Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
Ничего не пойму! В психушке при ультра настройках просадки до 30фпс были, забил и начал курить форумы. Ничего толкового не нашел, но вчера вечером сел, зашел в ту-же психушку и все плавненько и быстро, с редкими просадками до 40 фпс (доля секунды, как и говорили подгрузка текстур сажает эпизодично). Короче час игры все плавно и четко! Хз в чем проблема, то-ли у меня ресусры что-то кушало, то-ли игра через время прожорливостью страдает!
З.Ы некоторые гнали на игру. Но эта часть куда лучше и интереснее волфа 2009! Хотя огрехов и тут навалом...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2008 Откуда: Екатеринбург Фото: 3
игру прошел, да концовка более чем странная... Всем настройка спасителя странная наплевать. Уверен, странная скоро выкатят продолжение или длц со страшной немецкой бабой.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2014
Ребята, в миссии на мосту, в которой нужно к ученому в висящем вагоне пробраться, есть момент, когда в вертолет необходимо запрыгнуть. Жму шифт для бега потом клавишу спэйс. Не допрыгивает перс. Падает при любом раскладе. Уже клава трещит. Может там какой секрет с этим прыжком, который я пропустил, не обратив внимания. Реально минут двадцать долбился.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Годзилло71 на крыло в прологе нормально запрыгивал? самый обычный прыжок с разбега там
Добавлено спустя 47 секунд:
Cider писал(а):
Уверен, странная скоро выкатят продолжение или длц со страшной немецкой бабой.
разве уже нет?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Nic101 писал(а):
З.Ы некоторые гнали на игру. Но эта часть куда лучше и интереснее волфа 2009! Хотя огрехов и тут навалом...
да это не обсуждается даже. там была поделка, после которой все вообще франшизу похоронили. как на дебилов смотрели на беседку, когда она вновь вульфа анонсировала
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2014
Rodyanin писал(а):
на крыло в прологе нормально запрыгивал? самый обычный прыжок с разбега там
Со второго раза запрыгнул в самолет. Да и так много где в игре прыгать пришлось. Да и играю в режиме предпоследней сложности. Нигде затык не было, в том числе с отстрелом врагов. Здесь в принципе тоже прямой заурядный прыжок в неподвижно висящий гелекоптер. Что по идее может быть проще. Но не получается. Что там жать нужно? Может не то нажимаю просто?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Мне больше 60 желательно, потому что игра иногда подлагивает, а видик работает в пол силы, вот если бы он работал на 99%, то я подозреваю, что проблем бы не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Годзилло71 писал(а):
Может тупо скрипт не срабатывает в конце прыжка, хз.
там нет скрипта. в смысле - скрипт потом, и он внутриигровой. на запрыгивание никак не должно влиять.
а просто он прыгает с разбега у тебя? расстояние нормальное до вертолета? я не запрыгнул один раз - когда с дуру прыгнул ровно на пулемет может ты так и прыгаешь? надо на свободное место рядом прыгать.
Добавлено спустя 49 секунд:
JediNikE писал(а):
Мне больше 60 желательно, потому что игра иногда подлагивает, а видик работает в пол силы, вот если бы он работал на 99%, то я подозреваю, что проблем бы не было.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2014
Rodyanin Прыгал рядом, прыгал с разбега от стены по прямой, пробовал разбегаться сбоку. Правда справа там фриц скриптовый валяется, особо оттуда не разбежишься. Голову задирал выше, может думал дальше прыжок получается. Не фига. Он срывается в самом конце прыжка. Такое чувство, что там скриптовая сцена должна быть, типа ухватывается за край, а потом подтягивается. И ощущение, что она тупо не срабатывает. Перед падением экран темнеет, как будто там ролик или скрипт по сюжету. Или может это уже мои додумки, хз. Реально пробовал раз двадцать. Лады, спс. Вечером продолжу пробовать.
Фризы....фризы. Опять находятся люди утверждающие что фризит у ВСЕХ. У меня нет фризов, микролаги....ну если будет парочку за час. Играю, получаю удовольствие. Быть может, играя близко к экрану, на мониторе это очень заметно, в моем случае сижу на диване с джойстиком в руках. Либо я не замечаю, но у меня претензий нет, все ок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2006 Откуда: Тверь
Годзилло71 да я тож в вертолет раза с 10-го запрыгнул, не вовремя пробел просто жал, а раз вообще в вертолет запрыгнул и по инерции (бесило что не допрыгиваю) "вышел" с другой стороны, не отпустил W просто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Годзилло71 писал(а):
Rodyanin Прыгал рядом, прыгал с разбега от стены по прямой, пробовал разбегаться сбоку. Правда справа там фриц скриптовый валяется, особо оттуда не разбежишься. Голову задирал выше, может думал дальше прыжок получается. Не фига. Он срывается в самом конце прыжка. Такое чувство, что там скриптовая сцена должна быть, типа ухватывается за край, а потом подтягивается. И ощущение, что она тупо не срабатывает. Перед падением экран темнеет, как будто там ролик или скрипт по сюжету. Или может это уже мои додумки, хз. Реально пробовал раз двадцать. Лады, спс. Вечером продолжу пробовать.
Просто разбегаетесь и прыгаете(shift+w+space) правее пулемёта, главное - затормозить, чтобы не выйти с другой стороны.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения