Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
DVS.. Про дефицит я и писал, что странно , что в играх гораздо более красивых все идет на ура, а в РБР, где графика это не главное достижение(а любят ее не за графику, а за реализм), появляется подтормаживание.
LiLiputo А я же писал, что пихнул в игру, но звук не изменился....
Мож я не туда пихнул....???? Я при разархивировании указал путь в папку с игрой , причем при разархивировании часть файлов(более старых) была заменена на файлы из мода.
А звук остался старый!!!
Игра просто класс ,после нее CMR играть совсем не могу (воротит от его "физики") только не могу понять почему у меня MG не появляется? все в школе пройдено на отлично, на данный момент работаю над трассой harwood forest (мой результат 3,42,17 на real,клава, коробка ручная скоро улучшу секунд на 5 точно) жаль только что игра не совсем не приспособлена для клавы придется видно руль покупать но это того стоит , и где можно посмотреть все результаты всех трасс?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
Прикол!
Еду на одной из Английских стран, мои друзья сидят рядом смотрят на экран. Один из друзей смотрел, смотрел и говорит, очень похоже как я на даче за грибами езжу, тот же лес, таже дорога... Только жена не говорит мне: "Резать", "Прямой правый"! :):)
Спасибо liliputo за ссылку, все сам догадался машина откроется если еще обогнать Richarda,(рекорд я свой улучшил harwood forest до 3.34.19 дальше на клаве для меня нереально ) но посмотрел запись в http://www.swedishsimracers.com/rbr/ R.Junnilainen с его 3.09.192 интересно у него коробка ручная или автомат? лично у меня на ручной результаты лучше получаются так как машину на скорости лучше контролируешь особенно в поворотах за счет передачи выталкиваеш ее из заноса, ссылка на его повтор, если кому интересно http://www.swedishsimracers.com/rbr/replays/R.Junnilainen_Harwood%20Forest_Citroen%20Xsara_3.09.192.rpl.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Pink Bird M.I.
Тут долго гонял на Импрезе'04 по Mine Shaft в Австралии. Сложноватая трасса - много поворотов на узкой дороге на краю оврага. Но как пересел на Короллу(1080кг против 1230кг Импрезы) ехать стало много проще - легче "втягиваться" в поворот в заносе, проще исправлять ошибки. Кто на чём ездит?
_________________ Everything counts in large amounts.
Самая оптимальная Citroen Xsara на ней все рекорды основном делают, еще мне нравиться Hyundai Accent (все хорошее от всех машин в ней есть по немногу,только бы движок мошнее )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Тойота Королла самая легкая в управлении машина, только на ней у меня стало получаться проходить трассы без вылетов. Недавно заменил ее на Шкоду Октавию WRC, физику оставил прежнюю, смотрится симпатично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
VLOM Спс за ссылки, а есть ли разница в какую папку игры установить эти файлы?
Kola Я сначала ездил на Субаре, потом попробовал на Тойоте и забросил Субару, она очень уж тяжела и инертна в поворотах....
Потом попробовал Пежо, да она мощная, маневренная, но 5 передач не подходят под мой стиль вождения, я переключаюсь в ручную и мне необходимо использовать более точную градацию передаточного отношения. Поэтому вынужден был вернуться на Тойоту. Ситроен и Акцент мне не понравилсь, Ситроен характеристиками торможения, + какая то неповороротливость, но это имхо, а акцент он просто убогенький Хочу попробовать на Шкоде...
Жду вечера
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Pink Bird M.I.
Посмотрел дефолтные настройки поперечных стабилизаторов у Импрезы. Почему такие высокие значения? У Импрезы вообще геометрия рычагов такая, что она не должна крениться в поворотах без помощи стабилизаторов. И в RBR так оно и есть. Можно стабилизаторы вообще на ноль свернуть - будет чуть-чуть крениться, можно около 5кН/м поставить на всякий случай. Зато держаться на дороге будет лучше, особенно за обочину цепляться. Попробуйте.
Хотя они, походу(не проверял у всех), одинаковые у всех машин, что как бы и не очень правильно.
_________________ Everything counts in large amounts.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
Kola Про Ситроен буру свои слова назад, попробовал на ней на асфальте во Франции (на 2 моих любимых трассах), и с первого раза побил свои рекорды, поставленные на Тойоте. На первой трассе ~ на 10 сек. на второй вообще на 20 сек. !!! :roll:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2004 Откуда: Горький
Автомобили в игре как мячики,на малой скорости переварачиваються и скачат скачат скачат,как будто у них вес не 1000-1200кг а 50кг,а зделаны они не из металла, а из резины.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2004 Откуда: Горький
Я про то что уж больно много раз кувыркаеться.
Самое неудачная имитация зимних условий,едышь как будто по немецкому автобану не единой кочки,и сцепление шин такое же,на асфальте и то повороты медленнее проходишь,а когда зацепишься за брусфер снега и ничего не происходит,обычно в таких моментах машину должно разворачивать.
И ещё заметил такую весч,что когда начинаешь много выигрывать у соперников,мотор просто напросто начинает глохнуть,типа такой способ остановить моё рвение к победе(играю без повреждений).
В Колине и то сложнее управление.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения