Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
stiffmaster Игра заставляет в себя играть по своим правилам. Вот дожили, что для современного среднестатистического пуси-геймера это минус) Там правило игры такое: разные пушки под разных монстров. Хотя ближе к 30% основной игры это правило самой же игрой делается необязательным, так как у тебя появляется и больше патронов, и набор из ракетницы, баллисты, дробаша и снайперки, которые на квиксвапе дают нереальный ДПС, и суммарно имеют кучу патронов. Не говоря уже о конце игры и длц, где тебе пополняют фулл боезапас просто за хэдшоты некоторым врагам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Victor91rus Ну если тебе нравится школокиркорный геймплей, где надо скакать как козел и постоянно дрочить кнопки переключения оружия, то флаг тебе в руки.
выпадающей из убитых демонов эссенцией ада...так, стоп...
Вот именно что выпадают и раскиданы по карте - это денди аркада из 90-х. Мне надо объяснять как можно сделать было иначе? Ну ладно, как у какого-нибудь Шан-Цунга из Мортал комбат который души высасывает, а не бутылку с душой берёт которая с трупа выпала. Нахрена вся эта реалистичность с лучами если на выходе разноцветные иконки с патронами и хилкой из демонов выпадают? Хилку тоже можно было бы убрать и какой-нибудь лайфстил и реген прикрутить. Типа навернул пять мобов врубается лайфстил на 10 сек. Вместо броников раскиданных можно какой-то аппарат который щиты заряжает. Сделать всё то же мясо, но со взрослым реалистичным дизайном.
ev_rus писал(а):
Кстати это Квейковский вариант игры, но никак не Думовский
В самом факте квейковского движа плохого не вижу. Но лучше бы они не брали с Квейка схему с раскидаными хилками и патронами - это игры 90-х начала 2000-х. Как-то стремновато для ААА игры 18+.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
stiffmaster мне понравились все думы. Кстати, в 2016 думе тоже надо скакать и дрочить квиксвап, но он по-вашему не говно. А в новом -наоборот, и скакания убрали, и квиксвап, но он тоже говно. Создается впечатление, что для вас буквально любое решение - говно, потому что игра не коридор про морпеха с дробашом как в дум1)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
stockclock это аркадная игра. Суть в том, чтобы патроны не лежали реалистично под камнем, где их спрятал прошлый проходимец, а чтобы ты выходил на арену и видел их. Аркадные игры не нужно перегружать скучной дрисней, можно пойти в тарков и там реалистично умирать от жажды и терять весь лут, потому что реалистично в заброшке не нашел воду за весь рейд. Скажите спасибо, что в аркадной игре хотя-бы нормально объяснили откуда этот весь лут берется, а могли бы и этого не делать, а просто сказать "игровая условность", и были бы правы.
Или если бы было как в ластофасе, где в каждом ящике в постапоке, на самом виду заботливо лежит по 2 исправных патрона к вашей пухе, батончик свежего шоколада и таблетки для мгновенного лечения - это типа реалистично и не кринж, а если разрабы не играют в эту клоунаду и прямо говорят "тут патроны, а вот тут ты лечишься от монстра потому что ты прошел Етернал и знаешь почему так", то это кринж? По мне так наоборот.
Добавлено спустя 16 минут 49 секунд:
stiffmaster писал(а):
Где я говорил, что новый Дум говно?
Ну да, механика говно, не вся игра. Так что по сути то? Есть 2 игры. В одной ты прыгаешь как козел и меняешь пухи, в другой ты приземлен как корова и ходишь с одной. И оба варианта плохие?
stiffmaster писал(а):
Там все очень сбалансировано.
У каждого свое понятие баланса. Для моего геймплея дум 16 чрезвычайно легкий, так как в него не требуется учиться играть свыше базовых навыков. Достаточно просто стрелять во врагов и не стоять на месте. Тебе не нужно выбирать оружие и тактику, не нужно точно стрелять, не нужно экономить патроны. Хотя игромеханически ты можешь начать правильно двигаться и разматывать квиксвапами и хэдшотами, но это просто сделает игру слишком легкой, так как она под это не рассчитана. Он настолько легкий, что я даже его во второй раз начал проходить на сложности с 1 жизнью (просрал часа 2, провалился под текстуры(баг) и больше таким не занимался ни в одной игре, но это другая история )
по 2 исправных патрона к вашей пухе, батончик свежего шоколада и таблетки для мгновенного лечения - это типа реалистично и не кринж
Не люблю лут и замороченный крафт всего подряд. Сначала нет ресурсов, потом не хватает места в рюкзаке, а если хватает то перегруз. Это надо выпиливать из всех игр откуда можно. В Думе тем более не нужно. Я просто за то чтобы Дум был ещё мяснее и меньше вот этих побегушек по карте в поиске хила. Пусь кровью монстров хилится и душами заряжается. Всё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
stockclock писал(а):
Нахрена вся эта реалистичность с лучами
Ну что лучи то. Летает игра с лучами, никаких проблем, даже в нативе-длаа могу играть на максах с геной\рефлексом в 70 фпс, в 1440р. С длсс-к и геной 100 фпс. Игруха отзывчивая, огонь. Визуал четкий. А что такое длаа и длсс-к, свежие, есть ли между ними существенная сегодня в этой игре разница, то вот:
Так что лучи. Удивляюсь над людьми, когда это не нужно, то не нужно, типа бегаешь быстро, все равно не видно, некогда рассматривать. Это же надо такое некоторые придумали. Кто то мож и бегает специально, чтобы не рассматривать. А я например нахожу время и рассмотреть. Жаль текстурки и геометрия здесь из 2015-х. Но даже это все разрабы классно обыграли и подали. Прекрасно все видно, освещение, эффекты, тени. Разрушаемость приличная, даже присутствует деформация. Отражения прям хорошие, четкие, не исчезают при изменении ракурса камеры игрока.
да, я по утрам каждый день практикую даблджампы с разворотами и изменением направления полета в воздухе. А еще из дома выхожу со своего 11 этажа через окошко, и реалистично приземляюсь как думгай из 2016. А потом вспоминаю, что можно на работу тупо через реалистичный синий портал телепортнуться, а я тут че-та прыгаю...
для вас буквально любое решение - говно, потому что игра не коридор про морпеха с дробашом как в дум1
вот давай, к примеру, в Assasin's Creed добавим огромные пухи, арены, коридоры с кучей мобов, дадим щит и скомандуем "вперед", чем тогда он станет, по-твоему?
о, оказывается в думе надо штоб интегралы были и дифференцирование... ну не знал Victor91rus, я так понимаю ты представитель более современного геймерского поколения, чем я. Тебе надо, чтоб экран рябило от эффектов, чтобы было 100500 веток прокачки, чтобы игрок больше времени тратил на поиски секретов, чем на прохождение. Ачивочки, там, достижения, чтобы в стиме хвастануть. Лично мне такое не надо. Для меня Doom 2016 остался идеален практически во всем.
Victor91rus Ну если тебе нравится школокиркорный геймплей, где надо скакать как козел и постоянно дрочить кнопки переключения оружия, то флаг тебе в руки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
dimkahon писал(а):
Дум - это всегда было про морпеха с грузовиком стволов против толп мобов, чистый драйв, а не паркуры, парирования, прокачки
- сделали бы так - ты бы ныл "опять одно и то же".
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
stiffmaster писал(а):
Ну если тебе нравится школокиркорный геймплей, где надо скакать как козел и постоянно дрочить кнопки переключения оружия, то флаг тебе в руки.
- усложняем геймплей, делаем скилозависимость, добавляем элементы мувмента - получаем школокиркорный геймплей. ясно. С учетом тендеции упрощения всего и вся в играх как раз благодаря таким вот скулящим нытикам, которым надо "пресс Х ту вин".
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
stiffmaster извини, с ночи перепутал, отвечал тебе на не твои тезисы.
dimkahon писал(а):
тебе достижения показать в EGS?
Разве там есть достижение за выполнение контрольной работы по сюжету игры? Нет, можно пройти игру, получить все бесполезные ачивки, и ничего не понять/запомнить, а потом задавать глупые вопросы "а чо думгай какой-то не совсем обычный морпех?".
dimkahon писал(а):
Doom 2016 не помешало это стать одной из лучших игр последнего десятилетия, вот странно то, а?
дум16 это обычная хорошая игра. Она хайпанула только потому что это первый дум за много лет, да еще и не говно, да и ничего подобного на рынке не было. Вообще, странно признавать как аргумент то, что игру кто-то там как-то назвал. На любого такого я найду десяток тех, кто считает дум16 говном, причем обоснуют это посредственным (уж точно не тянущим на игру десятилетия) сюжетом, низкой сложностью относительно предоставляемых игровых механик (где-то с середины игры даже при первом прохождении ты в принципе перестаешь умирать и не тратишь на это особых усилий), и так далее, и будут тоже правы.
dimkahon писал(а):
чтобы не сидеть по полчаса и выбирать ствол и прокачку к нему перед очередной локацией. Дробаш - основной, остальное вспомогательное. BFG для толпы.
страшно представить, как ты играешь, если прокачка пары перков в пару кликов занимает столько времени. И да ,а кто сказал, что дробаш это основное оружие, а остальные - вспомогательные? Это уже какие-то фантазии из головы. И на основании этого умудриться засрать другие игры - это талант)
dimkahon писал(а):
в Assasin's Creed добавим огромные пухи, арены, коридоры с кучей мобов, дадим щит и скомандуем "вперед", чем тогда он станет, по-твоему?
сюжетным штурмом любой крепости в Вальгалле. Задумка хорошая, постановка правда подвела, ну а геймплей там..помянем. Или штурм любой крепости за Ясуке в Шадовсе. Потрясно и залипательно. Правда, сложности и драйва не хватает, но то ассассин, кинцо. А в думе есть всё это, и намного больше. Дум, как ни странно, все еще одна из немногих игр, где нужно правильно нажимать кнопки чтобы выиграть.
dimkahon писал(а):
о, оказывается в думе надо штоб интегралы были и дифференцирование
а для тебя сложным является исключительно матан? Ты не туда зашел ,тут обсуждается игра, от нее ожидаются сложности геймплея, которые игрок должен научиться преодолевать. Я это говорю к тому, что в 2016 сложность настроена как раз под пуси-геймера с дробашом, но при этом там есть куча оружия, квиксвапы и слабые точки у врагов, и как только ты этим начинаешь просто пользоваться, игра становится легкой, как упомянутый ранее фаркрай ,где ты уже по дефолту можешь выполнить любую миссию или захватить любой аванпост без особого труда. И прелесть Етернала как раз в том, что он на уровень повыше по сложности, и он тебя гораздо дольше заставляет учиться играть лучше. Ты думаешь, что научился кайтить мобов на дэшах? Лови арену в липкой жиже, где нельзя бегать, учись юзать крюк и правильные тайминги на прыжки, чтобы дольше быть мобильным. Думал подрчить за углом из снайперки? Вот тебе мародер с резистом на дрочил. И в таком духе.
dimkahon писал(а):
Тебе надо, чтоб экран рябило от эффектов
с чего взял? Мне просто на это пофиг, они не мешают. Тем более что многие эффекты можно отключить или поменять цвет. Например, сделать чтобы в етернале фонтан патронов фонтанировал как в 2016. В 2016 же у нас по экрану брыхгает и фонтанирует благодатью, это только в етернале элгэбэтэ. А если речь про адский натиск, то просто такая игра с такой вот атакой. Не мелкий фаербол, а зонящая атака. У тебя есть варианты как ее обозначить лучше?
dimkahon писал(а):
чтобы было 100500 веток прокачки
Это кстати про дум16 больше, чем про Темные Возрасты. Там надо и в бронекостюме несколько подгрупп качать, и систему выживания, не говоря уже про модули на пушки. Но конечно же ЭТО ДРУГОЕ, понимать надо)) Там качаться хорошо, а тут - сложна.
dimkahon писал(а):
Для меня Doom 2016 остался идеален практически во всем.
и даже говнопрокачка там идеальная, и школоло-эффекты сверкающие там идеальные, я уже понял) Главное - что там можно на изи моде раковать всю игру с дробашом, за это сразу 12/10, остальное автоматом игнорируется)
Сейчас этот форум просматривают: Varan_lizard и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения