3870 OR HIGHER PERFORMANCE)
GRAPHICS CARD (NVIDIA): DIRECTX 10.0 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (NVIDIA GEFORCE 8, 9, 200, 300, 400 OR 500 SERIES WITH NVIDIA GEFORCE 8800 GT OR HIGHER PERFORMANCE)
SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE
KEYBOARD AND MOUSE
DVD ROM DRIVE

Recommended System Requirements
OS: WINDOWS 7 64-BIT
PROCESSOR: QUAD-CORE CPU
MEMORY: 4 GB
HARD DRIVE: 20 GB
GRAPHICS CARD: DIRECTX 11 COMPATIBLE WITH 1024 MB RAM (NVIDIA GEFORCE GTX 560 OR ATI RADEON 6950)
SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE
KEYBOARD AND MOUSE
DVD ROM DRIVE


Тест видеокарт nVidia и Ati-AMD в Бета-версии
Подтвержденные DLC (Загружаемые Дополнения):
1. Physical Warfare Package

#77

2. Back to Karkand

#77

Включает в себя:
- карты: Wake Island, Strike at Karkand, Gulf of Oman и Sharqi Peninsula.
- Также в состав дополнения войдет классическое оружие и техника из БФ2.

3. SPECACT kit
#77
#77

4. Close Quarters | 5. Armored Kill | 6. Endgame
#77


FAQ по настройке Teamspeak
=========================
:old_writer: СОЦ.ОПРОС: Используете ли вы FXAA Injector в игре Battlefield 3?

* Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ оверов, играющих в Battlefield 3 (сетевые баталии)
* Battlefield 3 - флейм на тему игры
=========================
Группа overclockers.ru в Battlelog
=========================

Ветка Battlefield 4


Демонстративные, потенциально провокационные или спровоцировавшие флейм признания в читерстве - попадает под п.3.19.
Реклама читерских программ, аккаунтов, и подобного (+сюда же и ссылки на youtube-видео с читерством) - п.3.18.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:02, всего редактировалось 136 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
кстати касательно золота..сколько нужно фрагов?
а тго набил 1к эмкой и мальца расстроился.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2009
Откуда: Минск, РБ
Ronald писал(а):
Я использую так танки когда на базе нет транспортных вертолетов/джипов.
Почему бы не взять танк и не использовать его в качестве транспорта, когда на базе стоят 2-3 безхозных танка?

Потому что танк может забрать противник, и начнёт он нагибать тупых оленей штурмовиков, которые использовали танк как личную жоповозку, а не по прямому предназначению. И чего потом народ жалуется на отсутствие командной игры :?:

_________________
Кто же создатель - рай или ад?
Всех убивает злой яд!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
Ronald писал(а):
Почему бы не взять танк и не использовать его в качестве транспорта, когда на базе стоят 2-3 безхозных танка?

Есть такое правило - если танк подбили и у танкиста нет возможности починить или уехать,то танкист должен уничтожить подбитую машину,если уничтожить невозможно,то гибнет в танке,но не бросает его!Причина постом выше.Если нужен транспорт,дождись респа багги,или респнись на члене своего отряда(перечитал шо написал...забавно,надеюсь не забанят меня за этот оборот :oops: )но не трогай бронетехнику если не собираешься с ней воевать.Ну для кодеров правила конечно не писаны :-)

_________________
Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2011
Если танк подбит то он сам сгорит через какое-то время, не нужно его добивать, тратя боеприпасы.
Если противник подбежит к подбитому танку, то вам же плюс вы сможете убить противника или выстрелом в танк добив и противника и танк или убить противника пока он чинит танк.
То же самое и с брошенной бронетехникой, это отличная приманка для мяса, которое удавиться за танк и которое живет по принцепу "бросать танк нельзя! Надо подобрать" и тут ему прилетает очередь в спину.
Сам по себе танк очень быстро выходит из строя, пока сидишь в кустах и чекаешь флаг, это неплохая приманка для "мясных". Менталитет у них такой(танк - сила), от танка достаточно просто уйти в БФ3, разрушаемость мизерная и это не танк из БФБК2 и годится танк в БФ3 только для наступления и войны против вражеской техники.
Даже если и случилось такое, что танк у вас увели, то вы спокойно сидите в кустах, ждете пока враг чекнет базу и поедет к следующей. Пока он будет ехать к другому флагу вы захватите в итоге у вашей команды преимущество в точках.

Пример. Остров Харк - конквест, я за США.
Беру истебитель, использую его как транспортник, до точки "Доки" приземляюсь на крышу и просто сижу на крыше отстреливая зевак, автоматически чекаю самую ближнюю точку для РФ, убить меня на крыше очень сложно. Что бы чекнуть эту точку нужны как минимум двое, т.к. я все время нахожусь на этой точке. Я фактически беру на себя по крайней мере двух бойцов, я занимаю их время на чек. Дальше они бегуть чекать офисы и стройку и получают пулю в спину и я возвращаю доки назад и им приходится опять тартить время на чек доков. Фактически Доки всегда или в нейтрале или под нашим контролем, что очень облегчает задачу для моей команды.
По очкам с такой тактикой всегда оказываешься вверху таблицы, оно и понятно постоянно отбираешь очень важную точку.
В освновном нубы орут, что пользоваться боевой техникой как транспортом это нубство и по кодовски. Люди не понимают как можно граммотно использовать технику в плане доставки и как ее нужно правильно бросать и для чего это надо.
Я не говорю, что технику надо отнимать, что бы воспользоваться ей как транспортом, но если транспорта нет, а техника свободна и ты умеешь пользоваться и бросать ее правильно, то грех этой возможностью не воспользоваться.

_________________
Бессрочно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: Екатеринбург
Ronald Ага, а если мясо начинает нагибать? Я всегда радуюсь когда мне под ноги плюхает боевой вертолет :D
Постоянно бирды под ноги падают, горе пилоты даже с таким тихоней справятся не могут

_________________
Отцов бояться - в раш не ходить!

На отца надейся, но и сам не плошай!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
mosk.01 писал(а):
для кодеров

Ronald писал(а):
и по кодовски

Вам неймется ? Или лавры "лучшей" игры не дают покоя ? Играйте в BF3 и не трогайте код. Я вырезаю сообщения о баттле в теме кода, здесь я буде резать сообщения о коде. Здесь не сравнивают эти игры, а обсуждают конкретно сабж. Я предупредил.

_________________
..."И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали"...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: Можайск
Фото: 1
Ronald писал(а):
Если танк подбит то он сам сгорит через какое-то время, не нужно его добивать


А не видал ни разу, как вражеский инж чинит такой танк, а потом на нем рассекает? Я и сам их захватывал, если дятлы-сокомандники не добивали его раньше. Вот нафига гробить техники? Она тебе мешает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2010
joy13 писал(а):
А не видал ни разу, как вражеский инж чинит такой танк, а потом на нем рассекает?

+100, сам постоянно так делаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: Екатеринбург
Так все делают, жалко починить не которые вещи уже нельзя после налета вертолета :D

А некоторые товарищи когда их чинят еще и уезжают не дочинившись или улетают, не ну глупые :dance:

_________________
Отцов бояться - в раш не ходить!

На отца надейся, но и сам не плошай!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
Ronald
Как мне "разукрашивать" сообщения, решать буду я сам, если ты не заметил, мне дано право куратора не просто так. Суть я уловил, и еще раз повторяю - в этой теме будут обсуждать ЭТУ игру и никому не позволено сравнивать с кодом и тем более высказывать в сторону игроков или игры какие либо непорядочные перлы. И не надо со мной спорить, лучше следить за своими сообщениями и избегать получения ЖК.

_________________
..."И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали"...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2010
Откуда: Россия, Брянск
Arctic писал(а):
pavluha32 писал(а):
... и разрушаемостью ))
Где то мега-разрушение 2.0, которое так пиарили? На паре карт для красоты ломаются пара-тройка маленьких домиков и всё, на геймлей почти никакого влияния в сравнении с BC2.

Попробуй на парижских улицах для разнообразия стрелять не в тушки врагов из обычного стрелкового оружия, а из гранатомета или М320 по стене дома над ними. Уверен, тебе понравится )) Разрушения сделаны с умом и их на самом деле хватает при грамотном использовании. Не, ну не ждал же ты, что в игре штабелями можно будет складывать эйфелевы башни и небоскребы?

_________________
Corsair Obsidian 650D | Chieftec APS-850C | Asus P8Z77-V | Core i7 2600K + Corsair H100i | 8Gb DDR3 GeIL Black Dragon 1600MHz | Gigabyte GTX TITAN


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2009
Ronald писал(а):
Еле докачал АЕК, думал сейчас будет, что то стоящее.
И тут пришла очередь ф2000 :facepalm:

Вчера какой-то бодрый нагибатор весьма лихом меня снимал с ней (на парижских улицах как раз). МБ пушка как раз для этой карты, но сочетание скорострельности и точности доставило уйму проблем.
Снял с трупа скар с тепловизором (оптикой) - читерская вещь, надеюсь понерфят хотя бы чутка. К/Д с нею моментально поправился, но особо долго не удалось побегать. %)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2005
Откуда: Великая Россия
Ronald писал(а):
Если танк подбит то он сам сгорит через какое-то время, не нужно его добивать, тратя боеприпасы.

как правило, после таких "ездунов" танки и другая не менее ценная техника достается врагу, я всегда стараюсь подлатать танк, даже, если не мой, потому что грамотная атака при поддержке бронетехники, гораздо более эффективна, нежели пострелушки аля ... Когда же наконец вы перестоите свой ... менталитет, поймете, что не так важен к/д, количество фрагов, а именно коммандное взаимодействие? Вроде же и новинка уже вышла в свет, зачем так себя насиловать? :roll:
Теперь по теме: по-моему rubidiy писАл, что управляемая ракета не всегда попадает в цель, вчера ее открыл, немного полетали... Координация действий по ТС, , первый заход выстреливаю ракету, затем продолжаю добивать из пушки с оптикой, плюс ракеты у пилота, но не всегда техника лочится с первого раза. И еще, только мне одному показалось, что у джава и этой ракеты очень маленький радиус захвата без софлама?

_________________
Слава Великой России!!! В.В.Путин - Наш Президент!!!
Нет фашизму! Спаси народ Донбасса!!!
#Save Donbass People!!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2006
Откуда: Москва
Мне еще понравилась СВ98 с тепловизором - странное сочетание, но на харде ТДМ весьма забавное

_________________
DICE - idiots! (tm)

i5 1060kf \ MSI Z590-A PRO\16Gb DDR-4 \ MSI GamingX 3060Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2010
Откуда: Россия, Брянск
По танковым ракетам точно могу сказать, что маловат радиус. Зато зазевавшиеся вертолеты по лазерному наведению из командирской башенки этой ракетой выносятся "на раз"

_________________
Corsair Obsidian 650D | Chieftec APS-850C | Asus P8Z77-V | Core i7 2600K + Corsair H100i | 8Gb DDR3 GeIL Black Dragon 1600MHz | Gigabyte GTX TITAN


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
CheBes писал(а):
Снял с трупа скар с тепловизором (оптикой) - читерская вещь, надеюсь понерфят хотя бы чутка. К/Д с нею моментально поправился, но особо долго не удалось побегать. %)

У меня такие эмоции были после перехода со СКАРа на А-91 - тут же выросли очки и кол-во убийств в минуту.

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2011
Откуда: Kharkov
Фото: 0
Правильно, танки - фигня! Даже разубеждать никого не буду... :D
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2005
Откуда: Великая Россия
А больше всего раздражают игруны, которые берут тунгусску или ЛАВ-а и тут же его про_ают, а еще того хуже начинают валить по пехоте, а джет или верт их спокойно разбивает. :mad2:

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
maxuser писал(а):
У меня такие эмоции были после перехода со СКАРа на А-91 - тут же выросли очки и кол-во убийств в минуту.

а мне еще с беты нравицо УМП 45 :dance:

_________________
Слава Великой России!!! В.В.Путин - Наш Президент!!!
Нет фашизму! Спаси народ Донбасса!!!
#Save Donbass People!!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2011
зенитки и правда ОП, грамотного зенитчика почти невозможно вынести, только если зажать гдето пехотой и расстрелять.

а насчет танков - согласен полностью. Отданный врагу танк это гарантированный проигрыш, потому как обычно такие танки вражины берегут отводя в тылы.
Отдавая врагу все новые и новые танки вы сами создаете дисбаланс. даже если украденный танк не стреляет, если стоит где то в тылу - он уже не ваш!
Имея начальный баланс 2/2 танка (допустим) вы приводите его к 4/0 по танкам, а потом потеря всех точек, зажимание на базе и тупой расстрел спауна...

хорошо если танков много, и есть средства борьбы с ними - те же вертолеты или самолеты
Но если танков всего 1-2 как на Сене или Тегеране а ваша команда умудрилась подарить их врагу - можете ливать, это слив.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила... Внезапная остановка - вот что убивает».
(с) Джереми Кларксон


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
`AStaroth писал(а):
А больше всего раздражают игруны, которые берут тунгусску или ЛАВ-а и тут же его про_ают, а еще того хуже начинают валить по пехоте, а джет или верт их спокойно разбивает.

Ага. Есть такие, обожаю зенитки. Убивают обычна раза 2 меня, но если зажмет танк, который пропустила твоя команда в тыл, то можно и больше. Все время пускаю бесполезные ракеты, они легко сбиваются ловушками, но зато отвлекают пилота или пассажира. А уж какое удовольствие покошмарить самолет севший на хвост твоему товарищу по его же просьбе. Вообще сообразительные пилоты часто летят к ПВО, что бы сбивали с них хвосты. Как-то так в общем.

_________________
Steam: Modas
Origin: Framod
Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2478 • Страница 51 из 124<  1 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 124  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ionic storm, vadimazz и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan