Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1129 • Страница 51 из 57<  1 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 57  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / кооператив
Разработчик: Techland
Издатель: Techland
Дата выхода: 04.02.2022
Платформа: PC / PlayStaion 4|5 / Xbox One|Series
Игровой движок: C-Engine
Версия игры: 1.18

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Более двадцати лет назад мы пытались побороть этот вирус в Харране... и потерпели поражение. Теперь мы проигрываем вновь. Город — последнее из крупных человеческих поселений — раздирает внутренняя вражда. Цивилизация отброшена во тьму средневековья, но надежда еще жива.

Вы скиталец, которому по силам решить судьбу Города, но ваши исключительные способности имеют свою цену. Вас преследуют непонятные и странные воспоминания. В погоне за правдой вы оказываетесь в самом эпицентре боевых действий. Оттачивайте свое мастерство, побеждайте врагов и находите союзников. Для этого вам понадобятся не только кулаки, но и смекалка. Узнайте мрачные секреты сильных мира сего, выберите сторону и возьмите судьбу в собственные руки. Что бы вы ни делали, не забывайте об одном... Всегда надо оставаться человеком.

БОЛЬШОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР
Станьте частью Города, переживающего темные времена. Ищите удобные маршруты и находите тайные пути на многочисленных уровнях и в различных районах.

ИЗОБРЕТАТЕЛЬНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ
Используйте свои навыки паркура, чтобы получить преимущество даже в самых жестоких схватках. Смекалка, ловушки и самодельное оружие станут вашими лучшими друзьями.

СМЕНА ДНЯ И НОЧИ
Дождитесь ночи, чтобы наведаться в мрачные логова зараженных. Свет солнца разгоняет тварей по норам, но с закатом чудовища покидают свои укрытия и выходят на охоту.

ВЫБОР И ПОСЛЕДСТВИЯ
Ваши действия определяют будущее и облик Города. Учитывайте расклад сил и принимайте решения на фоне растущих противоречий, чтобы создать собственный мир.

КОМАНДЫ ИЗ 2-4 ИГРОКОВ
Играйте командой из 2–4 игроков. Создавайте свои игры или присоединяйтесь к другим людям. Посмотрите на миры, сотворенные игроками с иными взглядами.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (1080p при 30 к/с):
  • ОС: Windows 7
  • Процессор: Intel Core i3-9100 или AMD Ryzen 3 2300X
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 560 (4 ГБ видеопамяти)
  • Место на диске: 60 ГБ

Рекомендуемые (1080p при 60 к/с):
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX Vega 56
  • Место на диске: 60 ГБ

Минимальные с трассировкой лучей (1080p при 30 к/с):
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070
  • Место на диске: 60 ГБ

Рекомендуемые с трассировкой лучей (1080p при 60 к/с):
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080
  • Место на диске: 60 ГБ

НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ
  • Главного героя зовут Эйден Колдуэлл, он член изгоев, которые путешествуют по миру. Он ищет своего родственника, который поможет найти ответ на вопрос — кем является Эйден. Он не одинокий волк, который способен заводить друзей
  • Паркур стал динамичнее и быстрее, возможностей стало больше. Количество движений по сравнению с первой частью удвоено, будет более 3000 анимаций
  • Кстати, напарник Эйдена похож на Давида Белль, основателя паркура
  • События Dying Light 2 происходят через 20 лет после финала первой части. Остановить зомби-апокалипсис не удалось — не помогла ни стена вокруг Харрана, ни другие действия мировых лидеров и вирус распространился по всему миру. С момента апокалипсиса прошло 15 лет
  • Игроков ждет город Вильдор, последний оплот человечества. Будет два региона, а многое построено на вертикальном геймплее. Он стал шире, чем в первой игре
  • В игре будет несколько фракций, одна из них — Night Runners, бывшие военные, которые помогают простым людям. Бандиты тоже будут, куда же без них
  • Ночью будет очень опасно, потому что все зомби выходят на улицы. Они будут отличаться от основной игры — 15 лет мутаций не прошли даром. Зато ночью можно изучать опустевшие гнезда и собирать полезные материалы и предметы
  • Играть в первую часть для понимания сюжета необязательно. Кстати, в нее играли 23 миллиона человек, хотя еще пару лет назад их было 17. Видимо, те, кто не дождались сиквела, начали играть в оригинал.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 680
treir на обычных. ничего особенного. могу текущие скинуть но они особо не менялись у меня всё это время
#77
#77

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
В Dying Light 2 с 26 июля до 2 августа 2023 доступно событие The Walking Dead.


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2012
Откуда: Моск. Обл.
Фото: 327
Где посмотреть сколько часов наигранно? Видел где-то, и не могу найти.

_________________
R7 5800X3D (CO -30) // B550 AORUS PRO V2 // Micron Rev. E. 32GB (2x16GB)@3600 // RTX 4070 SUPER // 2560х1440 180гц


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
AHDPEY198329477 писал(а):
Где посмотреть сколько часов наигранно?

Вы можете просмотреть часы, проведенные в игре относительно данного сохранения, показанного над датой последнего сохранения.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2006
Это у всех такая тьма в тенях днем на последнем обновлении? Раньше такого не было, уже 2 раза проходил игру.
Скрины
Без фонарика
Вложение:
-2147483079.png
-2147483079.png [ 2.17 МБ | Просмотров: 1287 ]

С фонариком
Вложение:
-2147483078.png
-2147483078.png [ 2.82 МБ | Просмотров: 1287 ]

Как-то лечится?


Последний раз редактировалось ALXX 04.08.2023 22:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
ALXX писал(а):
Это у всех такая тьма в тенях днем на последнем обновлении? Раньше такого не было, уже 2 раза проходил игру.

Я пока это обновление не ставил, но судя по тому что добавили "чёрные ночи", то тени вполне могли стать чёрными и днём. особенно наверно если монитор не откалиброван.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2006
Бравый капрал Sitronix

Погуглил "Dying Light too dark" много у кого так, и не только в новой обнове. Дело не в мониторе, у меня откалиброваны все мониторы и тв, и на любом тени просто в черное пятно превращаются, причем иногда не сразу, а если походить, повертеться. Это на стандартном цветовом профиле в игре, ночью на улице в принципе как было, может немного темнее, только в некоторых местах эта чернота. С другими профилями там вообще контраст такой, что кругом эти пятна черные днем.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
DYING LIGHT 2 - SUMMERTIME UPDATE (1.12)
Payday 2 Crossover Event
It's time for the ultimate heist! Payday breaks into The City! Beware, as the streets and Dark Hollows are infested with Infected Robbers aiming to snatch your life away. If you manage to take them down, you can loot special Red Diamonds that allow you to complete event goals! The event will start 4PM CEST today and will be live until September 21st!

Mod.io In-Game Console Integration
The long-awaited feature, developed in collaboration with mod.io, has finally arrived! With the Summertime Update, you can now play the Community Maps on consoles and Steam Deck! Xbox, PlayStation, and Steam Deck fans can delve into the creative imaginations of our community members and explore the worlds they've crafted in Dying Light 2. Just like with the PC integration, accessing Community Maps is straightforward from the in-game menu.
Please note that not every Community Map will be fully compatible with the console experience at launch, but don't worry – we will do our best to optimize the system and provide you with more maps to play with in the future!

New Knife Animations
In the Summertime Update, we are introducing a new animations for knives! We have plans to incorporate more weapons of this type into the game in one of our upcoming updates, so keep an eye out!

Introduction of Dying Light Points
This update also introduces DL Points! Acquiring skin bundles is now faster and more convenient. You can grab your favorite skins on the go without leaving the game! Experience it firsthand – everyone will receive 500 DL Points upon launch! To obtain them, visit the in-game store and explore the offerings. Perhaps you'll find something that suits your taste! Remember, the free 500 DL Points need to be redeemed by October 7th!
For more information about DL Points, refer to this FAQ: https://pilgrimoutpost.techlandgg.com/news/dl-points

Highlights
In addition to the aforementioned changes, we are thrilled to introduce several significant features:

Brutality Level
– We understand that with the Gut Feeling update, we've increased the level of gore, which could impact the streaming experience. Now, you have the option to select between Full, Limited, and Minimum brutality settings in the Preferences. It's important to be aware that the Brutality Switch is not accessible in Germany and Japan due to restrictions on gore.
Prologue Changes
– Great news for players who are eager to dive right into the action! This update brings the option to skip the Prologue and start the game directly with the "Getting Stronger" quest. This also allows access to the co-op mode faster! Don't worry: if you skip the Prologue, you'll still receive tutorial pop-ups, just in case you want to refresh your survival skills.
Alterations
– We're also introducing a new type of occasional game modifier called Alterations. Our aim is to reintroduce short-time activities for players to infuse the world of Dying Light with vibrancy and fun. Of course, if they don't suit your preferences, you can deactivate Alterations in the Settings, by switching Off the Community event participation.

Game Update
Apart from all the big news from the Summertime Update above, we've also introduced the following fixes and improvements to the game:

Co-op
• Fixed an issue where a player connected to your game was displayed multiple times during the Dynamic Challenge score while the challenge was still active.
• Using consumable items no longer interferes with reviving other players in co-op.
• Fixed an issue where a co-op partner would face a long blackscreen after fast traveling if the host started a cutscene.
• Dynamic Challenges no longer block revival of other players.
• Fixed player animation stuttering while using a lift.

Gameplay
• Fixed Vibrations on the Dual Sense controller while playing on PC.
• Fixed a bug where objects in the world were colliding with the environment.
• Some of the enemies were stuck in place – we've just made them move now.
• Volatiles jump-scared some players by spawning right in front of them. Now, enemies will spawn out of players' sight.
• Fixed the speed and animation of the player crawling through vents or crawlspaces after using Afterboost.
• Weapon animations after using Afterboost were fixed to look more natural.
• Fixed an issue where the Physical Parkour option was stopping the player from climbing ladders.
• Reduced the tankiness of Volatiles. Fights with them are still challenging but more accessible.
• Improved environment accessibility with Assisted and Physical Parkour.
• Several accessories will no longer be affected by glass-like VFX while in hand.
• Biters bounce off correctly after being thrown into a wall.
• Fixed multiple instances where the screen was too dark to see what was in front of the player.
• While crafting items with a full inventory on PS5, items will be transferred to the Stash.
• Fixed missing textures in some places of the world.

Technical
• Fixed the Nutcracker appearance while crafting the weapon.
• Fixed some crashes that occurred in the game.
• Fixed a situation where Aiden's breath was irregular after the chase sequence, in the UV light, without enemies around.
• Toned down the sounds made by grabbing the metal rooftops as they were too loud.
• Fixed swimming sound effects.
• Fixed an issue where Bloody Ties was not accessible after changing the console language.
• Fixed an issue where fire caused a framerate drop on Resolution presets for XSX and PS5.
• Fixed camera placing with various parkour movements.
• The Physical Parkour option in the settings now correctly blocks custom parkour options.
• Fixed an animation where the camera could clip into Aiden after dropkicking.
• Community Maps will no longer be listed as installed after deleting their local files.
• Fixed Aiden's hand animation while dodging with a spear equipped.
• Weapons will no longer disappear while using boomsticks.

UI
• Key Bindings now correctly explain how to Sprint manually.
• Fixed weapon tooltips, including information about various effects.
• Fixed multiple localization translations in the game.
• Fixed the Dynamic Challenges' UI stuttering.
• Fixed a bug where the player couldn't change a Color Grading.
• Fixed an issue where the custom HUD might be empty.
• Challenges are correctly marked on the 3D Map now.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2015
Господа игравшие, как ограничить фпс игры (лимит поставить)? Просто моник 144гц 1440р, 3070 ессесно не вытянет, хочу ограничить 75 или 60.
Афтербернером не ограничивает, хотя ехе-шник правильный добавил.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
zombcraft писал(а):
Афтербернером не ограничивает, хотя ехе-шник правильный добавил.

Странно, должно работать.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
zombcraft писал(а):
Афтербернером не ограничивает, хотя ехе-шник правильный добавил.

Detection Level самый максимальный попробуйте поставить.

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Xiaomi G27Qi | HyperX Alloy Elite | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Xbox Wireless Controller


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2015
Alex_Smile
не-а, не ограничивает.
а через nvidia inspector, или как-то так, можно лимит ставить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
zombcraft в обычной панели управления есть функция ограничения FPS. Можно не глобально, а профилем.

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Xiaomi G27Qi | HyperX Alloy Elite | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Xbox Wireless Controller


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2015
Alex_Smile
Тоже не работает. Хз, применяю к dyinglightgame_x64_rwe.exe ........
Ах ты ж ёжик. Всё разобрался. Оказывается у игры 2 ехе-шника с одинаковым именем, один в папке Dying Light 2\devtools/bin, а нужный в папке Dying Light 2\ph\work\bin\x64 зарыт. :bandhead:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Краткий обзор предстоящего нового бесплатного контента в Dying Light 2: Stay Human.

#77

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
ALXX писал(а):
Это у всех такая тьма в тенях днем на последнем обновлении? Раньше такого не было, уже 2 раза проходил игру.

а это какая версия? 1.10 или 1.11? У меня 1.10, не скажу даже за темноту...
Стоит ли ставить 1.12? НЕ смотрел, темно там или нет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Неужели добавят огнестрел. Хотелось бы помимо дробовика пистолеты и автоматические винтовки. И что- то про второе сюжетное dlc тишина.

_________________
AMD Ryzen 7 7800X3D
MSI B650 Tomahawk
2x16Gb Team Group@6000 CL30
RTX 5080 Gainward Phoenix
ARCTIC LF III-420
Deepcool PQ1000M
Phanteks P600S
Titan Army P32A6V Pro


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
DYING LIGHT 2 - HOTFIX 1.12.2
In-Game Store
• We've added a new 100 DL Points pack as the earliest available form of response to your feedback.

Bug fixes
• Fixed instances when the “Community Maps” tab would freeze for some time after accessing it.
• Fixed stutter and unwanted pop-up windows when changing Gamma settings while in game.
• Fixed stutter when hovering over City Alignment benefits in the menu.
• Fixed stutter when hovering over Tools in the Inventory menu.
• Fixed graphical alignment of installed mods on Mercenary Machete.
• Fixed an exploit when a player could pick up the same inhibitor twice after defeating a GRE Anomaly while playing in co-op.
• Fixed a crash that could occur when accessing an old save file on PS4 and PS4 Pro.
• Fixed the performance issue of the Skip Prologue video on PS4 and PS4 Pro, when using the feature from the Pause Menu.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Трейлер «дорожной карты» Dying Light 2: Stay Human


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
Реально подбешивать начала темнота. Причем если углы - встанешь подальше - вроде видно, войдешь в него - негрота...
Зрение вообще-то наоборот устроено...
И гамму поднял, и все равно так.
Есть рецепт какой лечения?

примерно такая темнота. А это место давно пройдено :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1129 • Страница 51 из 57<  1 ... 48  49  50  51  52  53  54 ... 57  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: star5 и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan