Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2009 Фото: 2
#77
Вы – единственный выживший из убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба пустошей. Добро пожаловать домой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
Mikanoshi писал(а):
Я его считаю модом для фана) Убивает оригинальную атмосферу, да и не так красиво выглядит местами.
Спорить не буду - так как действительно хотелось бы красивее. Ну а насчет фана - так вспомни ведь настоящий фаллаут (тот самый) это по сути реинкарнация в Wasteland2 и фан там соответствующий Что касается фаллаута4 - теперь не могу в него играть (без растительности) пробывал ее отключить - игровой мир как будто в разы уменьшился, смотришь - вот он дирижабль /вот один город /вот второй. Все оказывается рядом (это обламывает) Да и НПС, стоят от друг друга в сотне метров и тупят. С растительностью все становится логичным, мир ощущается далеким и неизведанным ( все где то там - непонятно где) Чтобы фаллаут (с ванильной голой графой) соответствовал задуманному, нужен игровой мир раз в десять больше. Ну а сейчас - либо растительность, либо туман как в Far Харбор, я везде туман не хочу, потому выбрал первое. Да и тебе советую - попробуй поставь (совместно с Darker Nights/ True Storms - Wasteland Edition / Arbitration/Realistic Headshots/ Less Loot and Ammo / War of the Commonwealth) настрой под себя, поиграй, а потом уже делай выводы
Ну а в общем конечно же имхо ( на вкус на цвет)
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Последний раз редактировалось Олег1972 12.02.2017 2:47, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Вряд ли постройка высотой с гору там сделана из 1 модели и пары полигонов. Есть где в вызовы отрисовки упереться.
в общем это и был фикс поляков для Туссена, кучу моделек, составляющих лесопилку в Лариске, посклеивали в одну большую модельку, чтобы проц меньше вызовов делал. Полигоны ясное дело на это не влияют - есть же Polymorph Engine в каждом SM, там сами разберутся. Быстро и оперативно. Если эти штуки могут тесселяцию даже 64х64 делать и просадить аж 10 fps на печ560, то лесопилки рисовать так тем более умеют единственное что там в Лариске логаэ это нехватка видеопамяти. Слайдшоу гарантируется ЗЫ по такому же приципу у Беседки LOD система, первый уровень уже посклеивает все отдельные запчасти модельки входа в шахту и им нарисуют отдельную текстуру, с деревом и камнями и землёй вместе. А второй уровень лодов вообще посклеивает всё, деревья, горы камни и дома, в куски карты как можно меньше отдельных вызовов на отрисовку
Олег1972 писал(а):
Ну а насчет фана
а насчёт фана, события игры начинаются 23го октября, у нас тут к тому времени типичный Бостон игровой начинается Re-Growth Overhaul как-то не в ту степь короче
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
Renegade1979 писал(а):
события игры начинаются 23го октября
Ты имеешь в виду что осень, все деревья голые/либо желтые Ну так я согласен. (хотя если подумать, из за ядерной войны вполне могли возникнуть изменения климата, причем сильные) Только ведь речь то не об этом, речь о том что игровой мир слишком мал, и ощущение "большой" игры не возникает, азаимодействие НПС неадекватное. Вот и приходится как то выкручиваться Лично мне куда приятнее предполагать что НПС друг друга не видят из за гущи растительности - чем смотреть как враги стоят практически рядом и тупят пока ты не пересечешь невидимый триггер. А с этим модом все как то более логично. Конечно можно было бы какой нибудь осенний поставить, однако из тех что пробылал именно этот самый беспроблемный ( другие глючат/ либо совсем не работают)
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Олег1972 писал(а):
Лично мне куда приятнее предполагать что НПС друг друга не видят из за гущи растительности - чем смотреть как враги стоят практически рядом и тупят пока ты не пересечешь невидимый триггер.
По сути у мобов и есть триггеры, на дистанцию визуально (ночью дистанция снижается), и на шумство, во обеих последних играх Беседки система похожая, и все навыки стелся направлены на то, чтобы у врага вообще триггер был прямо перед самым носом. Если уже модить, то именно дистанцию обнаружения. На выживательной сложности приходится много и часто чесать пешком по 15 минут в одну сторону, пусть лучше меньше видят, чревато..., по Скайриму я помню чем обычно заканчивается - трава под Вайтраном, ничерта не видно, непонятно откуда выскакивает кисо и ваншотит (магичка, в платье, и всё такое)... так что хорошо что те супермутанты на автосвалке не видят меня уже с самого карьера, где Убежище 88, иначе я бы там далеко не погулял. Хотя тут у меня героиня бронированная фиброй Подземки класса V так, что и брони поверх не надо, мобы на 118м уровне жирные и даже могут прибить
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
Renegade1979 писал(а):
Если уже модить, то именно дистанцию обнаружения.
так Arbitration ее и модит У меня поставлено (внутри зданий 2х / на улице 4х супротив ваниллы) так же заметил что за деревьями и зарослями можно прятаться (НПС все таки через них не видят/ либо хуже видят) В итоге все стало относительно реалистично. Однако даже в этом случае обламывала пустота мира. Например двинул я куда то на задание, и млин пока до него не дойдешь, никого не встречаешь , либо редко редко кто то встретится, но в основном там где уже ходил пусто. Это нелогично, ибо мир живет своей жизнью (независимо от ГГ) и соответственно звери и НПС должны мигрировать(бродить по своим делам) Для этого я и поставил мод (война содружества) и настроил его так что войны как таковой нет, зато есть группы зверей и НПС, которые болтаются по своим маршрутам.Теперь проходя через какую то местность, дорогу можно встретить врага / или друга /или зверя / либо попасть на разборки между группировками. Раньше бегаешь в СБ (как терминатор) иногда можно встретить какого либо рейдера в СБ. Сейчас можно нарваться на группу врагов, среди которой два три НПС в т60/ т45. А благодаря моду растительности, эти встречи очень даже неожиданны. Ну а баланс - я считаю его надо подгонять не упрощением игрового процесса (убирая растительность чтобы дальше видеть и использовать тупость НПС) а например количеством этих самых НПС, частотой их респа, и настройкой их уровня. например я изначально загрубил с настройкой мода войны содружества - и поимел бойню, где я огребал. Однако уровень врагов я уменьшать не хотел, поэтому настроил респ. Сейчас можно выживать, однако даже сейчас, встретив двух врагов в силовой броне как у меня, я предпочитаю сваливать /либо решать тактически, так как лоб в лоб у меня шансов можно сказать нет. вот так вот у меня настроен уровень НПС ( я считаю это логично, ибо НПС в такой же броне, с подобным оружием не должен быть слабее ГГ, даже скажу больше - он должен быть сильнее, так как он тупее)
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Renegade1979 писал(а):
ЗЫ по такому же приципу у Беседки LOD система, первый уровень уже посклеивает все отдельные запчасти модельки входа в шахту и им нарисуют отдельную текстуру, с деревом и камнями и землёй вместе. А второй уровень лодов вообще посклеивает всё, деревья, горы камни и дома, в куски карты как можно меньше отдельных вызовов на отрисовку
Это откуда такая инфа про фолыч? Где почитать подробнее?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Это откуда такая инфа про фолыч? Где почитать подробнее?
это про Скайрим, даже почитать можно, в Нифскопе и покурив немного мода DynDOLOD. Учитывая схожесть почти всего с FO4, ничего существенного они не поменяли, только что лодов стало, мягко говоря, на порядок больше, и проццц ногебаэ всякими башнями Тринити. А там что, горы, горы, пара схематических ватранов и распиленная солитюдская горная арка. Высокополигональная и тень отбрасывает. У холопов даже 60 fps есть, значит впроццц точно не упирается на тенях сэкономили видимо, дальности не на ультре и всё такое. Дальностями там на любом ведре можно поднять fps, даже на ХВОХОПЕ
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Олег1972вот если у кого-то поломался Cap Slock и он пишет капсом, 100% его примут за школоту. А если ещё в твитере это пишет, его примут за Буща, Рейгона и Рональда Трумпа посему нужен мод, где рейдеры все похожи на министров Трампа, а в БС и Институте лидеры все кадровые номенклатурщики. Папика сделать Андроповым, а Максона сделать Виссарионычем
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Вот недавно комрад bunin967596 внял моему совету, и вместо COD IW запустил COD Ghosts, но всё равно тронулся умом, не от моего поста, а от того что игра бородатого года всё равно не влазит в 8 Гб RAM и 4 Гб видео 1050ti и люто свопит, а текстуры непотребство. В игре Беседки чтобы 8 Гб не хватило, нужон текстурпак на 58 Гб и то такой текстурпак будет идти гораздо лучше на 670 2 Гб с 16 Гб RAM и SSD, чем на Тетоне Па с 8 Гб и на HDD. Со всеми вытекающими. Хороший троллинг АМД в частности. Потом спросить, аки Тарас Бульба - ну шо сынку, допомогли тобi цi 8 Гб VRAM?
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
ParKur писал(а):
stiffmaster, не знаю было или нет:
Ч.Т.Д. разницу приходится искать с лупой в динамике. В статике еще что то можно разглядеть если к примеру подойти в упор к стене и начать рассматривать кирпичики =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
покупайте много и часто, может поможет, а то я уже вижу как Беседке не наплевать на проблемы ПК версии, если у них даже выбор в диалогах вместо WSAD как в Скайриме стал назначен куда-то на стрелочки . Единственное что в Скайриме мышо под ногами путалось. Видимо люди, которые хоть когда-то видели в глаза клавомышу, поувольнялись, и Фолыч 4 портировали в Autodesk Consoleport 2015 при помощи клацания по менюшкам гейпадом с ящика с другой стороны можно убегать из диалога клавишами бега. Зато в Скайриме можно было выйти из диалога по TAB, тоже профит. В любом случае на экране загрузки в подсказках упомянут слово button вместо key, что как бы намекает на Дарксоус 3, покупайте гейпад или ничерта не поймёте как делать комбо
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
Камрады, в том числе те, кто думает, что работает в отделе продаж Bethesda, давайте не будем никому и ничего навязывать. Пусть каждый решает самостоятельно. Хватит уже этой агитации и склок. Ну надоело уже. Прям других проблем в мире нет, кроме как думать про кошелек издателя.
Сейчас этот форум просматривают: boeng, Jack2 и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения