net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана
Полезные параметры запуска игры: Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот -novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO -threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем. -high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO. -freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше. -tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна. -w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях). -console — Включает консоль в игре.
Настройки мыши: m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows). m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет. m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем. zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.
FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин
Команды для того чтобы видеть союзников через стены: cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену +cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Возможное решение ошибки vac authentication error: Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"
Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
Пишем в консоли поочередно: map de_dust2 sv_cheats 1 sv_infinite_ammo 1 noclip bind f1 "noclip" bind alt "noclip" sv_showimpacts 1 sv_grenade_trajectory 1 mp_freezetime 0 mp_warmuptime 99999 mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера: - Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1 - Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0 - Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0 - Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60 - Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000 - Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000 - Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0 - Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600 - Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1 - Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1 sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX) - Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6 - Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick - Заканчиваем разминку: mp_warmup_end - Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1
Следы от пуль: - Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1 - Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10
Тренировка прострелов: - Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2 - Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
_________________ OCS*
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2012 Откуда: Пермь Фото: 34
про играют на низких разрешениях из-за привычки, и то не все. я в 1.6 играю 800*600 растянутом и все норм, а в кс го 1600*900, если я поставлю 800*600 в кс го, там такое мыло будет будто ты слепой -10. на нативном разрешении все четко и сочно, в 1.6 же графона нет вообще, поэтому можно играть на низком разрешении плюс стрелять удобнее
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2015 Откуда: Москва
aisuite писал(а):
себя просветите,мне реально жалко тех,кто играет до сих пор в 1.5,раньше играли в 2000 году,ну так 16 лет прошло как никак.одной механикой тут уже не вывезешь,если глаза начинают вытекать.красивости там априори нету,просто есть ровное изображение на нормальных настройках,но можно конечно играть в 4 больших пикселя я уверен,что будут не согласные со мной,но играть должно быть приятно,причем не только от того,что ты на первом месте или просто тащишь,а от совокупности факторов.хотя реальным задротам достаточно одной составляющей
может вы и с вкл верт. синхронизацией играете или ускорением мыши?)) обычно кто так размышляет не имеет выше уровня даже калаша обычного.
красивости - это я про различные детализированные тени, освещение, всякие эффекты дополнительные при взрыве гранаты той же и прочее! Это мешает и отвлекает от основной составляющей игры. К тому же при массовых моментах - возможны лаги и тормоза (дроп фпс), что в конечном итоге влияет на ту же стрельбу!
А про то, что pro игроки просто привыкли - так уже есть много молодых игроков, которые и не играли в 1.6.
Да это идиотизм. 200фпс можно получить и не снижая разрешения, контра не такая требовательная. А играть на 4:3 и лишать себя периферии - я этого не понимаю.
n0xt3r писал(а):
всякие эффекты дополнительные
Представь себе, контра это не только киберспорт, многие играют просто, чтобы расслабиться по вечерам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2005 Откуда: Барнаул
Эхх вспоминаю как ходили в "компы" поиграть в кс на 800х600, на мансионе в кс 1.1 в 2001ом, и чтоб заложники непременно голые бабы А в колледже на информатике, после того как сделал задание, можно было оставшееся время пошпилить, в кс, или HL-детматч на 320х200 software rendering... Во времена то были. А сейчас 24' 2560x1440, а кайфа того нет.
_________________ Вступай в сильнейшую команду по бенчмаркингу - Team Russia
Объясните мне.. На разных серверах реально по разному летит. Причем вне зависимости от АДСЛ или оптики. Сейчас дома есть оба типа.. на оптике почти сразу БС апнул за вечер.. но в целом впечатления от коннекта одинаковые - бегаешь как в воде. ходя пинг 30-40. Стрельба вызывает много вопросов - в голову целишься, в лучшем случае вокруг летит.. в молоко целишься - попадаешь в голову. Такой расклад бесит. Особенно бесит, что у меня каска магнитная.. один и тот же игрок всегда попадает мне в голову в движении(субъективно), и не может попасть в партнера по ММ... Какие настройки могут быть "кривыми"? Все что нашел в гугле уже испробовал - ничто не помогает. Играю в ФХД, фпс 150-200.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Anarebe писал(а):
Эхх вспоминаю как ходили в "компы" поиграть в кс на 800х600, на мансионе в кс 1.1 в 2001ом, и чтоб заложники непременно голые бабы А в колледже на информатике, после того как сделал задание, можно было оставшееся время пошпилить, в кс, или HL-детматч на 320х200 software rendering... Во времена то были. А сейчас 24' 2560x1440, а кайфа того нет.
Кайфа того нет, потому что 1. выбор игр слишком большой. Это как с бабами. Когда она у тебя одна и любимая - ты с ней кайфуешь каждый день. А когда ты их поменял десятка два - они все на одно лицо. 2. весь кайф ты уже испытал раньше, это как с наркотиками - привыкание произошло, дозу увеличить уже нельзя. Помню как мы играли в QII по домашней сетке, или в Варкрафт еще на П1... вот были времена.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Lev(RUS) писал(а):
Объясните мне..
бох великого рендома забей, я обычно по пъяне начинаю вообще нереальные шары вешать, ну или вообще 99% в молоко есть негласное правило если ты на пистолетки купишь броню то 146% прилетит в голову
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
от серверов много зависит конечно, csgo в сетевом плане испортили очень знатно. банально, игрок с большим пингом чем у тебя имеет некоторые преимущества, выползаешь и за угла ни кого не видишь, и вползаешь обратно и тут и за угла прилетает плюха в хед. на демки потом видно что вы выползли из под угла одновременно.... еще смешней, стреляешь точно в голову противнику в движение и не разу не попадаешь, потом на демки смотришь и оказывается стреляешь позади него.
я не припомню такого бреда не в 1.6, не в source. реально попасть не рандомом можно только если противник остановился на секунду, дальше все зависит от пинга игрока и сервера, с моим пингом 5-6 в игре делать нечего
Однако люди играют и играют хорошо. С тем же самым пингом. Вот и удивляет меня. Ладно, пинг может быть и низкий, но латенси на АДСЛе мешала... оптику только провел - два дня поиграл(поднял орла с БС за один вечер) и оптика сломала... уже неделю чинят... на оптике субъективно разницы не было, но звание поднял за вечер... значит латенси АДСЛ выше чем оптики. И оно влияет.
себя просветите,мне реально жалко тех,кто играет до сих пор в 1.5,раньше играли в 2000 году,ну так 16 лет прошло как никак.одной механикой тут уже не вывезешь,если глаза начинают вытекать.красивости там априори нету,просто есть ровное изображение на нормальных настройках,но можно конечно играть в 4 больших пикселя я уверен,что будут не согласные со мной,но играть должно быть приятно,причем не только от того,что ты на первом месте или просто тащишь,а от совокупности факторов.хотя реальным задротам достаточно одной составляющей
Согласен тоже с тобой, разницы по рюшечкам с мин настроек на макс практически нету за исключением пары искр от попадания пуль. При этом картинка ухудшается кардинально, на небольшом расстоянии уже толком врагов не видно, все размылевается и кривое стает, прикол ставить низкие настройки пошел тогда когда у игры была не очень оптимизация и были частые просадки по фпс что очень сильно влияло на конечный результат перестрелки, а если комп тянет нормально игру на максималках и родном разрешении то не вижу смысла насиловать себя играя на мониторе 24" в разрешении 800х600 и мин. настройках
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд: По поводу серверов есть такое, даже сравнивал, пинг одинаковый, сервера в разных странах, один швеция и второй германия, игроки одного уровня, но одну катку на фейсете я тащил 32-18, во второй тоячно такие же боты бегали, 11 убийств и куча смертей, стреляешь так же, тактика таже, карта одна, но просто идет жуткий низасчет попаданий, ощущение что стреляешь сквозь, ясен пень не по твоей вине ты играешь так плхо и как правило тиммейты начинают обсирать, гнобить, ну как это обычно бывает, говоришь что дело в сервере, но никто не верит, уверен такое бывало у многих. И вот такая ерунда постоянна, чок и луз по нулям, пинг 30-40 на обоих серверах, но на втором просто очень сложно кого либо убить вообще, на первом вешаешь как и должен по своему скиллу, такая вот ерунда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Откуда: Беларусь, Брест Фото: 44
Lev(RUS) писал(а):
Особенно бесит, что у меня каска магнитная.. один и тот же игрок всегда попадает мне в голову в движении(субъективно), и не может попасть в партнера по ММ...
Часто с таким сталкиваюсь. После этого так и подрывает написать: "Как же ты, такой косой рак, попадаешь в меня?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2010 Откуда: МСК Фото: 11
сегодня попалась новая гейская тактика- 4 примейда, один их них с вх. раза три спалился по жести их ВХшник. акк явно брученый,парень не опытный, не скрыл профиль.в кс 10 часов, в доте 5000. выгодно этим игроделам держать читеров под боком. хороше хоть в ХоНе и доте читов нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Новосибирск Фото: 4
Kup11u4 писал(а):
репорт кидай в игре
Как кинуть репорт во время матча? С итоговой таблицы умею, а вот во время самого матча - нет. Несколько раз уже читеры сваливали под самый конец, отделываясь всего-лишь временной заддержкой в подборе.
_________________ Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения