Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20.03.2020 | 12.08.2020 | 29.06.2021 Платформа:PC, PS4, Xbox One | Nintendo Switch | PS5, Xbox Series Игровой движок:id Tech 7
Полноценный сиквел Doom 2016 года. Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество. Палач стал ещё опаснее и смертоноснее, ведь его в арсенале появились улучшенные огнемёт, клинок, пушки и бронекостюм. Убивайте демонов, сжигайте их, кромсайте бензопилой себе на пользу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
flash писал(а):
Но че то неохота. Почему так?
Потому как не игра а набор Арен. Это не сингл проект в классическом понимании а попытка сделать из мульта - сингл, так проще и быстрее - накидать механик и карт и пускай игрок сам себя развлекает - БИНГО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 3
flash писал(а):
Я вот скачал ее. Думаю ща долго буду играть. Но че то неохота. Почему так?
А меня наоборот не отпускает. Прошёл уже три раза - два раза на кошмаре (один на 100% прохождение). Наверное ещё раз начну - не могу никак настреляться вдоволь. Купил вчера year one pass. И установил Doom 2016. Жду Serious Sam 4)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 3
Тык перепрошёл Doom 2016. Что имею сказать. Воспоминания обманчивы. Во-первых он и правда раза в два короче. Визуально сильно слабее по технологичности картинки, но дизайн, работа художников лучше. По геймплею на три головы слабее. Игра разгоняется только к 9-му уровню (из 13). Не смотря на большое количество патронов, пушки нужно также быстро менять, иначе будут проблемы на высоких уровнях сложности. Играл на ультра жестокости - намного легче, чем eternal. Есть только одна сложная арена в предпоследнем уровне, когда прибываешь на поезде. Пожалел, что не выбрал сразу кошмар (поменять по ходу игры уже нельзя на кошмар). И кстати платформинга в игре тоже много, только он ещё более бесячий - если упал в пропасть, то начинаешь с чек поинта. Выглядит это так - прошёл арену, собрал все аптечки, патроны, потом не зацепился за уступ и начинаешь заново на другом конце карты собирать все заново. А в аду есть места, где нужно много прыгать по островкам и, если упал, то перепроходить заново арену. Уровни ужасно темные - играть днём очень некомфортно, ещё и постоянно падаешь из-за этого куда-нибудь. Короч на мой взгляд Doom 2016 выигрывает у Eternal только в двух аспектах - общая стилистика (только Марс, Ад, станция, нормальный hud, патроны, аптечки и др), что делает его более атмосферным и нормальные боссы (хоть их и мало).
_________________ Блажен кто верует, силён кто ведает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Obscury писал(а):
нормальный hud
Спорно. Цветастый худ в етернале хоть и выглядит мультяшно, но очень помогает быстро увидеть нужную вещь, так как боевых функций стало больше и использовать их надо быстрее
Obscury писал(а):
Воспоминания обманчивы.
Вот поэтому перед выходом новой игры я стараюсь перепройти предыдущие части.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Никто не сталкивался с багом - игра вылетает на рабочий стол при взрыве монстра от шафта? Жажимаю ПКМ, жарю и вместо взрыва вижу рабочий стол. Причем баг странный - в некоторых локациях использовать можно - в некоторых нет. В других случаях все ок, никаких вылетов, багов, фризов.... - только при использовании шафта.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
Злобный Йожык писал(а):
Никто не сталкивался с багом - игра вылетает на рабочий стол при взрыве монстра от шафта? Жажимаю ПКМ, жарю и вместо взрыва вижу рабочий стол. Причем баг странный - в некоторых локациях использовать можно - в некоторых нет. В других случаях все ок, никаких вылетов, багов, фризов.... - только при использовании шафта.
Точно такая же херня была, но только если бахнуть из двустволки в щит монстра который щиты расставляет. У меня видеокарта в даунвольте была, вернул в сток - вроде бы вылеты пропали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2008 Откуда: Москва
Привет всем! Второй раз прохожу Кровавое Гнездо. Взял жёлтый ключ, однако он не срабатывает почему-то. Перезапускал уровень 2 раза, бестолку. #77 Ключ есть, подхожу к этой жёлтой хрени и он должен срабатывать, но нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 3
skydan писал(а):
Ключ есть, подхожу к этой жёлтой хрени и он должен срабатывать, но нет.
У меня так же было из-за того, что я попадал в эту локацию не тем путём. Если пройти чётко по сюжету, то норм, а если вернуться и зайти с другого входа, то скрипт не срабатывает.
Друзья,помогите с одним бредовым вопросом..играю в данную игру на PS//Хоть убейте,не понимаю почему нету двойного прыжка..150 миллионов раз,нажал на прыжок 2 раза,прыгает только один раз..Что делать? в игре указано,что этот прыжок дается с самого начала..Вообще ничего нет..Подскажите,что делать..Очень прошу
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд: Феерический конечно бред,но двойной прыжок отсутствует как жанр..В настройках,тоже ничего..А без него,не пропускает на 3 уровень..
Да нет конечно..Просто поражен,играю-играю,а его тупо нет..как жанра..хоть 33 раза подряд нажми на прыжок,но прыгает только 1 раз..я чуть с ума не сошел
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: Начать сначала? без вариантов
Парадокс..Начал проходить сначала и двойной прыжок не дается..Причем посмотрел обзоры,на плойке и компе,он дается с самого начала,в определенном эпизоде,а у меня пусто..Есть эпизод,прыжка нет..Охереть..Что это?
Добавлено спустя 38 секунд: Друзья,может сталкивались с подобным? Помогите советом..игра лицензия
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения