Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SlideX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3073 • Страница 51 из 154<  1 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 154  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
#77

Разработчик: www. Slightly Mad Studios .com
Дата выхода: 7 Мая 2015г.

Официальный сайт проекта: Project CARS
Русскоязычный фан-сайт: wmdcars.ru
GameGPU: ->>> Тестирование производительности 1 января 2016 года
STEAM - http://store.steampowered.com/app/234630/

Системные требования
Заявленные системные требования:

Минимальные:
Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940
Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770
Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео

Рекомендуемые:
Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350
Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series
Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S.
Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация.
Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS.
Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры)
#77#77
#77#77
#77#77


FAQ по настройке графики
Тема: Выбор рулей
Сравнение Project CARS с другими автосимуляторами
Запрещено: обсуждение пиратских версий игры, выкладывание ссылок на скачивание! Разведение срача аля "ХХХХ игра лучше, чем ваш ПеКарс"


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:00, всего редактировалось 56 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: СПб
b00german Что ты мне ссылочки подсовываешь? Меня интересует личное мнение, того кто непосредственно играл в эти игры, и может компетентно высказаться.

b00german писал(а):
Ассето Корса

Я вообще то спросил про Gran Turismo и Project Cars. :facepalm:

_________________
r7 5800x3d\SE-224-XT\MSI b450 Tomahawk\32gb(OC) 3333MHz cl16\rtx4080\512gb m2+480gb ssd+1tbHDD\be quiet! sp9 600w\matrexx 55 white\Creative SB Z


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
ChandlerXAAP если тебе нужен симулятор фотографа-коллекционера, то это к GT, если нужен хотлап симулятор, то это к AC, а если нужен онлайн/оффлайн гоночный симулятор, то это к Pcars
Про графику даже и говорить смысла нет, лоу-поли модельки из GT не идут в сравнение с полностью проработанными машинами из Pcars, в которых по 250+к полигонов


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
DANI4 писал(а):
ChandlerXAAP GT не дотянулась даже до пека симов прошлого века

Playstation 3
11 ноября 2006
GT6
Даты выпуска
6 декабря 2013

Игра которая вышла 1.5 года назад на платформе которой 8.5 лет, при этом имеющая отличный геймплей и физику. И при этом у вас хватает ума негативное чтото говорить?)
Что Драйвклаб что АС выглядят на уровне, если не лучше чеме 1234243234 билд пКарс, при этом давным давно вышли и играются. А это недоразумение до сих пор доделать не могут

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: СПб
Фото: 18
DANI4
Новость была про 3 Жинетты вот
Я логинюсь своим профилем с форума wmdportal и ник со стима не подхватывает. Там даже тема есть, про смену логина и юзернейма тут

Корса не лучше, но там есть Феррари :oops: Ну и цветовая гамма гамма теплая, приятная, заточенная на яркие машины. В КАРС приятней соревноваться с соперником, гораздо больше ощущений. ГТ не играл))

_________________
Cookiez


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
HELLdiego писал(а):
отличный геймплей

Без полноценных уик-эндов, с гонками по 3-5 кругов, с наитупейшими соперниками и вымышленными чемпионатами... ну если только по версии фанатов GT
HELLdiego писал(а):
и физику

«…новая модель шин, учитывает структуру, материал, загрузку и даже деформацию в зависимости от угла скольжения. … в игре совершенно новое ощущение контакта с трассой.»

Так написано в анонсе. Новая модель учитывает столько всего, но не учитывает давление в шинах. Один из самых важных для настройки шасси параметров. Как так? Может просто забыли в предложение вставить? Так нет, в настройках шасси, давления в шинах не появилось…

Вот такие они, новые шины, разработанные совместно с Yokohama. Недоверие, порожденное таким откровенным пренебрежением важнейшим из параметров, провоцирует не доверять и всему остальному.

Возьмем мощный заднеприводный автомобиль, отключаем Traction Control, ставим его на ровную, твердую поверхность. Выжимаем сцепление, первая передача, газ в пол, бросаем сцепление… Автомобиль с пробуксовкой начинает разгон строго прямо, как поезд, даже не виляя кормой. В реале такой старт, скорее всего, приведет к развороту. Тягу нужно дозировать, удерживая автомобиль по курсу. Это одно из проявлений работы шин, в зависимости от нагрузки на них. А тут получается, что нагрузка на все четыре колеса, во время старта с пробуксовкой совершенно одинаковая. Стерильный баланс действующих на автомобиль и шины сил.

От автомобиля к автомобилю, в разных обновлениях, вышедших в течение пары недель после релиза, ситуация с поведением шин менялась. Я проводил большую серию тестов, в разное время, в разных версиях, и получал довольно противоречивые результаты. Например Audi R10, в дисковой версии (без большого обновления) разгоняется как поезд. С обновлением 1.2, в котором вышла BMW M4, если рулем не корректировать, то машину развернет на старте. А после того обновления, который добавил Red Bull’ы, Audi R10 снова стала вести себя как на рельсах. В текущей версии (на 23.12.13), ни один, из двадцати протестированных автомобилей, на разгоне не требует коррекции рулем. Audi R10, которую я хотел привести в пример, больше не нуждается в таком контроле. Автомобили с двигателем, мощностью под 1000 л.с. без электронных «ошейников», при разгоне «в пол», с пробуксовкой, едут прямо, не представляя никакой сложности. Лишь рельеф полотна может повлиять на этот процесс. То есть речь шла о старте на идеально ровной дороге. Если есть какой-то наклон, неровности, то в разгон вмешаются внешние силы, машину поведет. Но может это вопрос не самим шинам, а именно к той части физики, которая отвечает за баланс, к подвеске?

Не менее странно выглядит ситуация с поведением шин на разном покрытии. Самые первые тесты юбилейных автомобилей, показали, что можно тормозить и разгонятся на миксте (когда левые колеса стоят на асфальте, а правые на траве) «в пол». Никаких проблем – машину не уводит, не разворачивает, словно бы она находится на однородном покрытии. Так было в первом большом обновлении. Затем шины стали вести себя на траве более адекватно – машину стало «уводить». Но хотя в текущей версии, на малых скоростях любой заднеприводный автомобиль затянет на траву, на большой скорости можно ездить половиной колес по траве не поднимая ногу с педали газа довольно спокойно.

Однако есть отдельные автомобили, которые в большей, чем другие степени, реагируют на пробуксовку, если есть наклон, кочки, или обратная связь дергает руль, то без контроля автомобиль может уйти в занос. У некоторых автомобилей более выражена разница в свойствах покрытия под колесами (трава\асфальт). Словно бы автомобили имеют разную физику. Но в целом, тенденция одинаковая –на ровной поверхности, «низкий» старт на самых мощных заднеприводных автомобилях, не требует особого внимания. А выезжая на траву одной стороной, если руль стоит прямо, можно даже не поднимать ногу с газа.

Странная получилась ситуация с поведением шин под дождем. Вот что я написал после первой мокрой гонки, это был один из 24 минутных заездов в карьере:

«Мокрые условия тоже не говорят, о какой-то детальной проработке шин. Для чего нужны дождевые шины, я так и не понял. Как и в Gran Turismo 5, на сликах, по воде , можно «шпилить» быстрее… Да, при 100% влажности скользко, и надо быть очень осторожным, но это не повод для питстопа. Чем выше влажность, тем быстрее увеличивается отрыв от ботов, причем не важно, на сликах они, или на дождевой резине. Закономерность «держака» по воде строго обратная той, какая должна быть. «Лысая» резина, на мокрой дороге держит лучше, чем резина с протектором. Другими словами, вода и ее свойства как физический фактор, не принимаются во внимание. Влажность просто влияет на коэффициент сцепления. Если на слике можно «вваливать», то на шинах, которые имеют протектор, а значит могут более эффективно отводить воду, сопротивляться аквапланированию, ехать наоборот сложнее. Впрочем, повторюсь, про аквапланинг, и вообще про реализацию воды на трассе, как физического явления, речи нет. Нет луж, нет физического воздействия воды на шины.»

Но поездив в онлайне, я увидел строго обратную картину (по работе шин, физических свойств воды не появилось). При небольших процентах влажности дорожного покрытия, слики позволяют ехать быстро, но темп несколько падает. Где-то с 30% влажности, промежуточные шины начинают создавать конкуренцию сликам, при этом на слике ехать становится все опаснее. После 50% -70% постепенно появляется преимущество у дождевых шин, темп слика падает катастрофически. Со спортивными шинами (полуслик) ситуация тоже вполне адекватная. При повышении влажности, на спортивных шинах становится ехать все сложнее, и в какой то момент они уже едут медленнее, чем дорожные шины с протектором, которые продолжают держать. Я не знаю, с чем это связано. С разницей в поведении шин\поверхности трассы в оффлайне и онлайне, или просто обновления внесли изменения, но вот такие разные наблюдени

HELLdiego писал(а):
Драйвклаб

Пластиковое дерьмицо, в котором 30фпс? Куда уж нам до неё
HELLdiego писал(а):
АС выглядят на уровне

Ага
#77


Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
C.M. писал(а):
Я логинюсь своим профилем с форума wmdportal и ник со стима не подхватывает

И в онлайне ник с профиля у тебя? :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: СПб
Фото: 18
DANI4 писал(а):
И в онлайне ник с профиля у тебя?

Ну да

30 ФПС для гонок нереально медленно) Я езжу на среднем графоне с ФПС не менее 50, иначе не успеваю отруливать. Для Формул даже 50 маловато.... В трекмании вообще минимум 80 фпс ^^

_________________
Cookiez


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
C.M. писал(а):
Ну да

У меня из стима ник берётся в онлайне :shock:
C.M. писал(а):
30 ФПС для гонок нереально медленно

+1, ставлю на серднее/минимальное , чтобы в любой ситуации было больше 60фпс


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
To All:
Уезжаю на 10 дней, пострайтесь не разводить здесь срач. Спасибо! :D

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
HELLdiego
Ага
DC
#77#77#77#77

PC
#77#77#77#77#77#77



SlideX всё будет нормально, сонибои скоро уйдут отсюда ;)

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
HELLdiego алло, дядя, ты зачем свой пост подтёр?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
DANI4 ты зря истеришь. Несмотря на то, что у меня есть приставка - я сони неперевариваю и сам почти не играю. Но что драйвклаб выглядит ГОРАЗДО лучше, чем пкарс - факт, с которым глупо спорить.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
DANI4 у куратора спроси, Василий =)
#77
#77
#77
#77
#77


Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Злобный Йожык да я всё троллю по поводу того что игра уже ГОД как переносится. Это даже не смешно. Судить и спорить о графике какойто левой игры, выход которой еще даже не пахнет. Давайте графон Half-Life3 пообсуждаем)

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
HELLdiego писал(а):
да я всё троллю по поводу того что игра уже ГОД как переносится.

АЗАЪХАЗХАЗАХЪ, как смищно, вы только посмотрите на этих ребят, эти идиоты хотят сделать качественный продукт, в котором минимальное количество багов, вот же идиоты, лучшеб как DICE поступали, нуачё


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
DANI4 благими намерениями сами знаете что. Они не хотят "допилить" продукт, они хотят не обосраться жиденько , заранее наобещав что будет чуть ли не лучший автосим. Если не могут справиться, то надо было делать дату выхода "AID" и всё, никаких вопросов - пилите до упора. Я же говорю именно он переносах, которые как и у ГТА5 вызывают лишь хохот от их рукожопости.

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
Злобный Йожык он смотрится приятней глазу, но ни разу не реалистичней, чего только зеркальное отражение поверхности стоит, когда дождь идёт, ах, да, не стоит забывать, что картинка в DC статичная, а в карсе динамичная
Картинка в дк перенасыщена яркими красками, так же не стоит забывать про красивую гамму
#77#77


Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
HELLdiego писал(а):
заранее наобещав что будет чуть ли не лучший автосим

Они выполнили своё обещание
:-)


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
DANI4 писал(а):
что картинка в DC статичная, а в карсе динамичная

не смог расшифровать ) о чем речь?)

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
HELLdiego о смене времени суток и погоды во время гонки


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
гифки
#77
#77
#77
#77

Цитата:
HELLdiego о смене времени суток и погоды во время гонки

это ты про карс? там это не реализовали?

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


Последний раз редактировалось SlideX 25.03.2015 16:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
HELLdiego -_-
Не включай дурачка, ты прекрасно понял, о чём говорю


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
#77

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
HELLdiego чел, я говорю про то, что погода и время суток в DC не меняется во время гонки :facepalm:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3073 • Страница 51 из 154<  1 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 154  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Iogahn, MichaelDudikov, -sabirus- и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan