Electronic Arts анонсировала новую гоночную игру Need For Speed: The Run. На официальном канале компании в YouTube был показан первый трейлер.
Сюжет игры будет развиваться вокруг масштабной гонки под названием The Run. Ее маршрут проходит через самые разные уголки США от Сан Франциско до Нью-Йорка. Героев игры ставят в такое положение, что вернуть себе нормальную жизнь они смогут только выиграв эту гонку.
Судя по трейлеру, игра должна выйти 18 ноября 2011 года.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2009 Откуда: ДНР , Горловка
san007 При перестановки винду эту папку сразу сохранил, но странные файлы для сейвов просто, скорее на обычный цфг похожи. Если это не они, тогда будет беда)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2011 Откуда: Днепропетровск
b2l
Да ничего там странного нет. Сэйвы как сэйвы. У меня этих своих сэйвов уже штук 50 разных сохранено. Практически, после каждой удачной гонки делаю один сэйв "на всякий случай", иногда на разных машинах. Впоследствии, я могу в один клик вернуться к любой гонке (именно к гонке, а не этапу) и проехать её просто в удовольствие или попытаться улучшить результат. Да и люди, у кого нет лицензии просят у меня иногда стартовые сэйвы с Camaro ZL1 или Porsche 911 Carrera S. Ведь сами они их выбрать не могут, а начать свой The RUN на какой-то из этих 2-х тачек очень многие хотят.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2010 Откуда: Самара
вчера установил очередную игру серии НФС я бы сказал легендарной серии ведь легендарная она не потому что она ну очень хорошая совсем нет легендарная она потому что на протяжении долгих лет у миллионов людей по всему миру что то с ней связанно хотя бы ожидание того что следующая часть будет немного лучше предыдущей....
касаемо самого Рана могу сказать одно - игра удалась в ней достаточно оригинально и что главное бодро подан вялый сюжетец и мощный драйв при этом сама игра словно сочетает в себе все удачные плюсы предыдущих серий - тут есть и мост вонтед и андеграунд и хот пресьют и хай страйкерс единственное чего нет в этой игре это тюнинга (ну так и черт с ним, в оналайне вроде есть)
спасибо движку ФростБайт2 за потрясающую общую картинку при конкретном замыливании деталей на плазме в полсотни дюймов смотрится вполне... хотя в бф3 он реализован полнее... ну да не об этом
разнообразность трасс конечно радует пески, снега, хайвеи, улочки, город, шоссе, горы всего и не упомнишь) наверное было бы идеально если б чаще были спокойные прямые участки а то не успеваешь насладиться пейзажем хочется сказать - поиграйте - я посмотрю
сюжет бодрый, физика сносная, звук не выделяется, но и не удручает сложность... ну а сложности то и нету( играл на максимальной сложности
прошел за 6ть часов. мог бы пройти в один присест, но спать хотелось. так что поделил 3+3. конечно были трассы которые затрачевался по 5 раз но 90% пролетал сразу.
не поверилось что это конец и все так быстро закончилось. конец кстати вялый... мне звонили. блин. тупо.
в принципе, безмозглое развлечение после работы, да друзьям показать - "кака красива машинка" играть безусловно стоит. хотя бы чтобы не пропускать легенду...
_________________ в процессе дербана профильного компутера [топжир mini itx] в процессе поиска игрового ноутбука [qhd intel 12gen ddr5 3070 3080]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
вот жеж хрень... кроме уже знакового кетчупа ещедобавились скрипты и супер система по нажиманию кнопочек, не, как называется. ну и, есесно, прокачка. все для консольной школоты хотя игра сильно напоминает нфс3.
Вышли новые дрова 290.36-desktop-win7-winvista-64bit-international-beta.exe Кто то тестил сглаживание заработало?
Сглаживания нет, в полноэкранном режиме черный экран (только в окне играть), куча артефактов. Раньше этого всего не было. Так же появились вылеты с ошибкой
На самом деле, если взглянуть на продажи NFSHP начиная с момента выпуска (млн. копий):
PS3 - 1,94 млн. XBOX360 - 1,75 млн. PC - 171 тыс. ~ 0,17 млн. Wii - 321 тыс. ~ 0,32 млн.
Несложно заметить, что даже версия для Wii продалась лучше ПК более чем в 1,8 раза, а от общих продаж IBM совместимая получает всего 4% от более чем 4-х млн. проданных копий на всех платформах. Отсюда следует не веселый, но реальный вывод - кому захочется инвестировать в жопочасы разработчиков, если оно не окупится. За пиратство платим качеством, причем далеко не первый год. Поэтому можно забыть про все стенания по поводу качества игры, издержки платформы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения