Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
На самом деле у нас у всех были слишком завышены ожидания касаемо игры, ждали пришествие мегахита которого свет не видывал с графикой как в крайзисах, метро и бателфилдах вместе взятых, вниманием к мелочам и отточенности как ГТА, сюжетом как в МГС, и оптимизацией как у автомата Калашникова. А заложила в нас эти ожидания Юбисофт, местами обманным путем. У большинства такие настроения, как у ребенка который получил не совсем то на что расчитывал), хотел ПС4 а родители купили Wii Mini)). В целом то игра не плохая, и идеи более менее свежие имеются (кстати все же в курсе, что есть приложение на андройд и айфон ctOS, где каждый желающий может вторгаться в чужую игру и управлять вертолетами, полицией светофорами и тд?) В общем не все так плохо))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: СПб
поиграл пару часов, раза 3-4 были фризы, которые длились несколько секунд, в остальных моментах игра нормально себя ведёт у кого-нибудь новые драйвера дали ощутимый эффект? у меня как было, так и осталось)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
JAROL На самом деле у нас у всех были слишком завышены ожидания касаемо игры, ждали пришествие мегахита которого свет не видывал с графикой как в крайзисах, метро и бателфилдах вместе взятых, вниманием к мелочам и отточенности как ГТА, сюжетом как в МГС, и оптимизацией как у автомата Калашникова. А заложила в нас эти ожидания Юбисофт, местами обманным путем.
Типо да. Юбисофт же ГЭ не выпускает. Столько пиара и рекламы было. Все понимали, что это новый дилер на сериал, а получили среднюю игру со своими проблемами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
Пара вопросов: 1. У тех у кого фризы происходят - какие настройки графики стоят? Меняли ли их вручную (спасибо за FAQ)? 2. Кроме фризов какие баги уже вылезли?
Просто сам купил по предзаказу, но пока занят перепрохождением Star Wars: KOTOR II - TSL/ B игра не плохая, и за время прохождения авось баги в WD поправят
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2012 Фото: 4
Блин игра ночью как-то даже идет лучше, фпс выше и стабильнее, на тачке катаюсь все норм. Как только день, понеслось))), фпс 45 фризы, ходишь 50-60. Текстуры высокие, сглажка мсаа 2, остальное ультра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
moty писал(а):
Слева чуть побольше дыма, другие объекты(далеко не все) и чуть получше текстурки, и всё.
слева игра выглядит реалистично, справа - картонно, больше замечать нечего) и дело не в погоде, дело в урезанном пополам графоне, не хватат навороченных эффектов (которые как бы обещали, иначе зачем показывать ролик якобы игровой), поэтому картинка выглядит скудно. Одни плоские лоурез лампочки чего стоят... И почему блин сделали всё цветастым и с уродским освещением, бррр. SweetFX хотя бы убирает белую пелену и зелёно-синий оттенок, но постпроцессингом не получить картинку как на левом видео
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2013 Откуда: Ростов-на-Дону
Всем привет. Я почитал тут отзывы, и не смог удержаться от комментария: sergtrav Твои посты приятно читать, я сам читая сообщения нескольких товарищей с трудом сдерживался чтоб не ответь. Согласен с твоими высказываниями полностью. Друзья если все так хреново в WD, то что вы в принципе делаете в этой ветке? Идите в "GTA, Metro и т.д" и там рассказывайте своим "соратникам" какие все игры УГ кроме вашей любимой. Я понимаю, что высказать свое мнение - право каждого. Но это право, проявляется единожды, а доказывать с пеной у рта, что игра г**** (при этом сравнивая не сравниваемые игры)- тупой тролинг. Люди делятся в этой ветке впечатлениями, техническими сложностями, решениями и т.д. Большая просьба к вам, не засоряйте ветку!
_________________ Battlefield 3,4, Bad Company2, The Division, Star Citizen - Notf8
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
Починил для себя фризы, снизив текстуры с ультра на высокие (разницы в картинки особой не увидел оО...). Тени и детализация на высокие, временное смаа, все остальное ультра. ФПС ниже чем 45 не падало. В среднем 55-60. Наконец то можно покататься на транспорте без фризов. Походу игре 3гб видео памяти уже мало, в нее упирается на ультра настройках...
Не знаю было писали об этом или нет, но у меня лагало когда в машину залезал или когда ехал на ней. Причем лагало очень сильно. Залез в диспетчер увидел что игра жрет только 1 ядро из 4. Вырубил это самое ядро и все стало норм. На 3 ядрах летает ))). Хз если честно из-за чего так. ПС: проц 3570k.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Naggash писал(а):
снизив текстуры с ультра на высокие (разницы в картинки особой не увидел оО...)
а там разница не во всех текстурах, какие-то незаметно, а какие-то просто удручают Со SweetFX эффектами + немного резкости уже получше, но это всё равно издевательство, а не текстуры.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения