Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 502 из 683<  1 ... 499  500  501  502  503  504  505 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
d1saster2
причем тут бф5? у него другие условия для DLSS!
3840 × 2160: на всех GPU RTX;
2560 × 1440: RTX 2060, 2070 и 2080.
1920 × 1080: RTX 2060 и 2070.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 1
@lex_$k8*Er писал(а):
У меня есть оригин, стим,юплей и эпик: никто из них не стоит в автозапуске. Хочу поиграть,запускаю нужный клиент. Не вижу проблемы в этом

Делаю также, никаких проблем. Метро купил случайно в стимбае, увидел коменты людей, которые недавно купили и ключ оказался для стим, решил тоже купить, и повезло, ключ для стим. А вообще очень годный магазин, более 3х лет там ключи покупаю, уже есть постоянная скидка 9%, правда на метро она не распространяется.

_________________
i7-14700kf, asus rog strix Z790-E gaming wi-fi II , t-force xtreem 2х16gb 6400cl32, asus 3080Ti strix oc


Последний раз редактировалось adept1 14.02.2019 12:53, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
@lex_$k8*Er писал(а):
для метро:
Сглаживание DLSS доступно в следующих режимах:

интересно почему

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
EaST писал(а):
интересно почему

якобы 2060 и так не достаточно для 4к, а 2080Ти избыточна для 1080р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2013
@lex_$k8*Er при том,что выше скидывали инфу,что якобы бф5 идет с дллс на 2080ти только в 4к.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
EaST я думаю они заранее просчитывали производительность rtx карт для все разрешений и нейросети натренировали на определенные разрешения.

_________________
Asus ROG Strix B850-E, Ryzen 7 9800X3D(5350)+AIO ARCTIC LIQUID FREEZER III 360 rev.3, KingBank 2x24 6200cl30, RTX 5090 Palit GameRock, Samsung 990PRO 4Tb, Acer x34p.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
d1saster2
у тебя 3.5к, у меня 1440р уже неактивна dlss в бф5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2013
@lex_$k8*Er ты не потрял ничего,т.к. мыло ппц и речь шла про онли 4к)

_________________
Asus ROG Strix B850-E, Ryzen 7 9800X3D(5350)+AIO ARCTIC LIQUID FREEZER III 360 rev.3, KingBank 2x24 6200cl30, RTX 5090 Palit GameRock, Samsung 990PRO 4Tb, Acer x34p.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
d1saster2
TAA\FXAA\smaa не мылят картинку? DLSS надо сравнивать с другими методами сглаживания.
DLSS2x будет уже без мыла. хз, почему его тут не использовали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
Кстати а в каких ни будь играх уже заявлена поддержка dlss2х?

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
Retvizan писал(а):
будучи в автозапуске Windows, съедают 2ГБ оперативы

ха-ха смешно, кто-то будет сразу всё в атозапуск ставить? и какие клиенты считали, ток что позапускал - все около 200 мб :-P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
@lex_$k8*Er
так по сути DLSS отжирает производительность ? все обзоры метро зарубежные говорят мол 10% падает, а смысл будет ваще в нем если он мылит дико ?
короче ты прав, надо на месте будет уже смотреть, завтра ... быстрее бы )))

а что касается лучей, то в некоторых сценах и тени и лучи реально прям дают эффект присутствия, объема, а в некоторых полный НОЛЬ ... но я буду играть однозначно с лучами, но на HIGH, на ультрах там судя по обзорам видео ваще разницы нет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
Gottex писал(а):
все обзоры метро зарубежные говорят мол 10% падает

- должно быть фпс больше, чем с традиционным ТАА - при не худшей(?) картинке :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Gottex писал(а):
так по сути DLSS отжирает производительность ? все обзоры метро зарубежные говорят мол 10% падает, а смысл будет ваще в нем если он мылит дико ?

нет, наоборот. он дает буст
Gottex писал(а):
но я буду играть однозначно с лучами, но на HIGH, на ультрах там судя по обзорам видео ваще разницы нет

тоже так планирую, но обычно фпс у меня больше, чем в обзорах (из-за разгона). может и ультра пойдет на 60фпс 1440р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
сравните просто 2 к ...и ( 4к *1440 dllss) фпс и качество, как выйдет )

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


Последний раз редактировалось ZETT 14.02.2019 13:27, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
Хватит DLSS сглаживанием называть. Из-за этого и возникает недопонимание. Принцип работы DLSS заключается в том, что картинка рендерится в разрешении меньше целевого (отсюда буст производительности), затем обрабатывается с помощью тензорных ядер (резкость, сглаживание, что-то ещё) и выводится в целевом разрешении. Что-то похожее можно намутить и самому с помощью ReShade или SweetFX, при условии, что в игре есть ползунок масштабирования рендеринга.

_________________
9950X3D | MSI X870 TOMAHAWK | Kingston FURY [KF560C30BBEAK2-64] | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
ZAMHome писал(а):
Принцип работы DLSS заключается в том

Принцип другой, а назначение то же - сглаживание

DLSS, новая технология RTX, использует возможности глубокого обучения и искусственного интеллекта для обучения GPU рендерингу четких изображений. DLSS позволяет добиться вдвое большей скорости рендеринга по сравнению GPU предыдущего поколения, которые используют традиционные методы сглаживания.

Deep Learning Super Sampling или в переводе "Супер-сэмплинг при помощи глубокого обучения". Что это значит доступным языком? На самом деле все просто — это метод для сглаживания краев на объектах, чтобы избежать "лесенок" и прочих неприятных артефактов. Данная технология сопоставима с привычным антиалиасингом, только вместо использования мощности самого GPU, DLSS полагается на ядра Tensor. Это отдельный блок в чипе RTX, который оптимизирован для работы с ИИ, нейросетями и глубоким обучением.


https://news.developer.nvidia.com/dlss- ... evelopers/ - сравнение идет также с друг. методами сглаживания TAA


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
@lex_$k8*Er, зачем ты мне эту фигню цитируешь. Это маркетинговая чушь. Все уже вкурили, как работает DLSS. Неужели не очевидно?
Ну вот тебе другая цитата от авторов 3DMark:
Цитата:
Deep Learning Super Sampling (DLSS) - это технология NVIDIA RTX, которая использует алгоритмы машинного обучения, чтобы повысить производительность игр сохраняя визуальное качество.

Это уже ближе к истине.
Новый тест DLSS Feature Test в 3DMark прогони в 2K или 4K. Вот ты сам, как думаешь, откуда при включении DLSS такой буст по FPS берётся относительно прогона без какого-либо сглаживания вообще?
https://www.3dmark.com/nd/29991

_________________
9950X3D | MSI X870 TOMAHAWK | Kingston FURY [KF560C30BBEAK2-64] | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


Последний раз редактировалось ZAMHome 14.02.2019 13:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
ZAMHome
получается что она делает ? вредит картинке ? лучше без нее что ли ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Gottex, ну видно же что без DLSS картинка четче

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2017
картинка всегда чётче без сглаживания , практически все типы сглаживания мылят изображение.


Последний раз редактировалось СергейФ 14.02.2019 13:54, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 502 из 683<  1 ... 499  500  501  502  503  504  505 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NiksTim, xenophobius, Винни-Пух и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan