Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2012 Откуда: Москва Фото: 1
@lex_$k8*Er писал(а):
У меня есть оригин, стим,юплей и эпик: никто из них не стоит в автозапуске. Хочу поиграть,запускаю нужный клиент. Не вижу проблемы в этом
Делаю также, никаких проблем. Метро купил случайно в стимбае, увидел коменты людей, которые недавно купили и ключ оказался для стим, решил тоже купить, и повезло, ключ для стим. А вообще очень годный магазин, более 3х лет там ключи покупаю, уже есть постоянная скидка 9%, правда на метро она не распространяется.
_________________ i7-14700kf, asus rog strix Z790-E gaming wi-fi II , t-force xtreem 2х16gb 6400cl32, asus 3080Ti strix oc
Последний раз редактировалось adept1 14.02.2019 12:53, всего редактировалось 2 раз(а).
@lex_$k8*Er при том,что выше скидывали инфу,что якобы бф5 идет с дллс на 2080ти только в 4к.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: EaST я думаю они заранее просчитывали производительность rtx карт для все разрешений и нейросети натренировали на определенные разрешения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
d1saster2 TAA\FXAA\smaa не мылят картинку? DLSS надо сравнивать с другими методами сглаживания. DLSS2x будет уже без мыла. хз, почему его тут не использовали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
@lex_$k8*Er так по сути DLSS отжирает производительность ? все обзоры метро зарубежные говорят мол 10% падает, а смысл будет ваще в нем если он мылит дико ? короче ты прав, надо на месте будет уже смотреть, завтра ... быстрее бы )))
а что касается лучей, то в некоторых сценах и тени и лучи реально прям дают эффект присутствия, объема, а в некоторых полный НОЛЬ ... но я буду играть однозначно с лучами, но на HIGH, на ультрах там судя по обзорам видео ваще разницы нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Хватит DLSS сглаживанием называть. Из-за этого и возникает недопонимание. Принцип работы DLSS заключается в том, что картинка рендерится в разрешении меньше целевого (отсюда буст производительности), затем обрабатывается с помощью тензорных ядер (резкость, сглаживание, что-то ещё) и выводится в целевом разрешении. Что-то похожее можно намутить и самому с помощью ReShade или SweetFX, при условии, что в игре есть ползунок масштабирования рендеринга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
ZAMHome писал(а):
Принцип работы DLSS заключается в том
Принцип другой, а назначение то же - сглаживание
DLSS, новая технология RTX, использует возможности глубокого обучения и искусственного интеллекта для обучения GPU рендерингу четких изображений. DLSS позволяет добиться вдвое большей скорости рендеринга по сравнению GPU предыдущего поколения, которые используют традиционные методы сглаживания.
Deep Learning Super Sampling или в переводе "Супер-сэмплинг при помощи глубокого обучения". Что это значит доступным языком? На самом деле все просто — это метод для сглаживания краев на объектах, чтобы избежать "лесенок" и прочих неприятных артефактов. Данная технология сопоставима с привычным антиалиасингом, только вместо использования мощности самого GPU, DLSS полагается на ядра Tensor. Это отдельный блок в чипе RTX, который оптимизирован для работы с ИИ, нейросетями и глубоким обучением.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
@lex_$k8*Er, зачем ты мне эту фигню цитируешь. Это маркетинговая чушь. Все уже вкурили, как работает DLSS. Неужели не очевидно? Ну вот тебе другая цитата от авторов 3DMark:
Цитата:
Deep Learning Super Sampling (DLSS) - это технология NVIDIA RTX, которая использует алгоритмы машинного обучения, чтобы повысить производительность игр сохраняя визуальное качество.
Это уже ближе к истине. Новый тест DLSS Feature Test в 3DMark прогони в 2K или 4K. Вот ты сам, как думаешь, откуда при включении DLSS такой буст по FPS берётся относительно прогона без какого-либо сглаживания вообще? https://www.3dmark.com/nd/29991
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения