Минимальные: Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940 Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770 Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео
Рекомендуемые: Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350 Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S. Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация. Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS. Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры) #77#77 #77#77 #77#77
ChandlerXAAP если тебе нужен симулятор фотографа-коллекционера, то это к GT, если нужен хотлап симулятор, то это к AC, а если нужен онлайн/оффлайн гоночный симулятор, то это к Pcars Про графику даже и говорить смысла нет, лоу-поли модельки из GT не идут в сравнение с полностью проработанными машинами из Pcars, в которых по 250+к полигонов
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
DANI4 писал(а):
ChandlerXAAP GT не дотянулась даже до пека симов прошлого века
Playstation 3 11 ноября 2006 GT6 Даты выпуска 6 декабря 2013
Игра которая вышла 1.5 года назад на платформе которой 8.5 лет, при этом имеющая отличный геймплей и физику. И при этом у вас хватает ума негативное чтото говорить?) Что Драйвклаб что АС выглядят на уровне, если не лучше чеме 1234243234 билд пКарс, при этом давным давно вышли и играются. А это недоразумение до сих пор доделать не могут
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
DANI4 Новость была про 3 Жинетты вот Я логинюсь своим профилем с форума wmdportal и ник со стима не подхватывает. Там даже тема есть, про смену логина и юзернейма тут
Корса не лучше, но там есть Феррари Ну и цветовая гамма гамма теплая, приятная, заточенная на яркие машины. В КАРС приятней соревноваться с соперником, гораздо больше ощущений. ГТ не играл))
Без полноценных уик-эндов, с гонками по 3-5 кругов, с наитупейшими соперниками и вымышленными чемпионатами... ну если только по версии фанатов GT
HELLdiego писал(а):
и физику
«…новая модель шин, учитывает структуру, материал, загрузку и даже деформацию в зависимости от угла скольжения. … в игре совершенно новое ощущение контакта с трассой.»
Так написано в анонсе. Новая модель учитывает столько всего, но не учитывает давление в шинах. Один из самых важных для настройки шасси параметров. Как так? Может просто забыли в предложение вставить? Так нет, в настройках шасси, давления в шинах не появилось…
Вот такие они, новые шины, разработанные совместно с Yokohama. Недоверие, порожденное таким откровенным пренебрежением важнейшим из параметров, провоцирует не доверять и всему остальному.
Возьмем мощный заднеприводный автомобиль, отключаем Traction Control, ставим его на ровную, твердую поверхность. Выжимаем сцепление, первая передача, газ в пол, бросаем сцепление… Автомобиль с пробуксовкой начинает разгон строго прямо, как поезд, даже не виляя кормой. В реале такой старт, скорее всего, приведет к развороту. Тягу нужно дозировать, удерживая автомобиль по курсу. Это одно из проявлений работы шин, в зависимости от нагрузки на них. А тут получается, что нагрузка на все четыре колеса, во время старта с пробуксовкой совершенно одинаковая. Стерильный баланс действующих на автомобиль и шины сил.
От автомобиля к автомобилю, в разных обновлениях, вышедших в течение пары недель после релиза, ситуация с поведением шин менялась. Я проводил большую серию тестов, в разное время, в разных версиях, и получал довольно противоречивые результаты. Например Audi R10, в дисковой версии (без большого обновления) разгоняется как поезд. С обновлением 1.2, в котором вышла BMW M4, если рулем не корректировать, то машину развернет на старте. А после того обновления, который добавил Red Bull’ы, Audi R10 снова стала вести себя как на рельсах. В текущей версии (на 23.12.13), ни один, из двадцати протестированных автомобилей, на разгоне не требует коррекции рулем. Audi R10, которую я хотел привести в пример, больше не нуждается в таком контроле. Автомобили с двигателем, мощностью под 1000 л.с. без электронных «ошейников», при разгоне «в пол», с пробуксовкой, едут прямо, не представляя никакой сложности. Лишь рельеф полотна может повлиять на этот процесс. То есть речь шла о старте на идеально ровной дороге. Если есть какой-то наклон, неровности, то в разгон вмешаются внешние силы, машину поведет. Но может это вопрос не самим шинам, а именно к той части физики, которая отвечает за баланс, к подвеске?
Не менее странно выглядит ситуация с поведением шин на разном покрытии. Самые первые тесты юбилейных автомобилей, показали, что можно тормозить и разгонятся на миксте (когда левые колеса стоят на асфальте, а правые на траве) «в пол». Никаких проблем – машину не уводит, не разворачивает, словно бы она находится на однородном покрытии. Так было в первом большом обновлении. Затем шины стали вести себя на траве более адекватно – машину стало «уводить». Но хотя в текущей версии, на малых скоростях любой заднеприводный автомобиль затянет на траву, на большой скорости можно ездить половиной колес по траве не поднимая ногу с педали газа довольно спокойно.
Однако есть отдельные автомобили, которые в большей, чем другие степени, реагируют на пробуксовку, если есть наклон, кочки, или обратная связь дергает руль, то без контроля автомобиль может уйти в занос. У некоторых автомобилей более выражена разница в свойствах покрытия под колесами (трава\асфальт). Словно бы автомобили имеют разную физику. Но в целом, тенденция одинаковая –на ровной поверхности, «низкий» старт на самых мощных заднеприводных автомобилях, не требует особого внимания. А выезжая на траву одной стороной, если руль стоит прямо, можно даже не поднимать ногу с газа.
Странная получилась ситуация с поведением шин под дождем. Вот что я написал после первой мокрой гонки, это был один из 24 минутных заездов в карьере:
«Мокрые условия тоже не говорят, о какой-то детальной проработке шин. Для чего нужны дождевые шины, я так и не понял. Как и в Gran Turismo 5, на сликах, по воде , можно «шпилить» быстрее… Да, при 100% влажности скользко, и надо быть очень осторожным, но это не повод для питстопа. Чем выше влажность, тем быстрее увеличивается отрыв от ботов, причем не важно, на сликах они, или на дождевой резине. Закономерность «держака» по воде строго обратная той, какая должна быть. «Лысая» резина, на мокрой дороге держит лучше, чем резина с протектором. Другими словами, вода и ее свойства как физический фактор, не принимаются во внимание. Влажность просто влияет на коэффициент сцепления. Если на слике можно «вваливать», то на шинах, которые имеют протектор, а значит могут более эффективно отводить воду, сопротивляться аквапланированию, ехать наоборот сложнее. Впрочем, повторюсь, про аквапланинг, и вообще про реализацию воды на трассе, как физического явления, речи нет. Нет луж, нет физического воздействия воды на шины.»
Но поездив в онлайне, я увидел строго обратную картину (по работе шин, физических свойств воды не появилось). При небольших процентах влажности дорожного покрытия, слики позволяют ехать быстро, но темп несколько падает. Где-то с 30% влажности, промежуточные шины начинают создавать конкуренцию сликам, при этом на слике ехать становится все опаснее. После 50% -70% постепенно появляется преимущество у дождевых шин, темп слика падает катастрофически. Со спортивными шинами (полуслик) ситуация тоже вполне адекватная. При повышении влажности, на спортивных шинах становится ехать все сложнее, и в какой то момент они уже едут медленнее, чем дорожные шины с протектором, которые продолжают держать. Я не знаю, с чем это связано. С разницей в поведении шин\поверхности трассы в оффлайне и онлайне, или просто обновления внесли изменения, но вот такие разные наблюдени
HELLdiego писал(а):
Драйвклаб
Пластиковое дерьмицо, в котором 30фпс? Куда уж нам до неё
HELLdiego писал(а):
АС выглядят на уровне
Ага
#77
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
C.M. писал(а):
Я логинюсь своим профилем с форума wmdportal и ник со стима не подхватывает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
DANI4 писал(а):
И в онлайне ник с профиля у тебя?
Ну да
30 ФПС для гонок нереально медленно) Я езжу на среднем графоне с ФПС не менее 50, иначе не успеваю отруливать. Для Формул даже 50 маловато.... В трекмании вообще минимум 80 фпс ^^
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
DANI4 ты зря истеришь. Несмотря на то, что у меня есть приставка - я сони неперевариваю и сам почти не играю. Но что драйвклаб выглядит ГОРАЗДО лучше, чем пкарс - факт, с которым глупо спорить.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
DANI4 у куратора спроси, Василий =) #77
#77 #77 #77 #77
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду: Злобный Йожык да я всё троллю по поводу того что игра уже ГОД как переносится. Это даже не смешно. Судить и спорить о графике какойто левой игры, выход которой еще даже не пахнет. Давайте графон Half-Life3 пообсуждаем)
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
да я всё троллю по поводу того что игра уже ГОД как переносится.
АЗАЪХАЗХАЗАХЪ, как смищно, вы только посмотрите на этих ребят, эти идиоты хотят сделать качественный продукт, в котором минимальное количество багов, вот же идиоты, лучшеб как DICE поступали, нуачё
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
DANI4 благими намерениями сами знаете что. Они не хотят "допилить" продукт, они хотят не обосраться жиденько , заранее наобещав что будет чуть ли не лучший автосим. Если не могут справиться, то надо было делать дату выхода "AID" и всё, никаких вопросов - пилите до упора. Я же говорю именно он переносах, которые как и у ГТА5 вызывают лишь хохот от их рукожопости.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Злобный Йожык он смотрится приятней глазу, но ни разу не реалистичней, чего только зеркальное отражение поверхности стоит, когда дождь идёт, ах, да, не стоит забывать, что картинка в DC статичная, а в карсе динамичная Картинка в дк перенасыщена яркими красками, так же не стоит забывать про красивую гамму
#77#77
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
HELLdiego писал(а):
заранее наобещав что будет чуть ли не лучший автосим
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения