Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 51 из 311<  1 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2014
На самом деле у нас у всех были слишком завышены ожидания касаемо игры, ждали пришествие мегахита которого свет не видывал с графикой как в крайзисах, метро и бателфилдах вместе взятых, вниманием к мелочам и отточенности как ГТА,
сюжетом как в МГС, и оптимизацией как у автомата Калашникова. А заложила в нас эти ожидания Юбисофт, местами обманным путем.
У большинства такие настроения, как у ребенка который получил не совсем то на что расчитывал), хотел ПС4 а родители купили Wii Mini)).
В целом то игра не плохая, и идеи более менее свежие имеются (кстати все же в курсе, что есть приложение на андройд и айфон ctOS, где каждый желающий может вторгаться в чужую игру и управлять вертолетами, полицией светофорами и тд?)
В общем не все так плохо))

_________________
i7-4770K/DDR3-16gb(8+8)EMP/SLIx2-760GTX-4gb/Asus-Z87-Expert/SSD-60gb/2xHDD-1Tb/WIN-8-pro/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: СПб
поиграл пару часов, раза 3-4 были фризы, которые длились несколько секунд, в остальных моментах игра нормально себя ведёт
у кого-нибудь новые драйвера дали ощутимый эффект? у меня как было, так и осталось)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Фото: 0
Картинка хорошая, фризы есть, на ультре фпс мало ((( нужно ждать фиксы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
JAROL На самом деле у нас у всех были слишком завышены ожидания касаемо игры, ждали пришествие мегахита которого свет не видывал с графикой как в крайзисах, метро и бателфилдах вместе взятых, вниманием к мелочам и отточенности как ГТА,
сюжетом как в МГС, и оптимизацией как у автомата Калашникова. А заложила в нас эти ожидания Юбисофт, местами обманным путем.

Типо да. Юбисофт же ГЭ не выпускает. :D Столько пиара и рекламы было. Все понимали, что это новый дилер на сериал, а получили среднюю игру со своими проблемами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
sergtrav писал(а):
нет, не играл.


Если в метро такие-же проблемы с ускорением мыши - то я Барак Обама :lol:

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
Пара вопросов:
1. У тех у кого фризы происходят - какие настройки графики стоят? Меняли ли их вручную (спасибо за FAQ)?
2. Кроме фризов какие баги уже вылезли?

Просто сам купил по предзаказу, но пока занят перепрохождением Star Wars: KOTOR II - TSL/ B игра не плохая, и за время прохождения авось баги в WD поправят :)

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
Кто прям щас хочет зарубиться по сетке в Watch Dogs - го в Skype (в лс)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
moty писал(а):
Если в метро такие-же проблемы с ускорением мыши - то я Барак Обама

да, ты именно он, потому что во время релиза при нажатой правой кнопке мыши прицел двигался в 10 раз быстрее, чем в обычном режиме.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
sergtrav писал(а):
да, ты именно он, потому что во время релиза при нажатой правой кнопке мыши прицел двигался в 10 раз быстрее, чем в обычном режиме.


в ЛС ответил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
народ, есть кто до конца прошел? За сколько примерно приходится сюжетная линия без доп. заданий.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2012
Фото: 4
Блин игра ночью как-то даже идет лучше, фпс выше и стабильнее, на тачке катаюсь все норм. Как только день, понеслось))), фпс 45 фризы, ходишь 50-60. Текстуры высокие, сглажка мсаа 2, остальное ультра.

Брешу детализация и отражения высокие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Проблема с ускорением мыши в режиме прицеливания решается так:
http://www.gamepur.com/guide/14791-watc ... and-8.html

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
moty писал(а):
Слева чуть побольше дыма, другие объекты(далеко не все) и чуть получше текстурки, и всё.

слева игра выглядит реалистично, справа - картонно, больше замечать нечего) и дело не в погоде, дело в урезанном пополам графоне, не хватат навороченных эффектов (которые как бы обещали, иначе зачем показывать ролик якобы игровой), поэтому картинка выглядит скудно. Одни плоские лоурез лампочки чего стоят... И почему блин сделали всё цветастым и с уродским освещением, бррр. SweetFX хотя бы убирает белую пелену и зелёно-синий оттенок, но постпроцессингом не получить картинку как на левом видео

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Фото: 0
Kaper писал(а):
У тех у кого фризы происходят - какие настройки графики стоят?

Усе на ультре, сглаживание MSAA 2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Всем привет. Я почитал тут отзывы, и не смог удержаться от комментария:
sergtrav
Твои посты приятно читать, я сам читая сообщения нескольких товарищей с трудом сдерживался чтоб не ответь. Согласен с твоими высказываниями полностью.
Друзья если все так хреново в WD, то что вы в принципе делаете в этой ветке? Идите в "GTA, Metro и т.д" и там рассказывайте своим "соратникам" какие все игры УГ кроме вашей любимой. Я понимаю, что высказать свое мнение - право каждого. Но это право, проявляется единожды, а доказывать с пеной у рта, что игра г**** (при этом сравнивая не сравниваемые игры)- тупой тролинг.
Люди делятся в этой ветке впечатлениями, техническими сложностями, решениями и т.д. Большая просьба к вам, не засоряйте ветку!

_________________
Battlefield 3,4, Bad Company2, The Division, Star Citizen - Notf8


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2007
Откуда: Odessa
Починил для себя фризы, снизив текстуры с ультра на высокие (разницы в картинки особой не увидел оО...). Тени и детализация на высокие, временное смаа, все остальное ультра. ФПС ниже чем 45 не падало. В среднем 55-60. Наконец то можно покататься на транспорте без фризов. Походу игре 3гб видео памяти уже мало, в нее упирается на ультра настройках...


 

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
Да, наклепали, конечно....мужики, что скажете на счёт этого поста с видео: Watch Dogs #11986793
Честно, даже играть желание отпало...

_________________
🚫


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2011
Не знаю было писали об этом или нет, но у меня лагало когда в машину залезал или когда ехал на ней. Причем лагало очень сильно. Залез в диспетчер увидел что игра жрет только 1 ядро из 4. Вырубил это самое ядро и все стало норм. На 3 ядрах летает ))). Хз если честно из-за чего так.
ПС: проц 3570k.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
James_on писал(а):
Честно, даже играть желание отпало...


А желание заходить в этот топик и троллить тех, кому игра по душе, часом, не отпало?

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Naggash писал(а):
снизив текстуры с ультра на высокие (разницы в картинки особой не увидел оО...)

а там разница не во всех текстурах, какие-то незаметно, а какие-то просто удручают :) Со SweetFX эффектами + немного резкости уже получше, но это всё равно издевательство, а не текстуры.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 51 из 311<  1 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sunpharma, Ugly-Man и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan